Аллаху сотоварищей, тому Аллах запретил рай. Убежище для него – огонь, и нет для несправедливых — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Аллаху сотоварищей, тому Аллах запретил рай. Убежище для него – огонь, и нет для несправедливых

2021-01-29 169
Аллаху сотоварищей, тому Аллах запретил рай. Убежище для него – огонь, и нет для несправедливых 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

помощников!" (Трапеза, 72)

Кто ограничит суждение этих аятов применительно только к мушрикам, которые знают и упрямятся

в ширке, сойдет с дороги, указанной Аллахом и его посланником и выйдет из числа верующих. Исламские

правоведы, вынося суждение вероотступничества относительно тех, кто совершал ширк, никогда не

ограничивали это суждение только теми, кто совершал ширк, будучи знающим. Это очень ясный вопрос.

Слава принадлежит только Аллаху”. (Аль-ихтисар ли хизбиЛлахи аль-мувахиддин)

Абу Йусуф (ученик Абу Ханифы) передает следующее высказывание Абу Ханифы:

"Не знать свойства Творца не является оправданием ни для одного человека. Все обязаны знать своего

Господа и единить Его, не придавая Ему равных (в поклонении и господстве). Потому, что они видят

свое сотворение и сотворение всевозможных вещей. Но что касается фардов, познать их невозможно

без соответствующего сообщения Аллаха. Поэтому незнающий их неответственен". (Бадаиус-Санаи,

7/132). Также Ибн Къайим сказал:” Никто не сможет в Судный День оправдаться в области ширка

и неверия такими доводами как "я не знал" или " вина не на мне, а на отцах". Наоборот он заслужил

наказания..”. (Ахкаму ахль аз-зымма, том 2, стр. 562)

Имам Ибн Таймийя сказал: "Свидетельство и договор, который взял с нас Аллах, показывает, что Он

сотворил нас на основе естества Ислама. Аллах устроил каждому естество, увлекающее его обладателя

к истине и удаляющее его от ложного, поэтому если естество не нарушится, то обладатель его в

дальнейшем станет муслимом. Исходя из этого, необходимо знать что, многобожник, до которого не

дошел Исламский призыв, считается нарушившим договор, взятый с него Аллахом”.

Ибн Таймия так же сказал:

“Любовь к Аллаху должна быть превыше всех других любвей. Человек не должен придавать Аллаху в

равные в следующем: Поклонение Аллаху; просить помощи только у него; полагаться и надеяться только

на него; любить только то, что он любит, не любить то, что он не любит; не быть довольным тем,

чем недоволен Аллаха и быть довольным тем, чем Аллах доволен; считать за плохое и противное то, что

Аллах считает плохим и противным; брать в друзья (уаля) тех, кого Аллах берет в друзья и признавать

за врагов тех, кого Аллах признал за врага; любить ради Аллаха и ненавидеть ради Аллаха, давать ради

Аллаха и препятствовать ради Аллаха”. (аль-Ибада)

Ибн Таймия сказал:

"...Такое видение и есть видение реальности. Такое видение должно проявляться в знании сердца,

в свидетельствовании, в поминании Аллаха, в поклонении, намерении и желании, в любви, друхбе и

в подчинении. Это и есть суть свидетельства "Ля иляха илла Аллах" - совершения таухида. Это

свидетельство означает не придавать божественность никому, кроме Истинному (Аллаху). За божество

и повелителя признавать только Аллаха - творца и господа земли и небес; возвышать только Аллаха и

благоговеять только перед ним; возлагать надежды только на него и только его боятья; любить только

его, проявлять уаля только друзьям Аллахау и быть врагом врагам Аллаха; просить помощи только у

него, только его признавать за покровителя и господа. Не просить помощи у других, не бояться других

кроме него; не любить и не проявлять вражду ради другого кроме него; не подчиняться ничьим приказам

кроме его. Все перечисленное естественное следствие принятия Аллаха за единственного творца.

Человек приняв Аллаха за господа, хозяина, создателя и управителя всего обретает все эти свойства,

становится рабом Аллаха, единобожником”. (аль-Ибада)

Это лишь малая часть того, что мы можем привести в опровержении того кто заявляет, что невежда

заслуживает прощения в своём ширке. Более того ибн Таймия говорит, что тот кто делает такфир только

тем мушрикам которые осознано делают ширк, сам становится неверующим. Так как, кто считает что

ширк прощается по невежеству, автоматически не вынес такфир мушрикам, а тот кто не вынес такфир

мушрикам сам становится мушриком. И нету у них довода на это ибо учённые сказали, что нет никому

оправдание в ширке будь он знающий этот ширк или нет, это основы религии, которые должен знать

каждый муаххид.

Исходя из выше сказано, становится ясно, что тот, кто взял себе эту идеологию, тот вошёл в куфр, потому

что оправдал мушриков и не вынес им такфир. Теперь докажем это правило высказываниями древних

алимов:

Мухаммад бин абдуль-Уаххаб в трактате “ Науакиз аль-ислам “ (действия выводящие из ислама) в третьем

пункте пишет:“Не делать такфир мушриков или сомневаться в том, что они кафиры и полагать, что

они на верном пути является куфром. ““Тот, кто не вынес такфир мушрикам, или сомневается в их

неверии и полагает, что их убеждения могут быть правильными, являются неверными. В этом вопросе

образовалась иджма (единогласие)“. (Расаилюш-шахсийя, 213)

“Основа и фундамент религии состоит из двух правил:

1) Побуждать, приказывать другим поклоняться единственно Аллаху; показывать уаля, поддерживать

ради Аллаха.

2) Делать такфир и все что необходимо тех, кто покинул это, предупреждать людей о ширке, быть

жестким в этом вопросе; показывать враждебность ради Аллаха; делать такфир тех, кто не совершает

все это перечисленное и тех, кто совершает другие деяния куфра”. (Три принципа)

Так же Мухаммад б. абдуль-уаххаб сказал:

“Отвергать тагута означает: Знать ложность поклонения другим кроме Аллаха; верить в это и

отвергать поклонение другим кроме Аллаха; ненавидеть это; делать такфир тех, кто это делает и

показывать им враждебность. Верить в Аллаха означает: Верить, что нет божества, которому нужно

поклоняться кроме Аллаха; отвергать других; направлять все виды поклонения единственно Аллаху;

любить единобожников, проявлять им уаля и одновременно питать неприязнь и враждебность мушрикам.

Это и есть религия, которую принес Ибрахим”. (Отвергать тагута и верить в Аллаха)

Мухаммад бин абдуль-Уаххаб сказал: " Некоторые проявляют враждебность к мушрикам, но не делают

такфир их. Причиной этого снова является незнание смысла формулы " Ля илаха илла Аллах ". Подобно

тому как формула требует отвергания ширка, точно также она требует такфира тех кто совершает

ширк. Эта истина сообщается в двух сурах очищения ("ихлас" и "кафирун"). Кроме этого исламские

ученые проявили единогласие (совершилась иджма) в этом вопросе”.

Мухаммад бин абдуль-уаххаб относительно выражения " проходящго в аяте " " (60/4)

говорит следующее:"Кто не сделает такфир того кого коран назвал кафиром, противится тому что

принесли посланники Аллаха ""Есть и такие кто не любит ширка, но и не питает неприязни "

Такое положение человека показывает что, он еще не покинул ширк. В то время как он должен был

отвергнуть ширк, он не отверг его и поэтому не вошел в Ислам. “

Некоторые не делают такфир мушриков по причине незнания деяний ширка“.

В книге “Пути избавления от уаля с мушриками и муртаддами“ Надждского ученого Хамд бин Али

бин Атика пишется: “Вопрос: Что вы скажете о таких людях которые с одной стороны принимают и любят

ислам, но с другой стороны не показывают враждебности мушрикам или показывают враждебность, но не

делают такфир мушриков или же говорят “я муслим”, но не могу делать такфир тех, кто произносит “ Ла

илаха илла Аллах, так как может быть он делает ширк по незнанию”.

Ответ:“Для того чтобы человек стал муслимом он должен принять ислам полностью и полностью

выполнять его на практике. Тот кто берет одну часть ислама и не принимает другую есть кафир. Положение

его таково как положение тех кого Аллах описал в следующем аяте:” Поистине, те, которые не веруют


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.