Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-01-29 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Авиационный персонал включает в себя авиационный персонал гражданской авиации, авиационный персонал государственной авиации и авиационный персонал экспериментальной авиации. Подготовка специалистов соответствующего уровня согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации проводится в образовательных учреждениях, имеющих выданные специально уполномоченным органом в области гражданской авиации сертификаты и лицензии.
Экипаж воздушного судна состоит из командира, других лиц летного состава и обслуживающего персонала. Состав экипажа определяется в зависимости от типа, класса и назначения воздушного судна, а также целей и условий его эксплуатации. Полет воздушного судна при неполном составе экипажа запрещается.
К летному составу экипажа относятся: пилоты, штурманы, бортинженеры, бортмеханики, бортрадисты, летчики-наблюдатели, а также бортоператоры, выполняющие специальные работы. К обслуживающему персоналу экипажа относятся бортпроводники, бортоператоры транспортных самолетов и другие специалисты. В состав экипажа гражданских воздушных судов Российской Федерации могут входить лишь граждане Российской Федерации. Изъятия из этого правила могут устанавливаться в порядке, определяемом Правительством РФ.
Командир воздушного судна руководит всей деятельностью экипажа, а в случае вынужденной посадки – и действиями всех лиц, находящихся на борту воздушного судна, до передачи своих полномочий компетентным органам, обеспечивает строгую дисциплину и порядок на судне, соблюдение правил полета и эксплуатации судна. Распоряжения командира воздушного судна должны беспрекословно выполняться всеми лицами, находящимися на борту.
|
В зависимости от специальности, уровня подготовленности и опыта работы лицам летного состава, а также другим лицам авиационного персонала присваивается класс и выдается соответствующее свидетельство. Члены экипажа при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты по установленной форме, иметь при себе действующее свидетельство и предъявлять его по требованию уполномоченных должностных лиц.
На ряд профессий, используемых в гражданской авиации, существуют возрастные ограничения. Так, в соответствии с Перечнем тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет (раздел XXXIV. Гражданская авиация), несовершеннолетние не могут выполнять работы по следующим профессиям: авиационный персонал из числа летного состава; авиационный техник (механик) по парашютным и аварийно – спасательным средствам; аэродромный рабочий; дежурный по приему и выдаче оружия; мойщик летательных аппаратов; электромеханик по испытанию и ремонту электрооборудования.
Медицинские осмотры
Медицинское обеспечение полетов включает проведение лицам летного состава и диспетчерам УВД:
• ежегодного медицинского освидетельствования во ВЛЭК (экспертная комиссия);
• ежеквартального осмотра у врача летного отряда;
• предполетного и предсменного медицинского осмотра;
• контроля за физической подготовленностью, режимом отдыха, питания;
• контроля санитарно-гигиенического состояния рабочих мест, специального снаряжения и средств спасания;
• профилактики авиационных происшествий и их предпосылок, связанных с состоянием здоровья.
В соответствии с Федеральными авиационными правилами «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации», утвержденными Приказом Минтранса России от 22 апреля 2002 г. № 50 обязательному медицинскому освидетельствованию подлежат:
|
1) члены летного экипажа: пилоты коммерческой авиации, штурманы, бортинженеры, бортмеханики, бортрадисты, летчики-наблюдатели;
2) специалисты, осуществляющие управление движением воздушных судов в воздухе (далее – диспетчер УВД);
3) члены кабинного экипажа: бортоператоры и бортпроводники.
По результатам медицинского освидетельствования выдается медицинское заключение, являющееся неотъемлемой частью свидетельства авиационного персонала. Авиационный персонал без медицинского заключения или с истекшим сроком действия медицинского заключения к выполнению профессиональных обязанностей не допускается.
Задачами медицинского освидетельствования являются:
1) определение годности по состоянию здоровья к летной работе, управлению воздушным движением;
2) выявление ранних форм заболеваний, факторов риска и функциональных отклонений в состоянии здоровья с целью назначения оздоровительных мероприятий.
Кроме того, пилоты, штурманы и бортинженеры (бортмеханики) воздушных судов 1 и 2 класса при достижении 55-летнего возраста проходят обязательное стационарное обследование в Центральной клинической больнице гражданской авиации с последующим медицинским освидетельствованием в ЦВЛЭК ГА.
Состояние здоровья летного состава, бортоператоров, бортпроводников, диспетчеров УВД должно соответствовать Требованиям (Приложение № 3) в зависимости от категории авиационного персонала. При вынесении медицинского экспертного заключения по статьям Требований, авиационный персонал может быть признан годным, негодным или нуждающимся в лечении (оздоровлении).
Допуск к полетам по состоянию здоровья членов экипажей гражданских воздушных судов РФ и диспетчеров управления воздушным движением осуществляется на предполетном медицинском осмотре. Члены летного и кабинного экипажа проходят его перед началом полетов, но не ранее чем за 2 часа до вылета. Бортинженерам (бортмеханикам), бортпроводникам, выполняющим специальные полеты, разрешается проходить предполетный медицинский осмотр за 3,5 часа до вылета.
При задержке вылета на 6 часов и более предполетный медицинский осмотр проводится повторно.
Предполетный медицинский осмотр членов экипажа гражданского воздушного судна, выполняющего в течение рабочего времени несколько рейсов, проводится один раз перед вылетом.
|
Послеполетный (послесменный) медицинский осмотр членов летного и кабинного экипажей, диспетчеров УВД проводится по медицинским показаниям.
В случае отстранения от полета при наличии жалоб, заболевания, утомления, недостаточного предполетного отдыха, нарушения режима питания, установления факта употребления алкогольных напитков или наркотических средств медицинский работник делает запись в журнале отстранения от полетов (дежурства) (приложение № 3), выдает справку об отстранении от полета (дежурства) (приложение № 4), докладывает руководителю полетов, диспетчеру аэродромно-диспетчерского пункта и направляет в лечебное учреждение.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!