Регионального этапа конкурса — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Регионального этапа конкурса

2020-11-19 75
Регионального этапа конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.1. Муниципальный этап конкурса проводится в заочной форме с 28 октября по 18 ноября 2020 года по следующим номинациям:

для участников 10-18 лет:

«Духовные и экологические традиции моей малой родины» (рассматриваются творческие работы, отражающие уникальность, местные традиции городов и малых поселений: образцы сувенирной продукции, рецепты по приготовлению национальных блюд, описание традиционных семейных и природоохранных праздников, правил поведения в малых поселениях, направленных на сохранение традиций, культурной и природной среды);

для участников в возрасте от 14 лет до 18 лет:

«Этно-экологические исследования» (рассматриваются учебно-исследовательские работы, посвящённые изучению истории взаимоотношений этноса и природы, места природы в культуре этноса, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе, рациональное природопользование);

«Этноэкология и современность» (рассматриваются практические проекты, направленные на сохранение и развитие природно-культурной среды в гражданском сообществе. (селе, городе) через воспроизводство явлений нематериальной культуры (песен, танцев, игр, обрядов и др.) отражающих норму природопользования этику взаимоотношений этноса с природной средой, а также применение этнических компонентов дизайнерских разработках, производстве современной продукции и предметов материальной культуры, жилища, одежды, утвари, продуктов питания и др.);

«Эко-гид» (рассматриваются путеводители, описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины, направленные на развитие этноэкологического туризма);

«Этно-экологическая журналистика» (рассматриваются видеосюжеты, фоторепортажи, статьи, эссе, очерки, блоги, социальная реклама, посвящённые проблемам комплексного сохранения природного и культурного наследия малой родины, выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения этноса с природной средой);

для участников в возрасте от 12 лет до 13 лет:

«Эко-символ малой родины» (рассматриваются живописные работы, в которых авторы представляют «эко-символ малой родины» (животное или растение) и письменное обоснование его выбора (сочинение), где требуется аргументировать его предпочтения – в чём заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т.д.);

для участников в возрасте от 10 до 13 лет:

«Мой уголок Земли» (рассматриваются мультимедийные презентации, в которых участники представляют авторские виртуальные обзорные или тематические экскурсии по своей малой родине, отражающие уникальные природные, экологические и культурные объекты);

для педагогов дополнительного образования:

«Лучшие образовательные практики» (рассматриваются программно-методические комплексы одного из модулей дополнительной общеобразовательной программы).

4.2. В конкурсных материалах всех номинаций должны рассматриваться вопросы взаимосвязи между культурным и природным окружением этноса, например:

− история природопользования и охраны природы;

− традиционное природопользование и окружающая среда;

− природные промыслы, изделия из природных материалов;

− природные объекты и явления в культуре этноса, его религии, верованиях, обрядах, фольклоре, топонимике, символике, орнаменте и др.;

− природа в искусстве (литературе, живописи, музыке и др.);

− сакральные природные объекты;

− травы и иные природные средства в народной медицине;

− экологические аспекты образования поселений;

 

− природные и культурные достопримечательности при определении рекреационной значимости территории;

− отношение к природе в различных этнических, конфессиональных, социальных, профессиональных и иных общностях.

Участники муниципального этапа конкурса не ограничены данным перечнем в выборе темы и могут определять её свободно, однако содержание конкурсных материалов должно соответствовать общей теме муниципального этапа конкурса.

4.3. К рассмотрению на муниципальном этапе конкурса не допускаются конкурсные материалы:

- не соответствующие содержанию муниципального этапа конкурса и его номинаций;

- содержащие только анализ литературных источников или сведения, предоставленные различными организациями и ведомствами (реферативные работы);

- имеющие признаки плагиата;

- проектные;

- авторов, возраст которых не соответствует категории, к которой отнесена номинация.

4.4. Для участия в муниципальном этапе конкурса в срок до 17 ноября 2020 года (включительно) необходимо направить в электронном виде на адрес: [email protected] следующие материалы:

- заявку (Приложение 1);

- конкурсные материалы (файл в формате pdf или doc), оформленные в соответствии с требованиями (Приложение 2).

- согласие на обработку персональных данных на региональный этап Конкурса (Приложение 3).

4.5. Конкурсные материалы участников оценивает жюри в соответствии с критериями (Приложение 4).

Решение жюри оформляется протоколом, является окончательным и пересмотру не подлежит.

4.6. Участие в муниципальном этапе конкурса рассматривается как согласие авторов на полную или частичную публикацию работ или использование их в качестве методических материалов.

4.7. Контактная информация: +7(48536) 6-39-56; e-mail: [email protected], Круглова Элеонора Анатольевна, педагог-организатор МОУ ДО ЦВР.

Подведение итогов Конкурса.

 

5.1. Итоги Конкурса подводит жюри, состав которого утверждается оргкомитетом Конкурса.

5.2. По решению жюри в порядок подведения итогов Конкурса по возрастным категориям могут вноситься изменения.

5.3. Решение жюри оформляется протоколом, является окончательным и пересмотру не подлежит.

5.4. Итоги Конкурса размещаются в официальной группе МОУ ДО Центра внешкольной работы https://vk.com/cvrrostov либо на сайте www.cvrros.edu.yar.ru не позднее 27 ноября 2020 года.

5.5. Победители и призеры Конкурса награждаются грамотами управления образования администрации РМР. Участникам вручается грамота управления образования администрации РМР за участие.

5.6. Работы победителей и призеров, а также работы, рекомендованные составом жюри, будут направлены для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса   «Моя малая родина: природа, культура, этнос»

в ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества» г. Ярославль.

 

Дополнительные условия

6.1. Организаторы конкурса оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее Положение. О вносимых изменениях и дополнениях организаторы информируют участников не позднее недели до начала мероприятия.

 

 

Приложение 1

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.