Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-19 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. Муниципальный этап конкурса проводится в заочной форме с 28 октября по 18 ноября 2020 года по следующим номинациям:
для участников 10-18 лет:
− «Духовные и экологические традиции моей малой родины» (рассматриваются творческие работы, отражающие уникальность, местные традиции городов и малых поселений: образцы сувенирной продукции, рецепты по приготовлению национальных блюд, описание традиционных семейных и природоохранных праздников, правил поведения в малых поселениях, направленных на сохранение традиций, культурной и природной среды);
для участников в возрасте от 14 лет до 18 лет:
− «Этно-экологические исследования» (рассматриваются учебно-исследовательские работы, посвящённые изучению истории взаимоотношений этноса и природы, места природы в культуре этноса, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе, рациональное природопользование);
− «Этноэкология и современность» (рассматриваются практические проекты, направленные на сохранение и развитие природно-культурной среды в гражданском сообществе. (селе, городе) через воспроизводство явлений нематериальной культуры (песен, танцев, игр, обрядов и др.) отражающих норму природопользования этику взаимоотношений этноса с природной средой, а также применение этнических компонентов дизайнерских разработках, производстве современной продукции и предметов материальной культуры, жилища, одежды, утвари, продуктов питания и др.);
− «Эко-гид» (рассматриваются путеводители, описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины, направленные на развитие этноэкологического туризма);
− «Этно-экологическая журналистика» (рассматриваются видеосюжеты, фоторепортажи, статьи, эссе, очерки, блоги, социальная реклама, посвящённые проблемам комплексного сохранения природного и культурного наследия малой родины, выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения этноса с природной средой);
|
для участников в возрасте от 12 лет до 13 лет:
− «Эко-символ малой родины» (рассматриваются живописные работы, в которых авторы представляют «эко-символ малой родины» (животное или растение) и письменное обоснование его выбора (сочинение), где требуется аргументировать его предпочтения – в чём заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т.д.);
для участников в возрасте от 10 до 13 лет:
− «Мой уголок Земли» (рассматриваются мультимедийные презентации, в которых участники представляют авторские виртуальные обзорные или тематические экскурсии по своей малой родине, отражающие уникальные природные, экологические и культурные объекты);
для педагогов дополнительного образования:
− «Лучшие образовательные практики» (рассматриваются программно-методические комплексы одного из модулей дополнительной общеобразовательной программы).
4.2. В конкурсных материалах всех номинаций должны рассматриваться вопросы взаимосвязи между культурным и природным окружением этноса, например:
− история природопользования и охраны природы;
− традиционное природопользование и окружающая среда;
− природные промыслы, изделия из природных материалов;
− природные объекты и явления в культуре этноса, его религии, верованиях, обрядах, фольклоре, топонимике, символике, орнаменте и др.;
− природа в искусстве (литературе, живописи, музыке и др.);
− сакральные природные объекты;
− травы и иные природные средства в народной медицине;
− экологические аспекты образования поселений;
− природные и культурные достопримечательности при определении рекреационной значимости территории;
|
− отношение к природе в различных этнических, конфессиональных, социальных, профессиональных и иных общностях.
Участники муниципального этапа конкурса не ограничены данным перечнем в выборе темы и могут определять её свободно, однако содержание конкурсных материалов должно соответствовать общей теме муниципального этапа конкурса.
4.3. К рассмотрению на муниципальном этапе конкурса не допускаются конкурсные материалы:
- не соответствующие содержанию муниципального этапа конкурса и его номинаций;
- содержащие только анализ литературных источников или сведения, предоставленные различными организациями и ведомствами (реферативные работы);
- имеющие признаки плагиата;
- проектные;
- авторов, возраст которых не соответствует категории, к которой отнесена номинация.
4.4. Для участия в муниципальном этапе конкурса в срок до 17 ноября 2020 года (включительно) необходимо направить в электронном виде на адрес: [email protected] следующие материалы:
- заявку (Приложение 1);
- конкурсные материалы (файл в формате pdf или doc), оформленные в соответствии с требованиями (Приложение 2).
- согласие на обработку персональных данных на региональный этап Конкурса (Приложение 3).
4.5. Конкурсные материалы участников оценивает жюри в соответствии с критериями (Приложение 4).
Решение жюри оформляется протоколом, является окончательным и пересмотру не подлежит.
4.6. Участие в муниципальном этапе конкурса рассматривается как согласие авторов на полную или частичную публикацию работ или использование их в качестве методических материалов.
4.7. Контактная информация: +7(48536) 6-39-56; e-mail: [email protected], Круглова Элеонора Анатольевна, педагог-организатор МОУ ДО ЦВР.
Подведение итогов Конкурса.
5.1. Итоги Конкурса подводит жюри, состав которого утверждается оргкомитетом Конкурса.
5.2. По решению жюри в порядок подведения итогов Конкурса по возрастным категориям могут вноситься изменения.
5.3. Решение жюри оформляется протоколом, является окончательным и пересмотру не подлежит.
5.4. Итоги Конкурса размещаются в официальной группе МОУ ДО Центра внешкольной работы https://vk.com/cvrrostov либо на сайте www.cvrros.edu.yar.ru не позднее 27 ноября 2020 года.
5.5. Победители и призеры Конкурса награждаются грамотами управления образования администрации РМР. Участникам вручается грамота управления образования администрации РМР за участие.
|
5.6. Работы победителей и призеров, а также работы, рекомендованные составом жюри, будут направлены для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос»
в ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества» г. Ярославль.
Дополнительные условия
6.1. Организаторы конкурса оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее Положение. О вносимых изменениях и дополнениях организаторы информируют участников не позднее недели до начала мероприятия.
Приложение 1
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!