История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-01-29 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Домашнее задание: отработка действий приводящих к компромиссу. Просмотр художественного кинофильма «Мужчины на грани»
Сессия 6
Тематический фокус: «Ответственность»
Краткая оценка текущего состояния: Определите 3 чувства, с которыми Вы сейчас. Определите также их локализацию в теле, и какими мыслями они сопровождаются.
Установление связи данной сессии с предыдущей: Что Вы помните о стадиях развития конфликта и стилях поведения в конфликте?
Обсуждение домашнего задания: Была ли конфликтная ситуация? К какому стилю поведения в конфликте Вы отнесете свое? Что Вам удалось предпринять в кофликтной ситуации? Какие мысли и чувства у Вас вызвал художественный фильм? Что Вы вынесли для себя из него?
Определение повестки дня: принятие ответственности и самоконтроль.
Прохождение методики «Локус – контроль».
Поделитесь, что для Вас ответственность? В чем она проявляется? Как связана ответственность и самоконтроль?
Почему Вы считаете свое поведением правильным?
За какие свои поступки к другим близким Вы отвечаете?
За какие поступки по отншению к Вам отвечают они?
Что мы можем контролировать в своей жизни? – Перечислите по 3 факта того, что Вы можете контролировать и не можете.
Обсуждение альтернативного поведения: Могли бы вспомнить ситуацию и пересказать ее с принятием ответственности? Какими способами можно достичь самоконтроля?
Домашнее задание: использовать способ перефразирования в повседневных делах.
Подведение итогов сессии: Можете ли Вы сказать, что контролируете свою жизнь?
Обратная связь по прошедшей сессии
Сессия 7
Тематический фокус: «Социальный порядок»
|
Краткая оценка текущего состояния: Определите свое чувство, мысль и поведение в мемент «здесь и сейчас».
Установление связи данной сессии с предыдущей: Выполните упражнение: найдите в кабинете 5 вещей зеленого цвета, 5 вещей синего цвета. Данный способ можно также использовать для самоконтроля и саморегуляции в конфликтной ситуации.
Обсуждение домашнего задания: Какие события подверглись оценке с перефразированием? Удалось ли исползовать данный метод?
Определение повестки дня: Биография.
Идеальная семья – какая это для Вас? Опишите Вашу семью в детстве: Вы жили с обоими родителями?
Были ли у Вас братья и сестры? Где Вы росли? Как в Вашей семь выражали злост, гнев? Как это делали Ваши отец и мать?
Как выражались в Вашей семье другие эмоции? Какие приятные для Вас эмоции выражались в праздники?
Кто следил за Вашей дисциплиной дома?
Что значило в Вашей семье быть дисциплинированным?
Как Вас наказывали за нарушение дисциплины?
Что Вы при этом чувствовали?
Как измениловь Ваше представление о допустимости наказания?
Хотели бы Вы испытать повторно эти чувства?
Какую роль Вы играли в семье во время конфликтов?
Что Вам говорили родители о том, какие должны быть мужчины и женщины?
Как изменились роли мужчин и женщин за последние 30 лет?
Какие мысли и поступки детства вляют на Ваше поведение сегодня?
Обсуждение альтернативного поведения: Как Вы представляете счастливые отношения? Совпадения и различия с представлениями партнера. Что можно сделать, чтобы преодолеть различия?
Домашнее задание: Обсудить с партнером представление об идеальных отношениях.
Подведение итогов сессии: За что Вы можете себя сегодня похвалить – 2 факта? Что Вы себе пожелаете?
Обратная связь
Сессия 8
Тематический фокус: «Социальный порядок»
Краткая оценка текущего состояния: На какое животное Вы сегодня похожи? Какие его характеристики?
Установление связи данной сессии с предыдущей:
Обсуждение домашнего задания:
|
Определение повестки дня: социальная поддержка.
От кого Вы можете получить поддержку? С кем Вы можете поделиться сокровенными мыслями?
В детстве | В юности | Сейчас |
Какое значение имеет социальная поддержка в жизни? Кого Вы можете поддержать? Когда Вы чувствуете, что Вас поддерживают?
Что может Вас поддержать, в каких ситуациях?
Заполнение шкалы бытовых затруднений. Бытовые проблемы – это раздражающий фактор, которые варьруют от минимальных неприятностей до серьезных трудностей или проблем. Они могут происходить в течении большого или длительного периода времени. Отметьте те ситуации, в которых Вы испытываете затруднения. Отметьте те, в которых Вы можете попросить помощи, в которых помощь Вам не потребуется и те, в которых Вам поребуется помощь, но по каким-то причинам Вы не готовы ее попросить.
Обсуждение альтернативного поведения: Какие способы выражения поддержки Вы знаете? Какую поддержку Вы уже получили? Какую поддержку Вы готовы оказать ей? Рассмотрение вариантов поддержки с использованием видео-материалов на данную тему (социальная реклама, х/ф)
Домашнее задание: Демонстрировать поддержку, просить поддержку для себя.
Подведение итогов сессии: От кого Вы можете получить поддержку в освоении навыка ненасилия?
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!