Есть серьезные подозрения, что рак вернулся. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Есть серьезные подозрения, что рак вернулся.

2021-01-29 95
Есть серьезные подозрения, что рак вернулся. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вот это было по-настоящему тяжело, потому что, как же так?! Я говорила, что Бог меня исцелил, что все закончилось, как это могло случиться? Наступило время, когда внутри меня появлялись множество вопросов, началась жуткая депрессия. Я решила никому ни о чем не говорить и стала довольно закрытым человеком. Я рассказала обо всем только Леше, пастору Маттс-Оле и моей команде прославления и попросила их никому не рассказывать об этом.

Когда ты сталкиваешься с чем-то во второй раз, когда тебе говорят, что тебе предстоит то же самое лечение, проходить через то, что ты уже видел и знаешь, как это страшно – это гораздо тяжелее.

Мы снова начали молиться вместе, я стала искать Бога и осознала, что бесконечно счастлива, что была в команде прославления. Каждый раз я укрывалась в Боге, прославляя Его, и не думала ни о чем, у меня снова появлялась надежда. Я счастлива, что за меня молились так много людей, потому что первые результаты, которые были готовы осенью, были очень плохими. Мы уже смирились с тем, что мне предстоит лечение.

После молодежной конференции меня снова стали подвергать биопсиям, и вдруг врачи стали видеть кардинально противоположные результаты, ничего опасного: «Что это вы к нам пришли? У вас все в порядке». Было трудно в это поверить как мне, так и врачам. Мнения врачей разделились, меня продолжали держать в сомнениях. А я продолжала искать Бога и уверенности в Нем, потому что это единственное, за что я могла держаться. Буквально в середине марта мне сделали диагностическую операцию и сказали, что все хорошо, в моем теле нет рака, у меня в теле нет ничего опасного, мне снова сказали: «Иди и живи дальше».

 

Я теперь твердо знаю, что могу доверять Ему.

 

Когда я лежала в больнице, когда я провела три дня после операции на кровати, я размышляла о том, почему это все происходит со мной, и сделала некоторые выводы. Я поняла, что если в моей жизни были какие-то испытания, если я прошла их с Богом, это не значит, что больше не будет никаких других испытаний. Это не значит, что жизнь будет гладкой и прекрасной, будут еще какие-то вещи, через которые нужно будет проходить здесь на земле, но теперь я знаю, что во всем могу уповать на Бога.

Я также поняла, что когда ты проходишь что-то серьезное, не нужно об этом молчать. Всегда нужно искать поддержки среди других верующих людей, которые могут молиться за тебя, поддерживать тебя. И самое новое и самое главное, что я поняла в этой истории – это то, что мы все когда-то уйдем из этой жизни, но не нужно вообще об этом волноваться. Потому что мы спасены, потому что мы сейчас здесь уже с Богом и нас еще ждет целая вечность с Ним. Но вокруг нас есть очень много людей, у которых, как у тех людей в онкологической больнице в Челябинске, нет надежды в глазах, которые еще не знают, что можно принять Бога в свое сердце и провести с Ним всю вечность.

Я поняла, что я больше не хочу молчать о своей истории, я хочу, чтобы люди знали, как Бог велик, как Он вытаскивает тебя из трудностей, как Он спасает. Я хочу, чтобы мы, проходя через трудности, понимали, что все это оборачивается во славу Божью, чтобы мы не молчали об этом, но вдохновляли других людей не сдаваться, держаться Бога и доверять Ему».

Я никогда не забуду молодежную конференцию, когда мы стояли на первом ряду, Вика пела в прославлении, и весь зал, конечно, не знал, что происходит. Я смотрел на нее и молился: «Бог, только не забирай ее, она нам здесь нужна». Вика, слава Богу, что Бог рядом, что Он слышит и отвечает на твои молитвы, на наши молитвы.

 

«Бог, только не забирай ее, она нам здесь нужна».

 

 

 

Посвящение

 

Детям не нужен крутой отец на один год, им нужен отец навсегда!

 

Я хорошо помню вечер, когда принял важное решение в отношении моего служения. Я слышал, как Сергей Мартюничев говорил с кем-то по телефону. По его словам было понятно, что кто-то решил оставить служение. Тогда я принял важное решение – стоять до конца и быть рядом. Я до сих пор не знаю, с кем он тогда говорил, но я подумал тогда: «Сколько это может продолжаться?» Люди проявляют инициативу, берут ответственность, потом появляется другая перспектива, другие предложения, и людей сносит.

 

Должен же кто-то отказаться от крутых предложений?

 

Так много молодежных лидеров поменяли свое призвание на классную высокооплачиваемую работу, продвижение в служении или просто почувствовали, что им нужно заниматься чем то другим. Но как же важно осознавать, что молодежный пастор – это не временное служение, молодежь устала от временных молодежных лидеров. Детям не нужен крутой отец на один год, им нужен отец навсегда!

Неважно, насколько ты талантлив – если ты правильно веришь, то понимаешь, что Бог дает дары и таланты. Посвящение открывает двери, а возможность учиться есть у каждого. Богу важно, чтобы мы приходили служить надолго. Человек, который решает строить, должен понять, что это целый процесс, требующий большого промежутка времени. Точно так же в служении – мы не можем что-то изменить или на что-то повлиять, если мы ненадолго.

 

Карьера в церкви не приемлема.

 

Так должен думать каждый молодежный лидер. Молодежное служение – это не ступень к росту, мы не можем думать так, как думает мир. Некоторые полагают, что молодежный пастор – это что-то незаконченное, как бы почти пастор. Но это не так. Я счастлив, что молодежный пастор – это мое полное служение на долгое время.

 

Молодежный пастор, который сам в себе решил, что он служит год или два, лучше ему и не начинать.

 

Талантливый и непосвященный молодежный пастор – это, наверное, самое страшное. Это примерно как красивая и неверная жена – зачем и кому это нужно? Неважно, насколько складно ты умеешь говорить, как талантливо ты все можешь организовывать, вопрос остается один: «Надолго ли ты?»

 

Нужно время

 

Нам нужно набраться терпения, если мы хотим увидеть плоды. Плод не появляется моментально, для этого нужно время, а посвящение как раз требует времени. Если ты надолго, ты увидишь плоды, но если ты на пару—тройку лет, плода ты так и не увидишь, и никто в этом не виноват. Плоды за ночь не вырастают, хотя сейчас во время фаст-фуда всякое бывает, но это не наш метод. У нас в Москве много быстрой еды, которую можно охарактеризовать двумя словами – дорого и невкусно.

 

Посвящение Петра

 

Так много людей сегодня говорят об учениках Иисуса Христа, и говорят они разные вещи. Их высмеивают, о них рассказывают разные истории, которых вовсе и не было в их жизни, но то, что мы видим в Петре, это его настоящее, наивное посвящение. Да, посвящение может быть наивным – это когда ты по-другому и не представляешь свою жизнь.

Петр был посвящен на сто процентов. Первая его встреча с Иисусом описана в Евангелии от Матфея 4:18–20: «Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним».

Вот интересная история. У Петра было какое-то дело, какое-то представление о жизни, но здесь он оставляет все и идет за Иисусом. Один момент – Иисус говорит ему, что у него будет новая профессия: «Я сделаю вас ловцами человеков». Интересный момент: и в то, и в наше время непонятно, что это за профессия!

Но мы видим, что Петр идет не за профессией, а за Иисусом. Он оставляет все и следует за Ним. Карьерный рост Он ему не пообещал, преуспевание или еще какие-то разные вещи – Он ничего такого ему не пообещал, Он просто сказал: «Следуй за Мной, и Я сделаю тебя ловцом человеков», и Петр оставляет все и идет за Ним.

 

Знаете, сегодня, как и всегда, посвящение играет огромную роль. Без всяких условий!

 

 

Мое посвящение

 

В декабре 2003 года мы с пастором Маттс-Олой сидели вместе, разговаривали, и он спросил: «Алексей, хочешь ли ты быть вместе с нами в одной команде, служить с нами полное время, работать в церкви на полное время в молодежном служении?» Я помню, как без оглядки сказал: «Конечно, хочу. Да, я хочу быть с вами в одной команде». Мы продолжали разговаривать дальше о чем-то еще, и через какое-то время пастор спросил: «Разве тебя не интересует вопрос о зарплате?» Я ответил: «Это вопрос, который меня меньше всего интересует, потому что все, что я хочу – это служить вместе с вами. И я уверен, что если я буду служить вместе с вами в одной команде, то уж все остальное точно решится как-то в моей жизни».

Многие сегодня хотели бы служить полное время, если бы у них были какие-то гарантии, но посвящение не подразумевает каких-то гарантий. Мы отдаем свою жизнь Иисусу, служению, и если такой контракт нам подходит и мы со всем согласны, тогда все легко. Мы подписываем этот контракт и понимаем, что отдали Богу свою жизнь, а Бог взамен обещал нам вот это, это и это – знаете, так не бывает, мы верою отдаем свою жизнь Богу.

Давайте вернемся к посвящению Петра. Дальше мы видим много разных приключений, которые случались с Петром, и через них ты видишь, что он был одним из двенадцати, который был самым самым самым самым близким к Иисусу. Мы видим много разных моментов его жизни. Ученики, его друзья не всегда одобряли его поступки и решения. Порой они выталкивали его вперед, чтобы он разговаривал с Иисусом.

Но мы видим его страсть по Богу, его страсть по Христу, его желание быть вместе с Ним. В 14-й главе Евангелия от Матфея написано, что однажды, когда было темно и ученики находились в лодке, вдалеке они увидели, что кто-то к ним идет. Сначала они не понимали, кто это, но потом, когда Он начал с ними разговаривать, они поняли, что это Иисус. И здесь, мы видим, рождается посвящение Петра. Петр говорит фразу, которая мне очень нравится – Матфея 14:28: «Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде».  И знаете, мне нравится, как Иисус отвечает ему: «Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу»  (Матфея 14:29).

Он не сказал ему: «Петр, ты что о себе возомнил?! По воде собрался ходить?! Ты не сможешь, ты два метра пройдешь и утонешь». Иисус не ругает его, Он говорит: «Иди», и Петр выходит из лодки и начинает идти по воде.

Иногда мы сомневаемся, но доверяем Иисусу несмотря ни на что. Я вижу здесь такую интересную параллель: когда Иисус разрешает Петру идти по воде, в принципе для человека это ненормально, неестественно. Но и ходить верой, жить посвященной жизнью со Христом – это тоже ненормально для обычного человека, который логически пытается всего достичь в жизни.

 

Когда ты посвящаешь свою жизнь Богу, дальше ты в буквальном смысле слова начинаешь идти по воде.

 

Когда Петр начинает тонуть, Иисус его не топит, Он протягивает ему руку, вытаскивает его и говорит: «Зачем ты начал сомневаться?» Сомнения – это обычное явление в жизни любого человека. Иисус говорит это не потому, что хочет поставить над Петром какой-то эксперимент или высмеять его перед всеми. Он говорит: «Петр, ты бы пошел дальше, если бы не сомневался».

Когда я читал дневник Матери Терезы, я увидел, как она на протяжении всей своей жизни время от времени сомневалась, все ли правильно она делает в своей жизни. Сомневалась, а с ней ли Бог. Сегодня, когда я думаю о своей жизни, у меня тоже бывает много разных сомнений. Я молодежный пастор уже больше 16-ти лет, и иногда мою голову посещают такие мысли: «Господи, а вообще правильно ли я все в своей жизни делаю?

 

И вот в нашем посвящении нам никогда не нужно сомневаться.

 

Этим ли я должен был заниматься в своей жизни?» И честно говоря, я не могу вам сказать точно, что я именно для этого и был создан. Но мне кажется, что это лучшее, что я мог бы делать.

Когда ты посвящаешь свою жизнь Богу, ты не просто посвящаешь Ему какую-то сферу своей жизни, ты отдаешь Ему себя без остатка. Он может попросить тебя сегодня делать одно, завтра другое, послезавтра третье. Сегодня для меня посвящение Богу – это посвящение моей церкви, посвящение служению, которое есть в моей церкви. У меня есть руководство, старший пастор, есть другие пасторы и лидеры, которые поставлены надо мной, и мое посвящение Христу – это мое посвящение им. Поэтому я готов делать все, что нужно делать в моей церкви, независимо от того, частью какого служения это является.

 

Не думать о продвижении

 

Некоторые путают посвящение с продвижением. Ты никогда не сможешь посвятить свою жизнь Богу, надеясь на карьеру. Думать о посвящении с точки зрения построения карьеры – это большое заблуждение. Мы служим Богу, посвящая свою жизнь Ему, и может быть, мы до конца своей жизни будем делать что-то непонятное для других людей, что-то такое, что будет вызывать пренебрежение в них. Но Иисус говорит в Евангелии от Матфея 20:27–28: «Кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий пришел, чтобы послужить».

Иисус говорит о посвящении очень просто. Он находился вместе с учениками, ел вместе с ними, они, возможно, спали в одной комнате все вместе, у них было много времени вместе – Иисус посвятил Себя им, а они посвятили себя Ему. Иисус и сегодня посвящает Свою жизнь нам, вопрос в том, готовы ли мы посвятить Ему так же свою жизнь.

 

Посвящение и продвижение – это разное.

 

Итак, Иисус дает руку Петру, он выходит из лодки, идет какое-то время и начинает тонуть. Христианство – это выйти. Христианство – это делать то, что для других, может быть, кажется дикостью. Например, кто-то решает пойти на библейские курсы, участвовать в проекте «Год для Бога» или присоединиться к какому-либо служению – для других это кажется безумием, но для нас это жизнь.

Дальше в Евангелии от Матфея 16:13, когда Иисус идет вместе с Петром, мы видим пример посвящения их друг другу – как они находились рядом, служили вместе. Когда Иисус спрашивает учеников: «За кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?», они начали отвечать в стихе 14: «Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков». Иисус был для людей кем-то вроде пророка, одним из многих, кем-то важным, но не настолько, чтобы следовать за Ним, посвятив Ему свою жизнь. И когда Иисус спросил в 15-м стихе: «Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?», мы с вами не видим Иоанна, не видим других учеников, мы видим здесь Петра, который говорит в стихе 16: «Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога Живаго».

 

Посвящение – это выйти из своей зоны комфорта и отдать свою жизнь Христу.

 

Когда я думаю об этом, мне кажется, здесь происходит какое-то божественное действие. Когда Иисус спрашивает учеников: «За кого вы меня почитаете?», Петр хочет ответить первым, потому что Он всегда рядом с Иисусом, центр внимания его жизни – Христос. Помните, в Библии написано, что когда мы с вами не будем знать, что нам говорить, Дух Святой даст нам что говорить? Вот здесь исполняется это Слово, когда Петр открывает свои уста, в надежде или в смелости, а может, он что-то другое хотел сказать, и Бог вкладывает в его уста слова: «Ты – Христос, Сын Бога Живого». Что мы видим: для Петра Иисус – не просто пророк, Он – Христос, Он – Мессия, Он – Спаситель, Он – Сын Бога Живого. Если и мы так же воспринимаем Иисуса, мы можем говорить о посвящении.

Иисус отвечает ему в стихах 17–19: «Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».

Иисус награждает смелость Петра, и дальше происходит что-то интересное – Иисус начинает делиться с учениками и говорит о том, что он идет в Иерусалим и там пострадает, Он открывает им то, что вскоре произойдет. Матфея 16:21: «С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть».

Дальше происходит история, о которой люди иногда говорят, посмеиваясь: «Ну, Петр начал прекословить Иисусу и говорить: «Будь милостив к Себе, Господи, да не будет это с Тобою»». Но я вижу в этом смысл. Да, иногда наше естественное противоречит нашему духовному. Мы все с вами люди, у всех нас есть чувства.

Петр в этой главе еще не является апостолом, он обычный мужчина, который следует за Христом. И для него сейчас, когда Иисус идет в Иерусалим и говорит о том, что Он должен много пострадать, означает, что скоро жизнь Иисуса оборвется, закончится, и у Петра больше не будет Иисуса. В этот момент Петр еще не понимает, что такое воскресение, он еще не знает о вечной жизни, не понимает, как все произойдет дальше. Петр ничего этого не понимает, для него физический Иисус в тот самый момент – это все, что у него есть.

 

А для нас кто сегодня Иисус?! Иисус для нас точно тот же, Кто и для Петра?

 

А что насчет нас с вами сегодня, является ли для нас Иисус настолько же физическим, когда мы говорим о своем посвящении? Является ли Бог настолько же для нас естественным?

Когда Петр отговаривает Иисуса, он не отговаривает Его от исполнения воли Небесного Отца, он просто боится потерять Его. Посвящение Петра настолько буквальное, настолько понятное. Сейчас, когда Иисус идет в Иерусалим, Петр потеряет Его навсегда. Есть ли у нас с вами сегодня такое же посвящение?

Затем Иисус обращается к нему и говорит в стихе 23: «Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое». Мы видим с вами, что Иисус не кричит на Петра и не говорит: «Петр, что ты отговариваешь меня? Петр, что ты делаешь?» – Он разделяет духовное и плотское. Петр по плоти боится потерять Иисуса. Петру страшно потерять Христа, потому что он посвящен Ему на 200 процентов, даже на 300 процентов.

Давайте вспомним еще одну историю из Библии – в Евангелии от Матфея 19:16 Иисус встречает богатого юношу, который говорит: «И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?». Вопрос очень большой. Об этой истории можно проповедовать, наверное, тысячу проповедей. В итоге мы видим, что богатый юноша не был посвящен Христу, потому что он говорил: «Я все заповеди соблюдаю, я делаю это правильно, я делаю то, то, то», но когда Иисус коснулся всех сфер его жизни, он опечалился и отошел, потому что не хотел с чем-то расстаться ради вечной жизни.

Когда мы с вами смотрим на историю с Авраамом, Бог просит его принести в жертву сына. Мы же с вами понимаем, что Бог не может попросить о такой жертве. В нашей голове рождается сопротивление, потому что это расходится с нашим представлением о Боге – Он не может просить еврея, чтобы тот принес в жертву своего сына. Это не помещается ни в какие рамки.

В этот момент проверяется вера Авраама, уровень его посвящения. Он был посвящен Богу полностью, поэтому он встал рано утром, чтобы сделать то, о чем попросил его Господь.

Во время разговора Иисуса с богатым юношей Петр, скорее всего, наблюдал за этой историей издалека. Позже он подходит к Иисусу и говорит в Евангелии от Матфея 19:27: «Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?»  Через какое-то время Петр достанет меч, отрубит ухо одному из военных людей, а значит, он не все заповеди соблюдал. И возможно, не все заповеди знал, как тот богатый юноша. Но здесь он говорит: «Иисус, а мы-то все оставили» – в этих словах есть столько искренности, столько правды, столько покоя, мира, понимания. У Петра не было так, что он работал с 9 утра до 5 вечера, а потом прибегал к Иисусу и учился от Него всему. Он всегда был с Иисусом. У учеников не было ничего, все, что у них было – Иисус.

Он говорит: «Мы оставили все и последовали за Тобой, что же с нами будет?» Они испугались тогда, потому что Иисус сказал им, что богатому не войти в Царство Божие. Кто же теперь может спастись? Тогда Иисус говорит: «Не бойся. Все, кто оставили ради меня то или то, будут иметь во сто крат больше». Это обетование посвященной жизни.

Интересно, что после того, как Иисуса забрали в Гефсиманском саду, ученики разошлись и потерялись. То же происходит и в нашей жизни, в нашем посвящении. Ни у кого из нас нет безупречного посвящения. Все мы – простые люди, иногда грешим, допускаем разные вещи в своей жизни, отрекаемся от Христа. Точно так же произошло с Петром. Он был посвящен, но отрекся.

 

Посвящение – это когда у тебя ничего не остается не отданного Христу.

 

Когда Иисус явился ученикам, произошло что-то интересное. В посвящении Петра произошел переломный момент, оно стало еще глубже, еще крепче! Они сидели вместе, кушали, общались. И это был первый раз, когда Иисус разговаривал с учениками, а Петр молчал. Он молчал, ничего не говорил, он просто слушал. Тогда Иисус обратился к нему и сказал, как написано в Евангелии от Иоанна 21:15: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они?»  Иисус знал, что Петр любит Его больше, чем все остальные.

На протяжении того времени, когда они находились вместе, Он видел стремление Петра, его желание, его посвящение. Иисус спрашивает: «Любишь ли ты Меня больше, нежели они?» Тогда Петр сказал Ему: «Да, Господи». Потом Он спросил его во второй раз, и после того, как Он спросил в третий раз, Петр начал сомневаться внутри себя, он начал переживать и огорчился, потому что Иисус в третий раз спросил его о том же. Но почему Иисус спросил его? Порой бывает так, что нас спрашивают о чем-то, и мы отвечаем достаточно быстро, когда спрашивают во второй раз, мы тоже быстро отвечаем, а когда в третий раз спрашивают о том же самом, у нас есть время подумать. В Библии написано, что Петр сказал: «Ты знаешь все. Я люблю тебя». Эти слова такие искренние и настоящие. Уже нет той харизмы, которая, может быть, была в начале служения Петра, но есть взвешенность. В жизни Петра произошел глубокий переломный момент, когда он отрекся от Иисуса. Но его жизнь посвящена Христу.

Один из часто задаваемых вопросов в моей жизни: «А не хотелось ли тебе бросить все, что у тебя есть в служении?» Да, хотелось, почти каждый день хочется оставить все, потому что иногда давление настолько сильное, что кажется, я больше не могу. Посвящение – это разные моменты в жизни, глубокие шрамы внутри, в духе, которые возникают в наших с вами жизнях, но мы снова поднимаемся.

Петр стоит сломленный перед Иисусом и говорит, как написано в Евангелии от Иоанна 21:17: «и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих». Посвящение – это не так, что если ты вдруг один раз ошибся, Он больше тебе никогда в жизни не доверяет. Нет! Он доверяет тебе. Он знает, что ты оступишься, может, еще не раз в своей жизни.

Кто бы что ни говорил про Петра, для меня он является большим примером. Он оставил свои сети и пошел за Иисусом. Его жизнь была очень насыщенной и закончилась распятием на кресте. Решив, что он недостоин, как он сам сказал: «Быть распят, как Христос», он попросил, чтобы его распяли вверх ногами. Петр встретился с Христом около того моря, последовал за Ним, потом у него былы разные ситуации в жизни, но он всегда оставался посвященным.

Сегодня, когда ты посвящен Иисусу, проверь свое посвящение, его уровень. Проверь Его в разных ситуациях, или оно проверится само в твоей жизни, когда придут различные искушения и соблазны. Если ты пастор или служитель, к тебе время от времени будут приходить мысли, что если бы ты не следовал за Христом, если бы ты не служил Богу полное время, то скорее всего, ты делал бы что-то лучшее, что получалось бы у тебя лучше.

 

Настоящее посвящение при отречении ломает в тебе все!

 

Так много пасторов и лидеров, которые начинали заниматься чем-то другим, а потом либо преуспевали и забывали про служение, либо терпели крах. Иисус говорит: «Невозможно быть в двух лодках и одновременно угождать двум господам».

Для меня посвящение Христу в служении – это посвящение ста процентов времени и сил тому, чем я занимаюсь. Я следую за Христом на протяжении всей своей христианской жизни. Бывали разные моменты в моей жизни, бывали такие трудные моменты, когда у нас не было денег и оставалось только несколько литров бензина в баке. Я помню, когда мы только переехали с Катей в Москву, у нас не было возможности купить незамерзающую жидкость для стеклоочистителя в машине. Мы сами делали эту жидкость, перемешивая соду, соль, фэйри, воду, ещё какие-то ингредиенты, заливали все это вместо незамерзающей жидкости, чтобы стекла хоть как-то не замерзли на морозе. Жидкость стоила всего 50 рублей, и у нас не было этих денег.

 

Точно также сегодня, не надо никому видеть твое посвящение – если твое посвящение настоящее, Бог его видит.

 

Много разных моментов происходило в нашей жизни, но это не означает, что я оставлю служение. Я буду следовать за Христом все дни моей жизни, я буду служить Ему столько, сколько я могу.

Когда мы с Катей приехали в Москву и служили в церкви, мы много помогали, работая на других работах. Я помню, когда я стал служить в церкви полное время, моя зарплата по сравнению с предыдущей зарплатой на светской работе уменьшилась в 10 раз.

В первый месяц это несильно ощущалось, потому что нам хватало тех денег, что остались с прошлой работы, но когда они закончились, наступило очень трудное время. Я помню, когда мы жили 25 дней без квартиры, жили у разных людей, которых мы даже и не знали. Когда я вспоминаю об этом сегодня, я думаю, как мы вообще прошли это?

Но я не хотел бы что-то менять в своем прошлом. Когда ты думаешь о посвящении, пускай Петр для тебя будет одним из примеров. Когда ты думаешь о посвящении, знай, что цена твоего посвящения будет очень высокой, но потому это и называется посвящением. Посвящение Христу, посвящение в служении – это вся твоя жизнь без остатка.

Если ты хочешь посвятить свою жизнь молодежи, возможно, это потребует от тебя больше, чем ты можешь себе представить. Когда мы начали проект «Год для Бога» девять лет назад, Сергей Мартюничев и пастор Маттс-Ола спросили меня только об одном: «Алексей, готов ли ты жить вместе с ними, чтобы передать им послание, поведение, передать им понимание?» Жить вместе с этими ребятами вместе! Просто посидеть где-то с этими ребятами – это одно, но одним из главных условий тогда было, что я должен был жить с ними. Тогда мы с Катей сели, посоветовались и сказали, что мы готовы. Мы переехали в квартиру, где жили еще 18 человек. Целый год я, Катя и мой сын, мы жили в квартире вместе с этими ребятами.

 

Посвящение – это после падения подняться вновь, потому что ты посвящен.

 

Сегодня я вижу, как из той команды, которая жила с нами в первом проекте «Год для Бога», выросли такие сильные служители, как Михаил Нокарашвили, Володя Цой, Константин Краснолобов, Алевтина Бешенцева, Лена Войцеховская, Сергей Бочкарев и много других молодежных лидеров. Некоторым из них тогда было по 16–17 лет. Они пришли с нами в команду, и мы жили вместе в одной квартире. Мы кушали вместе, просыпались вместе, мечтали вместе. После этого мы жили с разными ребятами из проекта еще несколько раз, и в данный момент живем с командой проекта «Год для Бога-9».

Готов ли ты сегодня жить точно так же, как Иисус, Который жил, кушал, спал, гулял, мечтал, находился вместе с учениками все свое время? Готов ли ты сегодня жить так же, когда мы говорим о посвящении? Если ты готов, тогда Бог благословит тебя. Если ты не готов, тогда ничего не будет.

Посвящение – это буквально, это по-настоящему, когда молодежь живет в твоем доме или использует твою машину. Моя машина всегда была машиной молодежного служения. Почему-то молодежь всегда считала, что это их машина. Они делали что хотели – жили в ней, ездили, мы измеряли, сколько людей в нее помещается, а после всех лагерей и разных конференций нам приходилось полностью восстанавливать ее, но в этом-то и заключается смысл, когда ты полностью посвящаешь свою жизнь молодежи. Готов ли ты сегодня на такое же посвящение в своей жизни?

 

Посвящение – это не просто что-то абстрактное, это посвятить свою жизнь молодежи.

 

 

 

А почему бы и не я?

 

Я до сих пор не знаю, тем ли я занимаюсь в своей жизни.

 

Я до сих пор до конца не знаю, тем ли занимаюсь в своей жизни. Меня просто поставили на служение. До этого момента я не читал книги о призвании, не слушал подобные проповеди, у меня не было времени разбираться с тем, куда я призван. Сегодня множество людей годами ищут свое призвание и, по большому счету, ничего, о чем читали в книгах, так и не делают. Мне больше нравится принцип «Делай, что нужно сейчас, а потом разберемся, к чему ты призван».

Другие читали о важности быть оригинальным. Конечно, это важно, но если все будут делать свое, кто тогда будет помогать другим? Мои любимые семинары в библейской школе – «Служение вспоможения». Я просто обожаю помогать, есть что-то удивительное в помощи кому-то. Именно так Сергей Мартюничев и стал молодежным пастором – он помогал пастору Маттс-Оле во всем, чем только можно, и стал тем, кем стал.

 

Быть молодежным пастором – это помогать старшему пастору исполнять данное Богом видение для церкви.

 

За время моего служения я видел несколько личностей, которые декларировали, что будут молодежными пасторами, но так и не стали ими. Раз уж я стал лидером для молодежи, других планов на жизнь у меня не должно быть, и я целиком и полностью отдал себя молодежному служению. Важно доверять, и я доверял своему пастору – он назначил, он поставил, значит, он знает, ему виднее, а мне важно доверять ему.

 

Йоаким Люндквист в декабре 2014 года, когда я брал у него интервью и спросил его, как он стал молодежным пастором, ответил очень понятно для меня: «Я всегда помогал, где нужна была моя помощь, я всегда был рядом!»

 

Ты никогда не знаешь, на что ты способен, пока ты не попробуешь. Опыт и знание приходят в процессе.

 

Я стал тем, кем я стал, потому что другие не стали. Если я правильно понимаю, как Бог действует, если я правильно понимаю, как работает призвание, то выбора у меня и не было. Я видел большую нужду, я понимал, что кто-то должен служить молодежи, кто-то должен взять на себя ответственность, а я не был несчастным служителем, на которого все повесили, я всегда сам этого хотел. Это было мое желание – Богу служить. Я не знал как, но точно знал, что все получится.

Одним из примеров для меня стал Билл Вилсон, автор книги «Чей же это ребенок», в которой говорится о полном посвящении человека Богу, Его призванию. В одном интервью у него спросили, как Бог его призвал, и он просто ответил: «Никак, Бог никуда не призывал меня, я просто увидел нужду, решил ее восполнить и начал действовать».

Нам не нужно ждать молний с неба, посмотрите, как с Павлом было: Бог его затронул, и он сразу спросил, что ему делать. Бог сказал два слова – встань и иди.

Мы поговорим еще о призвании, но я хотел бы попросить тебя взять ручку, лист бумаги и ответить мне на пару вопросов:

 

• Название твоего города.

• Количество молодежи в нем.

• Сколько человек сейчас в твоем молодежном служении?

• Сколько еще молодежи сейчас есть в твоем городе в церквях?

 

Ты получил ответ для себя?

Какие планы у тебя на жизнь сегодня? Что ты хочешь? Кем ты хочешь прийти на небо? Если в твоем сердце горит желание служить Богу, не позволь карьеристам сбить тебя с пути. Не все призваны служить полное время, но и не все призваны строить карьеру.

 

Тебе нужно разобраться кто ты, для чего ты и что ты хочешь?

 

Когда я размышляю, почему я это делаю, я думаю следующим образом: если смотреть в перспективе вечности, я понимаю, что не делаю того, за что потом мне было бы стыдно. Когда я думаю перед Богом, почему я этим занимаюсь, я думаю, что это благородно – служить Богу всю свою жизнь.

 

Сегодня я думаю, а что в конце будет важно?

 

В конце будет важно не то, чего я добился, строя себе карьеру или какие-то разные другие вещи. Важно будет то, кому я служил, что я сделал в своей жизни для других. Сколько добра я сделал для людей, сколько разных дел я сделал для других.

Сегодня, когда я смотрю на свою жизнь, я понимаю, что я богатый человек: у меня так много друзей и знакомых, так много разных историй, которые связаны с этими людьми. Так много историй и приключений связаны с этими людьми. А сколько всего еще будет впереди! Ты не знаешь, что будет дальше. Не знаешь, как откликнется в вечности то, что ты делаешь сегодня, или как это отразится на будущем. Мы ничего не теряем, служа Богу.

Я люблю читать разные истории, одна из них – про Хадсона Тейлора (Hudson Taylor). Он готовился к тому, чтобы быть миссионером, в раннем возрасте и потом поехал на миссию в Китай. У него была сложнейшая жизнь, и нельзя сказать, что он увидел все, что хотел увидеть. Но сегодня он более известный, он повлиял на большее количество лидеров, чем за всю свою жизнь. Ты не знаешь, что будет дальше. Когда ты служишь сегодня Богу, тебе необходимо иметь мир в сердце.

Мы не должны быть движимы такими критериями, что если наше служение растет, тогда мы счастливы, или если в церкви становится больше людей, тогда мы счастливы. Мы можем быть счастливы просто от того, что служим.

Многое проверяется нашим сердцем. Если в сердце есть мир, покой, порядок, если мы искренне служим Богу, то нам не надо переживать о том, что ждет нас впереди. Нам не нужно переживать, какая награда будет, потому что она и так настигнет нас, как с этой бедной вдовой – она отдала всего лишь две последние лепты, но стала одной из самых известных в Библии.

Я думаю о человеке по имени Уильям Керри, который был, по-моему, первым миссионером в Индии. Он сделал так много всего, но при его жизни спаслось очень мало людей. Он перевел Библию на хинди, и рукопись сгорела. Но это не остановило его, и он начал переводить ее снова. Когда Уильям приехал в Индию, его даже не пустили в Калькутту, тогда он остался в другом маленьком городе. Когда я думаю о нем, я понимаю, что он тоже при жизни, скорее всего, ничего не видел из того, что хотел, о чем мечтал. Сегодня же по всей Индии есть храмы, которые названы в его честь.

Сегодня мы с вами смотрим на многих героев, которые есть и среди наших современников – Лестер Самралл, Кэтрин Кульман, сильные служители, которые служили до нас – и думаем, что они такие классные, но мы не думаем о том, кто им проповедовал. Кто в них вкладывал? Кто их поднимал? Были люди, которые положили свои жизни в них, чтобы они стали теми, кто они есть, благодаря тем, кто служил им. Тех людей, которые служили им, мы не видим. Возможно, и мы будем теми людьми, которые создают платформу для следующих лидеров, которые смогут повлиять на гораздо большее количество людей.

Мы видим этот пример в лице Каса Доматоу, тренера Майка Тайсона. Майк Тайсон – звезда, чемпион мира. Он тот, кто побеждал всех. Про тренера знают и говорят меньше, он всегда остается в стороне.

Поэтому сегодня, когда ты трудишься, ты должен понимать – Бог взял тебя. Бог никого не заставляет служить Ему. Порой Он просто тихо говорит. А иногда мне кажется, Бог хочет, чтобы мы сами услышали то, что Он еще даже не сказал. Когда Он обращается к Исаии, Он говорит: «Кого мне послать?» – но ведь в их разговоре были только они двое. Нам необходимо увидеть, что Бог не заставляет служить Ему, Он не заставляет работать на Него. Он не берет нас в рабы, Он хочет, чтобы мы, как Его дети, сами хотели служить.

 

Нам необходимо с вами, как служителям читать Библию между строк и видеть, что происходит там.

 

Мой сын не отрабатывает дома пищу. Если он помогает, это лишь д<


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.166 с.