Анализ урока однокурсника МБУ ДО ДХШ МР — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Анализ урока однокурсника МБУ ДО ДХШ МР

2021-01-29 133
Анализ урока однокурсника МБУ ДО ДХШ МР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Учалинский район РБ

Дата проведения: 31.01.18

Преподаватель: Кумарова М. С.

Класс: четвертый

Предмет: рисунок

Количество обучающихся по списку: 8 По факту: 8

Тема урока: Тональный рисунок натюрморта с бытовыми предметами.

Задачи урока:

Образовательное: учить последовательной работе над рисунком, основам изобразительной грамоты и технике выполнения конструктивного рисунка. Знакомство с понятием «натюрморт», обучение правильной компоновке предметов в формате, обучение построению рисунка с натуры с применением пропорций.

Развивающие: развивать навыки работы с простым карандашом и индивидуальные способности учащихся в области изобразительного искусства.

Воспитывающие: воспитывать аккуратность, наблюдательность, усидчивость, дисциплинированность, самоконтроль.

Структура урока: предварительная работа, комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.

Подготовка к уроку

Преподавателя: наглядное пособие, репродукции картин художников.

Обучающихся: листы ватмана А3, простые карандаши НВ и 2В, ластики, зажимы (для крепления листа к мольберту).

Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по рисунку. Разработчик: Кумарова М.С.

Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.

Результативность урока: в целом, с задачей справились все.

Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ, смотреть видео мастер-классов художников.

 

Анализ урока однокурсника МБУ ДО ДХШ МР

 Учалинский район РБ

Дата проведения: 2.02.18

Преподаватель: Исмагилова Ю. Р.

Класс: дети старшей группы (6-8лет)

Предмет: живопись

Количество обучающихся по списку: 15 По факту: 15

Тема урока: Декоративный портрет.

Задачи урока:

Обучающая: научить изображать голову человека. Формировать знания о декоративном портрете; Продолжить знакомство детей с новыми художественными материалами.

Развивающая: развивать чувство цвета, воображение, творчества, композиционных навыков, внимание, мышление, память, интерес к искусству портрета.

Воспитательная: смелость, уверенность, инициативность в освоении новых художественных материалов и способов работы с ними.

Структура урока: комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.

Подготовка к уроку

Преподавателя: беседа с детьми о декоративном стиле, о портрете, просмотр иллюстраций, работ художников, других учащихся.

Обучающихся: бумага А3, краски(акварель), кисти, емкость для воды, зажимы, палитры, подставки под краски, восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши.

Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по живописи. Разработчик: Исмагилова Ю. Р.

Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.

Результативность урока: в целом, с задачей справились все.

Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ.

 

Анализ урока однокурсника МБУ ДО ДХШ МР

Учалинский район РБ

Дата проведения: 22.01.18

Преподаватель: Исмагилова Ю. Р.

Класс: дети старшей группы (6-8лет)

Предмет: цветоведение

Количество обучающихся по списку: 15 По факту: 15

Тема урока: Жар-птица. Изучение теплых цветов в цветовом круге.

Задачи урока:

Обучающая: формирование знаний о цветовом круге и теплых тонах цветового круга.

Развивающая: развивать творческое воображение, внимание, мышление, память, познавательную и творческую активность, интерес к искусству, аккуратность, развитие графических и живописных навыков.

Воспитательная: воспитание интереса к живописи, воспитание эстетического вкуса к искусству.

Структура урока: комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.

Подготовка к уроку

Преподавателя: наглядное пособие, репродукции картин, рисунки учащихся, цветовой круг.

Обучающихся: карандаши, ластик, гуашь, кисти, вода, альбом, цветные карандаши, фломастеры, мелки.

Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по рисунку. Разработчик: Исмагилова Ю. Р.

Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.

Результативность урока: в целом, с задачей справились все.

Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.