Анализ урока преподавателя МБУ ДО ДХШ МР Учалинский район РБ — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Анализ урока преподавателя МБУ ДО ДХШ МР Учалинский район РБ

2021-01-29 104
Анализ урока преподавателя МБУ ДО ДХШ МР Учалинский район РБ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

СТУДЕНТА-

ПРАКТИКАНТА

Бикбовой Виктории

Евгеньевны

 

 

г. Учалы

2018

 

 

Сведения о месте прохождения практики: МБУ ДО ДХШ МР Учалинский район РБ.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Адрес: Российская Федерация, 453700, Республика Башкортостан, г. Учалы, ул. улица Горького 1А

Телефон: +7(34791)6-05-84

Факс: +7(34791)6-05-84

Электронная почта: [email protected]

Контактное лицо: Нуреев Айрат Халилович

 

 

Анализ урока преподавателя МБУ ДО ДХШ МР Учалинский район РБ

Дата проведения: 24.01.18

Преподаватель: Гайсин Рамиль Ахмедгалеевич.

Класс: первый

Предмет: композиция

Количество обучающихся по списку: 17 По факту: 17

Тема урока: Декоративный предмет

Задачи урока:

Обучающая: повторение жанров изобразительного искусства;разбор композиционного решения работы;разбор декоративных цветовых характеристик портрета;закрепление умений использования основных и дополнительных цветов в создаваемом портрете; формирование умений у учащихся аккуратной работы с мелкими деталями портрета;Создание эмоционально-приподнятого настроения у детей при решении творческих задач;воспитание у детей интереса к одному из жанров изаброзительного искусства.

Развивающая: развивать умение учащихся передавать точность натюрморта, наблюдательность, чувство пространства листа, умение анализировать, находить особенности формы предметов. Продолжать развивать внимание, зрительную память, образное мышление

Воспитательная: воспитывать чувство неравнодушия к прекрасному, находящемуся рядом с нами в повседневной жизни. Воспитывать эстетический вкус, любовь к искусству, уважение к традициям, аккуратность и настойчивость в работе.

Структура урока: комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.

Подготовка к уроку

 

Преподавателя: наглядное пособие, репродукции картин художников

Обучающихся: бумага ватман форматом А2, карандаш, ластик, краски акварельные, кисти, палитра, зажимы (для крепления листа к мольберту).

Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по композиций Гайсин Рамиль Ахмедгалеевич.

Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.

Результативность урока: в целом, с задачей справились все.

Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ

 

Самоанализ урока МБУ ДО ДХШ МР Учалинский район РБ

Дата проведения: 24.01.18

Преподаватель: Бикбова В.E

Класс: первый

Предмет: композиция

Количество обучающихся по списку: 17 По факту: 17

Тема урока: Декоративный предмет

Задачи урока:

Обучающая. Обучающая: научить изображать голову человека. Формировать знания о декоративном портрете; Продолжить знакомство детей с новыми художественными материалами.

Развивающая: развивать умение учащихся передавать точность натюрморта, наблюдательность, чувство пространства листа, умение анализировать, находить особенности формы предметов. Продолжать развивать внимание, зрительную память, образное мышление

Воспитательная: воспитывать чувство неравнодушия к прекрасному, находящемуся рядом с нами в повседневной жизни. Воспитывать эстетический вкус, любовь к искусству, уважение к традициям, аккуратность и настойчивость в работе.

Структура урока: комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.

Подготовка к уроку

Преподавателя: наглядное пособие, репродукции картин художников

Обучающихся: бумага ватман форматом А2, карандаш, ластик, краски акварельные, кисти, палитра, зажимы (для крепления листа к мольберту).

Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по рисунку. Разработчик:Бикбова В.E

Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.

Результативность урока: в целом, с задачей справились все.

Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ, смотреть видео мастер-классов художников

 

Учалинский район РБ

 

Дата проведения: 26.01.18

Преподаватель: Кумарова М. С.

Класс: четвертый

Предмет: рисунок

Количество обучающихся по списку: 8 По факту: 8

Тема урока: Рисунок цилиндра в горизонтальном положении. Построение окружности в пространстве.

Задачи урока:

Обучающая: совершенствовать умения учащихся выполнять линейный рисунок, сравнивать рисунок с изображаемым предметом и исправлять замеченные в рисунке ошибки; учить последовательной работе над рисунком, основам изобразительной грамоты и технике выполнения конструктивного рисунка.

Развивающая: развивать навыки работы с простым карандашом и индивидуальные способности учащихся в области изобразительного искусства.

Воспитательная: воспитывать аккуратность, наблюдательность, усидчивость, дисциплинированность, самоконтроль, формировать творческую личность.

Структура урока: предварительная работа, комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.

Подготовка к уроку

Преподавателя: наглядное пособие.

Обучающихся: листы ватмана А3, простые карандаши НВ и 2В, ластики, зажимы (для крепления листа к мольберту).

Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по рисунку. Разработчик: Кумарова М.С.

Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.

Результативность урока: в целом, с задачей справились все.

Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ, смотреть видео мастер-классов художников.

 

Учалинский район РБ

Дата проведения: 22.01.18

Преподаватель: Исмагилова Ю. Р.

Класс: дети старшей группы (6-8лет)

Предмет: цветоведение

Количество обучающихся по списку: 15 По факту: 15

Тема урока: Жар-птица. Изучение теплых цветов в цветовом круге.

Задачи урока:

Обучающая: формирование знаний о цветовом круге и теплых тонах цветового круга.

Развивающая: развивать творческое воображение, внимание, мышление, память, познавательную и творческую активность, интерес к искусству, аккуратность, развитие графических и живописных навыков.

Воспитательная: воспитание интереса к живописи, воспитание эстетического вкуса к искусству.

Структура урока: комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.

Подготовка к уроку

Преподавателя: наглядное пособие, репродукции картин, рисунки учащихся, цветовой круг.

Обучающихся: карандаши, ластик, гуашь, кисти, вода, альбом, цветные карандаши, фломастеры, мелки.

Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по рисунку. Разработчик: Исмагилова Ю. Р.

Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.

Результативность урока: в целом, с задачей справились все.

Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ.

ДНЕВНИК

СТУДЕНТА-

ПРАКТИКАНТА

Бикбовой Виктории

Евгеньевны

 

 

г. Учалы

2018

 

 

Сведения о месте прохождения практики: МБУ ДО ДХШ МР Учалинский район РБ.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Адрес: Российская Федерация, 453700, Республика Башкортостан, г. Учалы, ул. улица Горького 1А

Телефон: +7(34791)6-05-84

Факс: +7(34791)6-05-84

Электронная почта: [email protected]

Контактное лицо: Нуреев Айрат Халилович

 

 

Анализ урока преподавателя МБУ ДО ДХШ МР Учалинский район РБ

Дата проведения: 24.01.18

Преподаватель: Гайсин Рамиль Ахмедгалеевич.

Класс: первый

Предмет: композиция

Количество обучающихся по списку: 17 По факту: 17

Тема урока: Декоративный предмет

Задачи урока:

Обучающая: повторение жанров изобразительного искусства;разбор композиционного решения работы;разбор декоративных цветовых характеристик портрета;закрепление умений использования основных и дополнительных цветов в создаваемом портрете; формирование умений у учащихся аккуратной работы с мелкими деталями портрета;Создание эмоционально-приподнятого настроения у детей при решении творческих задач;воспитание у детей интереса к одному из жанров изаброзительного искусства.

Развивающая: развивать умение учащихся передавать точность натюрморта, наблюдательность, чувство пространства листа, умение анализировать, находить особенности формы предметов. Продолжать развивать внимание, зрительную память, образное мышление

Воспитательная: воспитывать чувство неравнодушия к прекрасному, находящемуся рядом с нами в повседневной жизни. Воспитывать эстетический вкус, любовь к искусству, уважение к традициям, аккуратность и настойчивость в работе.

Структура урока: комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.

Подготовка к уроку

 

Преподавателя: наглядное пособие, репродукции картин художников

Обучающихся: бумага ватман форматом А2, карандаш, ластик, краски акварельные, кисти, палитра, зажимы (для крепления листа к мольберту).

Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по композиций Гайсин Рамиль Ахмедгалеевич.

Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.

Результативность урока: в целом, с задачей справились все.

Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.