В других религиозных учениях — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

В других религиозных учениях

2020-11-19 85
В других религиозных учениях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Е. П. Блаватская в Лондоне была издателем и главным редактором теософского журнала «Люцифер».

· Люцифер в мифологии Розы мира — великий демон, богорождённая монада, поднявшая бунт против замысла Бога, ставший причиной отпадения множества меньших монад — демонов.

· Люцифер в Книге Урантии — падший и низложенный Сын в иерархии вселенской власти. Он пал в объятия греха, поддавшись эгоистическим побуждениям и софистике ложной личной свободы, — отрицанию вселенской преданности, неуважению к братским обязанностям, забвению космических взаимоотношений.

 

033.

 

Все Ниже указанные граждане и их родственники являются патриотами России, антифашистами и великими людьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Джон Форбс Ке́рри — американский политик, с 1 февраля 2013 года по 20 января 2017 года был 68-м Государственным секретарём США – патриот США, антифашист и великий человек.

Си Цзиньпин — китайский государственный и политический деятель, Генеральный секретарь ЦК Коммунистической партии Китая с 15 ноября 2012 года, Председатель Китайской Народной Республики с 14 марта 2013 года, председатель Центрального военного совета. – патриот Китая, антифашист и великий человек.

Ху Цзиньта́о — государственный деятель КНР. Председатель КНР с 15 марта 2003 по 14 марта 2013, Генеральный секретарь ЦК КПК с ноября 2002 по 15 ноября 2012, председатель Центрального военного совета КНР с марта 2005 по 14 марта 2013, председатель... – патриот Китая, антифашист и великий человек.

Ге́рхард Фриц Курт Шрёдер — немецкий политик, федеральный канцлер ФРГ с 27 октября 1998 по ноябрь 2005 года. Иностранный член Российской академии наук. – Патриот Германии, антифашист и великий человек.

 

Вот так ветвеевато запрятаны ключи к нашему спасению.

дипломный проект.

Бакалавриат – совершенствование образовательной политики.

Магистратура – совершенствование управления вооружонными силами.

1. Субота – день классных часов и планирования занятий и заданий на следующию неделю. Кто какие оценки исправляет, кто какие темы готовит. Плановая система подготовки.

Допущенные сегодня пробелы в учёбе, недополученные сегодня знания ты уже не сможешь восполнить в дальнейшем.

Потерянные знания не позволят тебе найти ответы на жизненно важные вопросы (то есть вопросы от которых зависит выживание твоих соотечественников, твоих братиков). Творческий результат не будет съикубирован в силу недостатка реагентов к нужному моменту времени. Потрубуется дополнительное время (а этого времени не будет, жизнь будет закрыта) для того чтобы восполнить пробелы в знаниях, зафиксировать в памяти недостающие реагенты (а вообще что такое знания? Что такео реагенты творчетсва и каков механизм творческого процесса (творческой реакции, процесса инкубации нового знания)? Знания -), и только после этого можно будет связать их с другими необходимыми знаниями (то есть осмыслить) и получить нужный творческий результат – новое знание, которое необходимо для выживания.

Необходимо преподование теории творчества и теории учебной деятельности в школе и в детском саду.

Ищу оружие. Нам нужно оружие. Нужны люди которые сумеют его изготовить и люди которые сумеют его держать на взводе, и при необходимости – использовать.

Книга "теория текста".

Целью номер один является выживание, а потом рассматривается вопрос – выживание в каком качестве – с каким уровнем доходов, и что для этой цели необходимо сделать – составляется план.

2. День учителя – преподавание школьниками гораздо чаще чем один раз в год. Один раз в месяц – работа учителем в отношении детей предыдущей ступени обучения. Наставничество среди школьников.

3. Предложения совершенствования образовательного процесса ото всех учителей России и обычных её граждан.

4. Нарушение правил поведения – преступление против общественного договора, предыдущих и последующих поколений. Выдвигается и снимается обвинение. Обвинение в распространении опасной информации. Информация, подрывающая безопасность государства. Поведение, подрывающее безопасность государства, угрожающее жизни и безопасности других людей данной культуры. Засорение памяти вредными и бесполезными реагентами, торможение творческих реакций. Необходимо объяснять студентам испускающим опасную информацию вред от их поведения. Они думают что от разговоров ничего не зависит, т.к. в голове у них пусто и нет целевой ориентации на решение задачи, которая (ориентация) устанавливает требования к порядку информации.

5. Профильные (любимые) предметы и остальные в классе работают ученики различного профиля.

6. Дополнительная плата за классное руководство.

7. Размер класса – ровно 12 человек.

8. Школьные общежития одну неделю в месяц школьник проводит в одиночной шумоизолированной квартире, под управлением классного руководителя. В случае если сам школьник захочет проводить в школьном общежитии более одной четвёртой части времени, то есть более одной недели в месяц, то он имеет на это право. При школьном общежитии (- системе квартир) работают бесплатная столовая и химчистка. Школьник не стирает одежду. Он получает чистый коплект униформы и меняет его на новый по мере загрязнения. Питание в столовой бесплатное, разрешается брать некоторые виды пищи (пакеты с молоком и йогуртом) к себе в квартиру. Площадь комнаты – около двадцати квадратных метров. В комнате есть кровать (с возможностью закрепления ноутбука над кроватью для чтения лёжа), шкаф, два стула, два стола (на одном стоят пакеты с молоком и бутылки с водой), ноутбук, стенка для книг и прочих предметов. Кроме учебной комнаты в крвартире есть санузел.

Существующая сегодня система финансирования детей – это просто безумие. Финансирование ребёнка находится в сфере ответственности родственноков. Но родственники бывают разные – плохие и хорошие – сознательные и не сознательные. И что же получется в итоге? В некоторых случаях (а именно в случаях когда родственники (родители) не сознательны) ребёнок будет зависеть от не сознательных "воспитателей", от прихоти людей, котрые не понимают что ребёнок выше них, занимает в общественной иерархии более высокое положение. Ребёнок выше взрослых по той причение, что он может достичь более высоких результатов чем достигли они. Они оценку уже получили (пусть даже и очень высокую), они свою работу уже выполнили, а ребёнок к выполнению работы только готовится, и, быть может, он выполнит свою работу (свои обязанности (установленные общественным договором)) лучше тех взрослых, которые являются его родственниками (и от которых зависит жизнь ребёнка), что будет означать то, что он выше них по рангу, выше по качеству, по степени соответствия интересам общества, по степени соответствия целям общественного развития. Ребёнок может оказаться как хорошим человеком так и плохим, в то время как врослые уже оказались по большому счёту (пусть даже и на 95 процентов) хорошими людьми. Но пять процентов плохого сознания могут породить не справедливые и ошибочные действия в отношении ребёнка, что является подрывом перспективной безопасности государства. А это хорошо или плохо? Конечно же плохо. Поэтому ставить ребёнка в зависимость от не вполне профессиональных воспитателей (кровных родителей и родственников) это особо тяжкое преступление.

9. Информатизация школьного и университетского образования у каждой государственной школы и у каждого университета стандартный сайт (по образцу, утвержденному министерством образования) и архив аудио и видео записей всех занятий. Каждый школьник носит на шее микрофон. Государственная программа производства техники для информатизации образования (отечественных ноутбуков, микрофонов, видеокамер, мобильных телефонов, телевизоров и другой техники). Государственный сектор плановой экономики параллельно с экономикой рыночной. При информатизации образования допускается использование только отечественной техники, для производства которой потребуется около пяти лет, только после чего будет возможно информатизацию образования реализовать.

10. Государственная социальная сеть – имя, электронная почта, полная характеристика школьной подготовки.

11. Два полицейских в каждой школе. Контроль за дисциплиной. Замечание, повторное замечание, предупреждение, не допуск к занятию, право учителя выгнать из класса (под контролем дисциплинарной комиссии – видеосъёмка, аудиозапись).

12. Заработная плата для школьников от одной десятой прожиточного минимума до тройного его объёма.

13. Черновой и чистовой журналы. Право исправлять любую оценку в течении двух недель. Только если за ближайшие выходные школьник не подготовил не выученный ранее урок, только тогда оценка переходит в чистовой журнал.

14. Бесплатная школьная форма: удобная одежда и обувь. Для производства одежды и обуви – плановая экономика, государственный сектор, государственные фабрики.

15. Обязательно включить в состав дипломного проекта часть об источниках заработной платы для школьников и студентов – национализация природных ресурсов, прогрессивная шкала налогооблажения. Следует подчеркнуть единство государственной политики в сфере образования и в сфере экономики – материального и духовного производства. Образование – это инвестиции (вложения ресурсов) в производство людей нужного качества. Источником инвестиций являются доходы. Без доходов – нет финансовой основы образовательной политики. А источником же доходов является плановая экономика. Главная задача государства – то есть главная задача системы людей нашей культуры – обеспечить выживание и победу в конкурентной борьбе с другими государствами, то есть – с системами людей других культур. Победа означает реализацию воли системы людей нашей культуры (наших законов и наших норм морали) по всем позициям (переменным величинам – изменяемым параметрам) настоящего и будующих моментов времени.

16. Факультативный характер физкультуры. Отличные оценки за простое посущение занятий. Либо отличная оценка за простое посещение, либо нет оценки вовсе, нет ни четвёрок, ни троек, ни двоек. Отсутствие нормативов на скорость, гибкость и силу. валеология в программе. Помимо практических занятий поялвются теоретические.

36.в садике должен рассматриваться такой вопрос как: "зачем ходить в школу?". Школа – это государственная служба, это учреждение оборонного значения.

 

37. стадии развития человеческой личности: целеполагание, планирование,

Сразу же возникают вопросы: что такое цель? Что такое план?

У нас – самый лучший домик, но если мы не будем его защищать, то у нас его отбирут.

Кто-то из сегодняшних школьников возьмёт на себя ответственность за государственную безопасность в ближайшем будущем – через 30-40 лет подготовки. Кто-то получит предложение поступить на военную службу. От соблюдения правил поведения и успеваемости в школе будет зависить распределение на дальнейшие ступени обучения. Эксперты будут оценивать всех школьников в течении трёх месяцев, сравнивать лучших из них между собой и затем распределять на дальнейшие ступени подготовки. Причины неуспеваемости (низких результатов учебной деятельности).

17. Классное руководство обособляется в отдельную профессию. Двенадцать детей в классе, по одному часу на ребёнка в день – не остаётся времени на преподавание, работу учителем по конкретному предмету.

На занятиях кроме предметного учителя присутствует и классный руководитель.

18. Ребёнок должен иметь возможность к одиночеству.

19. Работа для школьников на время каникул. По желанию её можно заменять на учёбу.

20. Вся образовательная политика разворачивается в рамках концепции развития страны. – её теоретическая основа, а практику осуществляют сотрудники образовательных учреждений, родители и социум (телевидение – остальные агенты социализации - кино, культура в целом (мёртвые люди – исторические личности, итория).).

21. Несколько старост. Все, кто учится выше чем на 4,5 – средний бал.

22. Прописи для детского сада (сперва аз да буки, потом и науки. Не отдельные буквы, а слова) следует разрабатывать лучшим представителям системы национальной науки и образования. в прописях, изначально должны быть не отдельные буквы, а целые словосочетания, такие как: "служить защите добра (защищать добро) – это предназначение каждого человека", "любовь к родине – самое светлое чувство", "нужно уметь оказывать сопротивление злу", "зло – это плохие поступки".

23. Полномочия внесения предложений на сайте министерства образования каждым учителем и простым гражданином страны.

24. Сдача экзаменов (егэ, тесты с 18 варианта ответа и открытые вопросы, вопросы, требующие самостоятельного ответа) по всем обязательным (а бывают ещё и факультативные) предметам в каждом классе – ежегодно, на основании чего начисляется зарплата. 

25. Надо понимать на сколько страшным явлением являются ошибки системы образования. это же формирование слуг сатаны. Нарушение правил поведения – это маленькое преступление, а преступление – это служба сатане, преступники – это слуги сатаны. троишники – это недопустимые (отрицательные) результаты ошибок родителей. Если родители не способны вывести ребёнка на средний балл по годовым экзаменам не ниже 60%, то ребёнок попадает на один год в школьное общежитие. Егэ – это контроль за родителями.

26. Необходимо разработать методические рекомендации, обучающие обучать ребёнка соблюдать правила поведения.

 

27. Ограничение в зарплате для ректора университета и сотрудников администрации. Зарплата ректора не выше 5 мрот. Приравнивание зарплаты школьных учителей, воспитателей детских садов (обязательно педагогическое образование) и университетских преподавателей. Зарплата ректора должна равнятся зарплате директора школы и директора детского сада. На какой стадии развития личности ребёнка нужны наиболее качественные педагогические кадры? – школа и детский сад. К университету ребёнок должен уже уметь самостоятельно осваивать учебную программу и заниматься научной деятельностью.

28. Надо обобщить уставы нескольких универов и разработать базовую общеобязательную часть для всех государственных вузов.

29. Что такое критическое восприятие – соотнесение с тем как должно быть.

30. Дневник и анализ собственной интелектуальной и духовной эволюции.

31. Отчётность о поведении сожителей в общаге

32. Полномочия преподавателей выгонять из аудитории за нарушение дисциплины.

33. Вводится должность старосты комнаты. Как лудше? Отработать летние каникулы в стройотряде и жить одному в комнате или заселять по 4 человека в комнату? План учебной деятельности в такой-то день студент обязан быть в читальном зале за таким-то столом. Планирование учебной деятельности.

34. Хоровое пение в школе и в армии.

 

37. стадии развития человеческой личности: целеполагание, планирование,

 

Изучить книгу "Духовное производство" – о ней было сказано в розовом учебнике по философии (издательство "норма").

 

 

Ошибки – это преступления – действия направленные против других хороших людей – соотечественников.

 

 

Исследование о природе и причинах динамики социального развития.

 

+ Оцифровка всего фонда ленинской библиотеки.

 

+ Ежедневная отчётность об отстствии или наличии претензий к поведению соседей по комнате.

 

+ Золотые-серебрянные медалисты и очень высокий бал – один в комнате, или – медалист к медалисту.

 

+ При написании работы применялись такие методы исследования как 1) математические (статистические) 2) социологические (опрос школьников, вопросы с выбором ответа, вопросы, требующие самостоятельного ответа. Опрос классных руководителей, учителелй. Желательно охватить несколько школ.)

 

+ обучение воспитанию через объснение причин и последствий конкретных (положительных и отрицальных) поступков. Предложение выбора вариантов поступков (выбора последствий – результатов поступков: вы какую действительность выбираете? А эта действительность требует таких-то и таких-то действий).

 

+ большие перемены (две после 3-го и 4-го уроков) – время для посещения столовой. время когда можно сходить в школьный ларёк и купить вкусненькую еду на глюкозе. Перемена – 30 минут. Деньги – наличные или на карточке. Возможен небольшой кредит. В школе должен обязательно располагаться ларёк.

 

+ классный час каждый день седьмым уроком. Субота – день классных часов. На классном часу каждый день классный руководитель выдаёт ученикам деньги, заработанные в течении дня.

+ право вето ученика на перенос оценки в чистовой журнал в течении дух недель после её получения.

+ плановая экономика: плановое производство – это только первый этап. Этапом вторым является плановое потребление – вот ключь к полной победе над инфляцией и дефицитом. Законопослушному гражданину гораздо удобнее взять на себя обязательства по медицински нормированному и научно обоснованному потреблению экономических благ (продуктов питания, одежды, материальных благ, жилплощади), чем отдавать вопрос потребление стихии рыночного разрешения. Рыночная саморегуляция – это безумие.

 

+ Источник: анатолий вассерман https://vk.com/login?to=P2FjdD1hX29ubGluZXMmcGVlcj0-&u=2

1. Ориентация на среднемировой уровень не вполне справедлива к тем руководителям, которые делают всё от них зависящее, но не имеют всех ресурсов.

Образование и здравоохранение – это то, что в советское время называлось группа а – производство средств производства. 

Управление экономическим развитием одной страны – очень сложная задача, но управление советом экономической взаимопомощи – это ещё сложнее.

 

Исполнение приказов в армии. Каждый солдат имеет право заявить протест на приказ вышестоящему комендованию. У каждого солдата – кпк отечественного производства – постоянно с собой, возможность пользования в обед. Право на восстание. Два варианта реакции на несправедливый приказ: 1) выполнение и последующее опротестование и 2) отказ от выполнения. В отношении приказов, подрывающих безопасность государства, социально вредных. Один ошибочный приказ и командир снимается с должности и увольняется со службы, без права заниматься руководящей и воспитательной работой. В тексте присяги – обязательство опротестовать любой ошибочный приказ командира и любого другого начальника. Это что же если власов даст приказ сдать армию, то младшие по званию должны выполнять что ли?

наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев – Платон.

 

 

Статья о волшебных своствах сознания. Головной мозг способен расширять объём области инкубации, расширять количество реагентов между которыми наиболее вероятна ассоциация. В этом контексте вводится понятие температуры реагента, то есть способности реагента вступать в ассоциацию с другими реагентами, то есть понятие, отражающее близость реагента к ядру области инкубации, в рамках которого ассоциации (связи - отношения) между реагентами устанавливаются легче чем между реагентами переферии (реагентами менее высокой температуры).

 

 

Обучение рашению задач по физике: много однотипных простых (на одну и ту же формулу с разными цифрами) задач для каждого ученика.

 

 

Игра для школьников – дни когда ручки приносят девчёнки (и делятся ими с мальчишками) и дни когда ручки приносят мальчишки (и делятся ими с девчёнками). Появляется повод для общения. Можно придумать и другие поводы. Задания на практику общения.

 

Гипотетико-дедуктивный ритм: действие – результат (действительность) Кант: от отдельного действия к итогу. Кант: Если каждый, то итог будет таким… А моделирование – от итога к нужной детальке. Если итог нужен такой, то действия должны быть такие…

Гипотетико-дедуктивный ритм для каждого элемента общественной системы прошлого, настоящего и будущего (более сложной карты) моментов времени.

 

Задача общественного развития – выживание (в масимально возможном варианте параметров) общества в целом, выживание и увеличение численности при сохранении качества (патриотичности) элементов.

 

 

Родительские собрания – каждое воскресенье.

 

 

Выпуск вестей по телеканалу Россия 1. 30.05.2018 – информация о страшных жертвах среди священнослужителей в период революции 17-го. Ленин – убийца священников.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=VmLBX7IyB1Q – выступление патриарха

 

 

https://www.vesti.ru/videos/show/vid/788402/cid/1741/#/video/https%3A%2F%2Fplayer.vgtrk.com%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F1871031%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F%3Facc_video_id%3D788402 – после февральской и октябрьской амнистии 1917 года на свободу вышли 70 000 отъявленных уголовников.

 

 

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3100482

В этом году исполнилось 75 лет с того момента, когда высшие дипломаты СССР, США и Британии собрались в ноябре 1943 года в Москве и, как это и подобает представителям великих держав, вместе приняли важнейшее решение — о том, чтобы после войны судить нацистских преступников за преступления против человечества и человечности. Сегодня в живых остается только один из прокуроров знаменитого Нюрнбергского процесса. На его 99-летие съездил собкор ВГТКР.

Бенджамин Ференц, бывший прокурор Нюрнбергского процесса, не очень любит свой домик во Флориде. Буйство природы у крыльца отвлекает от работы. А он и в 99 лет в идеальной интеллектуальной и физической форме.

Недавно Ференц перенес операцию. Врачи попросили взять паузу с гантелями и отжиманиями. Но разве ему запретишь?

Поставленный удар — это из нью-йоркской подворотни. Сын дворника, еврейского эмигранта из Румынии вырос в районе, где решать, по какую ты сторону закона, нужно было с ранних лет. Ференц в итоге выбрал юридическую школу Гарварда. Когда шел первый семестр, японцы разбомбили Перл-Харбор.

"Все, кого я знал, записались добровольцами, в том числе я. Я хотел быть пилотом. Я подумал, что пилот, если погибнет, то сразу. Не хотелось возвращаться инвалидом. И когда я подал заявку, мне сказали, что мои ноги не дотянутся до педалей. Я был около 158 сантиметров, а надо было быть хотя бы 165. Поэтому мне отказали", — вспоминает Бенджамин Ференц.

В артиллерии отнеслись с пониманием. С 3-й американской армией генерала Паттона Ференц высадился в Нормандии. Французы много лет спустя отметят это орденом Почетного легиона. А тогда командование вспомнит про неоконченное юридическое. Его отправляют собирать доказательства злодеяний нацистов по освобожденным концлагерям. Первым будет Бухенвальд.

"Я был свидетелем мести моих напарников, которые хватали надзирателей и сжигали их заживо. Они клали их в газовую камеру, держали их там немного, потом доставали, били и снова засовывали в камеру, пока в конце концов они не умирали. У меня была дилемма: следует ли мне их остановить или без проблем присоединиться к ним? На самом деле я не очень-то хотел останавливать их. Я испытывал сильное чувство мести", — рассказал Ференц.

Во время слушания дела №9 о так называемых айнзацгруппах на Нюрнбергском процессе прокурору Ференцу — всего 27. Он и в зал суда-то до этого никогда не входил. Но на руках — найденные под руинами фашистского МИД и собранные по архивам концлагерей доказательства массовых казней евреев, цыган и коммунистов, в основном в СССР. Самое массовое убийство в истории человечества. Больше миллиона замученных.

Кадры тех злодеяний. Единственные в архивах. У Ференца пленки не было, не было даже свидетелей, но были подписанные самими организаторами приказы. В задачу четырех айнзацгрупп, следовавших за войсками Верхмахта, входили полная зачистка захваченных территорий. Папка под номером 179 — это о группе "С". Бабий Яр. Отто Олендорф — командир группы D — орудовал в Крыму.

"Они считали себя патриотами. Олендорф объяснял: Гитлер сказал, если Сталин планирует атаковать нас, в таком случае мы должны защищать земли отцов. Когда Трамп выступал в ООН первый раз, он сообщил Северной Корее, что если она будет угрожать США, то мы полностью истребим ее. Я слышал это по телевизору. И я сказал: господин президент, что вы имеете в виду под тем, что полностью разрушите страну? Вы убьете всех людей? О чем вы говорите?! И он использовал тот же аргумент, что и мой обвиняемый. Они угрожают нам, следовательно, у нас есть право стрелять первыми и убить их всех", — сказал Бенджамин Ференц.

Четырех осужденных повесят. Их прямо из зала суда на лифтах спускали во внутреннюю тюрьму. Выглядело так, словно они проваливаются в ад. С той минуты Ференц мечтает, чтобы туда провалились вообще все войны.

"Я сказал суду, что не могу уравновесить чашу весов между 22 обвиняемыми и миллионом убитых. Что я должен с ними сделать? И я спросил суд: смотрите, жертвы, которых убили, потому что они были не той расы, религии и идеологии тех, кто их уничтожал, — это ужасно, мы должны изменить это, убедиться, что каждый человек наделен правом жить в мире и с человеческим достоинством вне зависимости от расы. Впишите это в свое решение до того, как вы его вынесете. И они вписали. И это выражает мою философию тогда и сейчас. И я очень надеюсь, что мир будет хоть немного более мирный", — отметил Бенджамин Ференц.

Без вердиктов, вынесенных на Нюрнбергском процессе с участием и советских, и американских судей и прокуроров, не было бы и Всемирной декларации прав человека. О ней, о себе, о том, что закон выше беззакония, а право сильнее любого насилия, Бенджамин Ференц любит рассказывать молодым. Он ездит по стране. Выступает в университетах. И начинает всегда одинаково: "Вы поможете мне спасти мир?"

Никто пока не отказывался. Во всяком случае на словах. И это дает Бенджамину Ференцу силы продолжать. "Да, я

мечтатель. Это дает прогресс миру. Кем бы мы были без мечтателей?" - размышляет Ференц.

 

 

https://www.vesti.ru/videos/show/vid/790135/cid/1741/#/video/https%3A%2F%2Fplayer.vgtrk.com%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F1876651%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F%3Facc_video_id%3D790135

 

– олигархи смеются.

 

 

На фото Кютинен Даниил Иванович, 1883 г.р., житель Ленинграда. Пекарь, выпекал блокадный хлеб.

Умер 3.02.42 г. от истощения на работе.

 

Источник: https://vk.com/id30749035

 

 

Я нашел ядро сверхзадачи, на которое можно опереться. Я защищаю мертвых.

https://vk.com/id1392820

 

 

 

 

Интересные интернет источники:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Саттон,_Энтони#Книги,_изданные_в_России

http://www.rus-sky.com/history/library/sutton1/#_Toc31783426

https://cont.ws/@borziy/702178

http://maoism.ru/379

 

 

Войтов методология науки

+ духовное производство.

+ Сумма технологий.

Зарплаты в зависимости от количества детей от 1 до 2 мрот, + за каждого ребёнка 10 000 в месяц. Уборщицы – 1 мрот, лаборанты, ректорат – 1,5 мрот, преподаватели – 2 мрот. Если на такую зарплату не будет хватать университетских денег, то следует начислять зарплату, из расчёта деления всех имеющихся денежные средств на всех сотрудников вниверситета в пропорции по выше указанной формуле.

 

 

https://russia.tv/video/show/brand_id/58500/

архив восьми часовых новостей по телеканалу Россиия всего 899 выпусков

 

60 минут архив:

https://russia.tv/video/show/brand_id/60851/episode_id/1804170/video_id/1888096/

 

новости на первом канале с архивом новостей все новости:

            https://www.1tv.ru/news/2017-12-06/

данный архив отражает выпуски программы "Время" по отдельным репортажам. К репортажам прикладывается текст выпуска, однако он может отличатся от эфирного текста (пример - https://www.1tv.ru/news/2018-05-31/346386-arsen_avakov_udivilsya_mezhdunarodnoy_reaktsii_na_ubiystvo_babchenko)

)

 

 

архив новостей на сайте ТГУ им. Г.Р. Державина:

http://www.tsutmb.ru/tsu-news-archive 

 

 

https://russia.tv/video/show/brand_id/58500/

архив восьми часовых новостей по телеканалу Россиия всего 899 выпусков

 

новости на первом канале с архивом новостей все новости:

https://www.1tv.ru/news/2017-12-06/

 

 

что делать теле канал культура

http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20917/

Постскриптум с лексеем пушковым:

http://www.tvc.ru/channel/brand/id/41/show/episodes

 

 

архив новостей на сайте ТГУ им. Г.Р. Державина:

http://www.tsutmb.ru/tsu-news-archive

Данный текст может являться ложью и используемые в нём символы и слова могут не соответствовать их словарному значению (принятому в русской культуре), то есть не соответствовать объективной действительности.

Данный текст является текстом речённым через Ялтонского Диму, но не текстом самостоятельно Ялтонским Димой созданным (как и все остальные тексты Ялтонского Димы).

Контактная информация: телефон: 89158814550. Электронная почта: [email protected]. Адрес странички в социальной сети "ВК": https://vk.com/id428048520

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.165 с.