Тема:»Божья коровка на лужайке». — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тема:»Божья коровка на лужайке».

2020-07-03 150
Тема:»Божья коровка на лужайке». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи: познакомить детей с миром насекомых, учить отгадывать загадки, закреплять знакомые приемы лепки, учить лепить по образцу.

Материалы: тематические картинки «Насекомые»,заранее изготовленная лужайка с цветочками, пластилин.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к насекомым, чтобы узнать много нового и интересного. Под музыку дети входят в группу, оформленную под цветущий луг. Воспитатель предлагает присесть и отдохнуть.

Дети замечают конверт, который лежит на полянке. Воспитатель предлагает посмотреть, что в нем находится. Достает картинки с изображением насекомых: бабочки, пчелы, жука, кузнечика и других, рассказывает о них.

1. В лесу у пня суетня, беготня:

Народ рабочий целый день хлопочет.

2. Одежды не шьёт,

Но ткань всегда ткёт.

3. С ветки на тропинку,

С травинки на травинку

Прыгает пружинка —

Зелёненькая спинка.

4. Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

5. Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой.

Похлопочет над цветком —

Он поделится медком.

Дети отгадывают загадки о насекомых, отвечают на вопросы воспитателя. Воспитатель обращает внимание детей на то, что наблюдать за насекомыми надо очень осторожно, чтобы не нанести им вреда, потому что они очень маленькие.

После того, как дети рассмотрели все картинки, воспитатель достает заранее изготовленную лужайку с цветочками, на которой находится изготовленная заранее божья коровка. Предлагает рассмотреть ее и слепить еще божьих коровок, чтобы ей не было скучно на полянке одной. Дети проходят за столы. Воспитатель пошагово объясняет, как лепить божью коровку.(Сначала нужно сделать шарик из красного пластилина и сплющить его с одной стороны. Потом нужно взять черный пластилин и скатать из него шарик. Это будет головка. Теперь головку нужно прикрепить к туловищу. Берем опять черный пластилин и делаем тоненькую полосочку, чтобы у божьей коровки были крылышки. Из черного пластилина делаем маленькие шарики и прикрепляем их к крылышкам. Вот какая красивая божья коровка у нас получилась.)

Когда все дети справятся с заданием, воспитатель предлагает посадить божьих коровок на лужайку. Дети рассматривают результат своей работы.

В конце занятия воспитатель спрашивает, понравилось ли им на лугу, что они увидели интересного. Предлагает попрощаться с лугом, с божьими коровками и взять себе на память по цветочку с луга.

«Загадки про закаливание,цветы,насекомые,здоровый образ жизни.»


 

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло.)

 

Мойдодыру я родня,

Отверни-ка ты меня,

И холодною водою

Живо я тебя умою. (Кран с водой.)

 

До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый.

На полу не видно луж,

Все ребята любят... (душ).

 

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Гребешок.)

 

Грязнулю всегда выручает... (вода).

 

Зубов много, а ничего не ест. (Расческа)          

 

У нее с утра дела:

Чистит зубы добела. (Зубная щетка.)

 

 

Светленько, чистенько,

Посмотреть любенько. (Зеркало.)

 

Не стукнет, не брякнет,

А ко всякому подойдет. (Сон.)

 

Резинка Акулинка пошла гулять по   спинке,

И пока она гуляла, спинка розовою стала. (Мочалка.)

 

Милее милого, слаще сладкого? (Сон.)

 

 


«Загадки про полевые,луговые и садовые цветы»


Розовые звезды в травке на лугу,

Оторвать от звездочек глаз я не могу.

Розовые звезды средь травы горят,

Словно мне о космосе что-то говорят.

(Полевая гвоздика)

 

Синие звезды упали с небес.

Смотрит на них зачарованный лес,

Ветер тихонько над ними кружит,

Смотрит на синие звезды во ржи.

(Васильки)

 

На травинке, словно льдинки,

Белоснежные цветки.

А от взглядов у тропинки

Прикрывают их листки.

(Ландыш)

 

В небе алая заря,

Слышно пенье соловья,

Окружила лужицу

Желтая... (калужница).

 

Я в зимнем саду

Целый день проведу.

Захвачу акварельные краски.

Нарисую...

(Анютины глазки)

 

Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной!

(Роза)

 

Пышный куст в саду расцвел,

Привлекая ос и пчел.

Весь в больших цветах махровых -

Белых, розовых, бордовых!

(Пион)

 

Куст оконный и балконный.

Лист - пушистый и душистый,

А цветы на окне -

Словно шапка в огне.

(Герань)

 

Красивые цветочки

Расцвели в саду,

Запестрели красками,

А осень на носу.

(Астры)

 

    «Загадки о насекомых»

Без рук, без ног, на брюхе ползет. (Червяк)

 

В темном уголке живет,

Шелковую нить плетет,

Он тайком сюда забрался,

Строить новый дом собрался. (Паук)

 

В лесу у пня — суетня, беготня:

Народ рабочий весь день хлопочет,

Себе город строит. (Муравьи)

 

Долгорукий старичок в уголке сплел гамачок.

Приглашает: «Мошки! Отдохните, крошки!» (Паук)

 

Домовитая хозяйка полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком — он поделится медком. (Пчела)

 

Из-за тебя бью себя, из-за себя бью тебя —

прольется кровь моя. (Комар)

 

Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. (Стрекоза)

 

Летит, пищит, ножки длинные тащит,

Случай не упустит: сядет и укусит. (Комар)

 

 

 

Жу-жу-жу-жу, я на ветке сижу, букву Ж все твержу.

Зная твердо букву эту, я жужжу весной и летом. (Жук)

 

Самого не видно, а голос слышно. (Сверчок)

 

Модница крылатая, платье полосатое,

Ростом хоть и кроха, укусит — будет плохо. (Оса)

 

Может он в орех залезть, а потом его заесть:

Все, что вкусно, выедает и обратно выползает. (Червяк)

 

Мой хвост не отличишь от головы.

Меня всегда в земле найдете вы. (Червяк)

 

На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья. (Бабочки)

 

Висит сито, не руками свито. (Паутина)

 

Сам мал, незаметно хожу, но больше себя ношу. (Муравей)

 

Прыгает пружинка — зеленая спинка —

С травы на былинку, с ветки на тропинку. (Кузнечик)




Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.