МДК 05. 01 «Теоретические и практические основы организации детского оздоровительного отдыха» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

МДК 05. 01 «Теоретические и практические основы организации детского оздоровительного отдыха»

2020-10-20 191
МДК 05. 01 «Теоретические и практические основы организации детского оздоровительного отдыха» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

для студентов отделения 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Учебный год

Даты

Наименование раздела, модуля

Кол-во часов

(теория / практика)

Самостоятельная работа обучающихся

Тема самостоятельной работы Кол-во часов 1 2 3 4 5

 

СЕМЕСТР

 

  Раздел I. «Теоретические основы организации деятельности детского лагеря»       1 и 3 недели 02.09-21.09 (1-6 уроки) Модуль № 1: «Теоретические аспекты детского лагеря» 1. История образования первых детских лагерей в мире и на территории бывшего СССР. Обзор первых лагерей («Артек», «Орленок», «Зеркальный»). 2. Возрождение традиций: детские оздоровительные лагеря в наше время. 3. Сущностная характеристика детского оздоровительного лагеря: понятие, цели и задачи деятельности, классификация. 4. Российское Движение Школьников как детско-юношеская организация. 5. Направления деятельности лагерей на основе требований ФГОС и деятельности Российского Движения Школьников. 4т/2п Выполнение заданий для самостоятельной работы в рамках модуля № 1 3 ч. (0,5ч. х 6) 23.09-28.09 Итоговый контроль по модулю № 1       4  неделя 23.09-28.09 (7-8 уроки) практика 30.09-05.10 5-6  недели 07.10-19.10 (9-12 уроки) Модуль № 2: «Характеристика возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников ДОЛ» 1. Особенности развития детей младшего возраста (5-8 лет). 2. Особенности развития детей среднего возраста (9-11 лет). 3. Особенности развития детей подросткового возраста (12-13 лет). 4. Особенности развития детей старшего подросткового возраста (14-16 лет). 5. Диагностика и диагностическая деятельность вожатого в процессе деятельности в ДОЛ. 4т/2п Выполнение заданий для самостоятельной работы в рамках модуля № 2 3 ч. (0,5ч. х 6) 21.10-26.10 Итоговый контроль по модулю № 2      

 

7-9  недели  21.10-09.11  (13-18 уроки) Модуль № 3: «Профессия – вожатый» 1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность ДОЛ. Закон РФ «Об образовании». Конвенция ООН о правах ребенка. Выполнение требований Роспотребнадзора и СанПиНа в условиях детского лагеря. 2. Основные требования к должности вожатого ДОЛ. 3. Режим дня и его организация. Правила внутреннего распорядка в ДОЛ. 4. Должностные обязанности и права отрядного вожатого. 4т/2п Выполнение заданий для самостоятельной работы в рамках модуля № 3 3 ч. (0,5ч. х 6)
11.11-16.11 Итоговый контроль по модулю № 3      
  Раздел II. «Практические основы организации деятельности детского лагеря»      
10-12 недели 11.11-30.11 (19-24 уроки) Модуль № 1 (4): «С чего начинается лагерь…» 1. Логика и структура развития смены в детском лагере. 2. Характеристика и особенности подготовительного и основного периодов лагерной смены. Цель и задачи, стоящие перед вожатым на медицинском осмотре. 3. Характеристика и особенности организационного периода лагерной смены. 4. Организация заезда детей в лагерь. Организация жизнедеятельности детей в период смены. 5. Что важно сделать в первый день: правила поведения, техника безопасности и профилактика детского травматизма в условиях летнего лагеря, первая помощь. 2т/2п Выполнение заданий для самостоятельной работы в рамках модуля № 1(4) 2 ч. (0,5ч.х 4)
02.12-07.12 Итоговый контроль по модулю № 1(4)      
13-14  недели 02.12-14.12 (25-28 уроки) Модуль № 2 (5): «Лагерь – это маленькая жизнь! (часть 1)» 1. Характеристика и особенности основного периода лагерной смены. Организация жизнедеятельности детей в основной период смены. 2. Особенности и методика формирования временного детского коллектива Конфликты в детских коллективах, их причины, пути разрешения. Профилактика правонарушений и негативных зависимостей в детской среде в условиях ДОЛ; 3. Отрядный уголок. 4. Тематика смены и тематические дни. Методика разработки тематических дней. 5. Игра. Использование игровых технологий в детском лагере. 6. Организация особых дней в лагере (родительский день, банный день и т.д.); 7. Методика проведения «отрядных огоньков». 2т/4п Выполнение заданий для самостоятельной работы в рамках модуля № 2(5) 3 ч. (0,5ч.х 6)
16.12-21.12 Итоговый контроль по модулю № 2(5)      
15 неделя (зачетная) 23.12-28.12 (29 и 30 уроки) ДЕФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ (Презентация вожатской папки) Подготовка к самопрезентации  1 ч. (0,5ч.х 2)
  Всего: 30   15

Т е х н о л о г и ч е с к а я к а р т а

РНС оценки образовательных результатов студента (-ки)

Некрасовского педагогического колледжа № 1

                                                                                                                                                                                            

Ф.И.О. ____________________________________________________________ курс _________________ группа ___________

Специальность: _ 44.02.02  «Преподавание в начальных классах» ________________

Учебная дисциплина:  ПМ 05. МДК 01 «Теоретические  и практические основы организации  летнего отдыха детей»

Преподаватель: Жукова Светлана Сергеевна ______ e - mail: [email protected]      моб. тел.: 8 (911) 736-14-77

Период обучения: 1 семестр 2019-2020 учебный год

 

№ п/п Виды деятельности Максимальное количество баллов Фактическое количество баллов Сроки выполнения заданий Коррекция

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

100      

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.