Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-10-20 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Повреждение сочлененных фиксаторов токоприемниками - недостаточный наклон фиксатора при эластичных струнах.
Повреждения воздушной стрелки, поломка токоприемников - неправильная регулировка отходящих ветвей контактного провода.
Нарушение фиксации контактных проводов на переходной опоре - деформация фиксаторного кронштейна обратного фиксатора на кривой при двух проводах.
Повреждение сочлененных фиксаторов, вызванное прогаром ушка на стойке прямого стержня - перетекание тока с одного контактного провода на другой.
Срыв струн и повреждений фиксаторов на кривой - нарушение норм установки зигзагов и выносов контактного провода.
Срыв фиксирующего зажима с держателя контактного провода - коррозия шплинта, закрепляющего валик держателя контактного провода. Повреждение цепной подвески с двумя контактными проводами - разрыв одного из проводов вследствие предельного износа и неправильной вертикальной регулировки. Повреждение пантографов - нарушение норм содержания зигзагов и выносов в кривых и сопряжениях при выполнении монтажных работ.
Нарушение положения пути в плане и по высоте после капитального ремонта пути, изменение величины превышения наружной нити на кривых, изменяется радиус.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ ВОЗДУШНОЙ СТРЕЛКИ, СМЕЩЕНИЕ СТРЕЛКИ ВОЗДУШНОЙ СТРЕЛКИ
- неправильный монтаж зоны подхвата - зона подхвата это удаление примыкающего контактного провода от оси пути, к которому он примыкает на 550-1200 мм. В местах, где нерабочая анкерная ветвь входит в габарит токоприемника (около 1130 мм от оси пути) возвышение должно составлять 300 мм. В зоне подхвата не должно быть никаких зажимов.
при проходе токоприемника по воздушной стрелке выдавливание одного контактного провода выше подходящего провода.
|
отжатие дополнительного фиксатора и задевание лыжей за основной стержень фиксатора или фиксирующий трос.
-отпал балансир, выравнивающий уровни контактных проводов на воздушной стрелке (балансир Кострикова).
НЕКОТОРЫЕ СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ПО КОНТАКТНОЙ СЕТИ
КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
№ | Характеристика | Величины |
1 | Вес груза компенсатора | 25 (кг) |
2 | Наименьшее расстояние нижнего груза от земли | 200 (мм) |
3 | Наименьшее расстояние верхнего груза от первого блока | 200 (мм) |
4 | Наименьшее сближение между блоками компенсатора | Км) |
5 | Наибольшее удаление между блоками компенсатора | 3,5 (м) |
6 | Коэффициент усиления при 2-х блочном компенсаторе | 2:1 |
7 | Коэффициент усиления при Трехблочном компенсаторе | 4:1 |
ФИКСАТОРЫ
Перемещение поворот дополнительного фиксатора относительно основного не более 1/3 длины дополнительного фиксатора. Расстояние от контактного провода до стержня основного фиксатора:
прямой фиксатор - 300 мм
обратный фиксатор - 500 мм
Расстояние от контактного провода до фиксирующего троса при эластичной подвеске 400 мм
КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД - МФ-100
Наименование | Величина (мм) | Допуски | Браковочный размер, (мм) | |
1. | h | 11,8 | ±0,12 | 7,8 |
2. | A | 12,81 | ±0,4 |
ПРОФИЛЬ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА
Усилие применяется для натяжения нового контактного провода МФ-100 около 1 тонны, вообще же натяжение должно составлять 10 кг/мм2 сечения.
Допустимый длительный ток продолжительностью 20 мин. и более для одинарного провода МФ100 составляет 600 А.
Зигзаг. Величина зигзага на прямых участках - 300 мм. В эксплуатации допускается не более 400 мм. В кривых участках пути не более 500 мм.
ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА
Место пересечения контактного провода по воздушной стрелке на перекрестных стрелочных переводах и глухих пересечениях должно находиться над центром стрелочного перевода, а у одиночного стрелочного перевода с крестовиной 1/11 - на расстоянии 10 103 мм от остряка стрелочного перевода, у стрелочного перевода 1/15 - 15917, при 1/9 - 11395 или в том месте, где расстояние между сходящимися рельсами 730-800 мм. Величина смещения токоприемника внутри колеи в кривых участках определяется по формуле:
|
С = в Н, где С - величина смещения оси токоприемника внутрь кривой
1520 в - возвышение наружного рельса в мм
Н - высота конт.провода над головкой рельса в мм
1520 - ширина колеи
Отбойник контактного провода,
Расстояние от отбойника до контактного провода при скорости до 120 км/час
для одиночного 100 мм
для двойного 70 мм
Опоры контактной сети.
Наклон опоры не должен превышать 2% длины опоры в сторону, противоположную нагрузке и 1% вдоль пути.
Подвеска конт. провода
Расстояние между струнами при одинарном конт.проводе 10-12 м Расстояние между струнами, при двойном конт. проводе 6 м расположены струны в шахматном порядке
Диаметр струны - 4 мм
Длина нижнего звена не более 300 мм
Термины, применяющиеся при работе с контактной сетью
Питающая, отсасывающая сеть - выполняется в виде воздушных и кабельных линий и служит для передачи напряжения от тяговой подстанции на контактный провод и от рельсовой цепи к тяговой подстанции.
Рельсовая сеть - состоит из ходовых рельсов, на перегонах это, как правило, рельсы правой и левой нитки, на станциях одной рельсовой нити, по другой идет кодирование.
Рельсовый соединитель - отрезки гибких проводов, служащих для соединения концов рельсов.
Пост секционирования (ПС) - устанавливается примерно посредине между тяговыми подстанциями и делит контактную сеть на два изолированных участка, осуществляя одновременно и их защиту.
Продольное секционирование - разделение сетей перегона, отделение сетей станций от сетей перегона, разделение сетей разных парков или групп путей.
Поперечное секционирование - разделение между собой контактной сети главных путей перегонов или станций.
Секционный изолятор - служит для разделения контактной сети на отдельные секции, не связанные между собой.
Секционный разъединитель - предназначен для электрического разъединения или соединения смежных секций контактной сети.
Роговой разрядник - служит для защиты изоляторов контактной сети от воздействий атмосферных перенапряжений.
|
Мертвая зона - отключение поста секционирования, когда защита контактной сети производится БВ тяговой подстанции, В связи с чем ухудшается быстродействие отключения.
К другим причинам, вызывающим пережог контактного провода, относятся:
возникновение электрической дуги при неплотном прилегании полоза к контактному проводу из- за недостаточного нажатия или образования корки льда на рамах токоприемника;
- остановка электровоза или подъем токоприемника под секционным изолятором, когда лыжи перекрывают воздушный промежуток или токоприемники соединяют между собой секции контактной сети, в связи с чем по токоприемникам может пройти большой уравнительный ток;
- подъем и опускание токоприемников под нагрузкой;
- подъем неподготовленного и неочищенного ото льда токоприемника на стоянке. В связи с этим если машинист, по какой- то причине не успел поднять третий токоприемник во время движения, на стоянке этого делать не следует;
- насыпание большого количества песка под колесные пары, песок в этом случае играет роль клина, и для преодоления его сопротивления необходимо создать большой ток, не трогаясь с места;
- попытка взять поезд с места при не полностью отпущенных тормозах;
- неисправность высоковольтной схемы, перекрытие изоляторов или стоек контакторов, когда защита тяговых подстанций не срабатывает на отключение;
- неправильный подъем токоприемников по аварийной схеме, когда один или несколько заземляющих контакторов включены.
При длительных попытках безрезультатного взятия поезда с места и нагрева пусковых сопротивлений, как следствие, происходит размягчение и лопание воздушных шлангов к цилиндрам токоприемников резервный токоприемник не поднимать, пока не остынут пусковые сопротивления, иначе и этот шланг лопнет.
Начальник службы
Локомотивного хозяйства В.Л. Балдин
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!