III блок. Взаимодействие с педагогами — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

III блок. Взаимодействие с педагогами

2020-10-20 122
III блок. Взаимодействие с педагогами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание деятельности

Мероприятия Ответственный
1 Помощь в организации и проведении развлечений, вечера сказок, литературной викторины и др. мероприятий Учитель-логопед
2 Педагогический совет «Самореализация детей дошкольного возраста через различные виды театральной деятельности» Старший воспитатель

Совместная творческая деятельность — прекрасная возможность самореализации для всех ее участников, независимо от возраста. Занятия по ознакомлению с русскими народными сказками и театрализованной деятельностью невозможны без искреннего интереса, увлеченности, как со стороны взрослых, так и детей.

Построение таких занятий имеет определенную специ­фику. Здесь нет деления на детей и педагогов, здесь есть участники совместного творческого поиска, которое дарит радость творческой свободы и подлинного общения, и в этом его основная привлекательность.

Это означает, что педагог, прежде всего, организа­тор детской жизни, разделяющим с детьми их радости, успехи и затруднения. Педагогу важно быть в центре этой жизни, понимать происходящее, входить в их интересы, умело направлять. Деятельность педагога направлена на то, чтобы сплотить и увлечь детей, что достигается только при положительных взаимоотношениях.

 Для эффективности деятельности и дальнейших перспектив проведен педагогический совет по теме «Самореализация детей дошкольного возраста через различные виды театральной деятельности», в ходе систематизировались знания педагогов по русским народным сказкам в соответствии с возрастными особенностями детей, также педагоги презентовали разные виды театров.

Не один праздник, развлечение не обходится без инсценирования русских народных сказок. Жизненный опыт людей мощный психотренинг, развивающий детей целостно: эмоционально, интеллектуально, духовно и физически. Именно в театрализованных играх вырабатываются способность совместного творчества, взаимодействия детей со взрослыми, находить выход в раз­личных ситуациях, умение делать выбор.

Помогая осуществлять данный проект, педагоги осознали, как русские народные сказки могут влиять на познавательные, коммуникативные, творческие способности дошкольников. 

IV блок. Взаимодействие с семьями воспитанников

  Цель - повышение уровня общей культуры и социальной активности родителей.

Формы работы с родителями

- Совместная проектная деятельность детей и взрослых

- Консультации

- Мастер-класс

- Индивидуальные беседы

- Тематические выставки

- Стендовая информация

- Памятки

- Акции

- Совместные мероприятия

Содержание деятельности

Мероприятия Ответственный
1 Помощь в изготовлении и приобретении разных видов театров: настольного, игрушек, пальчикового, кукольного. Дидактические игры Учитель-логопед Родители
2 Помощь в организации и проведении театрализованной деятельности, вечера сказок, литературной викторины Учитель-логопед
3 Помощь в оформлении и обновлении книжного уголка «В гостях у сказки» и театрального уголка «Дом сказок» Учитель-логопед Родители
4 Помощь в театрализации русской народной сказки «Теремок», настольного театра «Волк и семеро козлят» Учитель-логопед Родители
5 Совместное с детьми творчество: рисунки, поделки по сказкам. Родители
6 Оформление и обновление наглядной информации по ознакомлению детей с русскими народными сказками Учитель-логопед

Большую помощь по осуществлению проекта оказывали семьи воспитанников. Чтобы совместная работа дала желаемые результаты, применялись различные формы работы по взаимодействию с родителями:

- Участие в акции «Подари книгу»

- Помощь в изготовлении театральных кукол, игрушек, изготовление декораций, масок, заучивание с детьми ролей, стихов.

- Привлечение родителей к участию в кукольных спектаклях, театрализации, праздниках, а самое главное они незаменимые благодарные зрители.

- В уголках для родителей оформлялась и систематически обновлялась наглядная информация, издавались буклеты, рекомендации и памятки по привитию детям любви к устному народному творчеству, русским народным сказкам, книге.

- Для родителей проведен мастер-класс «Волшебные лоскутки» по изготовлению театральных кукол в домашних условиях из подручных материалов.

Таким образом, участие родителей в проектной деятельности позволило приобщить детей к семейному чтению русских народных сказок,  развить эмоциональный мир ребенка, его интел­лектуальные, духовно-нрав­ственные понятия и чувства. Совместные праздники,  досуги и развлечения дали возможность активизировать детей, создать атмосферу свободы, раскованности. Всем известно, что без приобщения к русскому народному искус­ству невозможно полноценное становление личности ребенка.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.