Персонал-технологии в системе социокультурного менеджмента — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Персонал-технологии в системе социокультурного менеджмента

2020-10-20 315
Персонал-технологии в системе социокультурного менеджмента 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Изучаемые вопросы:

1. Факторы влияния на формирование мотивов. Социально-демографические факторы.
Гендерные проблемы мотивации. Проблемы возраста и мотивационные факторы. Бумеры,
поколения «Х» и «У» (Д. Дипроуз). Образование и система обучения сотрудников. Значение
статусно-ролевой ориентации сотрудника.

2. Нравственно-этические факторы мотивации. Проблема конфликтов, стрессов и напряжения. Межличностная коммуникация. Этика трудовых взаимоотношений и ее влияние на
мотивацию.

3. Социально-культурные факторы. Концепции, смыслы, стратегии, нормативно-ценностные
системы личности и организации. Проблема «совпадений» и «отторжений» в процессе
мотивации. Ситуативные и постоянные факторы.

4. Индивидуально-личностный подход к применению теории мотивации в учреждениях
социально-культурной сферы. Проблемы демотивации в персонал-технологиях. Основное
понятие «мотиваторы». Специфика в работе с персоналом через систему мотиваторов. «Карта
мотиваторов» как условие при подборе и расстановке сотрудников в организациях.

Задания:

1. Персонал-технологии в системе социокультурного менеджмента

2. Факторы влияния на формирование мотивов. Социально-демографические факторы.

3. Гендерные проблемы мотивации. Проблемы возраста и мотивационные факторы. Бумеры, поколения «Х» и «У» (Д. Дипроуз).

4. Образование и система обучения сотрудников. Значение статусно-ролевой ориентации
сотрудника.

5. Нравственно-этические факторы мотивации. Проблема конфликтов, стрессов и напряжения. Межличностная коммуникация. Этика трудовых взаимоотношений и ее влияние на
мотивацию.

6. Социально-культурные факторы. Концепции, смыслы, стратегии, нормативно-ценностные
системы личности и организации. Проблема «совпадений» и «отторжений» в процессе
мотивации. Ситуативные и постоянные факторы.

7. Индивидуально-личностный подход к применению теории мотивации в учреждениях
социально-культурной сферы. Проблемы демотивации в персонал-технологиях.

8. Основное понятие «мотиваторы». Специфика в работе с персоналом через систему
мотиваторов. «Карта мотиваторов» как условие при подборе и расстановке сотрудников в
организациях.

 

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Характеристика менеджмента социально-культурной сферы.

2. Теоретические основы управления организациями и учреждениями социально-культурной
сферы.

3. Специфика системы управления социально-культурной сферой.

4. Характеристика основных компонентов менеджмента социально-культурной сферы.

5. Специфические особенности организаций и учреждений социокультурной сферы

6. Организационная культура в системе управления учреждениями социально-культурной
сферы.

7. Теоретико-методологические основы исследования организационной культуры в системе
управления социально-культурной сферы

8. Американская школа управления в системе формирования организационной культуры учреждений социально-культурной сферы.

9. Теории и концепции формирования организационной культуры в трудах отечественных
ученых.

10. Характеристика основных компонентов организационной культуры.

11. Специфика формирования организационной культуры в учреждениях социально-культурной сферы.

12. Характеристика социально-культурного менеджмента в системе культурной политики
государства.

13. Характеристика основных направлений деятельности учреждений социально-культурной
сферы.

14. Структура, сущность и основные компоненты организационной культуры.

15. Характеристика основных структурных компонентов организационной культуры.

16. Характеристика и специфика фирменного стиля в системе организационной культуры
учреждений социально-культурной сферы.

17. Брэндинг в системе формирования организационной культуры в учреждениях
социально-культурной сферы.

18. Характеристика деловой репутации организаций и учреждений социально-культурной сферы.

19. Характеристика факторов влияния на формирование организационной культуры учреждений социально-культурной сферы.

20. Сущность, структура и классификация имиджа организации.

21. Сущность и специфика миссии в системе формирования организационной культуры
учреждений социально-культурной сферы.

22. Технологии формирования организационной культуры в учреждениях социально-культурной сферы.

23. Характеристика основных технологий в системе управления персоналом в социокультурном менеджменте.

24. Теоретические основы мотивации в системе управления организациями социально-культурной сферы.

25. Характеристика основных групп мотиваторов в системе управления персоналом

26. Специфика и характеристика основных групп мотиваторов в структуре управления
персоналов учреждений и организаций социально-культурной сферы

27. Специфика индивидуально-личностного подхода в управлении персоналом учреждений
социально-культурной сферы.

28. Характеристика основных факторов влияния на формирование и изменение мотивации
сотрудников в учреждениях и организациях социально-культурной сферы.

29. Влияние мотивации на организационное поведение сотрудников в учреждениях
социально-культурной сферы.

30. Поведение как предмет изучения в психологии, социологии, менеджменте

31. Теоретико-методологические основы организационного поведения сотрудников в
организациях.

32. Характеристика технологий моделирования организационного поведения.

33. Планирование как основная функция менеджмента социально-культурной сферы.

34. Характеристика и специфика функции планирования в системе
социально-культурного менеджмента.

35. Характеристика стратегического планирования учреждений социокультурной сферы.

36. Сущность и специфика бизнес-планирования в учреждениях социально-культурной сферы.

37. Миссия организации как стратегия ее развития

38. Характеристика и специфика тактического планирования учреждений социально-культурной сферы.

39. Характеристика технологий разработки тактических планов

40. Технология разработки сетевого планирования учреждения.

41. Характеристика информационных технологий в системе менеджмента социально-культурной сферы.

42. Информационные технологии в системе управления учреждений социально-культурной
сферы.

43. Характеристика PR-технологий в системе управления организациями социально-культурной сферы.

44. Коммуникационные технологии в системе выстраивания делового
взаимодействия организаций и учреждений социально-культурной сферы.

45. Характеристика маркетинговых технологий в управлении организаций социально-культурной сферы

46. Реклама как маркетинговая технология продвижении культурного продукта

47. Характеристика предпринимательской деятельности учреждений социально-культурной
сферы.

48. Характеристика фандрайзинговых технологий социально-культурной сферы.

49. Сущность и специфика спонсорства как фандрайзинг-технологии социокультурного
менеджмента.

50. Характеристика современного меценатства в системе социально-культурной сферы

51. Современные тенденции благотворительности в системе функционирования учреждений
социально-культурной сферы.

Внимание! Дублирование тем работ (написание работы на одну тему более чем одним студентом группы) – не допускается!


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.