ТРС, трс-2, ТР-1, ТР-2, «абсолютный» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

ТРС, трс-2, ТР-1, ТР-2, «абсолютный»

2020-10-20 240
ТРС, трс-2, ТР-1, ТР-2, «абсолютный» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чемпионат Владимирской области по трофи-рейдам разыгрывается в личном зачете,

отдельно среди Первых Водителей (пилотов) и Вторых Водителей (штурманов) в зачетных группах: ТР1/1660811811Л; ТР2/1660821811Л;  АБСОЛЮТНЫЙ 1661041811Л (ТР3, ТР3Н, ТР2Б), а так же правом получения спортивных разрядов.

 

В зачетной группе ТРС, ТРС-2 разыгрываются призовые места в Чемпионате Владимирской области по трофи-рейдам 2020 г., в личном зачете отдельно среди Первых Водителей (пилотов) и Вторых Водителей (штурманов).

 

Участники и водители

 

8.1  Участником Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам может стать любой экипаж, при условии, что его заявка на участие была принята Организатором.

Экипаж в Чемпионате Владимирской области по трофи-рейдам в категориях ТРС, ТР-1, ТР-2, «АБОСОЛЮТНЫЙ» состоит из двух человек: Первого и Второго пилотов, каждый из которых при условии наличия действующего водительского удостоверения категории В имеет право управлять автомобилем в течение соревнования.
Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования, за действия заявленных им представителей и механиков, а также иных лиц, наряду с этими лицами.

Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, аккредитованного представителя прессы и других форс-мажорных случаев), то экипаж, может быть, подвергнут пенализации вплоть до дисквалификации с этапа.

8.2   В категории «ТРС-2» общее количество членов экипажа не может быть более 3 человек.

Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования, за действия заявленных им представителей и механиков, а также иных лиц, наряду с этими лицами.

Любой зафиксированный обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное участником или членом экипажа, будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров (Спортивным Комиссаром), далее КСК. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание вплоть до исключения из соревнования и аннулирования промежуточного результата экипажа.

Автомобили

Автомобили категории ТРС-2 согласно приложению номер №1

Автомобили категории ТРС согласно приложению номер №1

9.3 Автомобили категории ТР1 - серийные легковые полноприводные автомобили, с размером колес до 33 дюймов, нарезка протектора запрещена, одна лебедка, установленная в передней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до оси переднего моста, на ниву разрешена установка лебедки «в базу», каркас безопасности не обязателен. Полные требования подготовки в соответствии с техническими требованиями, изложенными в пункте 3 Приложения 19 к КиТТ-2020

9.4 Автомобили категории ТР2 - серийные легковые полноприводные автомобили, с размером колес до 35 дюймов, две лебедки, одна установленная в передней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до оси переднего моста, вторая установленная в задней части автомобиля в пространстве от заднего бампера до оси заднего моста, на ниву разрешена установка лебедки «в базу», каркас безопасности крайне желателен. Полные требования подготовки в соответствии с техническими требованиями, изложенными в пункте 4 Приложения 19 к КиТТ-2020

9.5   Автомобили категории «Абсолютный» - легковые полноприводные автомобили, свободной конструкции, с размером колес до 42 дюймов, две лебедки, каркас безопасности крайне желателен. Полные требования подготовки в соответствии с техническими требованиями, изложенными в пунктах 5, 6, 7 Приложения 19 к КиТТ-2020 (исключая размер колес).

9.6 Вопрос о допуске с замечаниями экипажей, имеющих отклонения от тех.требований в подготовке автомобилей, не влияющие впрямую на результат, решается КСК.

9.7 Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

Заявки и взносы

Начало приема заявок должно быть не позднее 3 недель до начала соревнования.

Дата окончания приема заявок организатором этапа Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам должна быть установлена Частным Регламентом соревнования.

Заявки, поданные позже, могут приниматься на усмотрение Организатора.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.