Цели и задачи официальных и любительских соревнований — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Цели и задачи официальных и любительских соревнований

2020-10-20 171
Цели и задачи официальных и любительских соревнований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

Чемпионат Владимирской области

по трофи-рейдам

по дисциплинам

Категория ТРС-2

Категория ТРС

Категория ТР1 (1660811811Л)

Категория ТР2 (1660821811Л)

Категория «АБСОЛЮТНЫЙ» (1661041811Л)

 

 

Место проведения: Владимирская область

Время проведения: октябрь-ноябрь 2020г.

1. Определения

1.1 Чемпионат Владимирской области по трофи-рейдам проводится в соответствии с Единым календарным планом спортивно-массовых мероприятий Владимирской области на 2020г. департамента по физической культуре и спорту администрации Владимирской области и правилам соревнований по автомобильному спорту. Соревнования являются открытыми.

1.2 Чемпионат проводится Владимирской общественной организацией «Владимирское Спортивное Внедорожное объединение» (далее ВРОО «ВСВО») по поручению РОФСО «ФАСВО».

1.3 Судейская коллегия утверждённая президиумом региональной судейской коллегии формируется на каждый этап соревнований отдельно.

 

Цели и задачи официальных и любительских соревнований

Чемпионат Владимирской области проводится с целью развития автомобильного спорта на территории Владимирской области.

Задачами проведения соревнований являются:

- популяризация и развитие автомобильного спорта;

- выявление одаренных и перспективных спортсменов;

- повышение мастерства спортсменов

- пропаганда здорового образа жизни,

- выполнение разрядных норм;

- проведение активного досуга подрастающего поколения;

- укрепление дружеских связей между регионами;

- организация досуга жителей Владимирской области.

 

Нормативные документы проведения соревнований.

Нормативными документами проведения чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам являются:

 - спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- общие Условия проведения Чемпионатов, Трофеев и Кубков России РАФ;

- КиТТ-2020;

- положение всероссийских соревнований по автоспорту на 2020 год;

- Регламент Кубков РАФ и Чемпионата России 2020 года по трофи-рейдам;

- правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2020);

- данный регламент;

- приложения к регламенту;

- бюллетени, выпущенные к нему;

- дополнительные (частные) регламенты соревнований.

Дополнения и изменения данного регламента могут осуществляться только руководителем Федерации автоспорта Владимирской области или председателем комитета по трофи-рейдам, а именно:

- Даниловой М.И.;

- Левиным А.А..

3.1    Каждый этап Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам проводится по Дополнительному (Частному) Регламенту соревнования, составленному организатором этапа на основании типового регламента.

3.2 Дополнительный (Частный) Регламент соревнования должен соответствовать требованиям Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам. Дополнительный (Частный) регламент разрабатывается организатором путем дополнения Стандартного (типового) Регламента Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам. Любые изменения или дополнения Дополнительного (Частного) регламента после его официальной публикации должны быть оформлены Бюллетенем. Дополнительным (Частным) Регламентом могут предусматриваться различные штрафы и наказания за нарушения неспортивного характера (например: нарушение экологических норм и т.п.).

Дополнительный (частный) регламент этапа должен быть опубликован на официальном интернет-ресурсе организатора не позднее 1 месяца до даты начала соревнования.

Организаторы и координаторы

Непосредственную координацию чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам 2020 осуществляет организационный комитет, включающий в себя всех организаторов этапов текущего сезона.

В состав Организационного комитета в 2020 году входят следующие представители организаторов этапов с правом решающего голоса:

- Данилова М.И.;

- Левин А.А.;

- Мухин А.А.;

-Курненкова М.С;

-Черентаев Р.Г;

Координаторы могут быть добавлены или убраны по усмотрению руководителя комитета по трофи-рейдам.


Сайт информационного комитета: http://vsoa.ru

5. Календарный план чемпионата

№ этапа Район проведения Даты проведения Организатор Ответственное лицо
1 Меленки 09-11.10 Клуб «Меленковский Прорыв» Курненкова М.С.
2 Юрьев-Польский 30.10-01.11 Клуб «Берендеи» Мухин А.А.
3 Собинка 13-15.11 ВРОО «ВСВО» Левин А.А.

Количество этапов может быть увеличено или уменьшено. Этап может быть добавлен не менее чем за 30 календарных дней, до момента его проведения. Не состоявшиеся этапы, от Организаторов которых в оргкомитет поступило уведомление о невозможности их проведения, могут быть заменены другими соревнованиями с объявлением об этом не позже, чем за 1 месяц до начала соревнования. Добавление новых этапов, организаторов, происходит не позднее, чем за 1 месяц до соревнования.

Официальные лица

Руководитель гонки, главный секретарь, и технический инспектор определяются организатором соревнования. Спортивный комиссар может быть назначен как организатором, так и решением оргкомитета в исключительных случаях.

6.2 Организатор или назначенный организатором секретарь этапа в течение 3 дней после окончания этапа Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам обязан предоставить в общий доступ оргкомитета следующие документы (сканированные подписанные официальными лицами соревнования копии и электронные копии документов в формате. xls,. xlsx):

- список допущенных участников;

- итоговый протокол в каждой зачетной группе Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам. А также опубликовать результаты соревнования на официальном интернет-ресурсе Организатора.

Зачетные группы

Распределение Участников по категориям (личный зачет):

Участники и водители

 

8.1  Участником Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам может стать любой экипаж, при условии, что его заявка на участие была принята Организатором.

Экипаж в Чемпионате Владимирской области по трофи-рейдам в категориях ТРС, ТР-1, ТР-2, «АБОСОЛЮТНЫЙ» состоит из двух человек: Первого и Второго пилотов, каждый из которых при условии наличия действующего водительского удостоверения категории В имеет право управлять автомобилем в течение соревнования.
Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования, за действия заявленных им представителей и механиков, а также иных лиц, наряду с этими лицами.

Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, аккредитованного представителя прессы и других форс-мажорных случаев), то экипаж, может быть, подвергнут пенализации вплоть до дисквалификации с этапа.

8.2   В категории «ТРС-2» общее количество членов экипажа не может быть более 3 человек.

Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования, за действия заявленных им представителей и механиков, а также иных лиц, наряду с этими лицами.

Любой зафиксированный обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное участником или членом экипажа, будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров (Спортивным Комиссаром), далее КСК. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание вплоть до исключения из соревнования и аннулирования промежуточного результата экипажа.

Автомобили

Заявки и взносы

Реклама

 

11.1 Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы 18 СК РАФ и ППТР-20.

11.2 На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые) прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них, помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

 

12.  Идентификация  

 

12.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).

12.2 Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.

12.3 Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30- 50 мм, могут быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля.

12.4 Разрешается размещение  на автомобиле эмблем и стартовых номеров других соревнований, при условии, что они не мешают идентификации автомобиля. По требованию организатора мешающие эмблемы и стартовые номера должны быть удалены.

 

Административные проверки

 

13.1 Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.

13.2 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) Первым пилотом (водителем).

13.3 Административные проверки состоят из проверки документов:

- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя);

- -национальную лицензию водителя категории Е или Д;

- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля), за исключением категории «АБСОЛЮТНЫЙ»;  

- при административной проверке может  проводиться проверка на алкоголь, а так же замеры давления медицинским специалистом.

 

14.   Техническая инспекция

 

14.1 Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.

14.2 Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

14.3 Автомобиль представляется на ТИ чистыми и полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка:

 - шлемы на всех членов экипажа;

- аптечка;

 - огнетушитель;

- корозащитная стропа;

- тросогаситель;

- жилеты со световозвращающими элементами.

14.4 Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.

14.5 На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.

14.6 Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводиться проверка размеров диаметра колѐс.

14.7 При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

14.8 На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

14.9  Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.

14.10 Для выполнения требований Регламента по получению зачета на СУ участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; не менее двух карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

 

Проведение соревнования

 

15.1 На трассе навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (количество на усмотрение организатора), обозначенные на местности или установленных табличках (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета на СУ – не менее 10% от общего кол-ва КП. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.

15.2 Время выдачи дорожной книги с указанием их GPS координат и их пенализацией будет опубликовано на официальном интернет-ресурсе организатора этапа.  

15.3 Организатор может предусмотреть Дополнительным регламентом обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок приравнивается к невзятию этих контрольных пунктов.

15.4  Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 2000 рублей.

15.5 Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

15.6 При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.

15.7 В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

15.8 Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

15.9 Общая информация по СУ

-норматив на СУ –публикуется частным регламентов;

-пенализация за превышение норматива СУ– незачѐт СУ;

-порядок старта на СУ – публикуется частным регламентом.

15.10 Во время движения автомобиля по трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

 

Трасса

 

Описание трассы может быть опубликовано дополнительным регламентом на усмотрение организатора.

 

 

Условия зачета

 

17.1 Результат экипажа на СУ определяется согласно ППТР-2020.

17.2 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ: Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра. На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

17.3 Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые: 

- номер данного контрольного пункта; 

- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимся на штатных местах; 

- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука не закрывая номера касается краски, которой нарисован номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота для видимости номера участника. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий, либо круга.

17.4 В общий зачет Чемпионата войдут все участники всех этапов. В итоговый зачет будут браться 3 этапа  Чемпионата.

18.   Результаты.

 

18.1 Сумма очков, начисленная по всем этапам, определяет место экипажа в итоговой классификации, являющейся Результатом экипажа. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов в Чемпионате у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж зафиксировавший наибольшее количество контрольных пунктов. В случае нового равенства победитель определяется по результатам последнего этапа.

18.2 Минимальное число стартовавших участников в Чемпионате в каждой дисциплине для начисления зачетных очков: 4

18.3 Шкала для начисления очков за 1 – 15 места:

 

1 место 25 очков 9 место 7 очков
2 место 20 очков 10 место 6 очков
3 место 16 очков 11 место 5 очков
4 место 13 очков 12 место 4 очка
5 место 11 очков 13 место 3 очка
6 место 10 очков 14 место 2 очка
7 место 9 очков 15 место 1 очко
8 место 8 очков 16 место и т.д 0 очков

 

 

Сервис

19.1 Сервис на СУ разрешен в специально отведѐнной зоне. Специальная зона сервиса находится в базовом лагере.

19.2 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из этапа.

19.3 Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования: 

- первое нарушение –1 час пенализации и 10000 руб;

- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб;

- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

19.4 Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования: 

- первое нарушение –1 час пенализации и 10000 руб;

- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб;

- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

 

Эвакуация

20.1 На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.

20.2 Эвакуация членов экипажа до базового лагеря осуществляется силами организатора на безвозмездной основе в день проведения СУ.

20.3 Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними должны быть озвучены организатором этапа на брифинге.

 

Протесты

21.1 Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 10000 рублей.

21.2 Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы 13 Спортивного Кодекса РАФ.

 

Штрафы и пенализация

22.1 Пенализация согласно приложению №1 Правил организации и проведения соревнований по трофи-рейдам.

22.2 Наложение денежного штрафа на усмотрение организатора этапа, но не более значения указанного в приложении №1 Правил организации и проведения соревнований по трофи-рейдам.

Все денежные штрафы должны быть уплачены Заявителем до старта следующего СУ. В противном случае экипаж к старту СУ не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. При не уплате штрафов участник исключается из этапа и занимает последнее место.

23.   Заключительные проверки

23.1 Заключительным проверкам могут подвергнуться:

- автомобили занявшие 1-3 места в общей классификации;

- автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;

- по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

23.2 При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

 

Награждение.

24.1 Итоговое награждение по итогам окончания Чемпионата Владимирской области производит Региональная общественная физкультурно  – спортивная организация «Федерация автомобильного спорта Владимирской области» и Владимирская региональная общественная организация «Владимирской спортивное внедорожное объединение».

24.2 Дата и место проведения награждения будет сообщено дополнительно.

24.3 Участники, занявшие третье, второе и первые места награждаются грамотами, медалями и кубками, а так же призами от спонсоров Чемпионата, при наличии таковых.

24.4 Награждение на промежуточных этапах соревнований, на усмотрение организаторов этапов.

 

РЕГЛАМЕНТ

Чемпионат Владимирской области

по трофи-рейдам

по дисциплинам

Категория ТРС-2

Категория ТРС

Категория ТР1 (1660811811Л)

Категория ТР2 (1660821811Л)

Категория «АБСОЛЮТНЫЙ» (1661041811Л)

 

 

Место проведения: Владимирская область

Время проведения: октябрь-ноябрь 2020г.

1. Определения

1.1 Чемпионат Владимирской области по трофи-рейдам проводится в соответствии с Единым календарным планом спортивно-массовых мероприятий Владимирской области на 2020г. департамента по физической культуре и спорту администрации Владимирской области и правилам соревнований по автомобильному спорту. Соревнования являются открытыми.

1.2 Чемпионат проводится Владимирской общественной организацией «Владимирское Спортивное Внедорожное объединение» (далее ВРОО «ВСВО») по поручению РОФСО «ФАСВО».

1.3 Судейская коллегия утверждённая президиумом региональной судейской коллегии формируется на каждый этап соревнований отдельно.

 

Цели и задачи официальных и любительских соревнований

Чемпионат Владимирской области проводится с целью развития автомобильного спорта на территории Владимирской области.

Задачами проведения соревнований являются:

- популяризация и развитие автомобильного спорта;

- выявление одаренных и перспективных спортсменов;

- повышение мастерства спортсменов

- пропаганда здорового образа жизни,

- выполнение разрядных норм;

- проведение активного досуга подрастающего поколения;

- укрепление дружеских связей между регионами;

- организация досуга жителей Владимирской области.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.