Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-10-20 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1, 2 годы обучения. 1, 2, 3 семестры
4. Предварительные требования
Модуль 1. Знать периодизацию развития российской истории, основные персоналии политических деятелей и правителей страны, этапы развития русской литературы XVIII–XIX- начала XX века, что соответствует курсам истории и литературы школьной программы.
Модуль 2. Обязательно изучение дисциплины «Журналистика 101: базовый курс», дисциплины «Практическая журналистика и редактирование» (модули «Новостная журналистика», «Аналитическая журналистика»), дисциплины «История».
Приступая к изучению данной дисциплины, обучающиеся должны представлять периодизацию российской истории, знать основные события и тенденции исторического развития в ХХ веке, основные персоналии государственных и политических деятелей России, знать теоретические основы журналистики, основные каналы СМИ и типы периодических изданий, жанры журналистики
5. Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц, 252 часа, из которых 96 часов контактная работа обучающегося с преподавателем: 76 часов – занятия лекционного типа, 20 часов – семинарские и практические занятия. 36 часов отводится на подготовку к экзамену. 120 часов составляет самостоятельная работа обучающегося.
Формат обучения
Очная форма обучения, в которых аудиторные занятия и внеаудиторная учебная деятельность организуется с применением дистанционных технологий в электронной обучающей среде «Moodle».
Модуль 1. Курс преподается в лекционной форме, для закрепления материала используется форма семинарских занятий. На лекциях характеризуются основные этапы развития русской журналистики, даются сведения о ведущих периодических изданиях, акцентируется внимание на участии в журналистике ключевых фигур русской литературы и культуры XVII-XIX- начала XX в. Для углубленного изучения рекомендуется изучение литературы из дополнительного списка рекомендованных изданий. Для закрепления знаний используется система мини- тестов. Для подготовки к семинарских занятиям необходимо аналитическое прочтение рекомендуемых текстов русских журналистов, подготовка к обсуждению основных проблем изучаемого периода в сфере журналистики. «Визуализация» материала происходит с помощью слайд- презентаций, знакомящих обучающихся с внешним видом изучаемых изданий. Оригиналы исследуемых газет и журналов возможно увидеть на выставках, организуемых на базе Научной библиотеки Национального исследовательского Томского государственного университета.
|
Модуль 2. Преподавание осуществляется в традиционной лекционно-семинарской системе. Возможно изучение 50 % курса (жанровые и проблемно-тематические тенденции развития отечественной журналистики) в электронной (дистанционной) форме, через систему «Moodle». Методическая поддержка и организация самостоятельной работы бакалавров осуществляется посредством системы LMS «Электронный университет – Moodle»
7. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Формируемые компетенции (код компетенции) | Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю) |
ОПК-5. Способен учитывать в Профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования) ОПК-7. Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности) | Модуль 1. Знать: исторические процессы формирования традиций русской журналистики XVII-XIX-начала ХХ века и их взаимосвязь с общественными процессами соответствующего исторического периода; особенностями формирования медиатекста в историческом контексте. Уметь: анализировать исторические медиатексты, соотнося их с общественными, политическими и литературными процессами изучаемого исторического периода. Владеть: навыками систематизации и изложения исторического материала, навыками анализа и интерпретации медиатекста. Модуль 2. Знать: основные этапы и исторические закономерности развития отечественной журналистики в ХХ веке. Уметь: использовать данное знание в своей профессиональной деятельности, аргументировать авторское суждение об исторических предпосылках современных медиатрендов. Владеть: методами сравнительно-исторического анализа и навыками критического мышления. |
8. Содержание дисциплины (модуля) и структура учебных видов деятельности
|
Наименование разделов и тем
Всего (час.)
Контактная работа (час.)
Самостоятельная работа (час.)
|
|
Содержание разделов дисциплины
Модуль 1.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!