Порядок работы над Индивидуальным проектом — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Порядок работы над Индивидуальным проектом

2020-10-20 67
Порядок работы над Индивидуальным проектом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.1. Индивидуальный проект ученика является одной из составляющих системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО.

10.2. Индивидуальный проект оформляется в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях и/или в электронном виде.

10.3. Ответственность за организацию выбора индивидуального проекта несёт классный руководитель, ответственность за содержание реализуемого проекта  несёт учитель-предметник или иное компетентное лицо (руководитель проекта).

10.4. Индивидуальный проект оформляется ежегодно и хранится в Портфеле достижений.

10.6. Учащиеся с помощью родителей или их законных представителей оформляют Индивидуальный проект в соответствии с утвержденной структурой в папке с файлами;

10.7. Классный руководитель:

- оказывает помощь обучающимся в процессе определения темы Индивидуального проекта;

- проводит информационную, консультативную работу с учащимися и их родителями по оформлению Индивидуального проекта.

10.8. Руководитель проекта:

- совместно с учащимся составляет план работы над проектом;

- сопровождает деятельность ученика по выполнению этапов работы над проектом, корректирует результаты работы;

- составляет рецензии, отзывы на индивидуальные проекты.

10.9. Администрация школы:

- обеспечивает педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности, контроль за выбором индивидуальных проектов;

- распределяет обязанности участников образовательной деятельности по обучению и руководству проектно-исследовательской деятельностью учащихся;

- создает условия для  защиты индивидуальных проектов;

- осуществляет общее руководство деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии проектно-исследовательской деятельности в практике работы образовательного учреждения.


Приложение № 1

к положению об индивидуальном проекте учащихся 5-9 классов,

реализующих ООП ООО

Образец оформления Индивидуального проекта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1» пгт. Троицко-Печорск

ПРОЕКТ

«н а з в а н и е»

Проект подготовил:

Руководитель проекта:

Учебный год

Приложение № 2

к положению об индивидуальном проекте учащихся 5-9 классов,

реализующих ООП ООО

Примерная структура проекта

1. Титульный лист.

2. Паспорт проекта.

Название проекта  
Исполнитель  
Руководители проекта  
Учебный год, в котором разрабатывался проект  
Цель  
Задачи  
Предмет(ы), к которому проект имеет отношение  
Тип проекта  
Сроки реализации проекта  
Продукт проектной деятельности  

 

3. Краткая аннотация проекта (введение)

4. Обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для ученика, образовательного учреждения; степень адекватности проекта современным целям, задачам).

5. Цели и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели).

6. Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.).

7. Ресурсы.

8.Партнеры.

9. Целевая аудитория (принципы отбора отбор участников; целевая группа, на которую рассчитан проект).

10. План реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием).

11. Ожидаемые результаты и (или) социальный эффект (результаты-продукты, возможные последействия реализации проекта).

12. Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта и т. д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта.

13. Литература.

 


[1] Руководителем проекта может быть педагог образовательного учреждения, сотрудник иного образовательного учреждения, в том числе высшего, родитель, являющийся компетентным в выбранной учеником области знаний.

2*. Критерии могут уточняться, дополняться и/или изменяться с учётом особенностей проектов.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.