Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-10-20 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
Об индивидуальном проекте учащихся 5-9 классов,
Реализующих ООП ООО
Общие положения
1.1. Положение разработано в соответствии с п. 2 ст. 13, п. 6, 11 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", п.18.2.1. Стандарта основного общего образования (приказ министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 (Зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г., регистрационный №19644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (далее - ФГОС ООО), п. 1.3.2.2. "Особенности оценки метапредметных результатов" основной образовательной программы основного общего образования (далее - ООП ООО).
1.2. Индивидуальный проект учащихся 5-9 классов, реализующих ООП ООО (далее - Индивидуальный проект) - часть системы (элемент) внутришкольного мониторинга образовательных достижений и является инструментом динамики индивидуальных образовательных достижений учащихся.
1.3. Индивидуальный проект относится к разряду аутентичных (официальных) индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в том числе в сфере освоения таких средств самоорганизации собственной учебной деятельности, как самоконтроль, самооценка, рефлексия и т.п.
1.4. Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов в избранных областях знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, художественно-творческую, социальную, иную).
|
1.5. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной отметки по любому учебному предмету.
2. Цель разработки Индивидуального проекта
Целью работы над Индивидуальным проектом является стимулирование и/или поддерживание учебной мотивации обучающихся, поощрение их активности и самостоятельности, расширение возможностей обучения и самообучения, развивание навыков рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности, способствование становлению избирательности познавательных интересов, повышение статуса ученика.
3. Основные задачи работы над Индивидуальным проектом:
- поддерживать и поощрять высокую учебную мотивацию обучающихся, учитывать становление устойчивых познавательных интересов учащихся, в том числе успехами в различных учебных предметах;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать готовность учащихся к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;
- формировать способность к сотрудничеству и коммуникации, к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику и готовности к использованию ИКТ, создавать дополнительные условия для его успешной социализации;
- формировать способность к самоорганизации, саморегуляции и развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
- формировать способности к целеполаганию, самостоятельной постановке новых учебных задач и проектированию собственной учебной деятельности;
- учитывать возрастные особенности развития универсальных учебных действий учащихся 5-9 классов;
- укреплять взаимодействие с семьей ученика, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной педагогической деятельности со школой.
|
Содержание, направленность и структура индивидуального проекта
5.1. Проект — это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов и действий в их определённой последовательности, направленной на достижение поставленной цели — решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
Индивидуальный проект должен иметь практическую направленность. В нем должны быть описаны:
а) возможные типы работ и формы их представления,
б) продукт деятельности, который должен быть подготовлен по завершении проекта для его защиты.
5.2. Типология форм организации проектной деятельности (проектов) обучающихся в образовательном учреждении представлена по следующим основаниям:
• виды проектов: информационный (поисковый), исследовательский, творческий, социальный, прикладной (практико-ориентированный), морфологический (проектирование вещей), игровой (ролевой), инновационный (предполагающий организационно-экономический механизм внедрения), творческий, экзистенциальный (проектирование личностного развития);
• содержание: монопредметный, метапредметный, относящийся к области знаний (нескольким областям), относящийся к области деятельности и пр.;
• длительность (продолжительность) проекта: от проекта-урока до вертикального многолетнего проекта;
• дидактическая цель: ознакомление обучающихся с методами и технологиями проектной деятельности, обеспечение индивидуализации и дифференциации обучения, поддержка мотивации в обучении, реализация потенциала личности и пр.
5.3. Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:
а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.);
б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;
|
в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
г) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.
ПРОЕКТ
«н а з в а н и е»
Проект подготовил:
Руководитель проекта:
Учебный год
Приложение № 2
к положению об индивидуальном проекте учащихся 5-9 классов,
реализующих ООП ООО
Примерная структура проекта
1. Титульный лист.
2. Паспорт проекта.
Название проекта | |
Исполнитель | |
Руководители проекта | |
Учебный год, в котором разрабатывался проект | |
Цель | |
Задачи | |
Предмет(ы), к которому проект имеет отношение | |
Тип проекта | |
Сроки реализации проекта | |
Продукт проектной деятельности |
3. Краткая аннотация проекта (введение)
4. Обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для ученика, образовательного учреждения; степень адекватности проекта современным целям, задачам).
5. Цели и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели).
6. Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.).
7. Ресурсы.
8.Партнеры.
9. Целевая аудитория (принципы отбора отбор участников; целевая группа, на которую рассчитан проект).
10. План реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием).
11. Ожидаемые результаты и (или) социальный эффект (результаты-продукты, возможные последействия реализации проекта).
12. Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта и т. д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта.
13. Литература.
[1] Руководителем проекта может быть педагог образовательного учреждения, сотрудник иного образовательного учреждения, в том числе высшего, родитель, являющийся компетентным в выбранной учеником области знаний.
|
2*. Критерии могут уточняться, дополняться и/или изменяться с учётом особенностей проектов.
ПОЛОЖЕНИЕ
об индивидуальном проекте учащихся 5-9 классов,
Реализующих ООП ООО
Общие положения
1.1. Положение разработано в соответствии с п. 2 ст. 13, п. 6, 11 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", п.18.2.1. Стандарта основного общего образования (приказ министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 (Зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г., регистрационный №19644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (далее - ФГОС ООО), п. 1.3.2.2. "Особенности оценки метапредметных результатов" основной образовательной программы основного общего образования (далее - ООП ООО).
1.2. Индивидуальный проект учащихся 5-9 классов, реализующих ООП ООО (далее - Индивидуальный проект) - часть системы (элемент) внутришкольного мониторинга образовательных достижений и является инструментом динамики индивидуальных образовательных достижений учащихся.
1.3. Индивидуальный проект относится к разряду аутентичных (официальных) индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в том числе в сфере освоения таких средств самоорганизации собственной учебной деятельности, как самоконтроль, самооценка, рефлексия и т.п.
1.4. Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов в избранных областях знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, художественно-творческую, социальную, иную).
1.5. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной отметки по любому учебному предмету.
2. Цель разработки Индивидуального проекта
Целью работы над Индивидуальным проектом является стимулирование и/или поддерживание учебной мотивации обучающихся, поощрение их активности и самостоятельности, расширение возможностей обучения и самообучения, развивание навыков рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности, способствование становлению избирательности познавательных интересов, повышение статуса ученика.
|
3. Основные задачи работы над Индивидуальным проектом:
- поддерживать и поощрять высокую учебную мотивацию обучающихся, учитывать становление устойчивых познавательных интересов учащихся, в том числе успехами в различных учебных предметах;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать готовность учащихся к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;
- формировать способность к сотрудничеству и коммуникации, к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику и готовности к использованию ИКТ, создавать дополнительные условия для его успешной социализации;
- формировать способность к самоорганизации, саморегуляции и развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
- формировать способности к целеполаганию, самостоятельной постановке новых учебных задач и проектированию собственной учебной деятельности;
- учитывать возрастные особенности развития универсальных учебных действий учащихся 5-9 классов;
- укреплять взаимодействие с семьей ученика, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной педагогической деятельности со школой.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!