Сроки проведения смотра-конкурса — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Сроки проведения смотра-конкурса

2020-10-20 110
Сроки проведения смотра-конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Смотр-конкурс проводится с «18» сентября по «8» декабря 2020г.

Подведение итогов «11» декабря 2020г.

Жюри смотра-конкурса

В состав жюри смотра-конкурса входят:

зам. директора. по ВР – О.А. Атаева;

преподаватель биологии – С.Н. Валдаева;

Преподаватель ИЗО – Зайцева И.А.

Педагог-организатор – Гришонкова Т.А.

Педагог-организатор – Баландина Т.М.

Содержание и порядок проведения конкурса

7.1. Каждый класс представляет на конкурс:

- природоведческую коллекцию;

Критерии оценки

8.1. Оценка условий природоведческих коллекций и гербариев осуществляется на основании следующих критериев:

· Соответствие содержания коллекции и гербария возрасту детей.

· Эстетическое оформление коллекции или гербария и рекомендаций (в печатном виде). Наличие в коллекции и гербарии не менее 10 экспонатов.

· Грамотное оформление коллекции и гербария.

· Прикладная ценность (Рассматривается в аспекте использования данного гербария в качестве дидактического пособия для обучающихся и т.д.).

· Наличие к экспонатам коллекции или гербария художественного слова (загадки, стихи, короткие произведения писателей-анималистов, интересные факты, истории об экспонатах), описание, где обитает, где произрастает, отличительные особенности и др.

Подведение итогов смотра-конкурса

9.1. В ходе смотра-конкурса определяются участники, занявшие призовые места.  Конкурс проводится в пяти возрастных группах:

- I группа – участники, обучающиеся в 1 классе;

- II группа – участники, обучающиеся в 2 классах.

- III группа – участники, обучающиеся в 3 классах.

- I V группа – участники, обучающиеся в 4 классах.

- V группа – участники, обучающиеся в 5 классах.

- VI группа - участники, обучающиеся в 6 классах.

Победители смотра-конкурса награждаются дипломами, участники сертификатами участника.

9.3. Информация об итогах конкурса будет размещена в группе «Вконтакте».

 

Рекомендации и требования к оформлению природоведческих коллекций и гербариев смотрите в приложении 1

Приложение 1

Комментарии к оформлению и монтажу гербария

Растение с корнями (для травянистых) листьями, цветами и /или плодами, засушенное в гербарном прессе, плоское, не потерявшее окраски. Для растений рода Ива можно вложить кусочек коры. Если у растения отличаются по прикорневые и стеблевые листья, в гербарии они должны присутствовать.

Растения только с вегетативными органами и/или без корней снижают ценность гербария.

При монтаже следует полнить, что растение желательно размещать по середине листа, не сдвигая вверх-вниз, вправо – влево. Если растение мелкое, то на листе можно разместить несколько экземпляров.

На одном листе должны быть размещены растения одного вида. Если на лист попадают растения двух (и более) видов, это считается ошибкой и снижает оценку.

При монтаже можно использовать клей ПВА (не канцелярский! Не клеящий карандаш!) или белые нитки. Нельзя использовать скотч, прикреплять растение степлером и использовать другие, не стандартные способы крепления.

Подложка: лист плотной бумаги –30 х 40 см. (формат А3)

3. Этикетка на белой бумаге 12 х 9 см. Правила этикетажа гербарных образцов и примерный образец этикетки приведены ниже.

На этикетке заполняется:

Название растений (желательно): русское и латинское с автором

Местонахождение (географическая привязка: область, район, окр. села, города)

Местообитание: экологические условия произрастания (луг, лес, газон, обочина дороги и пр.).

Этикетка приклеивается не полностью, а на 4 «уголка». Как правило, этикетка располагается в правом нижнем углу. Гербарий монтируется таким образом, чтобы этикетка не закрывала фрагменты растения.

4. «Рубашка» – газетная бумага, калька и т.п. Подложка со смонтированным растением вкладывается в «рубашку». «Рубашка» к подложке не приклеивается!

ЭТИКЕТАЖ ГЕРБАРНЫХ ОБРАЗЦОВ

Временные этикетки могут быть двух типов:

В лист с собранным растением вкладывается кусочек бумаги с порядковым номером сбора; все данные о месте сбора заносятся под этим же номером в полевой дневник (можно делать одну запись для нескольких номеров, если они собраны в одном и том же месте).

В каждый лист вкладывается листок бумаги с указанием необходимыми сведениями о месте сбора и о самом растении. Это лучший способ, гарантирующий избежание путаницы при дальнейших манипуляциях с растениями.

На каждой этикетке обязательно указывается:


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.