Omnibus Grimoire Scroll VI: Igne — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Omnibus Grimoire Scroll VI: Igne

2020-10-20 106
Omnibus Grimoire Scroll VI: Igne 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Hermes Portal #11, стр 36

Погибель Воина

Созидание Метамагии, 31

Дальность: близко, Длительность: заря/постоянство, Зона: объект

Средоточие: изогнутый кинжал (+3)

С помощью этого заклинания маг проклинает воина, так, что тот всегда бросает 0 одним боевым умением. Рассказчик должен судить о целесообразности проклятия соответственно тому, насколько хорош мечник. Чем лучше фехтовальщик, тем сильнее ослабнет его естественное сопротивление. Если цель не использует меч, то естественное сопротивление уменьшается на один пункт. Характеристика, используемая при броске естественного сопротивления — Ловкость.

Чтобы противостоять заклинанию надо всего лишь дать клятву никогда больше не угрожать магу.

Неудача с этим проклятием может вызвать обратную реакцию — заклинатель проклят в соответствующей способности, пока он не даст клятву никогда не угрожать исходной цели.

Дизайн: 7 (базовый) + 14 (одиночная способность всегда равняется 0) + 0 (легкое повышение условия) +10 (изменение дальности от «Касания» к «Близко») = 31.

The Swordsman’s Bane (CrVi 31) R: Near, D: Sun/Perm, T: Individual Spell Focus: A bent dagger (+3) With this spell a witch curses a warrior to always roll 0 with a single combat skill. The storyguide should judge the appropriateness of the curse on how good a swordsman the target is. The better the swordsman, the higher the natural resistance ease factor. If the target is not using a sword then the ease factor for the natural resistance is lowered one step. The Characteristic used on the natural resistance roll is Dexterity.

The condition to counter the spell is simply to make an oath to never threaten the witch again. A botch with this curse will possibly cause a backlash, with the caster being cursed in an appropriate ability until they make an oath to never threaten the original target. Spell Design: 7 (base) + 14 (single ability always 0) + 0 (easy lifting condition) +10 (changing Range from Touch to Near) = 31.

 

Созидание Огня

Creo Ignem

 

Тепло Летнего Солнца

Созидание Огня, 4

Дальность: близко, Длительность: заря/луна, Зона: объект/группа

Средоточие: Лепестки подсолнуха (+1)

Заклинание держит человека или существо в тепле, независимо от температуры воздуха. Это заклинание отменяется, если субъект подвергается воздействию магического холода (например, чары Разрушения Огня). По усмотрению рассказчика, другие экстремально холодные условия (например, падение в холодную воду) также могут отменить заклинание.

Лепестки подсолнуха символизируют солнце и помогают в использовании Закона Подобия (Law of Sympathy).

Дизайн: Нагрейте объект так, чтобы он был теплым на ощупь, Уровень 1. Увеличение Продолжительность до Солнца (+2 величины) и Цель до «Объекта» (+1 величина).

Warmth of the Summer Sun (CrIg 4) R: Near, D: Sun/Moon, T: Individual/Group Spell Focus: Sunflower Petals (+1) Keep a person or creature comfortably warm, regardless of the air temperature. This spell is cancelled if the subject is affected by magical cold, such as a Perdo Ignem spell. At the storyguide’s discretion, other extreme cold conditions, such as falling into frigid water, may also cancel the spell. Sunflower petals represent the sun itself, and aid in the casting though the Law of Sympathy. Design: Heat an object so it is warm to the touch, Level 1. Increase Duration to Sun (+2 magnitudes) and Target to Individual (+1 magnitude).

 

Стрела Пламени

Созидание (Управление) Огня, 10

Дальность: близко, Длительность: диск, Зона: предмет/группа

Вспомогательная дисциплина: Управление

Средоточие: Щепотка серы (+2)

Заклинание вызывает пламя размером с факел из наконечника стрелы или копья. Огонь не сжигает стрелу (что обеспечивает дисциплина Управление), но может воспламенить горючие вещества, в которые попадает стрела. Живое существо, пораженное пылающей стрелой, получает +5 к урону от огня в дополнение к урону, нанесенному самой стрелой (урон от огня описан в ArM 4, стр. 180).

Эта волшебная пылающая стрела намного эффективнее обычной пылающей стрелы, потому что ее пламя сильнее и горячее.

Дизайн: Созидание огня, наносящего +5 урона, уровень 5. Увеличение длительности до «Диск» (+1). Использование дисциплины Управление, чтобы стрела не сгорела.

Arrow of Flame (CrIg (Re) 10) R: Near, D: Diameter, T: Small/Group Requisite: Rego Spell Focus: A pinch of sulfur (+2) Cause a torch-sized flame to spring from the head of an arrow, spear, or javelin. The fire does not consume the arrow (hence the Rego requisite) but it can ignite combustibles that the arrow strikes. A living creature hit by a flaming arrow takes +5 fire damage in addition to the damage caused by the arrow itself (fire damage is described on ArM 4, p. 180). This magical flaming arrow is much more effective than a mundane flaming arrow because its flame is hotter and bigger. Design: Create a fire doing +5 damage, Level 5. Increase Duration to Diameter (+1 magnitude). Add a Rego requisite to prevent the arrow being burned up.

Постижение Огня

Intellego Ignem

 

Разгадать, не Лжет ли Пламя

Постижение Огня, 15

Дальность: взор, Длительность: мгновение, Зона: объект

Средоточие: немного фосфорецирующего света (+3)

Определите источник любого отдельного источника света, который вы видите. Рассказчик должен описать источник света одним или двумя словами («Факел», «Освещенное окно», «Солнечный свет», «Фея» и так далее). Если есть несколько источников света, вы узнаете только о самых ярких. Если источником света является магическое существо, вы должны преодолеть его Сопротивление Магии, чтобы получить информацию.

Несмотря на название, это заклинание воздействует на свет, а не на огонь. Оно наиболее полезно ночью или в темноте. Происхождение заклинания неизвестно, но в рукописи, из которой оно было переписано, сказано, что изначально его использовали чтобы отличить ложные огоньки и фокусы фейри от огней деревень и городов, чтобы не дать магам сбиться с пути.

Дизайн: определение одного свойства света (аналогично изучению одного свойства пламени), уровень 4. Увеличение Дальности до «Взора» (+3), уменьшение Длительности до «Мгновения» (-1), увеличение Зоны до «Объекта» (+1 величина).

Discern Flame from Figment (InIg 15) R: Sight, D: Momentary, T: Individual Spell Focus: A bit of foxfire (+3) Identify the source of any single light you see. The storyguide should describe the light source in one or two words, such as “A torch,” “A lighted window,” “sunlight,” “a faerie,” and so on. If there are multiple light sources, you learn only the brightest. If the light source is a magical being, you must overcome its Magic Resistance to get any information. In spite of its title, this spell affects light, not fire. Obviously, this spell is most helpful when it is dark. The origin of this spell is unknown but the manuscript from which it was copied notes that its original intent was to distinguish faerie tricks from the lights of mortal civilization, to prevent traveling magi from being led astray. Design: Learn one property of light (treated similarly to learning one property of flame), Level 4. Increase Range to Sight (+3 magnitudes), reduce Duration to Momentary (-1 magnitude), and increase Target to Individual (+1 magnitude).

Чувство Вторгшегося Пламени

Постижение Огня, 25

Дальность: касание/особое, Длительность: заря/год, Зона: граница

Средоточие: Пергаментная карта или рисунок целевой области (+2)

Вы волшебным образом узнаете о любом пожаре, который начинается внутри целевой области или принесен извне. Вы знаете источник огня, местоположение, размер и как быстро он растет. Вы должны оставаться в пределах Границы, иначе заклинание будет отменено, — если только вы не используете чистую энергию для увеличения дальности. В таком случае вы можете двигаться куда угодно, пока сохраняете мистическую связь с местом внутри Границы.

Это заклинание может быть полезно для защиты магического леса от случайного (или преднамеренного) сгорания, или же для того, чтобы ученик не сжег вашу лабораторию, пока вы не смотрете. Некоторые Братства используют это заклинание с увеличенными дальностью и длительностью, чтобы защитить свои библиотеки: сочетание большого количества пергамента и магов, которые любят учиться при свечах, опасно.

Если вы используете средоточие, на карте или чертеже появится небольшое изображение огня (только для вас).

Дизайн: определение всех обычных свойств огня, уровень 5. Уменьшение дальности до «Касания» (-1), увеличение длительности до «Заря» (+1) и увеличение зоны до «Границы» (+4)

Sense the Intruding Flame (InIg 25) R: Touch/Special, D: Sun/Year, T: Boundary Spell Focus: A parchment map or drawing of the target area (+2) You magically become aware of any fire that is started within or brought into the target Boundary. You know the fire’s source, location, size, and how fast it is growing. You must remain within the Boundary or the spell is cancelled, unless you use raw vis to boost Range. In that case, you may move anywhere as long as you keep an Arcane Connection to a place inside the Boundary. This spell can be useful in guarding a magical forest from accidentally (or intentionally) being burned down, or making sure your apprentice doesn’t incinerate the laboratory when you’re not looking. Some covenants use this spell with boosted Range and Duration to protect their libraries: the combination of large amounts of parchment and magi who like to study by candlelight is a hazardous one. If you use the spell focus, a small image of the fire (visible to you only) appears on the map or drawing, Design: Learn all mundane properties of a fire, Level 5. Decrease Range to Touch (-1 magnitude), increase Duration to Sun (+1 magnitude), and increase Target to Boundary (+4 magnitudes)

 

Обращение Огня

Muto Ignem, стр. 37

 

Свет Сияющего Маяка

Обращение Огня, 5

Дальность: шаг/взор, Длительность: заря, Зона: предмет

Средоточие: Кусочек янтаря (+2)

Удвойте свет Малого огня — например, пламени лампы или факела. Свет освещает в два раза больше обычного радиуса и ночью его можно увидеть вдвое дальше.

Янтарь помогает увеличить яркость огня посредством Закона Подобия.

Дизайн: изменение огня таким образом, что в нем проявляется некая неестественность, уровень 5. Увеличение длительности до «Зари» (+1) и уменьшение зоны до «Предмета» (-1).

Light of the Shining Beacon (MuIg 5) R: Reach/Sight, D: Sun, T: Small Spell Focus: A piece of sunstone (+2) Double the light of a Small fire, such as a lamp flame or a torch. The light illuminates twice the normal radius and can be seen from twice as far away at night. The sunstone helps augment the brightness of the fire through the Law of Sympathy. Design: Change a fire so it is slightly unnatural, Level 5. Increase Duration to Sun (+1 magnitude) and decrease Target to Small (-1 magnitude).

 

Пламя Адской Жары

Обращение Огня, 10

Дальность: близко/взор, Длительность: концентрация/заря, Зона: объект

Средоточие: Сильфон — латунная трубка (+2)

Усиливает огонь до такой степени, что он наносит урон, как если бы был на одну категорию больше; например, факел будет наносить урон как костер, или костер будет наносить урон как пожар. (Урон от огня описан в ArM 4, стр. 180.)

Огонь не может стать горячее расплавленной лавы, достаточно горячей, чтобы расплавить бронзу (но не железо). При этом размер пожара не изменяется. Неестественно горячий огонь также может воспламенить скверногорящие материалы.

Горячее пламя сгорает и распространяются быстрее, чем обычное, по усмотрению рассказчика. По истечении заклинания огонь возвращается к нормальной температуре.

Дизайн: изменение огня таким образом, что в нем проявляется некая неестественность, уровень 5. Увеличение дальности до «Близко» (+1).

Flames of Infernal Heat (MuIg 10) R: Near/Sight, D: Concentration/Sun, T: Individual Spell Focus: A bellows (+2) Increase the heat of a fire to such a degree that it does damage as if it were one category larger; for instance, a torch would do damage as a campfire, or a campfire would do damage as a bonfire. (Fire damage is described on ArM 4, p. 180.) The fire cannot become hotter than molten lava, which is hot enough to melt bronze (but not iron). The actual size of the fire is unchanged. The additional heat also has other reasonable effects, such as helping the fire ignite harder-to-burn materials. Hotter fires also burn faster and spread faster than normal fires, at the storyguide’s discretion. Once the spell duration expires, the fire returns to its normal temperature. Design: Change a fire so it is slightly unnatural, Level 5. Increase Range to Near (+1 magnitude).

Чудесный Неугасимый Огонь

Обращение Огня, 15

Дальность: шаг/близко, Длительность: заря, Зона: предмет

Средоточие: Рыбий жир (+1)

Зачаровывает небольшой огонь, чтобы тот мог гореть под водой. Огонь также будет гореть и над водой, но, конечно, не может быть потушен водой; также пламя сожжет любое сырое или мокрое топливо.

Под водой дым от огня принимает форму пузырей, наполненных дымом. Если огонь становится больше Малого размера (размер костра), заклинание заканчивается.

Одно из препятствий для подводных исследований, помимо очевидной необходимости дышать, — необходимость света в темных глубинах. Это заклинание зародилось в коллегии Ллин Ффауд, заколдованной коллегии в Трибунале Стоунхенджа, полностью скрытой под водой (сообщается, что эта коллегия все еще существует). Заклинание изобретено безумным волшебником Эреск-аром, который затем назвал себя «Рыбий Прометей».

Это заклинание — одно из самых практичных из многих изобретений Эреск-ара.

Дизайн: полностью неестественные изменения огня, уровень 10. Увеличение длительности до «Зари», +1.

Wondrous Unquenchable Fire (MuIg 15) R: Reach/Near, D: Sun, T: Small Spell Focus: Fish oil (+1) Enchant a small fire so it can burn underwater. The fire will still burn normally above water, but of course it cannot be put out by water and it will burn any fuel, no matter how wet. Underwater, the smoke from a fire takes the form of a stream of smokefilled bubbles. If the fire grows larger than Small size (the size of a campfire), the spell ends. One of the obstacles to underwater exploration, besides the obvious need to breathe, is the need for light in the murky depths. This spell originated in the covenant of Llyn Ffawd, a highly enchanted covenant in the Stonehenge Tribunal that was completely underwater (reports disagree on whether this covenant still exists). It was invented by the mad wizard Eresk-ar, who subsequently titled himself Prometheus to the Fishes.” This spell is among the most practical of Eresk-ar’s many inventions. Design: Change a fire so it is completely unnatural, Level 10. Increase Duration to Sun, +1.

 

Разрушение Огня

Perdo Ignem

 

Охлаждение Опасного Пламени

Разрушение Огня, 15

Дальность: близко, Длительность: мгновение, Зона: объект

Средоточие: стакан воды (+1)

Заклинание тушит любой огонь менее размера костра.

Эти чары недавно были обнаружены в давно забытом гримуаре в коллегии Валь-Негры. Оно пользуется большой популярностью, так как полезно при лабораторных исследованиях, и последствиях неудачных заклинаний

Существует также версия этого заклинания с зоной «Строение» (Quench the Raging Conflagration, уровень 25). Если вы используете средоточие, бросьте его в огонь.

Дизайн: тушение огня, уровень 5. Увеличение дальности до «Близко» (+1), увеличение зоны до «Объекта» (+1).

Quench the Perilous Flames (PeIg 15) R: Near, D: Momentary, T: Individual Spell Focus: A cupful of water (+1) Extinguish any fire up to the size of a bonfire. This spell has recently been rediscovered in a longforgotten grimoire in Val-Negra covenant. It enjoys great popularity, as it is helpful in controlling both laboratory accidents and the effects of wayward Creo Ignem spells. A variant of this spell exists with Target: Structure (Quench the Raging Conflagration, Level 25). If using the spell focus, throw it toward the fire. Design: Extinguish a fire, Level 5. Increase Range to Near (+1 magnitude) and increase Target to Individual (+1 magnitude).

 

Особняк Холода и Тьмы

Разрушение Огня, 20

Дальность: касание, Длительность: мгновение, Зона: строение

Средоточие: черная ткань (+2)

Мгновенно уничтожает все немагические огни и источники света внутри строения. Большие пожары не затрагиваются.

Дизайн: тушение огня, уровень 5. Увеличение зоны до «Строения» (+3).

Mansion of Chill and Darkness (PeIg 20) R: Touch, D: Momentary, T: Structure Spell Focus: A candle snuffer (+2) Instantly extinguish all non-magical fires and light sources inside the target Structure. Large fires, such as an uncontrolled fire that may be burning down the building, are not affected. Design: Extinguish a fire, Level 5. Increase Target to Structure (+3 magnitudes).

 

Чары Черного Пламени

Разрушение Огня, 25

Дальность: шаг, Длительность: заря, Зона: объект

Средоточие: Черная ткань (+1)

Изменяет цвет огня с оранжевого и желтого на оттенки серого и черного. При этом температура огня не меняется. Огонь будет оставаться горячим, но темным независимо от того, насколько он велик; очень жутко видеть в доме пламя, затронутое этим заклинанием.

Любые огни, зажженные от темного огня (например, факел), не являются магическими и излучают естественный свет. Если вы используете средоточие, бросьте ткань на огонь, чтобы символически скрыть его.

Дизайн: уничтожение одного свойства огня, уровень 10. Увеличение длительности до «Зари» (+2) и увеличение зоны до «Объекта» (+1).

Enchantment of the Black Flames (PeIg 25) R: Reach, D: Sun, T: Individual Spell Focus: A black cloth (+1) Eliminate the light of a fire, changing the flames from orange and yellow to shades of grey and black. The heat of the fire is unaffected. The fire will remain hot but dark no matter how large it grows; seeing a bonfire or house fire affected by this spell is very eerie. Any new fires kindled from the dark fire, such as a torch lighted from it, are nonmagical and give off light as normal. If using the spell focus, throw the cloth over the fire to symbolically conceal its brightness. Design: Destroy one aspect of a fire, Level 10. Increase Duration to Sun (+2 magnitude) and increase Target to Individual (+1 magnitude).

 

Управление Огнем

Rego Ignem


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.