Узнай Хозяина по его Питомцу — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Узнай Хозяина по его Питомцу

2020-10-20 107
Узнай Хозяина по его Питомцу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Постижение Тварей, 25

Дальность: касание, Длительность: заря, Зона: объект

Позволяет Кентигерну почувствовать то, что чувствует животное. Он использует это заклинание для сбора информации, наложив его на питомцев или очаровав одну из своих летающих змей.

(Дизайн: считывание поверхностных ощущений животного (20), длительность +5)

To Know the Owner as Might His Hound (InAn 25) R: Touch; D: Sun; T: Ind. Allows Kentigern to sense what an animal senses. He uses this spell to gather information, either by casting it on domestic animals, or by enchanting one of his flying serpents with it. (Design: Read an animal’s surface thoughts 20, extended duration +5)

 

Вор Памяти

Разрушение Духа, 25

Дальность: взор/видимость, Длительность: заря/мгновение, Зона: объект

Средоточие: Сжигание незабудки (+3)

Это заклинание удаляет из памяти цели все воспоминания об одном человеке, местоположении или событии. Цель часто будет понимать, что она не способна вспомнить человека или событие. Например, если цель забывает об ограблении, то все равно будет знать, что ее деньги отсутствуют, и будет осознавать, что не помнит, куда они ушли.

Заклинание было изначально создано для подавления проявляющегося Дара необученных детей или для удаления их воспоминаний о доме. Квезиторы используют его, чтобы скорректировать разум преступников-герметиков.

(Дизайн: удалить основную или долговременную память 25)

The Thief of Memory (PeMe 25)

R: Eye/Sight D: Sun/Instant T: Individual Spell Focus: Burning a forget-me-not (+3) This spell removes all memory of a single individual, location or event from a person’s mind. The target will often be aware that they cannot remember the individual or event. For example, if made to forget being robbed, they will still know that their money is missing, and will be aware that they do not recall where it has gone. This spell was originally created to suppress the manifesting Gifts of untrained children, or to remove their memories of home. The Quaesitores use it to tidy up after Hermetic criminals. (Design: remove a major or long-term memory 25)

Заклинания Рагонеды

Ragoneda’s Spells

Воссоздание Внутренней Среды

Созидание Воды, 25

Дальность: касание, Длительность: заря/постоянство, Зона: предмет

Средоточие: белок из дюжины яиц +1

Заполняет контейнер жидкостью, в которой человеческая плоть может оставаться живой, отделенной от тела. Если не используется чистая энергия, плоть разлагается сразу же после удаления из жидкости.

(Дизайн: создание весьма неестественной жидкости +15, включая заклинание «Изгнание Разлагающего Гноя» +10)

Recreating the Inner Sea (CrAq(Co)25) R: Touch D: Sun/Per T: Small The whites from a dozen eggs +1 Fills a container with a liquid in which human flesh can be kept alive, severed from the body. If vis is not used, the flesh decays immediately when removed from the fluid. (Design: Create a highly unnatural liquid +15, includes Charm against Putrefaction +10)

 

Поток Игл

Созидание Плоти, 20

Дальность: взор, Длительность: мгновение, Зона: объект (прицельный 0)

Средоточие: грудная кость птицы +1

Покрывает цель костяными иглами, наносящими +10 урона (Дизайн: создание кости 5, использование дисциплины Управление +5, увеличение дальности до «Взор» +20, уменьшение длительности до «Мгновение» -10)

Shower of Needles (CrCo(Re)20) R: Sight D: Mom T: Ind (Aimed 0) A wishbone +1 Showers target with bone needles for +10 damage (Design: Creates bone 5, movement through Rego +5, increase range to Sight +20, reduce duration to Momentary –10)

 

Стойка Шипов

Обращение Плоти, 20

Дальность: близко, Длительность: мгновение, Зона: объект

Средоточие: Белая роза +2

Грудная клетка цели искривляется и выращивает костяные шипы вдоль собственной поверхности. Они прокалывают легкие при вдохе, а затем исчезают, оставляя цель с повреждениями легких. Обычно из этого следует смертельное внутреннее кровотечение.

Предупрежденный персонаж может задержать дыхание — ему нужно сделать бросок Выносливости 6+, чтобы не задыхаться от боли, когда возникают шипы. Тому, кто не предупрежден, но пытается задержать дыхание, нужно сделать бросок Выносливости 9+ или он получит урон.

(Дизайн: изменение конечность +10, увеличение дальности +5, уменьшение длительности -10. Действие внутри тела +15, наподобие «Последний Вздох Утопающего».)

Rack of Thorns (MuCo20) R: Near D: Mom T: Ind. A white rose +2 The ribcage of the target warps and develops thorns of bone along its inner surface. These puncture the lungs on the next inhalation, and then disappear, leaving the target with pincushion injuries throughout the lungs. Fatal internal hemorrhage usually follows. A character who, forewarned, holds their breath needs only make a Stamina roll of 6+ to not gasp in pain when the thorns are created. Those without forewarning who wish to hold their breaths need to make a Stamina roll of 9+ or tear their lungs. (Design: Change a limb +10, increased range +5, reduced duration –10. Doing something inside the body +15, as per “Lungs of water and death”.)

 

Скрытая Шкура Змея

Обращение Тварей, 30

Дальность: касание, Длительность: заря, Зона: объект

Средоточие: Змеиная кожа +1

Это заклинание превращает кожу человека в остеодермальные пластинки (чешую), подобные рептилоидным. Остеодермы (буквально «накожные кости») представляют собой слой тонких внутренних пластин брони, которые находятся между верхними слоями кожи и слоем мышц. Остеодермы обеспечивают +10 Поглощения Урона.

(Дизайн: сделать тело устойчивым к урону +30. Технически это можно сделать без вспомогательных дисциплин — но Рагонеда не сама разработала это заклинание)

The Hidden Skin of the Serpent (MuCo(An)30) R: Touch D: Sun T: Ind. A snakeskin (+1) This spell transforms the lower levels of the human dermis into osteodermal plates, similar to those found in reptiles. Osteoderms (literally “skin bones”) are a layer of thin, internal armor plates that lie hidden beneath the upper levels of skin, but above the layer of muscle underneath. Osteoderms provide +10 Soak. (Design: Make a body resistant to damage +30. Technically can be done without the requisite — but Ragoneda didn’t design this spell herself.)

 

Страдание Провидца

Обращение Плоти, 35

Дальность: далеко, Длительность: заря/постоянство, Зона: объект

Средоточие: Белая повязка на глаз (+1)

Это заклинание изменяет структуру черепа жертвы. Пластины кости скользят по глазам персонажа и срастаются с щеками. Это вызывает боль и слепоту.

(Дизайн: полное изменение внешнего вида +20, увеличенная дальность +15)

The Suffering of the Seer (MuCo35) R: Far D: Sun /Perm T: Ind. A white blindfold (+1) This spell alters the structure of the victim’s skull. Plates of bone slide down over the character’s eyes, and then fuse to their cheeks. This causes pain and blindness. (Design: utterly change appearance +20, range extended +15)

Костяная Статуя

Обращение Плоти, 50

Дальность: близко, Длительность: заря/постоянство, Зона: объект

Средоточие: Статуэтка из слоновой кости (+3)

Превращает врага в статую из кости. Улучшенная версия Рагонеды обладает преимуществами заклинаний, которые превращают людей в камень, но не использует дисциплину Земли.

Так как заклинание было изготовлено в спешке (чтобы подготовить его до созыва Трибунала), оно имеет нежелательный побочный эффект. Все статуи Рагонеды падают, независимо от положения жертвы, когда попадают под действие заклинания.

(Дизайн: делает людей неодушевленными +40, увеличенная длительность +10)

Statue of Bone (MuCo50) R: Near D: Sun/Perm T: Ind An ivory statuette (+3) Calcifies an enemy into a statue of bone. Ragoneda’s reworking has many of the benefits of spells which turn people into stone, but hasn’t that nasty Terram requisite. Since this spell’s design was rushed, to prepare it before a Tribunal convened, it has an unwanted side effect. All of Ragoneda’s statues fall over, regardless of the position of the victim when the spell was cast. (Design: Makes humans inanimate +40, increased range +10)

 

***

Печать Рагонеды — цвет кости, — пронизывает все ее заклинания. Например, если она присоединяет отрезанную конечность, то эта конечность всегда имеет вдоль соединения тонкую полосу из кожи, окрашенной в белый цвет.

Когда Рагонеда приняла собственный Эликсир Молодости, этот цвет исчез из ее тела, так что она стала исследовать бледные оттенки кости. Она одевается, чтобы соответствовать своему неестественному тону кожи. Рагонеда часто носит перчатки, потому что у ее ногтей есть зубцы, похожие на зубы младенца, и они меняют форму, чтобы соответствовать ее эмоциональному состоянию.

В Ордене Гермеса есть детские рассказы о тех, кто изготавливает предметы, используя дисциплину Плоти вместо Земли — костяные башни с жилами для мебели, покрытой человеческими языками.

Рагонеда тратит столько времени на взаимодействие с другими магами, сколько может, потому что она знает, что именно одиночество, отсутствие отвращения других людей к тому, что делает маг, позволяет им сползти вниз по склону к Башне Черепов. По крайней мере, — уверяет Рагонеда, — она использует кости животных, только когда делает инструменты.

Рагонеда была выбрана связующим звеном Ковенанта с любыми другими Ковенантами, согласными стать торговыми партнерами (см. «Как мне присоединиться?», На странице 74 ниже).

Будучи мотивирующим персонажем рассказчика в новой саге, Рагонеда способна исцелять, помогать Эликсирами Молодости и надеяться, что ее вспомнят, чтобы жить в Оплоте Знаний, когда у нее будет больше опыта — оставив опытных персонажей, отвечающих за их Коллегию. Она — представитель Оплота Знаний, с которой начинающие персонажи, скорее всего, будут заключать сделки на Ярмарке середины лета.

Ragoneda’s sigil, the color of bone, permeates all of the effects she produces. For example if she reattaches a severed limb, that limb forever has a thin band of bonecolored skin along the join. When she took her own longevity potion, the color washed out of Ragoneda’s body, so that she is a study in pale shades of bone and ivory. She dresses to match her unnatural skin tone. She often wears gloves, because her fingernails have serrations, like the teeth of an infant, and these change shape to match her emotional state.

There are children’s stories in the Order of Hermes about those who make things with Corpus instead of Terram. Stories of towers of bone, with veins for plumbing and furniture coated with human tongues. Ragoneda spends as much time interacting with other magi as she can, because she knows that it is solitude, the lack of other people to be disgusted by what a maga is doing, that lets them slide down the slope toward the Tower of Skulls. At least — Ragoneda assures herself — she only uses animal bones when she makes tools. Ragoneda has been selected as the covenant’s liaison to whichever spring covenant agrees to act as this covenant’s trading partner (see “How Do I Join?”, on page 74, below). As the storyguide’s motivating character in a new saga, Ragoneda has the virtues of providing healing, providing assistance with longevity potions, and expecting to be recalled to live at Sinews of Knowledge once she has greater experience — leaving experienced player characters in charge of their covenant. She is the representative from Sinews of Knowledge that beginning characters are most likely to make deals with at the Midsummer Fair.

 

Изводящее Проклятие

Разрушение Плоти, 20

Дальность: взор, Длительность: мгновение, Зона: объект

Средоточие: частица твердого леденца (+1)

Проклятие повреждает зуб цели, так что та испытывает боль. Игромеханически это представляет собой потерянный уровень усталости, который не может быть восстановлен без магического лечения или удаления зуба. Из-за этого заклинания можно потерять только один уровень усталости.

(Причиняет боль +10, увеличенная дальность +10)

Nagging Curse (PeCo20) R: Sight D: Mom T: Ind A piece of hard candy (+1) The Nagging Curse cracks the enamel of one of the target’s teeth, so that they suffer distracting pain. This is represented by a lost fatigue level, which cannot be recovered without magical healing or the extraction of the tooth. Only one fatigue level can be lost due to this spell. (Cause pain +10, increased range +10)

 

Кишечные Страдания

Разрушение Плоти, 40

Дальность: мистическая связь, Длительность: заря/постоянство, Зона: предмет

Средоточие: зуб, принадлежащий цели +5

Это заклинание создает маленький острый осколок кости в кишечном тракте жертвы. Оно в конечном итоге приводит к смерти, поскольку повреждает кишечник. Персонажи, успешно прошедшие бросок Выносливости 12+, восстанавливаются спустя две недели.

(Дизайн: создание крошечного кусочка кости +5; увеличенная дальность +25; уменьшенная зона -5; штраф за сложное действие +15.)

Intestinal Suffering (PeCo40) R: Arcane D: Sun/Inst T: Small A tooth belonging to the target +5 This spell creates a small, sharp shard of bone in the intestinal tract of the victim. This eventually results in death, as it perforates their bowels. Characters making a Sta roll of 12+ recover after a fortnight. (Design: Creates a tiny piece of bone +5. Enhanced range +25. Target size reduced –5. Penalty for doing something really tricky +15.)

 

Tickling the Humors

Созидание Духа, 20-25

Дальность: взор/видимость, Длительность: заря/луна, Зона: объект/группа

Группа схожих заклинаний, каждое из которых представляет собой вариант чар «Разгорающийся Гнев», но внушает другие эмоции. У Андру есть два варианта заклинаний с зоной-объектом: один вызывает счастье (при наличии выбранного объекта), другой — сильное любопытство.

Также у Андру есть три варианта 25-го уровня с зоной-группой. Они внушают безумие, смелость и целомудрие.

(Дизайн: согласно заклинанию «Разгорающийся Гнев», но вызывающему другую эмоцию)

Tickling the Humors (CrMe 20 /25) R: Eye/Sight D: Sun/Moon T: Ind or Group. A cluster of similar spells, each is a variant of “Rising Ire”, but they instill other emotions. Andru has two variants with Individual targets, one that causes hysterical happiness in the presence of the selected object, the other intense curiosity. Andru has three variants that are level 25 and have Group targets. These cause hysteria, instill courage and counsel chastity. (Design: as per Rising Ire, with a different emotion as effect.)

Блаженство Видений

Обращение Духа, 30

Дальность: близко/взор, Длительность: заря/год, Зона: объект

Средоточие: пораженный спорыньей стебель зерна +5

Все, что видит цель, кажется ей возвышенно прекрасным. Цель бросает кубик Выносливости, затем обращается к следующей таблице.

1. 0 или меньше: персонаж будет принимать предложения от тех, кто рядом, воспринимая их совершенными созданиями. Цель, однако, неспособна сделать что-либо, что не может сделать сильно опьяненный человек.

2. 1-5: персонаж абсолютно не в состоянии что-либо делать, кроме как смотреть на близлежащие объекты; может случайно пораниться опасными вещами, покрытыми заклинанием «Блаженство Видений». Не имеет чувства самосохранения.

3. 6-9: персонаж абсолютно не в состоянии делать что-либо, кроме как смотреть на что-то.

4. 10-15: персонаж неистово пляшет, словно пораженный «Танцем Святого Вита». (-6 для всех бросков)

5. 16+: персонаж способен действовать более-менее осознанно (-3 для всех бросков).

Спорынья — это грибок, который поражает зерно. Он вынуждает тех, кто пробует его, плясать и видеть галлюцинации — и так до гибели. Спорынья содержит чистую энергию, но стебель не уничтожается при использовании заклинания.

(Дизайн: «Видение Адских Ужасов», внушает восторг)

Visions Beatific (MuIm(Me) 30) R: Near/Sight D: Sun/Year T: Ind. Spell focus: An ergotized stalk of grain +5 Causes everything the target sees to appear sublimely beautiful. The target rolls a Stamina die modified by appropriate personality traits, then consults the following table. 0 or less: The character will accept suggestions from those nearby as if from angels. They are, however, incapable of doing anything that could not be done by someone who is seriously inebriated. 1-5: Absolutely unable to do anything but gape at nearby objects, may accidentally hurt self on dangerous objects covered by the illusion. Has no sense of self-preservation. 6-9: Absolutely unable to do anything except gape at nearby objects. 10-15: Dance merrily, as though infected with Saint Vitus’s dance. (–6 on all rolls) 16+: Can choose how to act, –3 on all rolls. Ergot is a fungus that affects grain, causing those who eat it to dance and have visions, before rotting to death. Ergot contains vis, but the stalk is not consumed in the casting of the spell. (Design:Vision of Infernal Terrors, just prettier.)

Необычные Заклинания

Кеш or Unusual Spells

AG0268 — The Bishop's Staff [scan]

Двуликий Дипломат

Средоточие: Язык змеи (+ 1)

Дает цели способность видеть обе стороны проблемы. Заклинание не обязательно меняет точку зрения, но позволяет понять, почему другие считают иначе. Если изначальная вера персонажа основана на ложных причинах, он может осознать это под воздействием заклинания, и, таким образом, соответствующе изменить свое мнение.

Это заклинание наиболее действенно против кого-то очень упрямого или консервативного, и в меньшей степени подействует на умного и терпимого человека.

The Two-Faced Diplomat Spell Focus: A Snake’s Tongue (+ I) Gives the target the ability to see both sides of an issue. This does not necessarily change his view on the topic, but. it docs allow him to see why others believe differ­ently. It target’s original belief is based on false premises, he might be able to realize this while under the influence of this spell, and thus change his view appropriately. This spell is most effective on the very stub­born or conservative, and less so on the open or liberal-minded.

 

Зрелище Ужаса

Созидание Духа, 20-23+ [из исправленного издания Магического Гримуара]

Дальность: близко, Длительность: особое, Зона: объект

Средоточие: зуб льва (+ 3)

Внушает цели абсолютный страх в отношении определенного объекта, человека или места. При неудачном броске Храбрости (против фактора легкости или 9+) цель не может ничего сделать, кроме как бежать в ужасе до тех пор, пока объект не исчезнет или, по крайней мере, она не окажется в миле от объекта.

Используйте Черты личности, чтобы сподвигнуть цель на конкретные действия. Если бежать невозможно, жертва может в ужасе оцепенеть, свернуться в клубок, или исступленно бороться (если по своей природе агрессивна). После того как заклинание истекло, цель может вновь столкнуться с объектом своих страхов, но уже не испытывая ужаса. Если бросок на Храбрость провален, цель отказывается приближаться к предмету в течение по меньшей мере месяца.

Spectacle of Abject Terror CrMe20 23+ [from The Wizard’s Grimoire Revised Edition] R: Near, D: Special, T Ind Spell Focus: A Lion’s Tooth (+ 3) Inspires utter fear in the target of a spe­cific object, person or place. On a failed Brave Personality Trait roll (against an ease factor or 9+), the target can do nothing but flee in terror until out of sight of, and at least a mile from, the feared thing. While fleeing, the target docs almost anything to gel away. Use Personality traits to guide the specific actions taken by the target. If pre­vented from fleeing, the victim may cower in terror, curl up in a ball, or, if inherently violent, may turn and fight in a frenzy. Once the spell has expired, the target can again face the object of his fears, but with­out the fear. If the Brave roll botched, the target refuses to go near the thing for at least a month.

 

Глина Пекаря

Обращение Земли (ритуал), 29+

Дальность: касание/близко, Длительность: постоянство, Зона: объект

Средоточие: карман, полный ржи (+1)

Заклинание делает до ста хлебцов из грязи питательными и съедобными, хотя они все равно будут иметь вкус земли. Если хранить глину в сухом месте, она затвердеет и раскрошится; она может быть съедена в течение шести месяцев после того как сотворено заклинание (если глина смочена водой, молоком, маслом или вином).

The Baker’s Clay MuTel5 (ritual) 29+ R: Touch/Near, D: Permanent, T: Ind Spell Focus: A pocket full of rye (+1) Makes up to 100 mud pics or loaves both nutritious and edible, though these will still actually taste of clay and dirt. If kept dry, the clay will harden arid can sub­sequently be crumbled and eaten up to six months after the spell is cast if the clay is moistened with water, milk, oil or wine.

 

Призыв к Созерцанию

Обращение Духа (ритуал), 43+

Дальность: мистическая связь, Длительность: заря/луна, Зона: объект

Ритуальный вариант заклинания «Беззаботность Праведника». Он позволяет успокоить человека, с которым у заклинателя имеется мистическая связь, независимо от того, где находится цель.

The Call to Contemplation MuMe40 (ritual) 43+ R: Arc, D: Sun/Moon, T: Ind A ritual variant of Enchantment of Detachment, that permits the calming of an individual to whom the caster has an Arcane Connection, no matter where the target might, be.

 

Поцелуй Разомкнутых Губ

Обращение Духа (ритуал), 43+

Дальность: мистическая связь, Длительность: заря/луна, Зона: граница

Еще более сильный ритуальный вариант заклинания «Беззаботность Праведника», затрагивающий целый город.

Kiss of the Agape MuMc55 (ritual) 43+ R: Arc, D: Sun/Moon, T: Boundary An even stronger ritual variant of Enchantment of Detachment, affecting as much as a whole town.

 

Необычные Заклинания

Kesh or Unusual Spells

 

Обличие Мстительного Зверя

Обращение Плоти 35-42+ [из Братств Гермеса] (уникально для членов Дома Бьёрнар)

Дальность: автор/касание, Длительность: заря/год, Зона: объект

Облик кровного создания (I, Боеспособный) становится более могущественным и смертоносным. Боеспособное кровное создание получает +5 к сумме атаки и защиты и +15 к Убийству.

Небоеспособное кровное создание (Il-Heart-Beast) получает +3 к сумме атаки и защиты и +10 к Сопротивлению. Кроме того, никакие штрафы от ран или усталости не применяются до потери сознания, утраты дееспособности или смерти.

 

Form of the Avenging Beast MuCo35 42+ [from Houses of Hermes] (unique to members of House Bjornacr) R: Per/Touch, D: Sun/Year, T: Ind The shape of the I leart-Beast becomes more powerful and deadly. A battle-worthy Heart-Beast receives +5 on Attack and Defense totals and +15 to Soak. Il the Heart-Beast is not battle-worthy, it gains + 3 to Attack and Defense totals and +10 to Soak. In addition, no penalties from wounds or fatigue apply until unconscious, incapacitated or dead. The appearance of the Heart-Beast becomes ferocious, fear­some, larger, and slightly distorted. Inert forms, like trees or rocks, become more threatening in appearance, but they gain no combat abilities.

 

Обличие Мудреца

Обращение Плоти (Тварей, Воздуха) 35-32+ (включая Сходство, Affinity)

[из Гримуара Волшебника, пересмотренное издание]

Дальность: автор/касание, Длительность: заря/постоянство, Зона: объект

Превращает цель в сову и дает зрение в неполной темноте, и бонус +2 к броскам Восприятия, чтобы видеть на расстоянии ночью. Цель может вернуться в человеческую форму по желанию, но это оканчивает заклинание.

Form of the Wise One MuCo(An, Au)35 32+ (including Affinity) [from The Wizard’s Grimoire Revised Edition] R: Per/Touch, 1): Sun/Perm, T: Ind Transforms the target into an owl and acquires sight in non'absolute darkness, and a +2 bonus to Perception rolls to see at a distance at night. The target can resume human form at will, but doing so ends the spell.

 

Чувство Энергии Зверя

Постижение Метамагии 20-16+ (делится на 2)

Дальность: касание/близко, Длительность: вечность, Зона: объект

Заклинание определяет, содержит ли живая цель чистую энергию. Бросок стресса Восприятие + Метамагия/5 (округленное в меньшую сторону) от 6+ дает знание в области «мало/много», в то время как бросок 12+ дает количество чистой энергии в пределах пяти пешек.

Поскольку это стрессовый бросок, рассказчик может сделать его вместо игроков. Если бросок провален, заклинатель предполагает, что цель имеет чистую энергию, однако на деле ее нет. Заклинание имеет вспомогательную дисциплину Созидания, соответствующую Форме цели (но не чистой энергии). Заклинание может быть отменено с помощью Магического Сопротивления, но заклинатель при этом узнает, что ему было успешно оказано сопротивление.

Sense the Vis of the Beast lnVi20 16+ (divided by 2) R: Touch/Near, D: Inst, T: Ind Detects whether or not a living target contains raw vis. A Perception + Vim/5 (rounded down) stress roll of 6+ gives impressions in the “a little/a lot” range, while a roll of 12+ gives the quant ity of raw vis within five pawns. As the: roll is stress, the storyguide might make it for players. If the roll botches, the caster assumes there is vis in the target when there is not. The spell has casting requisites appropriate to the Form of the target only (not the vis). The spell may be countered with Magic Resistance, but the caster knows if it has been successfully resisted.

 

Необычные Заклинания

Unusual Spells

 

Крылья Парящего Ангела

Обращение Плоти, 40-31+

Дальность: автор, Длительность: заря, Зона: объект

Гигантские крылья вырастают из лопаток цели. Для освоения полета требуется около месяца непрерывной практики. Обратите внимание, что воздействие этого заклинания на полностью одетого персонажа, вероятно, будет болезненным и в значительной степени неэффективным.

Wings of the Soaring Angel MuCo40 31 + R: Self, D: Sun, T: Ind Giant functional wings grow from the target’s shoulder blades. About a month of continuous practice is required to master flight. Note that the effects of this spell on fully clad targets are likely to be painful and largely ineffective.

 

Кашель Кровоточащих Легких

Разрушение Плоти 45-38+ (включая Сходство, Affinity)

Дальность: касание, Длительность: луна, Зона: объект

Это заклинание вызывает неинфекционное, но тяжелое и обычно смертельное заболевание легких. Мишень страдает от легких ранений и должна бросить на Восстановление ран на следующий день. До тех пор, пока заклинание не будет отменено или не истечет, или пока пациент полностью не восстановится, никакие преимущества от Хирургии или Медицины не могут быть получены, и все броски по таблице (chart) (но не по таблице неудач, catastrophe sub-chart) находятся на уровне -8. Магическое лечение должно сначала преодолеть бросок заклинания, чтобы быть эффективным.

 

Cough of the Bleeding Lung PeCo45 38+ (including Affinity) R: Touch, D: Moon, T: Ind This spell inflicts a non-infectious, but incapacitating and usually fatal, lung dis­ease on the target. The target suffers light wounds and must roll on the wound recov­ery chart the next day. Until the spell is canceled or expires, or the patient fully recovers, no benefits can be gained from Chirurgy or Medicine, and all rolls on the chart (but not the catastrophe sub-chart) are at -8. Magically assisted healing must first overcome the penetration roll of the spell to be effective.

 

Невидимый Друг Лучника

Управление Тварями (Землей, Травами, Водой) 25-17+

Дальность: мистическая связь, Длительность: мгновение, Зона: предмет

Позволяет Эо вызвать его композитный лук или любой другой небольшой предмет, с которым он имеет мистическую связь.

The Invisible Archer’s Friend ReAn(Te,He,Aq)25 17+ R: Arcane, D: Mom, T: Small Permits Eo to summon to hand his composite bow or any other small object to which he has an Arcane Connection.

MAGIC IN REGIO

AG1016 — Mythic Places [digital edition]

 

Spells Sensing the Mystic Place: InVi Lv 5 Spec., Inst. Allows the caster to determine if he is currently within an area with a Magical, Faerie, Infernal or Divine Aura. Feeling the Font of Power= InVi Lv 10 Sight., Inst. Allows the caster to determine the nature of an area of power (a place with an Aura) or regio (i.e. Infernal, Di— vine, Faerie, or Magical) if the caster is currently without its bounds, but within sight of the regio, even its mun— dane level.

Mythic Places

Scales of Power: InVi 15 Spec., Inst. Ifthecasteriscurrentlywithinaregioor area of power (a place with an Aura), he may get a feel for its strength (i.e. weak, powerful, stronger than the last level entered). As a rule of thumb the spell indicates whether an Aura is powerful (rated 7 to lo+), moderate (rated 4 to 6), or weak (rated 1 to 3). Seeing the Elusive Boundary: InVi Lv 15 30 paces, Conc. Allows the caster to see the boundaries of a regio as faintly glowing lines. Specifically, the spell detects boundaries to the next higher or lower level within the magus's normal line of sight. The magus must specify when casting whether she is looking for a higher or lower boundary. If a boundary is observed using this spell, the caster may add +3 to future attempts to cross it. Glimpse Through the Mystic Veil: InVi Lv 20 Sight, Conc., Spec. Allows the caster to see into levels of regio other than the one currently occupied. In order for the spell to take effect, the magus's Penetration roll must equal or beat the number needed to normally enter the level of the regio looked into. A l l normal modifiers for enter— ing regio apply to the Penetration roll, in— cluding bonuses or penalties from magical creatures aware of the intrusion. If a magus desires to look up or down several layers, each must be entered in sequence, just as though the magus is physically traveling through them. Any movement while the spell operates, aside from simple turning on the spot, requires a Concentration roll from the magus, rolled for every Round of travel. The roll consists of Int + Concentration, and must be made against a value equal to 6 plus the value of the regio level looked into. The need for a Concentration roll reflects on the caster's difficulty of moving over one physical reality while seeing into another. If a Concentration roll fails, the spell is broken. The spell has one other requirement. For the magus to see into any regio level, he must hold an object taken from that level. Thus, to look into a level, the caster must have visited the level, or must hold an object granted by someone who has been to the level. To look into a level without an item from it imposes a -10 penalty to all Penetration rolls to visually cross that level's boundary. Warping the Magical Veik MuVi Lv 20 5 paces, Conc. This spell, when cast within range of a regio boundary, allows the caster to momentarily warp the contour of the boundary a few paces in a specified direction. If the caster causes the boundary to cross over someone, that person must roll to enter (or leave) the level with a bonus equal to the caster's Penetration total for the spell, and with a penalty equal to the level of the regio. After the caster's con— centration is broken, the boundary slowly flows back to its original position. If anyone caught behind a boundary has not yet escaped the level, he is freed when the boundary returns to its normal position, assuming the victim has not moved since the spell was cast. If the victim has moved, say further into the regio level, he may remain caught within that level. Traversing the Magical Pathr ReVi Lv 10 Self, Spec. This spell gives the caster a +5 bonus for crossing the next regio boundary encoun— tered. If not used by sunrise or sunset, the spell dissipates. Previous knowledge o f a boundary is not necessary for the spell to work. If a boundary is crossed, the spell can be cast again in anticipation of the next boundary, maybe the same one already crossed.

Appendix: Magic in Regio (стр 63)

 

Разрыв Мистической Вуали

Управление Метамагией, 25

Дальность: касание, Длительность: особая

Это заклинание создает временное магическое отверстие в регио на один уровень выше или ниже, чем тот, который в данный момент занят заклинателем.

При наложении заклинания маг вытягивает руки и словно рвет пространственную ткань регио, поэтому ширина прорехи ограничена размахом рук и высотой роста заклинателя (разрыв примерно в два раза шире).

Отверстие должно быть физически открыто, после чего оно закрывается. Каждый ход, когда заклинатель удерживает разрыв открытым, он должен сделать бросок усталости 6+. Неудачный бросок просто указывает на потерянный уровень усталости (кратковременный) и не влияет на заклинание, если маг не падает без сознания.

Чтобы заклинание имело какой-либо эффект, бросок заклинания должен равняться или превышать бросок, необходимый для входа в регио при нормальных обстоятельствах. Существа, проходящие через разрыв, автоматически переходят на следующий уровень регио.

Tearing the Mystical Veil: ReVi Lv 25 Touch, Spec., Perdo This spell creates a temporary magical opening into a regio one level higher or lower than the one currently occupied by the caster. When casting the spell the magus actually reaches out with bare hands and tears a hole in the fabric of the regio, so the width of the tear is limited by the magus’s,arm-span, and the height o f the. tear is roughly twice the width. The opening must be physically held open by the casterandsnapsclosedoneRound after released. Each Round that the tear is held open, the caster must make a Fatigue roll of 6+. A failed roll simply indicates a lost FatigueLevel (short-term) and does not affect the spell, unless the magus falls unconscious. For the spell to have any effect, the Pen— etration roll of the spell must equal or exceed the roll needed to enter the regio under nor— mal circumstances. Beings passing through the opening automatically cross into the next level of the regio.

Якорь Мистической Вуали

Управление Метамагией, 50

Дальность: шаг, Длительность: постоянство, ритуал

Создает постоянную точку входа из мира в определенное место и уровень в определенном регио (выше обычного уровня).

Заклинание должно быть прочитано дважды — вначале в регио, а затем в соответствующем месте в реальном мире. Не забывайте, что значение уровня регио влияет на сотворение заклинания (изменяет броски заклинаний). В данном случае значение более высокого уровня даже влияет на наложение заклинания на мирском уровне.

Вы также можете применять другие модификаторы к кастам заклинаний, в зависимости от готовности жителей регио построить туннель и зависит от других связанных с этим факторов.

Броски должны быть успешными и проводиться в течение от восхода до заката (или наоборот), чтобы образовались врата. Заклинание должно быть привязано к двум объектам — отдаленному подобию врат (например, пространство между двумя стволами величественных деревьев, между парой каменных колонн или между вечногорящими магическими жаровнями).

Эти «врата» также должны существовать на обоих уровнях регио, обыденного или иного. Кроме того, при установке врат заклинатель должен вложить 6 единиц чистой энергии, по три пешки в каждый разрыв. Форма чистой энергии должна соответствовать Форме врат (например, Травы, если врата созданы из деревьев).

Каждый раз, когда человек или группа проходит сквозь туннель, проход тратит 1 пешку соответствующей чистой энергии на человека. Она расходуется, когда человек появляется на той стороне.

Когда заклинание уничтожено, туннель между уровнями также разрушается. Если это происходит, вся чистая энергия, вложенная в заклинание, теряется.

Имейте в виду, что жители регио обычно не ищут опасности для своего дома и нарушения своего спокойствия — поэтому они могут пытаться разрушить врата или словить их создателей

Если человек находится в туннеле, когда врата разрушены, никто не знает, что с ним происходит. Он может быть перенесен в регио, которое все еще имеет неповрежденные врата, или в другое место регио.

Вспомогательная дисциплина: Форма, соответствующая характеру «якоря» врат (например, Земля для врат-каменных столбов).

Anchoring the Mystic Veil: ReVi Lv 50 Reach, Perm., Ritual Creates a permanent point of entry from the mundane world to a particular place and level within a specific regio, above the mun— dane level. The spell must be cast twice; first from within the regio, then on the corre— sponding point in themundane world. Don’t forget that the value of a regio level influences the spell’s casting (modifies spell rolls). In this particular case, the higher level’s value even affects the casting of the spell on the mundane level. You may also apply other modifiers to the spells’ castings, dependent upon regio inhabitants’ willingness to have the tunnel formed, and dependent on other related factors. The castings must both suc— ceed and be performed within the space of a sunrise to sunset (or visa-versa) for the gate— way to form. The actual spell must be anchored to two objects which have some semblance, however remote, to a door or gateway (e.g. a space between two sets of stately trees, between a pair of rock columns, or between a set of ever— burning, magical braziers). Those “gates“ must also exist on both levels of the regio, mundane or otherwise. Furthermore, the caster must invest 6 vis, three pawns into each gateway, when establishing the gates. This vis must be of a kind appropriate to the gateways (i.e. Herbam if the gates consist of trees). And, every time a person or group of people passes through the tunnel, 1 pawn of appropriate vis must be carried per person. This vis is expended when the person emerges on thefar side. Ifeitherof thegatewaysforthe spell are destroyed, the tunnel between levels is dispelled. If either gate is destroyed, or the tunnel is dispelled, all vis invested in the gates is lost. Be warned that the inhabitants of regio do not usually appreciate dangers to their home, nor disturbances of their peace. They may therefore take an active role in destroying a gate or tormenting its creators. I f a person is in the tunnel while a gate is destroyed, there’s no telling what happens to the person. She might be deposited in the regio level that still has a gate intact, or might be deposited else— where in the regio. Casting requisite: a form appropriate to the nature of the gate-anchors (e.g. Terram for a gateway of stone pillars).

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.21 с.