Таль ручная рычажная ТРШСР грузоподъёмность 0,75–1,5–3,0 тонны — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таль ручная рычажная ТРШСР грузоподъёмность 0,75–1,5–3,0 тонны

2020-10-20 500
Таль ручная рычажная ТРШСР грузоподъёмность 0,75–1,5–3,0 тонны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таль ручная шестерённая рычажная ТРШСР (рис.12) предназначена для подъёма, удержания в поднятом положении и опускания груза в режиме 1М по ГОСТ 25835. Также тали ТРШСР могут использоваться для создания тяги в условиях ограниченного пространства благодаря своим компактным размерам.

Рис.12. Таль рычажная ТРШСР

Козловый кран ОПТ-1135Д

На площадках для сборки и регулировки автомобилей пунктов технического обслуживания АТП используют передвижные козловые краны ОПТ-1135Д (рис.13а), с помощью которых снимают и устанавливают двигатели и другие агрегаты автомобилей, выполняют разгрузочно-погрузочные работы, а также перемещают грузы на небольшие расстояния.

Рис.13а. Козловый кран ОПТ-1135Д

 

Рис.13б. Лебедка козлового крана ОПТ-1135Д

1 — колесо, 2 — вилка, 3 — рукоятка фиксации колеса, 4 — сектор, 5 — лебедка, 6 — левая ферма, 7 — неподвижный блок, 8 — верхняя ферма, 9 — грузовой крюк, 10 — подвижный блок, 11 — трос, 12 — правая ферма, 13 — крышка левого корпуса, 14 — крышка подшипника, 15 — вал-шестерня, 16 — шестерня-сателлит, 17 — ось шестерни, 18 — зажимное устройство, 19 — пружина собачки, 20 — собачка, 21— храповое колесо, 22 — фрикционный диск, 23 — ведомая шестерня, 24 — крышка правого корпуса, 25 — пробка маслозаливного отверстия, 26 — ведущая шестерня первой передачи, 27 — рукоятка, 28 — пробка контрольного отверстия, 29 — вал ведущей шестерни второй передачи, 30 — ведущая шестерня второй передачи, 31— правый корпус редуктора, 32 — основание редуктора, 33 — барабан, 34 — левый корпус редуктора.

 

Подъем груза осуществляют ручной двухскоростной лебедкой с планетарно-цилиндрическим редуктором (рис.13б). Барабан лебедки вращается на валу между двумя корпусами редуктора, и он снабжен храповым механизмом, который препятствует самопроизвольному опусканию груза. Лебедка имеет две передачи. Первую передачу применяют для подъема грузов массой до 1500 кг, вторую — до 3000 кг. Для работы на второй передаче рукоятку устанавливают на вал 29.

Не разрешается поднимать или опускать груз во время движения, подтаскивать по земле с помощью крана при косом натяжении каната, а также отрывать груз, примерзший к земле, засыпанный или заложенный другими грузами. Запрещается снимать с лебедки рукоятку при поднятом грузе.

Гаражный домкрат М444

Рис.14. Подъем автомобиля гаражным домкратом

 

Рис.15а. Внешний вид домкрата М444

Рис.15б. Устройство домкрата

1 — рычаг домкрата, 2 — рукоятка фиксатора, 3 — рукоятка привода спускной иглы, 4 — фиксатор со стопором, 5 — регулировочная тяга, 6 — поворотное колесо, 7 —гидравлический цилиндр, 8 — кронштейн, 9 — стрела, 10 — неповоротное колесо, 11— пята, 12 — шток, 13 — рабочий цилиндр, 14 — пробка маслозаливного отверстия, 15 — поршень, 16, 17, 18, 21 — каналы в корпусе насоса, 19, 22 — пробки для выпуска воздуха, 20 — игла, 23 — плунжер насоса, 24 — выпускной клапан, 25 — впускной клапан, 26 — фильтр.

Перед началом работы иглой 20 перекрывают канал перепуска масла и расстопоривают фиксатор 4. Рычагом домкрата приводят в движение плунжер насоса 23. При движении плунжера вправо открывается клапан 25, и рабочая жидкость по каналу 16 поступает в гильзу насоса. При движении плунжера влево клапан 25 закрывается, а клапан 24 открывается, и жидкость нагнетается в цилиндр. В результате этого поршень 15 вместе со штоком 12 также перемещается влево. Шток 12 шарнирно связан с подъемной стрелой домкрата. Для опускания груза открывают иглой 20 перепускной канал.

 

Конвейеры применяют для передвижения автомобилей при организации обслуживания поточным методом. По способу передачи движения автомобилю конвейеры делят на толкающие, несущие и тянущие.

Толкающие конвейеры перемещают автомобили с помощью толкающей тележки 2, упирающейся в передний или задний мост или заднее колесо (рис. 16).

Рис. 16. Принципиальная схема толкающего конвейера: 1 — приводная станция; 2 — толкающая тележка; 3 — цепи; 4 — натяжная станция; 5 — направляющая пути; 6 — ведущая звездочка

 

Несущие конвейеры представляют собой замкнутую транспортирующую цепь 3, движущуюся по направляющим путям 5 с помощью приводной станции 1. Для натяжения цепи 3 используется натяжная станция 4 конвейера. Автомобиль устанавливают на транспортирующую цепь или подвешивают за передний и задний мосты.

Тянущие конвейеры имеют замкнутую цепь, расположенную вдоль поточной линии обслуживания снизу или сверху автомобиля. Автомобиль присоединяют к тяговой цепи захватом за передний буксирный крюк и он катится на своих колёсах. В конце конвейера захват автоматически отцепляется.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.