Загадочные надписи на пластинках группы The Smiths — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Загадочные надписи на пластинках группы The Smiths

2020-10-20 108
Загадочные надписи на пластинках группы The Smiths 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Примечание автора: не каждый диск нес на себе послание – например, What Difference Does It Make? (1984), их одноименная первая долгоиграющая пластинка (1984), The World Won’t Listen (1987) и Louder Than Bombs (1987; сперва выпущен в США).

 

Hand In Glove, май 1983 год

7″: Поцелуй мои очки / Поцелуй мои очки еще раз

This Charming Man, ноябрь 1983 год

7″: на стороне А чисто / Ударь меня во дворе

12″: Может, природа еще сделает из меня человека / на стороне В чисто

Heaven Knows I’m Miserable Now, май 1984 год

7″: Это Smiths / Больны всегда

12″: Вероятно, Smiths / Всегда больны

William, It Was Really Nothing, август 1984 год

7″ и 12″ с зеленой обложкой: Бессилие Эрнеста / Романтичный и серьезный – это чистый авангард

7″ с лиловой обложкой: Бессилие Эрнеста / Мы ненавидим грамматические ашипки

12″ с лиловой обложкой: Романтичный и [] – это чистый авангард

Hatful Of Hollow, ноябрь 1984 год

Бессилие Эрнеста / чисто

How Soon Is Now? январь 1985 год

7″ и 12″: Обшарпанная, правда / чисто

Barbarism Begins At Home ограниченное издание

12″, рекламное издание, январь 1985 год

Это славные времена / чисто

Meat Is Murder, февраль 1985 год

Болезнь как искусство / Играем вальс Уиттеншоу

Shakespeare’s Sister, март 1985 год

Дом там, где искусство / чисто

That Joke Isn’t Funny Anymore, июль 1985 год

7″: Наши души, наши души, наши души / Наши души, наши души, наши души

12″: Наши души, наши души, наши души / чисто

The Boy With The Thorn In His Side, сентябрь 1985 год

7″ и 12″: Грязное искусство / «Разве это смешно»… Дж. М.

Bigmouth Strikes Again, май 1986 год

7″: чисто, какое разочарование

12″: Бойся гнева грядущего / Талант одалживает, гений крадет

The Queen Is Dead, июль 1986 год

Страх Манчестера / Паршивые были деньки

Panic, июль 1986 год

7″ и 12″: Прошлой ночью мне снился Стю / чисто

Ask, октябрь 1986 год

7″ и 12″: Ты отвратителен сегодня? / Могила всех касается

Shoplifters Of The World Unite, февраль 1987 год

7″ и 12″: Месть Альфа Рэмси / чисто

Sheila Take A Bow, апрель 1987 год

7″ и 12″: Повар Бернард Мэтьюс / чисто

Girlfriend In A Coma, август 1987 год

7″: И больше никогда так не будет / Пока все плохо

12″: Каждый в душе эксгибиционист / И больше никогда так не будет

Strangeways Here We Come, сентябрь 1987 год

Фокс был гений / чисто

I Started Something I Couldn’t Finish, ноябрь 1987 год

7″ и 12″: Убийство в Wool Hall, в ролях Шеридан Уайтсайд[3] / Ты веришь, ты не хочешь спать

Last Night I Dreamt That Somebody Loved Me, декабрь 1987 год

7″ и 12″: Возвращение общества подчинения, в ролях Шеридан Уайтсайд / Загадочная восточная смерть среди пальм, в ролях Шеридан Уайтсайд*

Rank, август 1988 год

Вуайеризм / чисто

 

 

Великие усадьбы

 

Классические альбомы, записанные на природе: «прийти в себя за городом»

 

Брон-Эр-Айр

Рядом с Махинлет, Повис

Основной альбом: Led Zeppelin, Led Zeppelin III (1970)

Удаленный коттедж в Уэльсе – название означает «Золотой холм» – прославлен группой Led Zeppelin. Весной 1970 года Джимми Пейдж и Роберт Плант приехали сюда (с женой Планта Морин и дочерью Кармен, с подружкой Пейджа Шарлоттой и еще тремя спутниками), чтобы насладиться жизнью в глуши, без электричества, и написать Led Zeppelin III, который позднее заслуженно был назван «фолк-альбомом». Девять песен как минимум были созданы здесь, включая Bron-Y-Aur (на этой обложке название дано с ошибкой, но впоследствии на Physical Graffiti написано правильно – Bron-Yr-Aur). «Zeppelin разворачивался во всю мощь, и нам хотелось, чтобы дальнейший путь прошел гладко, – утверждал солист с неизменным оптимизмом. – Поэтому мы поехали в горы, чтобы создавать там небесную музыку». И кое-что еще, как выяснилось позднее: именно там была зачата дочь Пейджа Скарлет. Пейдж и Плант возвращались в коттедж в 1970 году и написали – помимо прочего – части Stairway To Heaven.

 

Хедли-Грандж

Хедли, Хемпшир

Основной альбом: Led Zeppelin, Untitled, или Led Zeppelin IV (1971)

Это здание было построено в XVIII веке как работный дом – место знаменитых бунтов 1830 года, – в частную собственность перешло в 1870 году. Сто лет спустя оно превратилось в излюбленное место отдыха и творчества музыкантов из групп Genesis, Bad Company, Fleetwood Mac – и Led Zeppelin. С помощью передвижной студии The Rolling Stones им удалось записать Led Zeppelin III (именно тогда Джон Бонэм порубил на дрова перила), несколько треков для Physical Graffiti и, главное, четвертую долгоиграющую пластинку Led Zeppelin. Чтобы в полной мере прочувствовать тамошнюю пещерную акустику, послушайте When The Levee Breaks, барабан звучит так гулко благодаря тому, что Джона Бонэма посадили у подножия лестницы.

 

Хук-Энд-Мэнор

Чекендон, Беркшир

Основной альбом: Pink Floyd, A Momentary Lapse Of Reason (1987)

Десять спален, XVI век, говорят, здесь останавливался епископ Ридинга – теперь здесь имеется студия звукозаписи, которой пользовались Happy Mondays, Iron Maiden и Робби Уильямс. В конце 1960-х годов усадьба принадлежала Альвину Ли из занудной блюз-рок-группы Ten Years After, после чего ее купил Дэйв Гилмор из группы Pink Floyd: именно сюда, в один из флигелей он отправил знаменитую надувную свинью. В начале 1990-х усадьба перешла в руки Тревора Хорна, продюсера и соучредителя группы Buggles, который, в свою очередь, в 2007 году выставил ее на продажу за 12 миллионов фунтов. Удивительно, но факт, сейчас ее владелец – некто Марк Уайт, единственный англичанин-участник русской группы Godnose.

 

 

Хук-Энд-Мэнор: во флигеле живет огромная свинья

 

Усадьба

Шиптон-Он-Черуэлл, Оксфордшир

Основной альбом: Пол Уэллер, Wild Wood (1993)

В 1971 году эту усадьбу в полуразвалившемся состоянии купил Ричард Брэнсон, музыкальный магнат, планировавший открыть там студию звукозаписи. В первые годы существования студии там побывали такие питомцы Virgin Records, как Gong, Генри Кау, короли краут-рока группа Faust и, вероятно, самый знаменитый из всех – Майк Олдфилд, записавший здесь Tubular Bells. К началу 90-х годов Усадьбу облюбовал Пол Уэллер, утверждавший, что «это волшебное место, одна из последних студий в классическом стиле, где можно делать все, что хочется, и сходить с ума». В 1995 году студия закрылась, последней в ней побывала брит-поп-группа Cast, после чего Усадьба была продана маркизе Хедфортской. Обидно.

 

Старая пивоварня

Юлоу, Северный Уэльс

Основной альбом: The Stone Roses, Second Coming (1994)

На месте старой пивоварни в 1993 году была открыта студия «Энджелшеар Рекординг», в которой записывался любитель выпивки и фолк-джаза Джон Мартин, рокеры из группы Reef и исполнители брит-попа Mansun (сейчас студия закрылась). Когда это еще был жилой дом с 12 спальнями, группа The Stone Roses и их гитарист Джон Сквайр – явно желая повторить эксперимент Led Zeppelin – поселились здесь на полтора месяца в марте 1992 года и воспользовались передвижной студией The Rolling Stones, чтобы поработать над своими песнями вместе с продюсером Джоном Леки. Из этой идеи ничего толком не вышло, но парни явно не скучали. «У нас была яйцемания, – рассказывал бас-гитарист Гари «Мэни» Маунфилд. – Мы дожидались, пока Джон Леки выйдет во двор, и закидывали его яйцами нафиг». Дальше он вспоминает: «Еда, я помню, была дрянная. Все, что не было съедено вчера, назавтра подавали снова, размяв в пюре и посыпав сыром. Мы там вконец отощали».

 

 

Сент-Кэтринс-Корт: дом с привидениями

 

Сент-Кэтринс-Корт

Неподалеку от Бата, Сомерсет

Основной альбом: Radiohead, OK Computer (1997)

Усадьба XVI века в стиле Тюдоров, рядом с Батом была куплена актрисой Джейн Сеймур, выигравшей девушку Бонда, в 1984 году за 350 тысяч фунтов. Она сдавала ее в аренду для свадеб, вечеринок и пр., а также для записи альбомов группам The Cure (Wild Mood Swings, 1996) и Radiohead, которые записали там семь песен для пластинки OK Computer. «Обычно, – объяснял гитарист Джонни Гринвуд, – ты приходишь в студию, а там пахнет Whitesnake или другой группой, которая там раньше побывала. Это не очень креативно, и мы старались использовать другие места». Однако, как выяснилось, на группу дом оказал странное воздействие: они говорили, что там живут призраки. «Все время было страшно», – рассказывал Том Йорк. Чтобы в этом убедиться, послушайте жутковатую песню Exit Music (For A Film), с вокалом, записанным – по примеру Джона Бонэма – с подножия каменной лестницы. Восемь лет спустя здесь же группа New Order работала над своим последним альбомом Waiting For The Sirens’ Call – после чего Джейн Сеймур продала усадьбу, устав объясняться с соседями из-за шума по ночам.

 

Шипкотт-Фарм

Астон-Тирролд, Беркшир

Основной альбом: Traffic, Mr. Fantasy (1967)

Именно отсюда пошла британская музыкальная традиция «собраться и начать все сызнова на природе». В 1967 году этот дом принадлежал некоему Уильяму Пигготу-Брауну (один из партнеров лейбла Island Records, принадлежавшего Крису Блэквеллу), который брал с недавно созданной группы Traffic 5 фунтов в неделю за проживание. Создатель группы Стив Уинвуд, которому в том году исполнилось 20 лет, позднее рассказывал: «Идея с коттеджем нам пришла из практических соображений. Мы жили в Лондоне и, как только принимались играть, соседи лупили в стены. Нам хотелось найти тихое место, где никто не помешает… Там было очень уединенно, никаких дорог, одна тропинка. На машине можно добраться разве что три недели в году». Не обошлось без проблем с егерем поместья и соседями, которым не понравились длинные волосы музыкантов, но в остальном это был восторг: недалеко от дома соорудили сцену, и из Лондона то и дело наезжали друзья, включая Пита Таунсенда и Эрика Клэптона. Дом был воспет группой в композициях House For Everyone и Berkshire Poppies.

 

Старгроувз

Ист-Вудлэй, Хемпшир

Основной альбом: The Rolling Stones, Sticky Fingers (1971)

Этот дом принадлежал Мику Джаггеру в начале 1970-х годов, и, разумеется, благодаря наличию передвижной студии, здесь записывались куски Sticky Fingers, Exile On Main Street и It’s Only Rock’n’Roll. Как позднее вспоминал звукоинженер Энди Джонс, «это был огромный дом с большим холлом, галереей со спальнями и центральной лестницей… Чарли [Уоттса] можно было усадить в оконный проем. Мы там делали такие вещи, как Bitch и Moonlight Mile, там когда Мик поет, это звучит очень живо, потому что было пять утра и только начинался восход». Почти весь альбом Won’t Get Fooled Again группы The Who был записан здесь же, а также Houses Of The Holy и Physical Graffiti группы Led Zeppelin. Еще здесь снимали эпизод сериала «Доктор Кто» – «Пирамиды Марса» (1975), где играл Том Бейкер. Сейчас дом принадлежит Роду Стюарту, который, несмотря на свою легендарную прижимистость, отдал за него 2,5 миллиона фунтов.

 

Титтенхерст-Парк

Саннинхилл, Беркшир

Основной альбом: Джон Леннон, Imagine (1971)

«Представь, что больше нет собственности», поет Джон Леннон в Imagine – песне, которая была записана, как ни иронично это звучит, в георгианском особняке, приобретенном ими с Йоко в 1969 году за 145 тысяч фунтов.

Последняя фотосессия The Beatles (Пол единственный, кто гладко выбрит, недовольство на всех лицах) была сделана именно здесь и благодаря наскоро собранной на месте студии названной Ascot Sound, здесь же записывался материал для альбома Джона Леннона и Plastic Ono Band в 1970 году, а на следующий год – Imagine. На видео, сопровождавшем титульный трек альбома, Джон и Йоко садятся за пианино в «белой зале» особняка, после того как она открывает все ставни. Джон и Йоко уехали в Америку в августе 1971 года, а в 1973 году дом был продан Ринго Старру, который переименовал Ascot Sound в Startling Studios и снял здесь ряд сцен фильма T.Rex «Рожденный для буги». В разное время здешней студией также пользовались Def Leppard, Whitesnake и Judas Priest, которые перетащили всю аппаратуру в основное здание. В 1988 году особняк купил шейх Зайед бин Султан Аль Нахайян из Абу-Даби, который скончался в 2004 году.

 

 

Титтенхерст-Парк: «Представь, что больше нет собственности». Фу!

 

Как понять CAN

 

…и заговорить «языком каменного века». Внимание: это может изменить всю вашу жизнь

 

1

 

Для начинающих: группа Can – это квартет из Кельна, который на пике своего творчества (поделенном между двумя солистами – американцем Малкольмом Муни и японцем Дамо Судзуки) являлся цветом так называемого краут-рока, невозмутимо ломавшего все шаблоны, не скатываясь при этом во вседозволенность прог-рока. Хорошее начало: Ege Bamyasi (1972), очаровательно доступный альбом времен Судзуки, которым многим изменил жизнь навсегда. С чего начать: I’m So Green, ставшая основой для Fools Gold группы The Stone Roses

 

2

 

Далее, расширяющий границы сознания шедевр: Tago Mago (1971), двойной альбом, который потребует чуть больше терпения, но это будет оплачено сторицей. И помните, именно на этой пластинке Can больше всего слышно потрясающего барабанщика Яки Либецайта – например, в песне Mushroom, – и он 1) само совершенство, и 2) безумен и опередил свое время. Кроме того, говорят. он настолько безупречно держал ритм, что они могли без проблем редактировать немыслимо длинные джем-сессии. С чего начать: Halleluhwah – группа Happy Mondays неспроста позаимствовала это название для своего сингла 1989 года (хотя там оно написано чуть иначе).

 

3

 

Вернемся к Малкольму Муни – при нем все было не так бурно и футуристично, как с Дамо Судзуки (вспомните Velvet Underground ок.1967), но и там есть много прекрасного. Monster Movie (1969) стал дебютным альбомом группы, он заканчивается длиннейшей песней Yoo Doo – и это подлинный бриллиант, предвестник авангардизма Судзуки. С чего начать: Father Cannot Yell

 

4

 

Диск Soundtracks (1970) – это сборник музыки, написанной Can для кинематографа, мостик между Судзуки и Муни. Альбом заканчивается поразительной экспериментальной композицией Mother Sky – вы никогда не слышали ничего подобного, не в последнюю очередь благодаря дивному, совершенно потустороннему вокалу Судзуки. «Это звучит временами как английский, немецкий, французский, – говорил он позднее, – но на самом деле это язык каменного века». С чего начать: Mother Sky

 

5

 

Future Days (1973) стал последним альбомом Судзуки. Сам он считал его скучным и «недостаточно необычным» – но на самом деле все обстоит не так плохо, если не считать композиции Moonshake в стиле моторик – наглядного урока того, как петь о жарком лете, не впадая в клише (песня была записана в особо жаркие месяцы 1973 года). Отзыв в журнале NME был хвалебным: «Больше позитивной энергии на квадратный сантиметр, чем в трех баррелях бурого риса». Мило. С чего начать: Future Days

 

6

 

И вот мы наконец выбираемся на бескрайний простор краут-рока. Альбом Delay 1968 (1981) был выпущен через 13 лет после написания, он начинается с композиции Thief, перепетой Radiohead в 2001 году. Послушайте также диск Soon Over Babaluma (1974), записанный группой вскоре после ухода Судзуки. NB: окончательно они распались только в 1979 году, но к их последним альбомам стоит подходить с осторожностью. С чего начать: Thief, Dizzy Dizzy

 

 

Can, 1972 год, с Дамо Судзуки (2-й справа)

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.