Конкурсное испытание. «Моя педагогическая философия» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Конкурсное испытание. «Моя педагогическая философия»

2020-10-20 86
Конкурсное испытание. «Моя педагогическая философия» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Критерий оценивания Баллы
1. Убедительность и аргументированность педагогической позиции конкурсанта 5
2 Доказательство значимости и актуальности рассматриваемых вопросов 5
3 Оптимальность технологий, методов и приёмов 5
4 Проявление педагогической индивидуальности 5
5 Творческая составляющая ролика,   5
  Итого 25

 

2. Конкурсное испытание «Методическая разработка урока/внеурочного мероприятия/классного часа/занятия в детском саду/занятия дополнительного образования»

Номинации «Учитель года Кронштадта», «Педагогические надежды»

Критерии оценивания методической разработки урока(технологическая карта + конспект)

 

№ п/п Критерий оценивания Баллы
1. Оригинальность и актуальность замысла урока в контексте ФГОС 3
2. Формулировка целей уроков  в соответствии с планируемыми результатами (предметными, метапредметными и личностными) 3
3. Соответствие цели и планируемых результатов организации деятельности на уроке требованиям системно-деятельностного подхода 3
4. Урок позволяет активно формировать/ развивать универсальные учебные действия (УУД)       3
5. Направленность содержания и форм деятельности обучающихся на уроке на решение задач духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, формирование базовых национальных ценностей 3
6. Фундаментальность и глубина содержания урока 3
7. Включение в структуру и содержание урока современных методов оценки, позволяющих измерять метапредметные результаты, формировать самооценку у учащихся 3
8. Использование современных методов и технологий организации учебно-воспитательной работы на уроке. (краткое описание этих методов) 1. 3
  ИТОГО 24

Номинация «Воспитатель года Кронштадта»

Критерии оценивания конспекта занятия в детском саду

№ п/п Критерий оценивания Баллы
1 Оригинальность и актуальность замысла занятия в контексте ФГОС 5
2 Формулировка целей занятия в соответствии с типом занятия и планируемыми результатами (образовательные, развивающие, воспитательные) 5
3 Использование современных методов и технологий организации учебно-воспитательного процесса на занятии 5
4 Приемы активизации и инициативности детей на занятии 5
  ИТОГО 20

 

Номинация «Воспитание в школе»

Критерии оценивания методической разработки и конспекта мероприятия с учащимися (для классных руководителей, воспитателей КМКВК)

№ п/п Критерии оценивания Баллы
1. Оригинальность и актуальность замысла занятия в контексте ФГОС 5
2. Направленность содержания и форм деятельности на решение задач духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, формирование базовых национальных ценностей 5
3. Оправданность приемов и форм организации  мероприятия  (беседа, диспут, дебаты, и пр) заданной тематике 5
4. Приемы активизации  инициативности детей на занятии 5
  ИТОГО 20

 

 

Номинация «Педагог дополнительного образования Кронштадта»

Критерии оценивания методической разработки и конспекта занятия педагога дополнительного образования

№ п/п Критерии оценивания Баллы
1 Формулировка целей занятия   в соответствии с планируемыми результатами (предметными, метапредметными и личностными) 3.
2 Соответствие цели и планируемых результатов технологиям организации деятельности обучающихся    3
3 Оправданность выбора методов, форм и способов обучения 3
  Обеспечение включенности обучающихся в творческий процесс занятия 3
3 Наличие инновационных педагогических технологий, собственных оригинальных методик 3
4 Описание оборудования для педагога и обучающихся 3
5 Включение в структуру и содержание занятие современных методов оценки, позволяющих измерять метапредметные результаты, формировать самооценку у учащихся 3
  ИТОГО 21

 

       Номинация «Учитель-дефектолог Кронштадта»

Критерии оценивания методической разработки и конспекта урока/занятия учителя-дефектолога.

 

№ п/п Критерии оценивания Баллы
1 Формулировка целей занятия в соответствии с планируемыми результатами 3
2 Учет психофизиологических особенностей детей конкретной нозологической группы 3
3 Соответствие содержания урока/занятия целям и задачам 3
4 Оправданность выбора методов, форм и способов обучения 3
5 Приемы активизации и инициативности детей на занятии 3
6 Технологии поддержки интереса обучающихся к содержанию урока/занятия 3
  ИТОГО 18

 

 

II тур

Номинации «Педагогические надежды», Учитель года Кронштадта», «Воспитание в школе», «Воспитатель года Кронштадта», «Учитель-дефектолог Кронштадта», «Педагог дополнительного образования Кронштадта».

Конкурсное испытание «Собеседование по вопросам современного образования»

Критерии оценки   Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме 3
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения 10
Умение вести профессиональный диалог удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций 8
Максимальное количество баллов 21

 

Приложение № 4

к Положению

о конкурсе педагогических достижений

Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Календарные сроки проведения конкурса


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.