О конкурсе педагогических достижений — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

О конкурсе педагогических достижений

2020-10-20 82
О конкурсе педагогических достижений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе педагогических достижений

А Н К Е Т А

Участника конкурса педагогических достижений

Номинация ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________________________

Место работы

 (полное название образовательного учреждения)

Должность_________________________________________________________

 

Дата рождения __________________________________________________________

 

Образование

____________________________________________________________________ (наименование учебного заведения, факультет, год окончания)

_______________________________________________________________________

Квалификационная категория ___________________

Педагогический стаж ________

Звания, награды, премии, ученая степень __________________________________

(названия и даты получения)

 

Публикации, в том числе книги, брошюры, статьи, электронные публикации и т.д.

_______________________________________________________________________

 

Сведения о повышении квалификации_______________________________________

 

Педагогическое кредо ___________________________________________________

 

Результат участия в районном конкурсе педагогических достижений (год участия, результат)______________________________________________________________

 

Заявка на предмет и класс _________________________________________________

(для номинации «Учитель года», «Педагогические надежды», «Воспитание в школе», «Учитель-дефектолог»)

 

Заявка на тему и возраст воспитанников _________________________________________

(для номинации «Педагог дополнительного образования», «Воспитатель года», «Учитель-дефектолог»).

Контактная информация (домашний, мобильный телефоны (ОБЯЗАТЕЛЬНО), рабочий телефон, e-mail) ___________________________________________________________________

       _____________________                        ______________________________

подпись участника конкурса                      расшифровка подписи

                                                                             «___» __________________ 20__

Участие (ФИО конкурсанта) в конкурсе поддерживается педагогическим советом/собранием коллектива образовательного учреждения

Руководитель ОУ                                                                       (подпись)

 


Приложение № 2

к Положению

о конкурсе педагогических достижений

 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Для всех номинаций

 

 

Туры

I

II
Конкурсное испытание «Моя педагогическая философия» «Методическая разработка урока/занятия» Собеседование по вопросам современного образования
Цель

Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта

Оценить профессионально-коммуникативную компетентность конкурсанта. Выявить конкурсанта, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Кронштадта
Форма проведения Видеоролик «Я педагог ХХI века». (до 10  минут) (Содержание ролика должно демонстрировать современные педагогические технологии, применяемые конкурсантом, с обоснованием их актуальности и целесообразности)   Методическая разработка урока/занятия представляется в бумажном и электронном виде в конкурсную комиссию. 1.Аннотация методической разработки: В заглавии должна содержаться следующая информация: Название методической разработки с указанием учебного предмета/дисциплины, класса, программы. В содержании аннотации должны содержаться описание места урока/занятия в учебном курсе  (название программы); замысел урока/занятия; форму отличную от традиционной урочной для внеурочного занятия; особенности урока/занятия (если есть). Объем аннотации не более 1200 печатных знаков. 2.Методическая разработка урока/занятия должна включать в себя: 3.1. Цели и задачи урока/занятия; 3.2. Формы и методы диагностики предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроке/занятии; 3.3. Текст методической разработки, раскрывающий, в том числе, критерии оценивания методической разработки (содержащиеся в экспертном заключении, форма которого содержится в Приложении). 4. Требования к оформлению Методической разработки урока/занятия. Общий объем методической разработки (независимо от количества иллюстративного материала) – не более 12 страниц формата А4 (MS Word в формате doc,docx, шрифт – Times New Roman, 12, черный, интервал – полуторный, поля со всех сторон – 25 мм, выравнивание текста «по ширине», красная строка – 1 см). Текст должен быть расположен на одной стороне листа. Не допускается использовать пробелы и символы табуляции для форматирования текста. Текст набирается без переносов. Электронная поддержка урока /занятия (слайды) не прилагается..   Участие в беседе по проблемам образования в формате видеоконференции

По итогам двух испытаний I тура определяются финалисты – лауреаты  – участники II тура

По итогам собеседования определяются победители конкурса по номинациям  

 

 


 


Приложение № 3

к Положению

о конкурсе педагогических достижений

 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Критериальный аппарат

Тур

Номинации «Педагогические надежды», Учитель года Кронштадта», «Воспитание в школе», «Воспитатель года Кронштадта», «Учитель-дефектолог Кронштадта», «Педагог дополнительного образования Кронштадта».

Номинация «Воспитатель года Кронштадта»

II тур

Номинации «Педагогические надежды», Учитель года Кронштадта», «Воспитание в школе», «Воспитатель года Кронштадта», «Учитель-дефектолог Кронштадта», «Педагог дополнительного образования Кронштадта».

Конкурсное испытание «Собеседование по вопросам современного образования»

Критерии оценки   Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме 3
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения 10
Умение вести профессиональный диалог удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций 8
Максимальное количество баллов 21

 

Приложение № 4

к Положению

о конкурсе педагогических достижений

Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Календарные сроки проведения конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе педагогических достижений


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.