Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-10-20 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсе педагогических достижений
А Н К Е Т А
Участника конкурса педагогических достижений
Номинация ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________________________
Место работы
(полное название образовательного учреждения)
Должность_________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________
Образование
____________________________________________________________________ (наименование учебного заведения, факультет, год окончания)
_______________________________________________________________________
Квалификационная категория ___________________
Педагогический стаж ________
Звания, награды, премии, ученая степень __________________________________
(названия и даты получения)
Публикации, в том числе книги, брошюры, статьи, электронные публикации и т.д.
_______________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации_______________________________________
Педагогическое кредо ___________________________________________________
Результат участия в районном конкурсе педагогических достижений (год участия, результат)______________________________________________________________
Заявка на предмет и класс _________________________________________________
(для номинации «Учитель года», «Педагогические надежды», «Воспитание в школе», «Учитель-дефектолог»)
Заявка на тему и возраст воспитанников _________________________________________
(для номинации «Педагог дополнительного образования», «Воспитатель года», «Учитель-дефектолог»).
Контактная информация (домашний, мобильный телефоны (ОБЯЗАТЕЛЬНО), рабочий телефон, e-mail) ___________________________________________________________________
_____________________ ______________________________
подпись участника конкурса расшифровка подписи
|
«___» __________________ 20__
Участие (ФИО конкурсанта) в конкурсе поддерживается педагогическим советом/собранием коллектива образовательного учреждения
Руководитель ОУ (подпись)
Приложение № 2
к Положению
о конкурсе педагогических достижений
Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Для всех номинаций
Туры | I | II | ||
Конкурсное испытание | «Моя педагогическая философия» | «Методическая разработка урока/занятия» | Собеседование по вопросам современного образования | |
Цель | Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта | Оценить профессионально-коммуникативную компетентность конкурсанта. Выявить конкурсанта, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Кронштадта | ||
Форма проведения | Видеоролик «Я педагог ХХI века». (до 10 минут) (Содержание ролика должно демонстрировать современные педагогические технологии, применяемые конкурсантом, с обоснованием их актуальности и целесообразности) | Методическая разработка урока/занятия представляется в бумажном и электронном виде в конкурсную комиссию. 1.Аннотация методической разработки: В заглавии должна содержаться следующая информация: Название методической разработки с указанием учебного предмета/дисциплины, класса, программы. В содержании аннотации должны содержаться описание места урока/занятия в учебном курсе (название программы); замысел урока/занятия; форму отличную от традиционной урочной для внеурочного занятия; особенности урока/занятия (если есть). Объем аннотации не более 1200 печатных знаков. 2.Методическая разработка урока/занятия должна включать в себя: 3.1. Цели и задачи урока/занятия; 3.2. Формы и методы диагностики предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроке/занятии; 3.3. Текст методической разработки, раскрывающий, в том числе, критерии оценивания методической разработки (содержащиеся в экспертном заключении, форма которого содержится в Приложении). 4. Требования к оформлению Методической разработки урока/занятия. Общий объем методической разработки (независимо от количества иллюстративного материала) – не более 12 страниц формата А4 (MS Word в формате doc,docx, шрифт – Times New Roman, 12, черный, интервал – полуторный, поля со всех сторон – 25 мм, выравнивание текста «по ширине», красная строка – 1 см). Текст должен быть расположен на одной стороне листа. Не допускается использовать пробелы и символы табуляции для форматирования текста. Текст набирается без переносов. Электронная поддержка урока /занятия (слайды) не прилагается.. | Участие в беседе по проблемам образования в формате видеоконференции | |
По итогам двух испытаний I тура определяются финалисты – лауреаты – участники II тура
| По итогам собеседования определяются победители конкурса по номинациям |
Приложение № 3
к Положению
о конкурсе педагогических достижений
Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Критериальный аппарат
Тур
Номинации «Педагогические надежды», Учитель года Кронштадта», «Воспитание в школе», «Воспитатель года Кронштадта», «Учитель-дефектолог Кронштадта», «Педагог дополнительного образования Кронштадта».
Номинация «Воспитатель года Кронштадта»
II тур
Номинации «Педагогические надежды», Учитель года Кронштадта», «Воспитание в школе», «Воспитатель года Кронштадта», «Учитель-дефектолог Кронштадта», «Педагог дополнительного образования Кронштадта».
Конкурсное испытание «Собеседование по вопросам современного образования»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Наличие собственной позиции по теме | 3 |
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения | 10 |
Умение вести профессиональный диалог удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций | 8 |
Максимальное количество баллов | 21 |
Приложение № 4
к Положению
о конкурсе педагогических достижений
Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Календарные сроки проведения конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе педагогических достижений
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!