Темы родительских собраний на 2019-2020 учебный год — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Темы родительских собраний на 2019-2020 учебный год

2020-10-20 161
Темы родительских собраний на 2019-2020 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сентябрь

Родительское собрание «Первые оценки. Как помочь ребенку не потерять мотивацию к обучению»

Ноябрь

Родительское собрание «Режим младшего школьника»

Январь

Родительское собрание «Итоги первого полугодия. Школьные трудности»

Март

Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»

Май

«Итоговое родительское собрание».


 

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

 НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД:

Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

● Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше».

● Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

● Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

● Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

● Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

● Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Гражданско – патриотическое воспитание.

Задачи:

● Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

● Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

● Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

● Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

● Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края, о Донском казачестве.

Ожидаемые результаты:

● Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.

● Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

 

Спортивно - оздоровительное воспитание.

Задачи:

● Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

● Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

● Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

 

Ожидаемые результаты:

● У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.

 

 

Экологическое воспитание.

Задачи:

● Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Ожидаемые результаты:

● Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

● Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства

Трудовое воспитание.

Задачи:

● Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

Ожидаемые результаты:

● Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

Учащиеся имеют право:

● Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

● Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

● Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Учащиеся обязаны:

● Посещать учебные занятия, школьные линейки, мероприятия.

● Повышать свой культурный и нравственный уровень.

● Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

● Быть дисциплинированными и организованными.

● Беречь школьное имущество.

● Создание сплоченного классного коллектива.

● Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.

● Проявление инициативы и ответственности за порученное дело

● Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности ребенка

● Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.

● Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

● Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.

 


 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.