Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-10-20 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мехонцевой Елены Валерьевны
За 2018 – 2019 учебный год
Вот и закончился учебный год. У меня в классе 12 мальчиков и 7 девочек. Дети разных национальностей, разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитанности. Это особый этап в общей программе воспитания детей. Нужно было помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к школьной жизни, сделать первые шаги по сплочению коллектива.
Цель воспитательной работы: помочь каждому ребенку осознать неповторимость своей личности и личности каждого одноклассника.
Исходя этой цели, были поставлены следующие задачи:
1. Изучать интересы, потребности и личностные характеристики каждого ребенка.
2. Воспитывать в детях уважение к себе, сверстникам и старшим.
3. Формировать умения терпимо воспринимать информацию о себе от других.
Очень важно для меня было – умение найти «общий язык» с детьми и их родителями. С этой целью на первом родительском собрании я провела анкетирование родителей. В этой анкете родители сообщили необходимые для меня сведения о себе и своей семье. С детьми я тоже провела анкету «Какой я?».
С первых дней учебы сразу выделилась группа детей, которые стремятся быть первыми во всем, серьезно относятся к учебным обязанностям, организованы. Это Халиков Владислав, Енокян Валерик.
В целом между ребятами сложились товарищеские отношения. Они дружат между собой, помогают друг другу.
Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являлись одним из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводилась утренняя зарядка, физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости, мероприятия способствующие формированию здорового образа жизни: «Я пришел из школы», «Осанка – стройная спина», «Вредные привычки», «Скелет – наша опора», «Если хочешь быть здоров», «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!». Так же всевозможные конкурсы, игры и соревнования, где были задействованы не только дети, но и их родители. Все эти мероприятия помогли ребятам быть опрятными, составить свой распорядок дня. Ребята полюбили зарядку и спорт.
|
Воспитание школьников в духе дружбы между народами, уважения к людям разных национальностей – одна из задач воспитания подрастающего поколения. Прежде всего, это воспитание у детей дружелюбного отношения к людям других национальностей. Учащиеся познакомились с трудом, бытом, искусством народов страны и страны в которой мы живем. Ребята рисовали о городе Екатеринбурге, изучали символику нашего государства, познакомились с играми народов мира. Все мероприятия, связанные с национальным воспитанием, обогатили духовный мир детей.
Очень много бесед, часов общения было проведено о правилах поведения в общественных местах. Проводились инструктажи по ТБ, ПДД, ППБ.
Каждый человек должен бережно относиться к природе. В связи с этим ставились задачи:
● Воспитание любви к природе, животному миру.
● Формирование бережного отношения к природе.
С целью решения этих задач проводились классные часы: «Правила безопасности в лесу», «Правила поведения на воде», экскурсии в природу, беседы о труде людей по преобразованию природы (забота о животных, посадка деревьев, цветов).
Для учащихся моего класса за 2018 – 2019 учебный год было проведено много интересных мероприятий:
● «День знаний» - сентябрь.
● «Посвящение в первоклассники» - сентябрь.
● «Здравствуй, осень золотая!» - октябрь.
● «День лицеиста» - октябрь.
● «День толерантности» - ноябрь.
● «Новогодний утренник» - декабрь.
● «Прощание с азбукой» - февраль.
|
● «Викторина по сказкам» - март.
● «Правила безопасности» - апрель.
В прошедшем учебном году дети моего класса принимали участие в различных конкурсах:
● 1ж класс взял номинацию на конкурсе “Белая метелица”.
● 1ж класс стал лауреатом на конкурсе “Битва хоров” с песней “Прадедушка”.
Со всеми родителями поддерживаю постоянную связь. Они регулярно приходят в школу, звонят мне, интересуются успехами своих детей. Некоторым родителям приходилось напоминать, чтобы старались помочь своим детям. Я старалась убедить родителей, что только они совместно с учителем смогут помочь своему ребенку.
В целом я довольная своей работой. Мои ученики – это уже коллектив. Конечно, есть отдельные недостатки, но я продолжу работать в этом направлении.
В этом учебном году я продолжу работу с родителями. Постараюсь еще больше их сблизить, вовлекая в мероприятия класса и школы. Так же буду продолжать работу в реализации здоровьесберегающих технологий, с целью приобщения учащихся к здоровому образу жизни. Постараюсь помочь детям поверить в свои силы, сделать обучение в школе более радостным, наполненным узнаванием нового. Ну и конечно продолжу работу над воспитанием в коллективе добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, внимания к людям, уважения к старшим.
Класс кажется достаточно перспективным, поэтому в этом учебном году я буду вовлекать детей в интеллектуальную деятельность (“Кенгуру”, “Русский медвежонок”, “Хочу стать академиком” и др.)
Анализ воспитательной работы в соответствии с целью и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.
Классный руководитель Е. В. Мехонцева
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!