Шри кшетра в свете? Шри Чайтаньи — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Шри кшетра в свете? Шри Чайтаньи

2020-10-20 94
Шри кшетра в свете? Шри Чайтаньи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Даже хотя слава Шри Кшетры была хорошо? (провозглашать, объявлять, обнародовать, опубликовывать, свидетельствовать, говорить), свет, который Сам Господь Шри Кришна Чайтанья Махапрабху пролил ена это святое место, беспрецендентна. Киртаны, которые он проводил во время Ратхаятры во внутреннем чуствовании, что "я доставляю Кришну во Враджу", и высшая кульминация ощущения любви в разлуке, которую Он показал, пока постоянно впитывыал (поглощал) в позиции (отношении) Шримати Вришабханунандини (Радхики) в уединенной (изолированной, укромной) комнате Гмбхира, когда Он был наедине с Шрилой Раманандой Райем и Шрилой Сварупой Дамодарой во время последних двенадцати лет Его игр и без сравнения. Предварительно было сказано (было предсказано), что после доллгой (длительной)разлуки прекрасная женщина Враджа встретится с Кришной на Курукшетре по случаю солнечного затмения, и что изменение чувств (ощущений, эмоций, отношений) между Ними представлено на Шри Кшетра ЯЧтшаятре, это стало известно нам благодаря Шриману Махапрабху. Нилачала - это величественно-доминирующая Матхура или Дварака, и Сундарачала - это сладостно-доминирующая Вриндавана. Шри Джаганнатхадева, держащий Лакшми в храме Нилачала, приезжает в храм Гундича в Сундарачале во время Ратхаятры, что-бы встретиться с гопи в цветущих? садах Шри Вриндаваны. Лакшми не подобает (не достояна) появляться здесь. Фактическое (действительное) значение непостижимого (таинственного) внутреннего ощущения "Я везу Кришну во Враджу" - в том, что Шри Критшна, в соответствии со Своим обещанием на Курукшетре, оставляет место с господствующей (преобладающей) величественностью и едет во Вриндаван. Своей игрой чистки (наведения чистоты) храма Гундича Шриман Махапрабху показал нам, как храм сердца должен быть полностью очищен от грязи (нечистоты) посторонних (чуждых, внешних, поступающих извне) желаний, кармы и джнаны, если он собирается стать местом нахождения? Шри Кришны.

 ту би с инфин - долженствование, возможность, намерение

 

Его глазам любви гора Чатак воспринималась (понимать, осознавать, ощущать) как Говардхана, а океан как Ямуна. Тажк, во время Анабасары, когда он не мог иметь видение (зрение, взгляд, рассматривание) Шри Джаганнатхи, Он мог пойти в Алалнатху, где созерцая 4-х рукого Божества Вишну как 2-х рукой формы Шйамасундары, Он мог бы затопить (залить) Свою грудь слезами любви. Шри Кришна исчез от гопи во время случая Раса и сел в 4-х рукой форме в месте под названием Пайта.

Думая, что Он Нараяна, несколько гопи предложили ему почтительные поклоны на расстоянии и затем удалились, но перед любящими глазами Шри Радхики Он не смог сохранить Свои четыре руки совсем. Глазам полным любви, эта самая (истинная, настоящая;) игра проявлялась (представала) в Алалнатхе. РПрабхупада Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Тхакура объявлял? все эти тайны (таинства) в своих бхаджанал (поклонении). По милости Шрилы Прабхупады мы узнали, что

искупавшись (приняв омовение) в реке Бантарини в Джайапуре, человек становится полностью свободным от кармической части (доли, порции, участи, удела) Вед и трех гун материальной природы, затем в Бхуванешваре знание и видение несмешанной (беспримесной, чистой?)

духовности достигается, и после этого (впоследствии, соответственно) через чистую преданность в Нилачале и наивысшую точку (кульминацию) любви в Алалнатхе, таинство видения лотосоокого Шри Джаганнатхи и Шри Гопинатхи понимается (уметь, смыслить, способность понимать).

Появившись в Джагадиш Кшетре, Шрила Прабхупада взял сокровище, содержавшееся (сохранявшееся,) здесь Шриманом Махапрабху, в святое место явления (прихода, пришествия) Махапрабху, Шри Майапур, и затем учредив (основав) здесь изначальный и главный Матх, Шри Чайтанйа матх, и основав его ветвь Гаудийа Матхи в различных частях по всему миру, он распространил этот нектар любви всем и каждому, не обращая внимание на расу или касту. Образованные люди мира сейчас ясно понимают (осуществляют, реализовывают) в своих жизнях, что без принятия (паризнания) нектара этой любви не существует иного пути, каким ссорящийся мир мог бы быть спасен.

Шри Пурушоттама гаудийа Матх, ветвь (отделение) Шри Чайтанйа Матха в Пури в Сваргадваре, проводит (отмечает, празднует) фестивали в течение двух недель каждый год, чтобы отпраздновать, во-первых, день ухода Шри Бхактивиноды Тхакура, который основал (учредил) Бхактимандапу, и общество Бхагавата(союз, ассоциация, связь, общение, сообщество) вне храма Шри Джаганнатхадевы близко к алтарю стоп Шри чайтаньи, затем день ухода чрезнычайно приближенного спутника? Шримана Махапрабху, Сварупы Дамодары прабху, и наконец знаменитую Ратхаятру Шри Джаганнатхадевы; на этом празднике отличительные черты (особенности; детали, продробности) великеого вклада Махапрабху и святой характер Его вечных спутников прославляются (восхваляются) перед публикой (зрителями) пилигримов, в добавление к этому, места, связанные со Шри Джаганнатхадевой и товарищами (спутниками?) Махапрабху, обходятся с санкиртаной. Следующие места особенно заслуживают, чтобы их увидели Гаудийа вайшнавы - Шри Пурушоттама Гаудия Матх, место бхаджанов Шрилы Бхактивиноды Тхакура - Бхактикутир, океан, храм самадхи Шрилы Харидаса Тхакура, Сатасанас, холм Чатак, храм Тота-Гопинатха, колодец Шрилы Парамананды Пури, Сиддха-Бакула (место бхаджаны Шрилы Харидаса Тхакура), Шри Радхаканта Матх (Гамбхира), Гангамата Матх (дом Шрилы Сарвабхаумы Бхаттачарйи), храм Шри Шри Джаганнатхадевы, место явления Шри Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакуры (приписанный, прикрепленный, преданный) Нарайана-чата Матху, сад Шри Джаганнатхаваллабхи, Нарендра-Саровара, храм Шри Гундича, храм Шри Нрисимхи и Индрадьюмна-Саровара.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.