Без Эйлера не было точной механики до 19 века.. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Без Эйлера не было точной механики до 19 века..

2020-10-20 99
Без Эйлера не было точной механики до 19 века.. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

         А В ШВЕЙЦАРИ ХОДЯТ В ШКУРАХ

     (и подтирают задницу сеном и серут на улицах)

3- В Швейцарии не было ни станков первого уровня механики, ни высокоточных станков второго поколения, которые должны были создавать всё станко-инструментальное оборудование с оптическим контролем за процессом работы для производства высокоточных и очень мелких деталей ЧАСОВ!!!

Но, самое главное то, что в Европе вообще и в Швейцарии в частности ещё не могло быть хоть какой -то практической науки по обеспечению изготовления и РАСЧЁТА Турбийона….

4- Турбийон - первый прототип невозможно "выставить" и оттарировать без планетарного тестирования на всех нужных точкахЗемли….

А ТОЧНЕЕ БЕЗ СПУТНИКОВОЙ ПРИВЯЗКИ..

            @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

           Интересная история создания Телефона

Точнее немыслимый и странный эпизод про необычный факт получения патента на конструкцию телефона.

    Этот факт постоянно и с боязливым юмором упоминают те кто пытается как-то осмыслить странности нашей истории. Этот факт надо помнить всегда когда захочется убеждать самого себя в естественном процессе истории прогресса.

                  НЬЮ ЙОРК

14 ФЕВРАЛЯ 1876 ГОДА 12(+30мин) ЧАСОВ ДНЯ

В зал патентной палаты вошли два человека для получения Патента (Точнее Подачи Заявки) на практически одинаковую конструкцию Телефонных аппаратов.

В 12 Часов, в зал вошёл ГРЭХЭМ БЕЛЛ

В 12-30 в зал вошла ЕЛИЗАВЕТА ГРЕЙ

Грехэм Белл, позже основатель огромной электро-технической фирмы родился в Канаде но позже переехал в Америку.

Елизавета Грей родилась и жила в Америке шт. Калифорниа

      ОБА РОДИЛИСЬ В 1835 ГОДУ

Как говорят-Без комментариев.. Но в мире был принят к массовому производству Телефоны системы Белл ёл ЗАЛ ПАТЕНТНОЙ ПАЛАТЫ ффевраля                                

                         V

РОССИЯ ЭТО 350 ЛЕТ РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ

    РОССИЯ БЕЗ ЖИЗНИ ВЧЕРА

РОССИЯ ПРОДУКТ ПОЗДНЕГО ЗАСЕЛЕНИЯ

                            ***

Всё доказывает молодость Кремля и его Ров!

Всё доказывает Царь Колокол и Царь Пушка

      Всё доказывают

     СТАНКИ ГЛУБОКОГО СВЕРЛЕНИЯ!

                           ***

          I -КРЕМЛЬ И РОВ У КРЕМЛЯ

Возраст России и Русских Туземцев-400 лет

КРЕМЛЬ ОПРЕДЕЛИЛ "РЕАЛЬНУЮ" ИСТОРИЮ

Московский Кремль даёт представление о том реальном времени, с которого можно начать отсчёт реально фиксированных событий и фактов вашей русской «древней» истории. Это мне легко доказать каждому даже без специальных данных и знаний.

Просмотрите в Интернете информацию о Картах и Планах Москвы и Кремля- Например, "набираете": -"Древние Планы Кремля" -Выйдет куча цветных Планов Кремля и Москвы, или посмотрите в учебниках древней истории России, да в любой из множества книг посвящённых истории Москвы на так называемые Схемы –Планы «Древнего» Кремля от 13 до конца 18 века.

И зафиксируйте в своём сознании тот период, когда якобы в 1470 -1510 гг. Были построены основные Храмы Кремля. Это Супер важнейшие Соборы России - Успенский и Архангельский.

   Эти храмы стоят в этом Кремле и сейчас!

 (Они там есть фактически и я только не согласен с датой)

То есть, как бы в мировой и российской Истории современный Кремль фактически в неизменном виде создан как деревянный ажно в 12 веке а каменный (Кирпичный) в начале 16 века и завершён в основных зданиях в 17 веке..

Книги о Москве и о Кремле, издавались в России с 19 века, переиздавались без конца, писались новые, и как все книги посвящённые столицам стран мира были переведены на все европейские языки.

  И кроме того Москва как и любая столица Европы так же описана в её историческом развитии в иностранных книгах и учебниках истории. И эти планы "Старинной" Москвы так же напечатаны в иностранных монографиях учёных историков, которые изучали Московию и писали о ней книги..

      Самое важное в определении реальной истории

Планы "Древней" Москвы которые - Чертили, Издавали не Туземцы а Иностранцы посещавшие Москву в древние времена, и по их заказам эти Планы, якобы именно тогда, в старину, по месту пребывания, зарисовывали профессиональные художники и чертёжники, и гравировали и печатали в Европейских типографиях в книгах и "Описаниях" и просто как Планы сами по себе с подробным описанием (Это очень важно помнить!)

Это делали, заказывая подобные работы иностранные гости-дипломаты, купцы, и европейские администраторы.. И просто знатные путешественники.

    ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ НАКЛАДКА ПРОГРЕССОРОВ
(Пожалуйста! Просмотрите перечень иллюстраций)

И вы увидите, что на всех Планах Москвы у стены Кремля перед Красной площадью показан классический Европейский Защитный РОВ где протекает вода! Всё в рамках "Фортификации"

Этот ров соединяет реку Неглинку и Москву-реку. Но!-.

          Этот Ров физически невозможен!=

        КРЕМЛЬ СТОИТ НА КРУТОМ ХОЛМЕ!!!

       Красная Площадь выше рек на 90 метров!!!!!

(Возможно немного меньше но суть не меняется)

                      ЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ

       НО ЭТОТ РОВ ИЗОБРАЖАЕТСЯ ДО 18 ВЕКА!

Ров на "старинных" Планах" и "Старинных" Картах и Планах как бы третья "водяная" сторона треугольника где две стороны это реки. И такие планы, повторю, имеются по всей Европе и во всех иностранных (и российских) учебниках истории, где к этому плану есть свои «исторические», сопровождающие описания в которых обязательно говорится про этот ров, который, как сказано, заполняется водой из Москва реки и из Неглинки.. Иногда этот ров на некоторых так же всем известных планах почему-то заполняется только из одной Неглинки. (И ни у кого не возникает по этому поводу вопросов). И этот ров изображён на всех картах-Планах Москвы

               от 1580 и 1610 года до 1710-1760гг.

          ПОСЛЕ ЭТОТ РОВ С ПЛАНОВ ИСЧЕЗАЕТ!!!

(После надолго исчезают и Планы Кремля!

Чертят и Печатают только Карты Москвы)

                              ***

ПОСЛЕДНИЙ АВТОР ФАЛЬСИФИКАТОР-

Васнецов как великий националист-русофил-историк. Он профессиональный знаток древности и любящий Москву художник-историк. (Их 2 брата но по сути это одна историческая персона- каждый всё знал и понимал) Изучая древние (как все считали, точнее как всем вбивали в головы) источники, он создал серию исторических картин в которых он изобразил последовательную историю Москвы, с Каменного Века до Периода Трезвого Ельцина (23 Век) которую он выразил через развитие Кремля. Наберите- "Васнецоа -Древняя Москва"

  В этой серии есть картина-улика: «Книжные лавочки на Спасском мосту» Васнецов её закончил в 1922 году. С картины неоднократно делали копии и снимки («Художник Васнецов» ИЗОГИЗ М.1956) Там этот ров показан как естественная деталь архитектурного ансамбля Кремля. И с этим, ни один историк или археолог нигде и никогда не спорил и существование этого рва никто не опровергал.

Все эти карты 16-17(18) вв. В которых есть РОВ ПЕРЕД КРЕМЛЁМ, как и картина Васнецова, известны всей Европе, также как и в России, известны, конечно, и карты «древнего» Парижа, Вены, Лондона, Праги итд..

           И весь Мир "согласен" с этими Планами

300 лет, Люди во всём мире (я имею в виду всё же интеллигенцию)       

Читают эти книги, в которых этот РОВ как и Кремль, видели теперь уже наверно сотни тысяч самых образованных людей всего мира. (А другие об этом, как и весь граунд пипл хоть в той же России не интересовались)
Ров видели в книгах о Кремле и Москве такие персоны как

Тот же Васнецов, Забелин и Сытин (историк Москвы)!

Картина Васнецова показывает как раз угловую Башню Кремля- Спасскую- И когда Васнецов стоя с мольбертом в 30 метрах от неё писал свою картину то когда он поворачивал голову влево то видел уходящий вниз крутой спуск к Москве-Реке

   Но! Этот Ров- Очевидный Абсурд!

Этот ров технологически и фактически невозможен!

Красная Площадь на очень высоком Холме!

Вода не может "обтекать" гору как шмат сала!

Скажу открыто. В мире была создана «Зелёными Прогрессорами» как бы общая схема урбанизации Европы и распространения знаний о якобы существовавшем прошлом народов европейского региона. Они сами, точнее их автоматы, и создавали основные базовые сооружения крупных городов Европы.

К этим городам в отделе программирования туземного представления о своём прошлом, прилагался комплекс документов, который представлял собой набор «Летописей» «Хроник» «Записок Путешественников» и планов Городов типа Книг и Планов такого автора как Герберштейн, и подобных фантомов, с одной задачей – создать представление о непрерывной линии развития конкретного туземного региона. Но Москва стала исключением, и уликой. Тут они прокололись, именно со рвом перед Красной площадью.

      "Они" Смотрели на Кремль СВЕРХУ!!!

(Точнее на Неглинку впадающую в Москву реку, и утвердили постройку Кремля в этом месте предполагая соединить РВОМ эти реки, что бы создать идеальный "Европейский" Замок на Треугольном острове)

Те, кто рисовали эти планы, просто просканировали с тарелки поверхность предполагаемой Москвы (Как и любой столицы будущей Европы) дали команду и автоматы построили Кремль в удобном междуречье, - идеальная защита города, которая получилась, когда эти реки соединили Рвом. Но Москва уникальна своим рельефом. Красная площадь, находится на очень высоком (по городским меркам) холме. С него в обе стороны идут крутые спуски к этим рекам – Неглинке и Москве реке.

Ров с водой перед Кремлём будет где-то на 90 метров выше уровня Неглинки-Москвы реки!!!

      ПРОСТО НЕ БЫЛО ЭТОГО КРЕМЛЯ до XIX

И вот именно потому, что ни России как государства ни Москвы как Столицы и естественно ни Кремля не было, и никто реально тут не жил то все эти планы никто и не редактировал- Смысла нет..

Это были Планы выдуманной страны Бардакстан

       И Столица Москаб- Кышлак

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

                            Внимание!

ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ ГРАНИЦЫ ИСТОРИИ МОСКВЫ!

 ВЫ САМИ ВИДЕЛИ КАРТИНЫ ПОСРЕДНИКОВ

КАРТИНЫ МОСКВЫ РОССИЙСКИХ

     АКАДЕМИКОВ "ЖИВОПИСИ!!!

Эти картины абсолютно параноидной ирреальной космической Москвы написали в конце 18 века, в начале 19 века и даже в середине 19 века. Их написали Все Великие Художники Российской Империи, которых знает каждый образованный человек в Мире и в России.
 Эти художники были люди одного "академического круга" они часто общались друг с другом.. Они часто писали объекты Москвы- Вроде Спасской башни, Никольской. Писали Храм Василия Блаженного, Мосты через Неглинку и через Москву реку, Колокольни и Храмы Кремля..

         СТОЯ НА ОДНОМ МЕСТЕ

          (С разницей 5-10-30-40-лет)

         НО ОНИ ПИСАЛИ РАЗНЫЕ БАШНИ!!!

             РАЗНЫЕ ХРАМЫ И МОСТЫ!!!

           ТАК КАК ОНИ НЕ ВИДЕЛИ

            РЕАЛЬНОЙ МОСКВЫ!!!!

              ЕЁ НЕ БЫЛО ДО КОНЦА 19 ВЕКА!!!

Эти картины висят открыто во всех крупных картинных галереях и музеях Мира, России и Москвы. Они вошли в старые и входят в новые во все известные Каталоги, Сборники и в Учебники..

 Иногда эти художники писали эти же одинаковые объекты спустя 2-4-5-9 лет.. по 2-3-4 раза тот же Объект

И ЭТО БЫЛИ РАЗНЫЕ БАШНИ И ХРАМЫ=

   ОДНИ И ТЕ ЖЕ! НО РАЗНЫЕ-

    НЕПОХОЖИЕ САМИ НА СЕБЯ!!!!

          Эти художники были посредники Прогрессоров которые составили план и создали программу по которой по всему миру были созданы группы посредников которые занимались внедрением в массовое сознание представление о непрерывном древнем прошлом этих людей ставших Туземцами Планеты Земля и страны Бардакстан в которой должна была быть Столица по имени Москва.

Эти посредники создавали для новых Туземцев Бардакстана Ля Рюсслэнд картины про их "прошлое".. Эти картины связывали конкретную жизнь реальных людей Середины (условного) 19 века и их выдуманное "Прошлое" которое лучше всего представляют монументальные культовые и гражданские строения которые видят все и экстраполируют их в прошлое.

         Это "посвящённые" в процесс внедрения

           " Древней" арте-реальной истории

              В массовое сознания Народа Европы

  Они показывают что Академия Наук всё знает и знала

              Но они притащили возраст Кремля

                 В КОНЕЦ 19 ВЕКА

                               ***

         Просмотрите каталоги.. Просмотрите картины

                       Города Москва

          Академики Живописи

                      ВЕЙС

                   АЛЕКСЕЕВ

                     БЕЛЛ

                  КВАРЕНГИ

                  ВАСНЕЦОВ

                      ЛЕБЕДЕВ

                    ЛЕССНЕР…

 Да и всех художников 18-19-нач 20 века

                  Всё очевидно!

 @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@                        

                 141 700 Регион -Тартария

Параллельно историки-преподаватели до 2014 года и далее, якобы изучают и преподают историю по отработанному кем-то либретто, и их это и не волнует.. Ну есть какой-то Ров.. Хотя не исключено что никто это и не заметил.

 Этот РОВ увидел как Абсурд в 2012 году Андрей Купцов

Возможно инициированный Прогрессорами Индуктор

 (сам бы он хрен его увидел как дикую несуразность)

      Он этим уничтожил вашу историю

         Но открыл Вам Космос

А вот с конца 17-го нач. 18-го, (Начало правления т.н Петра №1) начинается реальная история туземцев условной Москвы и условной России. Но правда как-то странно, так как например в эту "Древнюю Столицу" «Новый Император» (в натуре) Пётр №1 почему-то не въезжает и не коронуется в том самом Успенском Соборе.. Не собирается Церковный Собор! Не проводят Величайший обряд-    

         Таинство Мирропомазание на Царствие!!!

     (Патриарх Адриан вообще-то ещё вроде жив..)

Пётр№1 в Москву не въезжает, в Кремле не был ни разу..

Он как бы с ниоткуда «переезжает» в Питерсбрюх, строить на болоте город.. И вот тогда-то и появляются планы Москвы без рва. Он этот Ров, постепенно, не сразу, исчезнет из всех документов и «Хроник» Остатки этого рва, занимаясь раскопками Кремля не сможет, кстати, после найти в ХХ веке сам Забелин! (Российский Шлиман)

            ЩИТ И МЕЧ! Как УЛИКА АРТЕ ИСТОРИИ

            Стальные доспехи как границы истории

              Куда "Витязи" пропали?

Наступает крайне странный период в отношении вооружении и амуниции Армий Европы, но главное в нашем случае Армии России.. Вот как раз с этого же времени, по «документам» и по учебникам истории и по текстам Монографий крупных историков Европы и России, на всём пространстве Европе происходит клиническая паранойя.     

Везде во всех армиях Европы пропадают вообще (буквально) все Виды Оружия, Все Виды Доспехов, все Предметы Амуниции связанные с боевым составом Европейских армий, которые, как нам говорят все учебники Истории были естественными атрибутами Армий и Самой жизни того периода который резко закончился в конце 17 века прошлой жизни.

         ИСЧЕЗЛО ВСЁ ОРУЖИЕ ДО ПЕТРА №1

                Исчезло вообще В-е-з-д-е!!!!

Всё огромное многообразие вооружения и все виды защитных доспехов которое многократно описано, образцы и типы которого зарисованы, и напечатаны в учебниках истории и описаны во всех романах всех европейских авторов, которыми были вооружены и обеспечены ГИГАНТСКИЕ АРМИИ ЕВРОПЫ = просто исчезли

(Эти Армии описаны в их составе и описан объём Оружия)

       Исчезли в никуда во всех странах Европы и Азии

       И остались как экспонаты Европейских музеев

(От Португалии до Киева и Минска (Москва=Артефакты всё))

Остались в Европе от того периода- 347 мушкетов, 316 Мечей, 92 Двуручных меча,72 Арбалета, 47 Полных комплектов Рыцарского Доспеха, 68 кольчуг, 193 полных шлема, 324 шлема как каски, 371 предмет из вспомогательного вооружения

(Подсчёты условны, и сделаны при изучении каталогов Музеев, при оценки этих выставленных экспонатов как "арте факты" прежнего периода.. точнее не сделанные в последние 60 лет..Хотя я бы уменьшил это количество на 60%)

ВНИМАНИЕ!!! Вы заметили что Убраны все произведения живописи раннего "До Петровского" периода!?

Точнее в России нет никакой Допетровской живописи! Неужели никого не заинтересовал факт отсутствие такого жанра как "Бытовой Портрет"? А главное- НАТЮРМОТР!? А в этом жанре пишут как раз предметы быта и в числе прочего оружие и утварь.. Ну что, все художники как дебилы рисовали одни канонические Рыла на иконах? Внимание!!!

ЖИВОПИСЬ НЕ ТЕХНИКА-ТУТ НЕТ "ОТСТАЛЫХ"

   Постулат: В любой Реальной стране Европы уровень

           Живописной техники ОДИНАКОВЫЙ!!!

 (Как одинаковые Кисть-Холст-Краски-Рука Мазилы..)-

     Венгрия-Польша-Германия-Франция-Испания

     Уровень мастерства Живописи не отличается!!!!!

Если не брать в расчёт великих мастеров 15-16-17 веков, то просто объективно, мастерство бытовой-дворцовой-храмовой живописи не могло быть разным по технике самой живописи, по пониманию законов перспективы, по графической чёткости и пропорциональному восприятию и передаче на холсте объектов живописи. Не могло быть разницы по уровню понимания скелетной конструкции человека… 

 И Корова, и Дворянин с оружием, и Кабатчик, и Горожанин и Поп, и предметы быта, и Фрукты и Дичь изображённые на картине Художника в Андалузии-Трансильвании-Бретони- Калабрии- Шлезвиг-Голштейне = ОДИНАКОВЫЕ ПО МАСТЕРСТВУ

И по другому просто не могло быть.. Если уж в руки людей попадали краски и кисти то средне стандартное время обучения и само обучения приводят к профессиональному стандарту

 Если одинаковые Шпаги-Шлемы-Кинжалы-Шлемы. Одинаковые- Шляпы-Комзолы-Штаны.. Одинаковые Лица-Морды-Хари

То одинаковая техника и мастерство рисунка

 А В РОССИИ КРОМЕ ДОСОК С ИКОНАМИ =НИЧЕГО

А потому что вообще ничего не было ни харь ни шлемов ни коров ни дворян ни одного Жириновского..

                           ***

              МОСКВА= ПУСТЫНЯ КАЛАХАРИ

       Пожар как атрибут истории России и Москвы       

По общей «истории» в Москве постоянно происходят немыслимые тотальные пожары в которых сгорает вся Москва -Вообще! Это сотни крупнейших пожаров и тысячи мелких.. После которых на месте Москвы ровная площадка покрытая обгорелыми брёвнами.. Пожары без конца.. Один раз-Второй, Двадцатый.. И во всех этих пожарах вполне естественно пропали все материальные арте факты старого прошлого.

ВООБЩЕ НЕТ НИ ОДНОГО ПРЕДМЕТА ДО 1700-1740

Ни кольчуги; Ни сапога; Ни перстня; Ни поварёшки; Ни ножа; Ни Платья лежавшего в кованном сундуке; Ни ожерелья; Ни стремени; Ни секиры; Ни шлема; Ни Кольта 45 калибра, Ни Айфона с Афона  

        

Да! А кто из вас знает что дома делали из брёвен!? Вот просмотрите на картинах или Фото на деревянные дома и сделайте подсчёт брёвен-стволов которые идут на один городской Дом.

     Дерево до "Товарного размера" растёт 20-30 лет
      Короче- Из чего Москву восстанавливали?

Если 1-Одно "деловое" дерево которое можно превратить в бревно занимает в лесу от 6 до(мин) 12 квадратных метров, НО СРЕДНЕЕ ПО Центральной России 10-24кв. метра то беря за основу количество "Богатых" домов в Москве за 8500 и домов для простонародья- 76 000 Плюс Хозяйственные постройки, Кабаки, Конюшни, Лабазы, то к 19 веку вокруг Москвы

     Ок 67 000 000 000 000 квадратных метров ПУСТЫНИ
               Это Три территории СССР..(Цифры Шутка)

                                  ***

Ещё раз- ПРОПАВШАЯ "ЖИВОПИСЬ"

Картины написанные в Толедо-Москве-Париже-Стокгольме переезжали вместе со своими владельцами.. То есть картина написанная в Праге может остаться в доме находящимся в Варшаве, Тамбове..

Нет Русской живописи нигде..(32 парсуны не в счёт)

Кстати, - Вспомните когда в России начали писать реальных людей?       

       1700- Основной тезис - Наши "Музеи"-2014

 Запомните! Ни в одном музее России и Мира нет подлинников материальной культуры до 1700-1730 гг. Там лежит новодел. Вот как раз тогда, с этого времени и постепенно, последовательно появляются все «Древние» якобы: Хроники, Летописи, «Записки» «Описания» «Книги античных авторов-Софоклы-Периклы» "Эмпедоклы-Аристотели-Архимеды итп" и тому подобная шелуха нашего сознания, НО!!!: Только в копиях (т.н. "Списках") в свою очередь со «старых списков»..

                                            ***

Вот тогда-то, в конце 18 века, возможно в начале 19 века и начал строится т.н. Кремль.. Со всеми "древними " храмами вроде "Успенского" или "Архангельского" Соборов..

Век №15- РОССИЮ ВПИСАЛИ В ИСТОРИЮ ЕВРОПЫ

           Зоя Палеолог+Успенский Собор+Иван№3

Успенский Собор- Базовый Собор Российско-Московской истории в котором в числе прочего "Венчался на Царство Иван№4 Он же "Грозный", он стоит и сейчас, и построен он был как раз при Муже Зои Палеолог и это Иван№3. Тут всё соединилось с новой историей

     1-Успенский собор конечно был построен в Москве много раньше ещё до Рождества Христова но он

РАЗРУШЕН ПРИ МОСКОВСКОМ ЗЕМЛЕТРЕСЕНИИ!!!

 Не слышали? А зря! На Средне-Русском плоскогорье землетресенье в 15-м веке!?- С точки зрения Геологии это допустить можно как в Арктике пальмы с кокосами… А в истории не фиг делать!

     И есть дата в Летописи 20 мая 1475 года! - Летописец свидетельствует: «бысть трус во граде Москве и церковь св. Богородицы, сделана бысть уже до верхних камор, падеся в 1 час ночи, и храми все потрясошася, яко и земли поколебатися».

(А в истории Архитектуры Кремля Собор сам рухнул в 1474 поелику " Псковские мастера, осматривавшие обрушившееся здание, сделали вывод, что «известь не клеевита да камень не тверд», но сами за постройку нового собора не взялись, и Семён Толбузин был по совету Софьи Палеолог немедленно отправлен в Италию за подходящим специалистом").

      Принимаем-"ТРУС"- Большой Бара-Бом!

 Всё к чёртовой Матери! Москва как Бухарест в 1971 или Спитак в 1988-мм.-Бульдозерами очистили площадку на Кремлёвском Холме и всё по новой.

. Приехал Итальянец не меньше чем Аристотель Фиорованти и уже (по официальной истории) 12 августа 1479 года Собор освящён Митрополитом Геронтием..

Запомните! Это будет очень важно! Этот Фьораванти в числе прочих достоинств, был в Италии не только Архитектор но и

Большой Мастер по ОТЛИВКИ КРУПНЫХ КОЛОКОЛОВ

 И Успенский Собор он построил конечно с КОЛОКОЛАМИ!!!

Это очень Важно запомнить!

(Запомните основные контрапункты- 1484-1489 -Построен Благовещенский Собор, 1505-1509- Архангельский- Мастер Алевиз Новый. И все Соборы конечно с Колоколами! 1505- 1508 Великая Колокольня Иван Великий Её надстроят в 1600 И там будет повешен самый Крупный колокол России. В 1812 году ВЗОРВАНА НАПОЛЕОНОМ..но в 1816-1819 построена по новой..)

    ЗОЯ ПАЛЕОЛОГ ИСЧЕЗЛА ИЗ ЕВРОПЫ

    НО ВПИСАЛА В ИСТОРИЮ ЕВРОПЫ ИВАНА №3

  (И станет Бабкой Ивана №4)И появилась в России.

  Итак!- В Европе вообще Исчезает Византийская Империя, точнее Византия, так как к т.н. 15 веку по легенде от Империи остался один города и ряд островков.

Великая Турка - Закрывает Византию (И перепрофилирует)

   И Навсегда увольняет Императора, у Брата которого

             Есть Дочь Зоя, которая в 1472 Въехала в Москву..

         1472- ВЕНЧАНЬЕ ЗОИ и ИВАНА №3

   В УСПЕСКОМ СОБОРЕ КОТОРЫЙ РУХНУЛ в 1475!!!

(И под этот Кипеж и последующий Хай и Шмон-Конечно же полностью пропали все документы Византийской Империи которые привезла с собой Зоя Палеолог.. В т.ч- Великая библиотека Патриарха Византии и Императорская библиотека в которой и была основная часть "Александрийской Библиотеки..)

Да! Самый цимес это маршрут Зои- Ехала она Из Византии не через Чёрное море, или через Европу на Запад а Ехала на Север до Гамбурга или Любека, после морем в Калининград, после в Таллин, после в Тарту, после почему-то она уже в Пскове, зачем-то в Новгороде А ПОСЛЕ В МОСКВЕ!!!!(Как? А хрен её знает..)

                На время закончим этот анекдот

Запомните про Соборы и то что тут в Москве якобы куча Греков, и Итальянцев которые строят этот Кремль.. И Все по Европейски образованные! Вспомните что такое в 16-17 веке- ЕВРОПА!!!!

НАУКА! АРХИТЕКТУРА! ЖИВОПИСЬ! СКУЛЬПТУРА

          И К-А-К-А-Я!!!!!!

Но В России почему-то нет ни хрена с этого ничего..

Картина какая-то? Секстант? Мушкет? Штаны? Рюмка?

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

                                      ***

II - КРЕМЛЬ КАК БЫ НЕ С 1900 ГОДА

Есть ещё нечто странное с этим т.н "Кремлём"

Ров-то вроде пропадает, но так же пропадают вообще непосредственные Планы Кремля.. С 1710 итд. появляются как правило Общие планы Москвы. И например компьютерное увеличение этих планов не помогает. Прежде всего, пропадает чёткая деталировка.. Эти планы делали как бы "Вообще", не предполагая что их кто-то будет изучать!

Создаётся впечатление, что этот Кремль, который сейчас существует, в Плане созданным по легенде с 1500-1600 года вообще никто не видел подетально!

         Никто не видел РЕАЛЬНЫЙ Кремль!

Все (с 1710) последующие Планы Кремля не соответствуют тому реальному Плану Кремля, который чисто объективно как бы узаконен и остался в реальном виде..

И СТАРЫЕ ПЛАНЫ КРЕМЛЯ НИ НА ЧТО НЕ ПОХОЖИ

Есть вообще немыслимо параноидные Планы Кремля вроде всем известных в мире - Например, план Герберштейна. Это невозможный План! Это город в созвездии Лебедя! Это бред! Это никакого отношения не имеет к реальной территории!
   Но ведь самое интересное в том, - Что всему миру, известен сам Герберштейн! Всему миру известны записки Герберштейна! И он и его "мемуары" вписаны в Европейскую историю! И эта история считается реальной!
 Но в этой истории есть ЕГО шизофренический План Москвы!

 ВЫВОД- НИКАКОЙ МОСКВЫ НЕ БЫЛО В РЕАЛЕ
Просто кто-то не состыковал этот План, и последующие события которые были изложены в других книгах. Там этот Герберштейн был вписан, и это вполне естественно. Так как те кто создавал историю России и Москвы, естественно увязывал все источники- Компьютеры у Зелёных есть..

   Но вот в отношении Плана Москвы Герберштейна и кстати других планов происходит что-то непонятное.. Было ясно, что по программе создания истории России и Москвы, Кремль вполне естественно должен "развиваться" и разные планы это как бы Кремль в развитии.

Объяснение одно- Россию никто не собирался заселять, и про эту территорию (Тартарию") можно было говорить и писать что угодно потому что никто сюда не ездил и ездить не собирался..

  Но где-то кто-то решил переиграть, и Россию заселили..

Сбой произошёл именно с Внутренней Площадью Кремля которая просто объективно небольшая и много вариантность имеет свои пределы..
 Но так как реальной Москвы не было и потому некому было сравнивать выдуманные планы с выдуманным городом и выдуманным Кремлём то на такие мелочи как-то никто не обратил внимания..

Обратите внимание так же на странную нестыковку в изображение Мостов через реки.. Когда вы получите в сети Интернета кучу изображений Планов Москвы и Картин то вы с недоумением увидите как мосты появляются в одном каком-то месте после пропадают с этого места, что бы появиться в другом месте..
Менялась "архитектура", материал мостов и конструкции. Они были то понтонные то Деревянные то Каменные то достаточно низкие то как виадуки очень высокие.

Москва находится на мягком грунте и мост через такую реку это стратегическая сложность так как сам материковый грунт - не плотнее тяжёлого Суглинка или Глинозёма. Тут для укрепления опор мостов нужны очень заглублённые работы и сложнейшая бутовка опор.. Тут мосты делают один раз и на века....

   Тут даже глина для изготовления кирпича и обжига его очень редкий минерал, как бы это ни казалось странным. Глина!

НЕ Глинозём типичный для Центральной России!

 Это кажется (для ботаников) странным, но это факт Центральной России, где часто глину надо возить издалека и даже из за рубежа или её надо предварительно её надо долго искать.. Перестройка кирпичных зданий до промышленного производства кирпича в середине 19 века была сродни войне и набегу!

И кстати, мало кто знает самое дорогое при любой постройке это был даже не кирпич а ИЗВЕСТНОЙ раствор! Известь "гасилась" годами, в "Творильнях" и передавали по наследству.. Все как-то привыкли к массовому производству цемента.. И никому не приходило в голову что самая дорогая часть стройки до промышленного производства цемента это именно известь!.. Разбор зданий исключался изначально! Известь мощнейший скрепляющий раствор, и "по швам" старые здания не разбираются.. Это вам скажет любой реставратор. И потому если здание изображено на Плане в (Условно)1670 году, то оно по логике ситуации будет стоять в 1800 и 1900 году, и в 2000..

 Но если вы внимательно будете рассматривать Планы Кремля то увидите что прежде всего поражает полная нестыковка по количеству зданий в Кремле и из расположению..


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.158 с.