Организация поездной работы в — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация поездной работы в

2020-10-20 115
Организация поездной работы в 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОМЫШЛЕННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ

 

Определение объемов перевозочной работы

Перевод грузопотоков, прибывающих и отправляемых из ПТС в вагонопотоки, производится аналогично формуле (2.1). На основании этих расчетов определяется баланс подвижного состава по станциям, и в целом по ПТС, по приведенной ниже форме (табл. 3.1).

На основании баланса подвижного состава разрабатывается схема корреспонденции порожних вагонов, которая для наглядности может изображаться в виде ступенчатого графика или диаграммы порожних вагонопотоков.

В данном курсовом проекте необходимо расчетные величины суточных груженых и порожних вагонопотоков свести в косую таблицу корреспонденции вагонопотоков. В вертикальных столбцах таблицы записываются станции – получатели вагонов, а в горизонтальных строках – станции-отправители. В клетке на пересечении строки и столбца указывается размер корреспонденции: в числителе – число груженых вагонов, в знаменателе – число порожних. Сумма прибывших вагонов на станцию должна равняться сумме отправленных вагонов со станции, т. е. сумма вагонов по столбцу станции должна равняться сумме вагонов по строке той же станции (табл. 3.2).

 


Таблица 2.5

Контактный график внутризаводских перевозок

Наименование

Прибытие

Количество вагонов в составе

Наименование

Количество вагонов в поезде

Продолжительность грузовой операции

Отправление

Количество вагонов в обороте

Оборот вагонов, ч

 

груза

типа вагона

время

номер поезда

станции

цеха

Пункта постановки вагонов

Грузовой операции

Время

Номер поезда

начало окончание
Окатыши Хоппер 015   425     715   1005     1255   1545     1835   2125   501   502     503   504     505   506     507   508 5   5     5   5     5   5     5   5 Рудная   Бункерная     Рудная   Бункерная     Рудная   Бункерная     Рудная   Бункерная   Склад окат. ДЦ – 2     Склад окат. ДЦ – 2     Склад окат. ДЦ – 2     Склад окат. ДЦ - 2     Путь №1   Бункерная эстокада   Путь №1   Бункерная эстокада   Путь №1   Бункерная эстокада   Путь №1   Бункерная эстокада   Погр.   Выгр.     Погр.   Выгр.     Погр.   Выгр.     Погр.   Выгр.     5   5     5   5     5   5     5   5 200   450     740   1030     1320   1610     1900   2150 315   605     855   1145     1435   1725     2015   2305 355   645     935   1225     1515   1805     2055   2345   502   503     504   505     506   507     508   501   5   5     5   5     5   5     5   5       5,7  

Таблица 3.1

Баланс подвижного состава

Наименование станции

Грузовая операция

Число вагонов за сутки

В том числе

полувагоны крытые платформы думпкары хопперы прочие
А Выгрузка Погрузка Избыток порожних Недостаток порожних              
Б Выгрузка Погрузка Избыток порожних Недостаток порожних              
Всего Выгрузка Погрузка Избыток порожних Недостаток порожних              

 

Таблица 3.2

Косая таблица вагонопотоков ПТС

куда     откуда А Б В Г итого
А   100/0 0/50   100/50
Б 0/50       0/50
В       150/0 150/0
Г 0/150       0/150
Всего 0/200 100/0 0/50 150/0 250/250

План формирования поездов в промышленной

Транспортной системе

 

Планом формирования поездов в промышленной транспортной системе называется система организации вагонопотоков, определяющая порядок формирования и место зарождения грузовых поездов, распределение сортировочной и маневровой работы между станциями при формировании и расформировании поездов. Правильное установление станций расформирования и формирования поездов во многом определяет время нахождения вагонов в ПТС. При решении вопроса о выборе наиболее эффективной системы организации вагонопотоков рассмотрение отправительской маршрутизации, внутризаводских перевозок в вагонах местного парка, организации поездопотоков из вагонов с правом выхода на внешнюю сеть должно производиться системно, с учетом взаимосвязывающих факторов.

Можно разработать множество вариантов плана формирования. Для выбора наиболее рационального из них следует руководствоваться следующими принципами:

1) мощные струи вагонопотоков целесообразно выделять в определенные назначения;

2) маломощные струи следует объединять, укрепляя их до размеров мощных струй с формированием многогрупного сборного поезда;

3) для объединения следует выбирать струи в адрес станций, расположенных последовательно либо расположенных рядом.

Если размеры перевозок по контактному графику получаются значительными (до 5 вагонов), организовывать вертушку нецелесообразно. В этом случае возможна постановка местных вагонов отдельной группой в «голову» или «хвост» сборного или передаточного поезда из вагонов с правом выхода на внешнюю сеть.

В промышленных транспортных системах принята следующая специализация поездов:

1) вертушки – внутризаводские кольцевые маршруты – поезда постоянного состава, закрепленные за перевозкой определенных грузов и следующие без переработки от станции погрузки до станции выгрузки. Вертушки могут быть одногрупными (прямыми) и групповыми – из нескольких групп вагонов;

2) сборные – поезда, предназначенные для перевозки разнородных грузов с отцепкой и прицепкой вагонов на всех станциях по маршруту следования;

3) передаточные – поезда, организуемые для передачи групп вагонов от станции погрузки или выгрузки до станции прицепки к сборному поезду или вертушке и обратно;

4) вывозные передачи, организуемые для вывоза вагонов с правом выхода на внешнюю сеть от станции примыкания до станций завода и обратно. Вывозные передачи могут быть прямыми (следующими без переработки) и разборными;

5) маневровые передачи, предназначенные для обслуживания грузовых пунктов в пределах одной станции или между маневровыми районами соседних станций.

Оптимальное количество вагонов в составе сборного или передаточного поезда определяется исходя из минимума приведенных транспортных расходов по формуле

 

,                  (3.1)

 

где  – расстояние между станциями, км;

– средняя скорость движения, км/ч;

– суммарный простой поездного локомотива на конечных станциях, ч;

– суточный вагонопоток;

– переведенная стоимость локомотиво-часа, руб;

– переведенная стоимость вагоно-часов, руб.;

 – параметр накопления на i-й станции;

– параметр накопления на j-й станции.

 

Полученное значение m проверяется по полезной длине приемоотправочных путей и тяговым расчетам.

Мощные вагонопотоки отправления целесообразно организовывать в отправительские маршруты, которые следуют до станции выгрузки или распыления без переформирования на технических станциях.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.