Принципы парциальной Программы «Мы живем на Урале»: — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Принципы парциальной Программы «Мы живем на Урале»:

2020-10-20 160
Принципы парциальной Программы «Мы живем на Урале»: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· принцип природосообразности предполагает учет индивидуальных физических и психических особенностей ребенка, его самодеятельность (направленность на развитие творческой активности), задачи образования реализуются в определенных природных, кли­матических, географических условиях, оказывающих существенное влияние на организацию и результативность воспитания и обучения ребенка;

· принцип культуросообразности предусматривает необходи­мость учета культурно-исторического опыта, традиций, социально-культурных отношений и практик, непосредственным образом встраиваемых в образовательный процесс;

· принцип вариативности обеспечивает возможность выбора содержания образования, форм и ме­тодов воспитания и обучения с ориентацией на интересы и возможности каждого ребенка и учета социальной ситуации его развития;

· принцип индивидуализации опирается на то, что позиция ребенка, входяще­го в мир и осваивающего его как новое для себя простран­ство, изначально творческая. Ребенок наблюдая за взрос­лым, подражая ему, учится у него, но при этом выбирает то, чему ему хочется подражать и учиться. Таким образом, ребенок не является «прямым наследником» (то есть про­должателем чьей-то деятельности, преемником образцов, которые нужно сохранять и целостно воспроизводить), а творцом, то есть тем, кто может сам что-то создать. Осво­бождаясь от подражания, творец не свободен от познания, созидания, самовыражения, самостоятельной деятельности.

 


Характеристики особенностей развития обучающихся

Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста (6 – 7 лет)

В подготовительной к школе группе продолжает развиваться восприятие, однако они не всегда могут одновременно учитывать несколько различных признаков. Развивается образное мышление, воспроизвдение метрических отношений затруднено. Продолжает развиваться воображение, однако часто приходится константировать снижение развития воображения в этом возрасте в сравнении со старшей группой. Продолжат развиваться внимание дошкольников, оно становится произвольным, в некоторых видах деятельности время произвольного сосредоточения достигает 30 минут. У детей 6 – 7 лет продолжает развиваться речь: ее звуковая сторона, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь. Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т.д. развивается диалогическая и некоторые виды монологической речи.

 

Распределение обучающихся по группам здоровья

Группа здоровья Количество детей % от общего количества детей
1    
2    
3    

 

Распределение обучающихся по группам физического развития

Группа физического развития Количество детей % от общего количества детей
1    
2    
3    

 

Структура хронических форм патологии у обучающихся

Наименование форм патологии % от общего количества детей
Бронхолегочная патология  
Гастроэнтерологическая патология  
Ревматологическая патология  
Эндокринологическая патология  
Неврологическая патология  
Зрительная патология  
ЛОР патология  
Ортопедическая патология  
Хирургическая патология  
Речевая патология  
Другие  

Структура общей заболеваемости

Заболевания Количество обучающихся % от общего количества детей
Неинфекционные    
Инфекционные    
Травмы    

Отклонения здоровья обучающихся

 (% от общего количества детей)

Часто болеющие дети Заболевания органов зрения Заболевания органов опорно-двигательного аппарата Заболевания сердечно-сосудистой системы Нарушения речи   Задержка психического развития Аллергодерматозы Другие
               

Интересы и потребности детей

Направленность активности Потребности детей Количество %
 Творческая активность Испытывают потребность в творческой деятельности    
Включенность в продуктивную деятельность Испытывают потребность в продуктивной деятельности    
Коммуникативная активность Испытывают потребность во включенность во взаимодействие со сверстниками    
Познавательная инициатива Испытывают потребность в познавательно-исследовательской деятельности    
Физическая активность Испытывают потребность в физической активности    

Дети «группы риска»

Семья, находящаяся в социально-опасном положении Микро социально запущенные Дети – сироты Дети-инвалиды
0 0 0 0

Характеристики особенностей семей детей, обучающихся в образовательном учреждении

Характеристика Количество %

1. Образование родителей (*** чел.)

  • Высшее
   
  • Незаконченное высшее
   
  • Средне-профессиональное
   
  • Среднее
   
  • Незаконченное среднее
   

2. Семьи (*** семей)

· Полные    
· Неполные    
· Многодетные    
· Семьи с 1 ребенком    
· Семьи с 2 детьми    
· Неблагополучные    
3. Беженцы и переселенцы    
4. Родители-инвалиды    

Жильё

· Проживают в отдельной квартире    
· Проживают в квартире с соседями    
· Проживают в собственном доме    
· Проживают в общежитии    
· Снимают квартиру    
6. Малообеспеченные семьи    
7. Семьи, воспитывающие опекаемого ребёнка    

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.