Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-10-20 | 367 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В системе БМРЦ для управления стрелками применяется стрелочный электропривод постоянного или переменного тока. В двухпроводной схеме управления стрелочным электроприводом постоянного тока аппаратура управления и контроля размещается в пусковом блоке ПС-220 и исполнительном блоке С.
При отсутствии перевода стрелок общее контрольное реле ОК (КМ-3000) получает питание прямой полярности за счёт шунтирования отрицательного полупериода диодом блока БДР, находящимся в стрелочной коробке и подключённого параллельно ОК через контрольные контакты автопереключателя стрелочного электропривода. Контактами ОК и реле ППС в блоке С стрелки включены реле ПК и ВЗ.
При переводе стрелки в минусовое положение в блоке НСОх2 (НСС) стрелки включаются реле МУ, в результате чего в блоке ПС-220 по обмотке 4—2 (сопротивление 220 Ом) срабатывает нейтральное пусковое реле НПС (НМП-0,2/220) с проверкой условий безопасности движения: стрелочная секция СП свободна от подвижного состава и не замкнута в маршрутах. Размыкание тыловых контактов реле НПС вызывает выключение реле OK, т.к. от переменного тока оно не работает. ОК выключает реле ПК и ВЗ в блоке С.
После замыкания фронтовых контактов реле НПС получает питание током обратной полярности поляризованное пусковое реле ППС (ПМП-150/150) по обмотке 1—3. Через контакты реле НПС, ППС и обмотку 1—3 реле НПС в линейный провод Л1 поступает питание от полюса РМ рабочей батареи напряжением 220 В, а в провод Л2 — от полюса РП.
Поэтому реверсирующее реле Р (ППРЗ-5000), получив питание тока обратной полярности, подключает к линейным проводам через рабочий контакт автопереключателя электродвигатель МСП электропривода стрелки. В процессе перевода стрелки реле НПС удерживает якорь в притянутом положении благодаря рабочему току в обмотке 3-1. После перевода стрелки размыкаются рабочие контакты автопереключателя и замыкаются контрольные, в результате чего к линейным проводам подключается диод блока БДР, шунтирующий положительный полупериод переменного тока контрольного трансформатора.
Реле ОК, получая отрицательные полупериоды, притягивает нейтральный якорь, поляризованный перебрасывает и в блоке С включает реле МК и ВЗ.
Перевод стрелок из минусового положения в плюсовое происходит аналогично с использованием контактов управляющего реле ПУ блока НСО (НСС). Для индивидуального (раздельного) перевода стрелки применяют стрелочный коммутатор СК.
В цепях включения реле ВЗ в блоках С стрелок фронтовыми контактами реле ОК, ПК, МК проверяется наличие контроля крайнего положения стрелок, а контактом реле МИ - отсутствие местного управления этими стрелками. Кроме этого реле ВЗ в необходимых случаях контролирует положение охранных стрелок, свободность негабаритных участков, обеспечивает безопасность движения, и исключает задание маршрутов на ограждённые пути, на которых вагонники ремонтируют подвижной состав.
Расчеты
Расчет кабеля
Светофоры, электроприводы, приборы рельсовых цепей, релейные шкафы соединяются между собой и с постом электрической централизации жилами сигнально-блокировочного кабеля СБПБ, образующими кабельные сети. Спроектированы кабельные сети светофоров, стрелок, рельсовых цепей. В кабельной сети однотипные объекты группируются с помощью разветвительных муфт (РМ), устанавливаемых в районе наибольшего сосредоточения объектов у ближайшего к посту объекта. От поста ЭЦ до РМ прокладывается групповой кабель, а от РМ к каждому объекту – индивидуальные кабели. Место для РМ выбирается так, чтобы исключить возврат в сторону поста выходящего из муфты индивидуального кабеля.
Трасса прокладки кабелей на станции спроектирована по обочине пути или в междупутьях малодеятельных путей так, что она имеет наименьшую длину, минимальное число пересечений и позволяет применять механизмы при производстве кабельных работ. По возможности трасса должна быть прямолинейной и пересекать пути под прямым углом. Не допускается прокладка трассы под остряками и крестовинами стрелочных переводов. Под электрифицированными железнодорожными путями кабели прокладываются в асбестоцементных трубах или железобетонных желобах.
Сигнально-блокировочные кабели имеют токопроводящие медные жилы диаметром 1 мм., сечением 0,785 мм² с полиэтиленовой изоляцией в пластмассовой оболочке для номинального напряжения до 380 в переменного тока или до 700 В постоянного. Электрическое сопротивление постоянному току при длине 1 км не превышает 23,5 Ом, (d = 0,9 мм; S = 0,636 мм2; r = 29 Ом – для кабеля с парной скруткой жил).
Кабели простой скрутки имеют число жил 3, 4, 5, 12, 16, 30, 33, 42, а кабели парной скрутки – 1, 3, 4, 7, 10, 12, 14,19, 24, 27 и 30 пар жил.
В укладываемых кабелях до 10 жил принимается одна запасная жила, до 20 жил – две, свыше 20 – три.
Трасса кабеля и расположение разветвленных муфт показаны на двухниточном плане. Расчет кабеля сведен к составлению расчетной схемы и к определению длины и жильности каждого куска. Расчетная схема составляется немасштабно, произвольно без увязки с планом станции. Длина каждого куска определена по формуле:
Lk=1,03 (Lорд. +6n+ Lввод. +Lвых. +LЗ1 +LЗ2 +Lраз.1 +Lраз.2),
где: 1,03 – увеличение длины кабеля на изгибы в плане и профиле;
Lорд – разность ординат между постом ЭЦ и первой РМ или между РМ и объектом;
6 – количество метров кабеля при переходе через пути станции;
n – число переходов под путь;
Lввод. – 15м ввод на пост, 1м – в остальные объекты и муфты от дна траншеи;
Lвых. - 25м от поста до трассы, 1м – от остальных объектов на дно траншеи.
LЗ1, LЗ2 - 1м запаса у каждого устройства;
Lраз.1, Lраз.2 – 0,5 м у каждого устройства для разделки и подключения жил.
Жильность каждого куска стрелочного кабеля рассчитана исходя из допустимого падения напряжения и обеспечения устойчивой работы устройства. Число жил для включения светофоров и приборов рельсовых цепей определяется по схемам.
Все расчеты длины и жильность, приведены в расчетных схемах.
Экономический расчет
В проекте произведен расчет стоимости строительства по укрупненным данным в ценах 1989 года и для определения фактической стоимости расчетный результат должен умножаться на районный коэффициент увеличения. Распределение затрат выполнено по типовым нормам.
Таблица 1-Таблица технико-экономических показателей
Наименование предметов | Измерит. | Эл.тяга | |
Общая стоимость строительства ЭЦ (стрелка, светофор) В том числе: | руб. | 8350 | |
1 | Стоимость оборудования | руб. | 2505 |
2 | Расход кабеля в 12,5 жильном исчислении | км. | 1 |
3 | Количество светофоров на стрелку | шт. | 1,3 |
4 | Уменьшение штата станционных работников | чел. | 0,2 |
5 | Срок окупаемости | лет | 5 |
Таблица 2-Таблица распределения затрат в % от общей стоимости
Наименование работ | Общая стоимость, % | Стоимость оборудования, % |
1. Устройства СЦБ | 49 | 67 |
2. Устройства связи | 6 | 4 |
3. Энергоснабжение | 2 | 3 |
4. Служебно-технические здания | 11 | -- |
5. Автоматическая очистка стрелок | 21 | 26 |
6. Водоотводы | 3 | -- |
7. Прочие затраты | 8 | -- |
Таблица 3-Таблица распределения затрат
Затраты | проценты |
1. Строительно-монтажные работы | 62 |
2. Приобретение оборудования | 30 |
3. Прочие затраты | 8 |
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!