Человек, задумайся, по какой причине ты, сам по своему своеволию, принижаешь свою значимость в этом мироздании. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Человек, задумайся, по какой причине ты, сам по своему своеволию, принижаешь свою значимость в этом мироздании.

2020-10-20 109
Человек, задумайся, по какой причине ты, сам по своему своеволию, принижаешь свою значимость в этом мироздании. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Человек, а задумывался ли ты когда-либо, а чего я здесь, и какая моя значимость, ведь я для чего-то пришёл в этот мир, пришёл же человеком, а не гусеницей, пожирать всё и размножаться. Да, сие мироздание предо мною и я в этой красоте, и ведь эту красоту даровал мне, Господь Бог, и я появился в свете Божьем, а для чего??? А для того, чтоб ты учился, развивался и совершенствовался, укреплял и развивал силу мудрости духа-разума и освещал ею добрую память свою, ибо душа твоя и сущность твоя, освещается мудростью духа-разума, и познаётся красота и мудрость этого мироздания. Так задумайся, человече, почему ты по своему своеволию, принижаешь свою значимость в этом мироздании, ты в этом мироздании создаёшь свой мир жизни, а какой он и чей, по чьей воле ты создал его??? Создан ли он в благочестии и благородстве духовно-нравственной мудрости Божией, или всё же во власти соблазна, искушения, страстей и похотей безрассудных. Разберись, продумай всё до мелочей, и не забывай, что всё созданное тобою как разумным, благочестивым человеком, в чистоте совести, то принадлежит тебе, за твой благочестивый труд, а если в бесчестии, помрачённой совести, по соблазнам и искушениям, то за сие придётся рассчитываться, и этот счёт тебе уже предъявит князь тьмы-сатаны, это закон мира его, бесчестие. Так что, пред тобою стоит выбор, найдёшь ли ты силы вырваться из мира тьмы, и поднять свою значимость, и если ты поднял свою значимость, значит ты поднял свою силу духа, духа-разума в духовно-нравственной мудрости, то ты увидел мир света Божьего, значит ты открыл в себе здравомыслящую силу воли, и увидел свои заблуждения, и уже как разумный человек, будешь избавляться от своих заблуждений, осознав их, то с чистосердечным покаянием, в здравомыслящей воли своей, возвратишься по покров Божьего попечительства. Ты совершил значимый прорыв к свету духовно-нравственной мудрости Божией, во спасение свое, ты нашёл в себе силы заставить свой дух-разум, познать силу значимости здравого мышления и благоразумия, и в этом свете, увидеть свои грехи и заблуждения, и в здравом уме, трудами своими разрушить стену грехов, которой ты отгородился от Бога, Создателя своего, и в чистосердечном покаянии, пришёл под покров всепрощающей любви Божией, и только с Богом, ты познаешь духовно-нравственную мудрость Божию, и тебе будет по силам, самостоятельно выстроить свой жизненный путь исполняя законы заповедей Божьих, они даются тебе в помощь начинания, и ты только в духовно-нравственной мудрости Божией, поднимешь свою значимость в этом мироздании, как человека разумного Божьего, дееспособного создателя и творца благополучия этого мироздания, и счастья и благополучия своего, и способного в радости благодарения, да вознесёшь силу света значимости и величия мудрости Божией, и это любо Богу, ибо ты становишься дееспособным, разумным воином Божьим Христовым, а это значит ты укрепляешь и возвеличиваешь силу света мира Божия. Человек, так чего же ты кого-то убоялся, кого-то устрашился, ведь Господь Бог с тобою, был, есть и будет, а главное, чтоб ты был постоянно с чистосердечной крепостью веры Божией и с Богом душою, и живи, трудись, размножайся, созидай своё благополучие, будь счастлив, в благочестии, сохраняй благородство, живи в духовно-нравственной мудрости, сохраняя свою значимость, как человека разумного созидателя и творца благополучия этого мироздания. И в этом мироздании будь дееспособным, разумным созидателем и творцом мира своего счастья и благополучия, и как воин Божий Христов, никогда и нигде не принижай себя, свою значимость, а свою безрассудную беззащитность не зачитывай себе за смирение, и не приклоняй свою голову в безрассудном смирении пред бесчинствующим хамством, насилием, глумлением, истязанием, унижением, ибо это противоестественно, а то что ты не в состоянии здравого ума и благоразумия, приклонил свою безрассудную голову пред страстями бесовскими, это твой безрассудный выбор, и сие богопротивно, ибо ты уже принизил свою значимость, как воина Божия Христова. Знай и помни, принижая свою значимость пред страстями бесовскими, ты принижаешь любовь Божию к себе, а то что ты сник, и принизил свою значимость, само успокаивая себя, что это испытания Божия, то не вводи себя в заблуждения, это твой выбор, выбор твоего безрассудного потакательства и своеволия, и не стони и не ропщи, а задумайся, почему ты так сник, чего испугался, какой страх создал в своей голове, устыдись, так какой же ты воин Божий Христов, если не можешь разумно противостоять бесовским страстям, а ждёшь и обвиняешь Бога, чтоб Господь пришёл, защитил, и наказал твоих обидчиков, и вытер тебе твои безрассудные сопли, а ведь не Бог, создаёт пред тобою эти испытания, как ты предъявляешь Ему, разве это святая воля Божия, что ты по безрассудству своему создаёшь эти испытания, и чтоб ты был безрассудно доверчив, и был в безрассудном смирении пред страстями бесовскими. Так загляни в себя, человече, кто ты??? и не ищи виновных, и не принимай свою безрассудную доверчивость за своё смиренномудрие, и знай, что безрассудство – это глупость, и есть безрассудное смирение. Человек, если ты считаешь себя разумным, так очнись от угара своих заблуждений, а всё же, попытайся принять духовно-нравственную мудрость Божию, и сотвори себя человеком разумным, и не принижай своей значимости, ибо ты был и есть изначально созданием Божиим, а принижая себя, ты принижаешь родителей своих, если ты не можешь мудро защитить себя, так что же ждать от тебя, родителям твоим, и детям твоим. Человек, ты пришёл в мир сего мироздания, яко разумный созидатель и творец благополучия этого мироздания, и тебе даётся время учиться, развиваться и совершенствоваться в духовно-нравственной мудрости Божией, так прежде дел своих, обрати внимание, на помыслы свои, о чём мечтаешь, чего тебе хочется, что хочешь сказать, знай и помни, что всё что ты исполнишь в безрассудстве своем, создадут пред тобою испытания, возникнут много задач, и всё это надо будет решать, и решать самостоятельно, ибо это ты их создал, ибо на сие было безрассудное своеволие твое, знай, безрассудное, безнравственное мышление порождает, безрассудное желание, окунающее тело, в пламя похотей страстей бесовских, в невежество, убожество духовное и телесное, безнравственность, зависть, тугодумие, помрачение доброй памяти, злопамятством, вот и задумайся, а как ты всё созданное тобою, ты будешь решить и справлять, создал себе препятствия, вот и учись на ошибках своих, и заблуждениях своих, созданных тобою, это твои задачи. Господь, видит творение рук твоих, но для Него главное, чтоб ты увидел свое убожество, невежество, уродство, безрассудство, познал и понял эти свои заблуждения, и научился разумно принимать решения ко своему спасению и осознал ценность и значимость жизни своей. Человек, знай и помни, Господь Бог, долготерпелив и терпеливомудр, в Своём человеколюбии, и яко любящий, заботливый, терпеливо мудрый отец, и учит вас, чад Своих, чтоб и вы были терпеливо мудрыми, благоразумными и сообразительными, и Он терпеливо мудро наблюдает за твоим развитием и совершенствованием к значимости человека разумного, и приходит к тебе на помощь, когда видит труд твой, и видя старания твои, в затруднениях твоих, направляет тебя, видя, что ты понимаешь в чём твои затруднения, но уже не по силам твоим их решить, и спасает если ты пришёл и стоишь на краю погибельной пропасти, и остановился увидев её. Человек, знай и помни, чем больше ты имеешь в себе богатства духовно-нравственной мудрости Божией, тем ты становишься более разумным и дееспособным, и тем меньше начинаешь требовать помощи, и защиты, ибо ты стал разумным созидателем своего счастья и благополучия, тебе только необходимо внимательно мудро посмотреть вокруг себя и оценить себя, и как разумно воспользоваться силами своими и возможностями, разумно посмотри и обдумай все свои неудачи и разочарования, и разумно без эмоций реши, что будешь с ними делать, как поступать, и как будешь разумно решать и избавляться, и в здравом уме, избавься и отпусти все свои обиды, безрассудные скорби и печали, отпусти всё и вся, что делает тебя и душу твою жертвою, а очнувшись от угара страстей, начни разумно выстраивать жизнь свою в духовно-нравственной мудрости Божией, и помни только малодушие, приводит к отчаянию, маловерию и сомнениям, а чтоб в безрассудстве не бросаться в страсти соблазна и искушения, разумно узнавай цену своих желаний. Человек, ты чего боишься, темноты не познанного, так чего боишься открыть дверь познания, и найти то зерно мудрости для себя, или ток и будешь пользоваться всеобщим мнением и мировоззрением, а верно и праведно ли оно, или ты всё же боишься того, что ты создал у себя в голове.

Человек, пока ы не осознаешь, что ты здесь на ЗЕМЛЕ, в мире этого мироздания, есть разумный воин Божий Христов, а никакой то скулящий щенок безрассудный, у дверей многообещающего князя тьмы-сатаны, то на Земле в мире сием, будут властвовать бесовские страсти, которые покоряют наши тела и души, окуная в соблазн и искушения, взбрызгивая яд безрассудного адреналина похотей, и от этого сладострастия, опускается значимость человека, как разумного, и опускается всё ниже и ниже во тьму власти безрассудности бесовской, и уже девизом цели жизни такого безрассудного человека становится; «ничего не делай, не созидай, приспосабливайся, хапай, отнимай, обманывай, жульничай, и ищи себе жертву среди безрассудно доверчивых и живи за счёт них, используй и пользуйся.» и вот эти бесовские страсти, помрачают человека, и превращают жертвою, безрассудного потребителя-разрушителя, глиста-паразита в этом мироздании. Человек, дивно, ради лёгкой наживы, ради сладострастия и самовозвеличивания на мешке материального барахла, сам себя делаешь нищим духом-разумом, душою, а сущность свою, совесть свою изгаживаешь и очерняешь, и сам себя разрушаешь, весь внутренний мир и внешний, так не ропщи и не требуй от Бога своих прихотей, в своём безрассудстве.

08.12.2017г.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.