Человек, задумайся, а чего ты ждёшь и требуешь второго пршествия Господа Бога. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Человек, задумайся, а чего ты ждёшь и требуешь второго пршествия Господа Бога.

2020-10-20 95
Человек, задумайся, а чего ты ждёшь и требуешь второго пршествия Господа Бога. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Человек, да будет труд твой во славу Божию, и труды твоего духа-разума, доброй памяти, души во славу Божию, а тело сотвори для Святого Духа.

Человек, ты сегодня быстротечен, но найди время, остановись и задумайся, куда лечу, чего хочу, а зачем, для чего, для кого, а ведь я для чего-то пришёл в этот мир, а для чего, ну, наверное, не для того, чтоб спать, трудится, чтоб удовлетворить свою похоть, переработать всё в навоз, расплодиться и умереть, оставив после себя пыль, прах, хлам и навоз.

Человек, ты вначале жертвуешь своей жизнью и здоровьем, чтоб нахапать по больше материального хлама, денег, а потом всё это затрачиваешь, своё богатство, деньги, чтоб вернуть хоть часть своего здоровья. Ты беспокоишься о будущем так усердно, что тебе некогда наслаждаться настоящим, разумно тратя то, что ты имеешь, по возможностям своим, а в результате, ты не живёшь ни в настоящем, и не имеешь будущего, а живёшь так, как будто собираешься жить вечно и никогда не умрёшь, а умирая сожалеешь о том, что не жил, а оставил после себя, пыль, прах, хлам и навоз.

Человек, зачем ты себя делаешь недееспособным, безрассудным, безнравственным, ленивым, но требовательным, чтоб тебя обеспечивали, ухаживали за тобой, убирали после твоего кайфа навоз, а вообще ты кто??? Какую значимость имеешь в этом мироздании, ты что, достиг значимости ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО, или ты опустился до значимости червя земного, и не имея значимости прячешься, по задворкам жизни, скулишь, стучишь ложкой у своей кормушки в своём безрассудстве, а наверняка у тебя ещё есть остатки разума, соберись, и очнись от угара страстей, безрассудных похотей телесных, чего стонешь, ведь ты ещё пока человек, соберись в здравом уме и включи благоразумие, попробуй познать и разобраться в своих неудачах и разочарованиях, и разумно реши, как и что с ними будешь делать, и с чего начать, прежде всего познай, разберись в своих похотях и желаниях, и почему и откуда они вспыхивают, и помрачают разум, узнай цену расплаты своих похотей и желаний, и знай, что за всё, что нахапано по соблазну и искушению, это всё принадлежит князю тьмы, и придётся расплачиваться, а сатана берёт только здоровье и твою радость и силу жизни, и мудрость твоего разума.

Человек, знать о Боге, это ещё не значит, что ты Бога принял, а принять Бога, значит быть с Богом духом-разумом в здравом уме, чистою душою, а быть с Богом, надо быть воином Божьим Христовым, значит принять мудрость закона заповедей Божьих, жить в духовно-нравственной мудрости Божией, благородстве, благочестии, и защитить и нести слово Божие, крепостью духа-разума своего и вознести силу света значимости и величия Божия, прийти с чистосердечной любовью и преданностью, дабы быть разумным, благочестивым созидателем и творцом своего счастья и благополучия, и главное благополучия этого мироздания, и да устыдится и огорчится каждый, кто Бога принимает за пойманную золотую рыбку на свои похоти, или пристраиваясь по своему лукавству, лицемерию и корысти, для своего безрассудного успокоения, предполагает, что он уютно пристроился. Человек, знай и помни, Бог, тебе не зонтик в доме твоем, и не считай, что ты всех хитрее и мудрее, так и задумайся, чего припёрся в церковь со свечкой, и чего и для чего взываешь к Богу, чего молишь второго пришествия Божия, чего взываешь: Господи, приди и спаси меня, помоги и защити. Человек, а тебе что первого пришествия недостаточно??? Что…, первым род человеческий не насладился, в своём сладострастии, а возможно вы уже удостоились второго всемирного потопа, а не второго пришествия Христова. Что так обгадился, что не по силам после себя убрать навоз, стоишь в стойле и взываешь: «Боже, приди помоги, спаси, дай, защити», что голова ещё торчит из навоза, что ещё способен взывать, чего требуешь, как черв навозный, чтоб Бог пришёл и исполнил твои похоти, что было кайфно в сладострастиях бесовских, наслаждался, вон сколько навоза сотворил, так что же случилось, навоз душит, так чего же ты, когда перся безрассудно в соблазн, искушение, по своей зависти, ревности, корысти, жадности и ненасытности своей, что похоть телесная затащила в сладострастие, так что тебя заставило безрассудно скакать во тьму сладострастия, что забыл о Боге, и не воззвал к Богу, а может тебе надо было попробовать включить свой здравый ум, благоразумие, оценить свои силы и возможности, чего по своеволию безрассудному своему, скачешь с высоты своей значимости, в темноту безрассудной похоти, что уподобил себя, как тот ищущий кайфа и адреналина, и скачущего в пропасть на тарзанке, ну…, что стоишь на краю пропасти, рассуждаешь: а…, что будет, то и будет, пока лечу кайфану, ну…, что летишь кайфуешь, а тут и не успел кайфануть, а матушка земля приближается с неумолимой скоростью, что распластался, кайф то хоть успел поймать, стонешь от кайфа или от боли, что здравый ум очнулся, что взвыл к Богу, спаси, помоги, а ты на что рассчитывал, когда лез на этот мост искушения, наверно уж себе нашёптывал, а на всё воля Божия, что нашёл крайнего, это что, тебя Бог заставил, совершить это безрассудство, или ты, Бога, испытываешь, своим безрассудством. Эй ты, «испытатель-экзаменатор», ты кто такой, чего значишь, чего достиг??? а может тебе пора очнуться, главное успей, а то в угаре своего кайфа, и не заметишь свою преждевременную старость и дряхлость, силикон не поможет, а вообще то?? Задумайся, от чего тебя, Бог, обязан прийти и спасти, от твоей дури и безалаберности, безответственности, без духовности, от твоей безнравственности, безрассудности, зависти, корысти, жестокосердия, ведь ты даже не хочешь утруждать себя, дабы спасти себя, ну чего ради кайфа, рискуя жизнью лезешь в это дерьмо, а теперь вопиешь, как тот младенец, который лежит в коляске и обделался. Дивно, человек сначала гонит, Бога, ото всюду, из себя и от себя, из духа-разума, памяти, души, даже из сущности своей, не принимает, Бога, стучащего к тебе, в душу твою, чего тело свое отдаёшь кайфу бесовских похотей, и страстей телесных, и делаешь тело свое обителью похотей, которое подчиняет и разрушает, и подтягивает смертный одр к дверям твоим, что увидел безвременную смерть свою, и орёшь: Боже, приди и спаси меня. Бог, что тебе МЧС, или бэтман. Человек, возможно тебе необходимо прежде своих действий и желаний, включать свои мозги, свой здравый ум, здравую сообразительность, заценить значимость своей жизни, которая тебе дана даром, Богом, так чего же ты за бесценок закладываешь её сатане, ведь ты знаешь, что сатана и слуги его, есть черви, разлагающие тело, дух-разум, душу, сладострастием, окуная в безрассудство, и они же выполняют в этом мироздании роль искусителя, соблазнителя, и очистителя этого мироздания, и они же есть сортировщики и отбраковщики глупцов от мудрецов, и они наши первые судьи, они предъявят и решат, где быть нашим душам, ибо мы его рабы, и души заложили ему, за кусок колбасы и 100гр водки, и это наш самовольный выбор, мы самовольно приняли власть его, и знайте, в кайфе, сатана искушает и умерщвляет душу, за материальные богатства; машины, телевизоры, да за всякие тряпки, которых бы нам побольше, а тело превращает в обитель свою, а дух-разум превращает в свой компьютер, и ты становишься сатанинским киборгом, для которого главное, заправиться колбасой и водочкой. Человек, так чего же ты теперь орёшь: Господи, помоги, приди и спаси. Да разве можно до сатанинского киборга достучаться, а ведь Бог, ради таких киборгов даже в ад пришёл, чтоб освободить нас киборгов. Человек, а ведь ты самовольно превращаешь себя в рабов сатанинских, всё хапаем до помрачения духа-разума, души, хапаем всё, главное успеть хапнуть чего-нибудь и побольше, и чтоб на халяву, и любыми путями. Человек, ты что рассчитываешь на бессмертие??? Да ещё чтоб детям хватило и внукам, а ты уверен, что твое тряпьё им понадобится, да и успеют ли они им воспользоваться, если ты так и не успел им дать духовно-нравственную мудрость и не научил их быть человеком разумным и благочестивым, благородным, и быть разумным созидателем и творцом своего счастья и благополучия, и главное, благополучия этого мироздания, и чтоб они совершенствовали себя духовно-нравственной мудростью, чтоб разумно умели распределить и распорядиться тем что имеют, и тем, что по силам своим достиг и это у них никто не отнимет, а вот то, что ты имеешь от сатаны в кредит, то обязательно надо будет выплатить с процентами, возможно за которые будут расплачиваться твои дети, за твой безрассудный кайф и адреналин сладострастия, в безнравности, за то что ты кайфовал у кормушки в своём бесчестии за счёт своих собратьев. Человек, знай по закону сатаны, сначала кайф, материальные блага в безнравственности и бесчестии, а когда ты себя исчерпаешь, и потеряешь силы кормить сатану и слуг его, своей жизненной энергией, которую тебе всё ещё даёт Господь Бог, в надежде, что ты вылезешь на свет Божий, а ты измотав свои жизненные силы, дряхлеешь, а оплачивать кредит надо, а тебе уже не по силам, так теперь и орёшь: Господи, приди помоги, спаси, рассчитайся за мой кредит. Человек, где та грань твоей совести, чести, до которой можно было бы достучаться, так что для тебя, Господь, обязан выгребать твоё дерьмо, ты устыдись и очнись от угара своего сладострастия. Человек, а может, чтоб не кукарекать сидя в своём навозе, пора бы жить со дня своего рождения бежать к Богу, жить с Богом, в духовно-нравственной мудрости Божией, исполняя закон заповедей Божиих, и жить так чтоб не убивать совесть свою, дух-разум, душу, и возвеличивать значимость ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО, ведь ты для этого пришёл в этот мир, этого мироздания.

Человек, знай, что сатана это, как безнравственный бизнесмен, ему бы поймать безрассудных покупателей, яркой рекламой, соблазном искушением, и продать свой дерьмовый товар по выгодной цене, а это уж тебе решать, покупать или всё же включить здравомыслие и благоразумие, и не бежать за поездом, бросив Бога, за бутылку пива «КОЗЕЛ», вот он, как тот маньяк, заманивает безрассудных сладострастием, и успокаивает глупцов хапай, хапай, акция, хапай успей, и выставляет рекламные щиты, для глупцов: «хапай, а раз хапаешь, на то воля Божия, ибо так угодно Богу, он всё видит и знает, Бог даст, Богу принимать решение, на всё воля Божия.» Человек, очнись и устыдись, и задумайся, если ещё в состоянии, от куда, и кто может нам навязывать эти лозунги, и кто прячет свои цели под ними, ну включи свой разум, это что им так сообщил и приказал Бог??? так ты постоянно включай свои мозги, где бы ты нибыл, хоть в церкви, хоть на рынке.

Человек, ты просишь: «Да воссияет мир безгрешен.»

Так вникни, как это возможно без тебя, ведь это мироздание зависит только от тебя, человек, от твоей духовно-нравственной мудрости, так достигни значимости в этом мироздании ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО, Божьего, а не безрассудно доверчивого, ибо глупый человек, принявший безрассудную доверчивость, принимает её за смиренномудрие, безрассудство это и есть безрассудное смирение, а это Богопротивно. Человек, чем больше имеет в себе духовно-нравственного богатства, тем меньше он ждёт нянек, и не ищет виновных в своей бездарности, так не ищи виновных, а внимательно посмотри на свои неудачи и разочарования, и разумно реши, что будешь с ними делать, и с чего начнёшь, отпусти обиды, безрассудные скорби и печали, отпусти всё, что делает тебя жертвою, и начни жизнь свою выстраивать в духовно-нравственной мудрости Божией. Человек чего ты больше боишься, разберись, возможно ты боишься того, что ты создал в своей голове, а ведь только малодушие приводит к отчаянию, ведь это понятно, что у каждого своё – больно, и у каждого своё – страшно, и у каждого своё – хочу, надо, дай, и у каждого своё –трудно, сложно, и у каждого своё – благополучие и свое счастье, и у каждого своё – безрассудство.

Человек, а ведь в каждом молитвенном воззвании вложены свои смыслы, и смыслы духовные, а не материальные и не плотских требований, знай, что Господь Бог, есть духовная сила, дающая духовную силу преодолевать всякое духовное убожество, это соблазн, искушение и страстей безрассудных похотей.        

Человек, какая у тебя цель, что ты ЦЕРКОВЬ разделил на епархии, а епархии разделил на множество церквушек, а по церквушкам разделил людей, на своих и чужих, а прихожане разделились по священникам, на чужих и своих, а прихожане поделились по вере своей: на потребителей, посетителей, приспособленцев по корысти своей, и на воинов Божьих Христовых.

Человек, и да будет труд твой во славу Божию, и труды духа-разума, доброй памяти, и души во славу Божию, а тело свое сотвори для СВЯТОГО ДУХА.  

Человек, не умерщвляй свою душу за сию минутное сладострастие, ибо Господь Бог, видит живые души, и пока будут живые души в этом мироздании света, в человеке разумном, то жизнь на матушке Земле будет бесконечна.

 


 

03.06.2018г


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.