Значимость человека, как потребителя и разрушителя. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Значимость человека, как потребителя и разрушителя.

2020-10-20 87
Значимость человека, как потребителя и разрушителя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Человек придя в это мироздание, получив свободу, решил, что ему всё дозволено, и Адам и Ева, как мы уже знаем, имея разное понятие и мировоззрение, разделили своих чад на любимчиков и не любимчиков, и обычно любимчики, это потребители, а не любимчики, это труженики, а труженики в трудах своих более развиты, и духовно более мудры, ибо знают цену труда, и они более чуткие к страданиям других, ибо вкусили эту горечь, а любимчики, это домашние "божочки-идолы", а идолы обычно завистливые, корыстные, бесчувственные и жестокие, вот и образовалось разделение человечества, на мир духовной нравственности и созидания в трудолюбии, и на мир потребителей и разрушителей в своей безнравственности, вот такие любимчики, очень любы князю тьмы и они становятся жертвами князя тьмы, и возвеличивают мир тьмы, и князь тьмы таких безрассудных и не приспособленных к размышлению, затягивают к себе в сети ловчие соблазном, искушением, разжигая пламя страстей похоти телесной, и безрассудный человек, безрассудные дела свои совершает, когда ум-разум его во власти князя тьмы и слуг его, помрачаясь безрассудностью, невежеством, безнравственностью, тугодумием, а безрассудное, безнравственное мышление порождает безрассудные желания, окунающие в пламя страстей похоти телесной, вот здесь то и ловит князь тьмы таких ленивых, бездарных, безответственных любимчиков в сети свои и откармливает их в сладострастиях похоти телесной, а потом подсаживает их на материальную зависимость, развивая в них жадность, зависть, ревность, а когда целью жизни становится материальная зависимость, князь тьмы, погружает свою жертву во тьму страстей похоти телесной, и человек теряя значимость своего разума, уподабливается червю переработчику, теряя свою значимость как человека, в этом мироздании, и таких людей духовно-нравственная мудрость не приживается, ибо его разум помрачился в страстях похоти телесной, окунувшись в безрассудство и безнравственность. Эх ты, потребитель, чего же ты опустился до такой низкой значимости и помрачения в своих страстях бесовских похоти телесной, что в своей безрассудности, свою тупость и бездарность, леность, в своём убожестве ума и невежестве обвиняешь всех, отгородился от Бога стеною грехов своих, и за стеною ропщешь на Бога, если ты духовно-нравственный урод, то нечего искать вокруг себя виновных, а смотри в себя, очнись от угара страстей похоти телесной, меняй свое безрассудное мышление в своей безнравственной жизни, не вводи себя в заблуждение, не возвеличивай мир князя тьмы, поднимай свою значимость в этом мироздании, ведь ты пришёл в мир сей приобрести духовно-нравственную мудрость, не жди, когда тебе принесут, дадут, иди, трудись, будь самостоятельным созидателем и творцом своего счастья и благополучия, тебе Господь Бог дал всё, руки, ноги, голову и вложил в неё дух-разум, так чего же ты выбрал себе жизненный путь духовного урода сам по своему безрассудному своеволию, а это противно Богу, вот и подумай, в какой мир погружаешь себя, а ведь ты пришёл в это мироздание созидать благополучие, так созидай свое благополучие, и ты будешь иметь то, что сам для себя создал, и не ропщи на Бога, и не ищи виновных, а то некоторые потребители в своём безрассудстве ропщут: "ну, что это, я у Бога прошу-прошу, а Он мои просьбы не выполняет." А ты не требуй, и не жди, что тебе принесут, сделают так, как ты хочешь, мамин любимчик, а сам трудись, а Бог, тебе не золотая рыбка из сказки, для служения и исполнения похотей твоих, устыдись, ибо тебе дано всё, чтоб ты был творцом и созидателем своего счастья и благополучия, ходи путём благочестивым, потому что благочестивые будут жить на земле, а безрассудные беззаконники, помрачённые страстями похотей телесных, истребят сами себя, себе подобными. Человек, открой свое сердце, душу, дух-разум для любви к Господу Богу и Матушки Пресвятой Богородицы, приди к Ним с разумом с юных лет, как к любящему, заботливому, мудрому Отцу и Матери, и ты познаешь духовно-нравственную мудрость мира сего во спасение свое, созидай мир света любви и благополучия, исполняя заповеди Божии, не будь приманкой и жертвою князю тьмы, а исполняй добрую волю Божию, тебе же во спасение, и помни без тебя, Господь Бог, спасти тебя не сможет, а тот кто любит Господа Бога, тот не будет огорчать Бога.

 

04.07.2010г.

НАШИ ОШИБКИ И ЗАБЛУЖДЕНИЯ.

Бог и Господь наш любимый, Иисусе Христе, Спасителю и Искупителю грехов наших, Ты Творец и Восстановителю наших помраченных душ, без Тебя и помощи Твоей мы становимся обителью бесовских страстей похоти телесной, каждый понимает, что Ты не можешь спасти того, которого нет возле тебя, и который прячется от Тебя за высокой стеною грехов своих, помрачившегося в своих ошибках и заблуждениях по своему безрассудному своеволию, и нырнувшего в тину сладострастия страстей похоти телесной, и на утеху князю тьмы, поднимаемся в зависти, ревности, корысти, ненависти друг к другу, сами погибаем в страстях своих, так ещё и губим чужие души, навязывая им свои ошибки и заблуждения похотей своих телесных, безрассудных и безнравственных.

Человек, Господь Бог, видя наше погибельное, безрассудное, безнравственное заблуждение, по своей безрассудной доверчивости, окунающие себя по зависти и корысти в сладострастие похоти телесной, и помрачившись от сладострастия с радостью бросается в сети ловчие к князю тьмы для блаженства в материальной зависимости, эх, безрассудный человек, князь тьмы в начале заманивает тебя страстями похоти телесной в материальную зависимость, а когда ты погрузился с головой, начинаешь расплачиваться за сладострастие похоти страстей своих телесных; пьянством, наркоманией, развратом телесным, болезнями, убожеством телесным и разумом, а расплачиваетесь здоровьем и материальным барахлом. А Господь Бог, постоянно взывает к тебе, человек, в Своём терпениемудрии: " доколе невежды будите любить свое невежество, доколе буйные в безрассудстве своем, будите услаждаться буйством безрассудства своего, доколе глупцы будут отвергать знание духовно-нравственной мудрости Моей, доколе ты, человек, будешь опускать свою значимость в этом мироздании, за безнравственность похотей своих телесных. Я звал и зову вас познать премудрость закона заповедей Моих, а вы не слышите Меня, в угаре страстей своих похотей и заблуждений, Я простираю руку спасения, а вы отвергаете руку спасающую вас от погибели, чтоб не утонули в сладострастиях своих, Я открываю вам премудрость духовно-нравственной мудрости, для совершенства вашего, а вы не принимаете мудрости Моей, вы потерявшие способность мышления в своей безнравственности и без духовности."

Человек, материальное существо, и это хорошо знает князь тьмы, ибо он способствовал тебе, человек, стать материальным существом, отодвинув от тебя понятие и ощущение значимости твоей в духовно-нравственной мудрости Божией, но в тебя были заложены ещё в раю задатки духовного развития.

Ну что, человек, пришло время расплаты, пред князем тьмы, забегал, что жалко расплачиваться материальным барахлом, да и здоровье жалко, что уплывает материальное барахло, как и приплывало, что вспомнил о Боге, со свечами попёрся в храм просить благосостояния, а там от такого же помрачённого "мудреца" слышишь: " Вот, это тебя Бог наказал", или " Это Божия кара за грехи твои", или " Бог терпел и нам велел терпеть." 

И человек, и так помраченный, попавший в руки помраченного, ещё более впадает в заблуждения, по своей безрассудной доверчивости, а задуматься над сказанным, непривычно размышлять, проще быть в безрассудности, да ты попробуй, включи свои мозги, может её получится, попробуй возжечь искру своей духовно-нравственной мудрости, и ты поймёшь, что сказанное, это дурь бесовская, да разве Господь Бог для этого приходил мир сей, ведь Он пришёл к нам безрассудным и помрачённым в своих грехах и заблуждениях, пришёл дабы спасти нас и окутал нас многогрешных Своим беспредельным Божиим милосердием и всепрощающей вечной любовью, это мы ради наживы и сладострастия похотей своих телесных, бежим и прячемся за стеною грехов своих от любви Божией, ибо с Богом надобно трудиться в благочестии, жить в благочестии исполняя заповеди Его, и быть самостоятельным, здравомыслящим, благоразумным творцом и созидателем своего счастья и благополучия, да ещё и сохранять и созидать благополучие этого мироздания в духовно-нравственной мудрости Божией, а это тяжкий труд.

Эх, безрассудный человек, горько слышать, когда ты по своему безрассудному, безнравственному безразличию к себе и к другим, попадаешь в свою же дурь дел своих, и тут же находишь себе самооправдания, обвиняя Бога, что это по воле Божией, тебя посетила болезнь, или ты повредил себе что-либо, или совершил аварию, или попал в аварию, или совершил преступление, а ищет виновных, выгораживая бесов страстей своих, ты убожество духовное, попытайся спросить себя, что ж ты докатился до такого низменного грехопадения со своими бесами страстей, что ты, по глупости своей, совершаешь насилие, распутство, убийство, воровство, мошенничество, что ж ты уродуешь чужие души, ради наживы своей, зависти и корысти, а не бесы ли тебя раздирают, заставляя роптать на Бога. Ты убожество духовное, а может тебе не стоит, так сразу в самооправдании, находить себе виновных в дури своей, ты попробуй разобраться в себе, помолиться, понять от чего и что, привело тебя к этой болезни, немощи, к недугу, к травме, аварии, к преступлению, к безнравственности, может это твое безрассудство, глупость, невежество, самолюбие, гордыня, жадность наживы, зависть, ревность, твоя безрассудная торопливость, невнимательность, безрассудная суета, самоволие, бесполезная беготня, эмоции, да разве возможно перечислить твои страсти, так спроси прежде себя, что творю в безрассудстве своём, и проникнув в смысл своих заблуждений, откроешь в себе свои страсти, привычки и свое безрассудное своеволие, и ты увидишь, что ты сам себя наказываешь, так ты по чаще включай свой здравомыслящий разум и благоразумие, прежде дел своих, открой глаза соизмерь свои возможности, включи сообразительность, рассудительность, будь внимательным, определись, кто тебя гонит, куда мчишься сломя голову, чего под ноги не смотришь, а заркаешь по сторонам в безрассудстве своём, что жертву ищешь, что любопытство раздирает, что уже попал в сети соблазна, искушения, так чего же ты потешаешь князя тьмы и слуг его, своими делами и роптанием на Бога, устыдись за дурь свою.

Человек, раз ты творишь сия беззакония, возможно ты уже попал в сети ловчие князя тьмы, и томишься в соблазнах, искушениях, и пылаешь в пламени страстей похоти телесной, и князь тьмы и слуги его потешаются над тобою, а ты, чтоб начал свой путь в мир тьмы с роптанием на Бога, ну ты сам попытайся увидеть и задуматься, чего же это ты весь в страсти пылаешь, своего само сострадания, самооправдания, творя дела свои в безрассудстве своем, кому это нужно??? Да разве это от Бога, Богу противны все ваши безрассудные, безнравственные, без духовные дела, человек, а ведь все эти беззакония ты творишь по своему безрассудному своеволию. Человек, знай и помни, даже князь тьмы и слуги его не могут тебя насильно служить им и выполнять их волю, они могут только тебе предложить и соблазнить, искусить, разжечь пламя страстей похоти телесной, но только тебе даётся право выбора, принять или не принять, исполнять или не исполнять. Человек, дивно, кто-то тебя искушает, соблазняет, хитро разжигает в тебе страсти, используя твое безрассудное своеволие, а ты в своем помрачении страстей, и не видишь эти козни вражьи, и всё ищешь виновных, а сам себя не видишь, и сам себя не понимаешь, и всё ропщешь, болезнь пришла ропщешь, а ни сам ли ты её нашёл, подцепил, скорби пришли ропщешь, беда пришла ропщешь, а не сам ли ты способствовал этому, сам пал в безнравственность, развратил душу ропщешь, сотворил преступление ропщешь, загубил свою и чужую душу ропщешь, ты безрассудный, духовный урод, чего ропщешь, а зло творить не перестаёшь, чего же ты сам себя не обвиняешь, чего ж ты не ищешь причину в себе, а сразу же само оправдываешь себя и ищешь виновных, судишь, обвиняешь, осуждаешь всех, но только не себя, а как ты безрассудно поддаёшься чужим убеждениям, даже не задумываешься, а есть ли в этом здравый смысл, и благоразумны ли его убеждения, и сам по своему своеволию вводишь себя в заблуждения и совершаешь безрассудные ошибки, то есть грехопадения, а как ты легко и безрассудно поддаёшься яркой, красивой рекламе, этикеткам, льстивым, заманчивым словам, теряя контроль, поддаваясь и забывая о себе, о своём благополучии, о своём здоровье, и не задумываемся над тем, что как мухи летим на огонь соблазна и искушения, и что исполняем чью то волю, ему то это надо срочно сбыть, одурманив тебя ради наживы, а ты уже в огне соблазна летишь, срочно надо купить, да ещё и скидку дают, и не важно что хапаем и какого качества, пьём, жрём, одеваем, да…,соблазн, искушение не преодалимая и страшная сила, воздействующая на нас, по нашей без духовности, и мы поддаёмся зависти и своей безрассудной воли своего самоволия, потом страдаем сами и приучаем своих детей, а как горько видеть беременную женщину с сигаретой в зубах, с бутылкой пива в руках и сквернословящую, человек, ты теперь знаешь, что ты создатель тела, так кого же ты потом обвинять будешь, когда родишь больное, или изуродованное тело??? Себя или будешь роптать на Бога, взывая, за что??? Да за дурь твою безрассудную!! Горько видеть, как безрассудные, ленивые, бездарные самки и самцы кормят своих младенцев синтетически протравленной едой, типа "ролтон" чипсами, пепси и другими мёртвыми продуктами, ведь некогда, лень, и не приучены готовить, выпекать, но рукодельные к размножению. Не имея духовно-нравственного развития, человек живёт по закону своей безрассудной воли, и по своеволию легко поддаётся страстям похоти телесной.

Человек, выращенный в безнравственной, без духовной семье, в унижении, всегда имеет заниженную самооценку, не уверенность в себе, трусливость, страх перед всеми и перед всем, такой человек, защищается лицемерием, лукавством, хитрость, предательством, подхалимством, человекоугодием, и подвержен само состраданию и самооправданию, ой, меня никто не любит, никто не уважает, не ценит, и такой человек, впадает в уныние, депрессию, е ни есть ли сие бесполезная трата нервов, переживаний, страданий, человек, ты же уже достиг самостоятельного периода жизни, так может тебе пора здравомысляще, заглянуть в себя, в свое духовно-нравственное состояние, и отлепиться от безнравственных, безрассудных родителей, а начать свой благоразумный путь жизни, и прийти к духовно-нравственной мудрости, ибо только духовно-нравственно мудрые люди почитаются везде, так загляни в себя, задай себе вопрос, что я не так делаю, не так поступаю, почему меня не принимает коллектив, что я должен сделать, чтоб людям было со мной комфортно и интересно, возможно тебе необходимо повысить свой интеллектуальный и профессиональный уровень, и иметь опрятный вид, и тогда в удостоишься уважения.

А как, человек, по своей без духовности и безнравственности, в водит себя в заблуждение по отношению к другому человеку лишь только потому, что он не поддерживает твою безнравственность, безрассудство, невежество, глупость и бездарность, ну, а ты в своей гордыне, самолюбии и заносчивости, уже не в состоянии прийти к здравомыслию и благоразумию, и разжигаешь с себе безрассудное своеволие, озлобляешься, впадаешь в зависть, ревность, поддаёшься гневу, ибо уже не способен принять здраво мысленную правду, человек, а как ты любишь делить всех на любимчиков, и на тех кто неугоден тебе, ибо он пред тобою не льстит, не лукавит, не лицемерит, не превозносит над всеми, не соглашается с твоей неправдою, да правда горька, но спасительна, а лесть сладка, одурманивающая, но губительна, и страшен и опасен человек в своём лукавстве, лицемерии и подхалимстве. Какое бескрайное множество худых привычек и навыков имеешь ты, человек, и всё это ты принимаешь по своему своеволию от бесовских страстей, ибо открываешь свою душу и тело для обители бесовской, человек, разве возможно перечислить все твои худые привычки, вводящие тебя в заблуждения, прочитав сие до конца, возможно и увидишь себя, и свои худые привычки, и заблуждения.

Человек, дивно, по какой причине, ты себя делаешь завистливым, злопамятным, злорадствуешь и радуешься чужим ошибкам, бедам, горю, заблуждениям, и с любопытством выпытываешь о человеке, и у человека сведения о нём, не для того чтоб помочь, а насладиться в осуждении, бегаешь всем рассказываешь, обвиняешь, судишь, осуждаешь, сплетничаешь, пересказываешь чужие тайны, но уже в искажённом виде, по своему безрассудному мировоззрению, и при всём этом, как ты любишь оправдывать себя, и видеть во всех своих врагов, все вокруг виновны, все хотят тебе только зла, все только и ищут как бы тебе навредить, а ведь этой безрассудной подозрительностью ты вредишь только себе, ну кому ты нужен, чтоб на тебя затрачивать драгоценное время жизни, отвлекать себя от белее важных дел, чего боишься??? видимо так нагадил всем, что от всех ждёшь ответа, так загляни в себя, и разберись в своей грязной душе, постарайся исправить и освободишься от своих страхов, а сколько человек страдает от своей безрассудной и безнравственной гордыни и самолюбия, считая себя "пупом земли" и мудрецом, и в своём самолюбии возвышает себя считая, что только он не поправимо прав во всём, не важно прав ли он, или не прав, и есть ли в этом здравый смысл, ему не позволяет видеть гордыня его, главное, чтоб было его слово последним и неоспоримым, в его само возвеличивании, что не позволяет ему увидеть, как он унижает других и выставляет себя безрассудным невеждой, показывая своё духовное убожество, а ведь это неприемлемо другими, ибо по своей безнравственности не способен слушать и слышать, а по своей без духовности не имеешь терпениемудрия и спокойствиемудрия, в чём лишаешь себя уважения от окружающих тебя. Человек, если твоя цель жизни, заключается в материальной зависимости, которая помрачает тебя жадностью и в тебе живёт страсть наживы, то этим ты теряешь свою значимость в этом мироздании, как созидатель, ибо приобретаешь страсть хищника, ибо по своей корысти помог в малом, то уже на него смотришь, как на жертву своего обогащения, записывая в должники, про запас, а жажда поживится, заставляет строить планы, как бы его использовать в большем, по полной программе. Человек, заставь себя задуматься, а почему этот нуждающийся человек, обратился именно к тебе за помощью, возможно пришло время тебе задуматься, возможно ты себя уже закапываешь в жажде наживы, возможно за воровался, пал в мошенничество, творишь насилие, чем и привёл себя к краю погибели, а что если Господь Бог послал тебе этого человека, чтоб ты очнулся и увидел себя, а себя ты сможешь увидеть и оценить, до какого низменного состояния ты опустился, только по своему мышлению, так возможно через эту пока ещё, маленькую помощь, ты должен был изменить свое мышление, осознать свое заблуждение, для твоего же спасения, ты же теперь знаешь, что князь тьмы человека, любыми путями затаскивает в материальную зависимость, чем и помрачает разум здравого мышления и благоразумия.

Человек, в суете мирской остановись и задай себе вопрос, а умею ли я прощать??? и как часто задумываешься ты над этим.

Да…, прощать это великий труд, легче сложить обиду в сердце своем, а она, как змея, свернётся калачиком и ждёт момента, когда куснуть, отомстить, эх, какую великую надобно иметь благоразумную силу духа, чтоб прощать, в этом и заключается смысл притчи: " Ударили по одной щеке, подставь другую." Это значит, какую бы тебе нанесли обиду, сумей смерить свою гордыню, самолюбие, уничтожь в себе обиду, и сумей простить.

Господь Бог учит и призывает наши сердца: "Умей прощать, смерить свою гордыню, самолюбие" ибо "Блаженны милостивые, яко такие помилованы будут." (блаженные –счастливые) Счастлив тот, кто не складывает камни обид в сердце своём, и сердце содержит в чистоте. " Блаженные чистые сердцем, яко такие Бога узрят." Человек, ты прежде чем принять обиду и сложить её в сердце своем, здравомысляще обдумай сложившуюся ситуацию, смерив свои эмоции, а благоразумно разберись в причине, от чего произошёл этот конфликт, и почему со мной так поступил этот человек, обидел, нагрубил, ударил, и не желает более со мной общаться, что я натворил??? Возможно, ты получил ответ на твои неблаговидные дела, слова, на твой взгляд, полный ненависти и зависти, а возможно на твой гневный, безрассудный порыв ревности. Человек, когда ты держишь себя в постоянном чувстве обиды, ты даёшь себя на утеху бесам страстей, они разжигают в тебе ещё более, пламя обиды, мести, гнева, ярости, толкают на преступление, помрачив разум, здравомыслящую волю, усиливают само сострадание, а ты натворив дел, начинаешь само оправдывать себя, а совесть обличает и судит, конечно, нам любо, когда нам прощают наше хамство, невежество, безнравственность, безрассудство, злословие, сквернословие, деяние зла рук твоих, ну, а ты то сам на это способен, чтоб такое простить. Человек, если ты чувствуешь, что тебя терзают противоречия, не поддавайся злодеянию, а помолись, преклони свою голову пред Богом, открой свое зло пылающее сердце, проси помощи побороть себя: " Бог и Господь мой любимый, прости и помилуй меня нерадивую, пришедшую к Тебе в покаянии, без помощи и защиты Твоей не ведаю, что творю, разгневала я раба Твоего …, нанесла обиду, а прощения не попросила, а возможно и не посчитала нужным, молю Тебя умягчи его сердце, да тростит он меня и отпустит в мире, здравии и благополучии, молю Тебя помоги и мне, боголюбивой раба Твоей всем всё простить и отпустить всех в мире, здравии и благополучии, во славу Тебе и во спасение нам, и сердце, душа поёт: Аллилуиа, Аллилуиа, Аллилуиа. Слава Тебе, Боже, во веки.        Аминь. Господи, благодарю, что Ты услышал меня.

Человек, ты знаешь, что ты творец и созидатель своего счастья и благополучия, так ты решил ещё в раю, что ты всемогущ и всесилен, но сила твоя оказалась в безрассудстве твоем и безнравственности, которая привела тебя к лености и нерадению, а служа князю тьмы ты стал потребителем и разрушителем, и окунулся по своему своеволию в материальную зависимость пред князем тьмы, а так как получив помрачение всё принимаешь за волю свою, а так как ты потребитель и иного не знаешь, то постоянно только просишь и требуешь, как тот несмышлёный младенец, хочу всё и побольше, всё что вижу и о чём слышу, сам исполнить не можешь, то со своим хочу бежишь к Богу, ну а к кому же ещё, служим князю тьмы, а " дай" бежим к Богу, соблазн, искушение подпирает, а пламя страстей разжигает похоть телесную, тут то и не когда задуматься, есть ли в этом потребность, зависть, ревность разжигает так, что нет терпения, тут уж и не когда задуматься, а нужно ли это желание и какая от неё польза, и есть ли у тебя возможность это иметь, бежишь в церковь покупаешь свечи, чтоб дашь на дашь выпросить, чтоб Бог исполнил твое требование, да поскорей, что нетерпение подпирает, ропщешь на Бога, весь в само сострадании, в эмоциях, не щадя сердца своего, а здравый смысл включить не когда, ох, как нам любо, чтоб кто-то всё исполнил, принёс, обслужил, в начале тебя князь тьмы обслуживая, заманивает в свои сети, страстями похоти телесной в материальную, бесконтрольную зависимость, но за это обслуживание ты расплачиваешься, за эти полученные сладострастия похотей страстей телесных; и пьянством и наркоманией, распутством, болезнями, здоровьем, этими же материальными благами, но уже с процентами, а всё это происходит от твоей безнравственности, без духовности и безрассудного самовластия, а затем само сострадая, ищем себе виновного, и конечно же ропщем на Бога: " Ну, и за что это меня Бог наказал???" а сам то ты кто? И что сам себе творишь, куда бежишь, с кем бежишь, задумайся, кто тебя гонит и куда, зачем ты себя за материальное барахло, сделал жертвою, что…, в суете своей безрассудной и нерадивой своей жизни некогда и задуматься, остановись, очнись от угара страстей, может увидишь кто тебя гонит в сети ловчие соблазна, искушения, кто разжигает в тебе пламя страстей, подкидывая зависть, ревность, ненависть, вражду, гнев, ярость, корысть, само сострадание, чем и вызывает в тебе боль сердечную, усиливая страх, кто тебя заставляет жить не разумом здравомыслия и благоразумия, а эмоциями, которые помрачают твой разум, и навязывает тебе ложную сердечную чувственность, знай и помни, князь тьмы и слуги его не дремлют возле тебя, этот враг рода человеческого, сам попирает закон Божий, клевещет на Бога, в водя тебя в заблуждение, а козни свои выдаёт за твои, и навязывает тебе само сострадание, уныние, слабоволие, самооправдание, и ты само оправдывая себя ропщешь, услаждая князя тьмы: " Ну за что это мне", " Ну за что меня Бог наказал", а князь тьмы тебя ещё более накручивает, навязывая зломыслие, это тебе кара Божия, за грехи твои, и Он тебя не прощает, а ты всё это принимаешь, и обиду держишь на Бога, а ведь князь тьмы это творит над тобою, чтоб ты бесконечно роптал, ныл, был в унынии, сам себя угнетал, а князя тьмы возвеличивал и всё менее и менее вспоминал о Боге, а всё более удалялся от Него, и в своём роптании не смог открыть свою душу, свое сердце, свой разум, для света мудрости Божией, и чем чаще ты ропщешь и находишься во тьме само сострадания, тем глубже запутываешься в безрассудстве своем, опускаясь до безнравственности и без духовности, поддаваясь мирской безрассудной суете, теряя здравомыслие, удаляешь себя от своей значимости, данной тебе Богом, в этом мироздании, и реально уже не способен оценить, значимость своей жизненной деятельности, сообразить, рассудить, что к чему, и кому всё это твое падение надо, и как выйти из этой сложившейся ситуации, которую ты создал, попавшись в его сети ловчие искушения по своей безрассудной доверчивости и корысти.

Человек, не возвеличивай князя тьмы, не возвеличивай сатану и слуг его, не опускай себя во тьму убожества их, делами жизни своей и духовным убожеством своим, очнись от угара страстей похоти телесной, и ты увидишь до какой низкой значимости, в духовно-нравственном развитии достиг ты, и увидишь до какой низменности ты пал, что предал Бога Отца Создателя и Творца своего, за сладострастие похотей своих телесных, и эту низость тебе, даже князь тьмы, показывает в детях твоих, так очнись же, от сладострастия похотей своих телесных, не заканчивай свою жизнь на куче материального хлама, оно тебе не пригодится ни в аду мира тьмы, ни в земле, но знай и помни, что Царство Небесное основано на духовно-нравственной мудрости Божией и благочестии, так приди к Богу в чистосердечном покаянии, покажи Богу, что ты готов быть воином Христовым, приди под покров Божий, Его всепрощающей любви и Он окутает тебя Своим беспредельным Божиим милосердием.            

Человек, Господь Бог тебе дал разум, и дал свободу во всём, чтоб ты достиг свободомудрия, чтоб ты постоянно возвеличивал свою значимость в духовно-нравственной мудрости, а ты куда ринулся??? Нужна ли тебе адова тьма??? И всего лишь за сиюминутное наслаждение похоти телесной, что, боишься ответственности за себя и род свой, что легче прозябать в безрассудности жития своего, погружая себя в тину похотей соблазна, искушения, страстей, под многообещающее убаюкивание князя тьмы, что любишь лесть, лицемерие, любишь, когда материальное барахло без особых усилий плывёт прямо в руки, так задумайся, а почему, и от куда эта приманка, ведь это не от Бога, ибо Бог дал тебе свободу и сказал, что ты сам себе творец и созидатель своего счастья и благополучия, и благополучия этого мироздания, а это твой труд, и твой труд в духовно-нравственном развитии, чтоб сохранить мирное сосуществование в этом мироздании, вспомни, для чего ты откармливаешь свинью, так тебя откармливает князь тьмы, помрачая в соблазнах, искушениях, страстях похоти телесной и ты самостоятельно открываешь свою душу и тело бесам страстей, и становишься их обителью, и они загаживают обитель твою, покрывая тебя греховной грязью, а ты из этой греховной грязи изготавливаешь греховные кирпичики, которыми выстраиваешь стену грехов, не замечаешь, как отгораживаешься от Бога, от света созидания Божия, что в тине греховной тепло, что?? Надеешься, что во тьме тины греховной никто не увидит твоих беззаконий, вспомни, что князь тьмы не только переработчик человека в навоз, но и отличный от браковщик рода человеческого и искуситель, он искушает, а тебе принимать решение, для этого Господь Бог дал тебе мозги и вложил в них здравомыслие, благоразумие, сообразительность, рассудительность и вниманиемудрие, ну…, а если ты всё это продал, позволил загадить пошлостью, развратом, безнравственностью, безрассудством, без духовностью, за похоть телесную, то это твой выбор. Человек, не уж то тебе любо сидеть в этом дерьме греховном, что греховный навоз согревает тело, дурманит душу, убаюкивает совесть, так вынырни из навоза грехов своих, посмотри на сколько высока и широка стена грехов твоих, надёжно ли отгородился от Бога, а то надоест князю тьмы баловать тебя, потребует расплаты, к кому ломанёшь??? Да и успеешь ли разобрать стену свою, или оббежать её, а может конец стены твоей уже давно у ворот адовых, вот князь тьмы и затребовал расплаты, чтоб ты засуетился в навозе своих грехов, а то засиделся, не потеряй ориентир. Господь Бог терпеливо мудр и человеколюбец, он видя твое быстрое падение во тьму адову, взывает к тебе, а ты в помрачении своем не слышишь Его, так очнись от угара страстей похоти телесной, чего бежишь от Бога, продавая дух-разум, душу во тьму за страсти похотей телесных, чего не контролируешь себя и свое лжечувственное сердце, и если ты одинок и несчастен, то в скорби своей не ропщи и не обвиняй Бога, ты спрятавшийся за стеною своих грехов и заблуждений, а приди к Богу, ты заблудший, нерадивый, ленивый, безрассудный в чистосердечном покаянии под покров всепрощающей любви Божией, главное успей осознать, что стоишь на погибельном пути, и готов разрушить свои стену греховную ко спасению своему, вылась из тины греховной, выкарабкивайся трудом своим, стремись к благочестию, воззови к Богу, исправляй путь свой по заповедям Божиим, и приди к Богу в искреннем покаянии, покажи, что ты изменяешь свое нерадивое, безрассудное житие, и Господь Бог видя твои труды, обязательно протянет Свою руку помощи, Господь Бог милосерд и всемилостив, ведь ты есть создание Его, так очнись и осознай, и если ты не успел с Богом встретить свой утренний рассвет юности, так успей встретить свой закат. Человек, меняй свое безрассудное мышление и увидишь свои заблуждения, знай, что ценность и значимость жизни заключается в развитии и совершенствовании духовно-нравственной мудрости, основанной на мудрости Божией, и знай, и помни, что только Бог и Господь, есть хлеб жизни и пища духовная воскресающая погибающую душу, и только Господь Бог истинно человеколюбец и терпеливо мудрый Отец. Господь Бог нужен всем во спасение, богатому Бог нужен, чтоб не осатанеть, а бедному для жизни. Человек помни, что только безрассудное, безнравственное мышление порождает безрассудные желания, окунающие в пламя страстей похоти телесной. Человек, чем раньше ты придёшь к Богу с чистосердечным покаянием и любовью, тем короче будут твои воздушные мытарства.    

Человек, ты опустился до такой низкой значимости и помрачения в своих страстях бесовских, что в своей безрассудности, свою тупость, невежество и бездарность, в своём убожестве ума и невежестве ропщешь на Бога. Ибо не имеешь духовно-нравственной мудрости Божией, и если ты духовно-нравственный урод, то нечего икать вокруг себя виновных, а смотри в себя, ибо духовно-нравственная мудрость не приживается, если человеческий разум помрачился в страстях похоти телесной, и не приживается в безрассудстве и в безнравственности, а духовно-нравственная мудрость берёт свое начало в любви к Богу, и в добром познании заповедей Его, а благоговение к Господу Богу, это начало здравомыслия и благоразумия, человек, так открой свое сердце, душу, дух-разум для любви к Господу Богу, к Матушке Пресвятой Богородице, приди к Ним с разумом своим с юных лет, как к любящему, заботливому, мудрому Отцу и Матери, и ты познаешь духовно-нравственную мудрость этого мироздания во спасение свое, ибо Господь Бог, есть истина, Бог наше спасение и защита, и каждый пришедший к Богу увидит и поймёт, что только Господь Бог, есть вселенский живоносный, цельбоносный, животворящий источник жизни, дающий всем притекающим к Нему радость жить в жизни своей во спасение, дивно, человека можно привести к этому спасительному роднику, но заставить пить насильно нельзя, ну, а если человек будет у этого родника и будет пить по своему лукавству и лицемерию, корысти то пользы никакой не будет. Человек, а умеешь ли ты пользоваться здравомыслием, и готов ли ты принять и пользоваться здравомыслием к благоразумию, чтоб здравомысляще оценивать обстановку, окружающую тебя и дел твоих, или ты пользуешься только ложной чувствительностью и безрассудством своим для своего безрассудного само успокоения, но не для здравомыслящего решения своих дел и задач.

Человек, меняй свое безрассудное мышление в своей безнравственной жизни и не вводи себя в заблуждение, ибо ты пришёл в это мироздание приобрести и развивать себя в духовно-нравственной мудрости Божией. Господь Бог дарует нам жизнь, и свободу жизни, и благословил идите трудитесь, созидайте и будьте создателями и творцами своего счастья и благополучия, и благополучия этого мироздания, а это вы сможете исполнить живя по заповедям Моим, исполняйте закон заповедей Божиих, ведь их то всего ДЕСЯТЬ, и все они для твоего же спасения в продолжение рода человеческого, так храни заповеди Божии в уме-разуме, душе и в сердце своем, и храни душу в мудрости заповедей Божиих во спасение свое, ибо попирающий закон и заповеди Божии, не радеет о путях спасения своего, и стремится к погибели, конечно исполнение заповедей Божиих, есть величайший духовно-нравственный тяжкий труд, требующий духовно-нравственного развития в труде и созидании, это тебе не валяться в сладострастии похоти телесной.

Человек, ты, когда- либо заставлял себя здравомысляще задуматься, какую значимость в жизни твоей занимает Господь Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух, Троица Единосущная и Нераздельная, Единая в Боге и Единственная и Неповторимая во всей вселенной. Господь Бог наш Отец Создатель и Творец нас, упование наше, дающий нам силу духа в духовно-нравственной мудрости, Господь наш Сыне Божий, прибежище наше Спасителю и Искупителю грехов наших, Творец и Восстановителю душ наших, призвавший нас к жизни, Бог наш Святой Дух, покров наш Святой, Святым Духом, каждая живая душа живится, и Святой Дух должен быть в каждом из нас, мы должны быть обителью для Святого Духа, а мы, что творим, за сиюминутное бесовское сладострастие, изгоняем из себя Святой Дух и становимся бесовскою обителью. Человек, помни Господь Бог с тобою, если ты с Ним. Господь Бог Отец Создателю и Творец, открыл пред тобою землю и небо как книгу мудрости, живи созидай, разумно пользуйся дарами Божиими, и процветай в духовно-нравственной мудрости, и давай процветание этому мирозданию, и не превращай себя в похоти телесной в потребителя и разрушителя бесовского, человек, ты достиг такой низменной значимости, что в своей, лжи, наживы, материальной зависимости, ваше общество стало жить, как скорпионы в одной банке, под девизом: Не дай себя обмануть, не дай себя сожрать." Потопили в своём греховном дерьме, значимость духовного понятия, как честь, совесть, человеческое достоинство, не уж то, так и будешь звереть, теряя человеческую значимость, на своём материальном барахле, не познав духовно-нравственную мудрость и стать благочестивым созидателем и творцом своего счастья и благополучия, что затянул водоворот наживы в чёрную дыру безвозвратно, наверное ты забыл, что на смертном одре богатством не откупишься, а жить в благочестии уже не можешь, ну кому ты такой в бесчестии нужен.

Человек, задумайся, а как бы ты поступил со своим таким нерадивым чадом, который бы предал тебя за свои сиюминутные наслаждения, а ради распутства, разрушил бы всё, что было создано тобою, сможешь ли ты сохранить себя любящим, заботливым, мудрым отцом, матерь


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.