Значимость здравомыслия и благоразумия, и что такое безрассудное своеволие. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Значимость здравомыслия и благоразумия, и что такое безрассудное своеволие.

2020-10-20 262
Значимость здравомыслия и благоразумия, и что такое безрассудное своеволие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Человек, а умеешь ли ты пользоваться здравомыслием, и готов ли ты принять и пользоваться здравомыслием к благоразумию, чтоб ты умело в здравомыслии оценивал обстановку, окружающую тебя и дел твоих, или ты способен пользоваться ложной своей чувственность и безрассудным своеволием своим, для безрассудного своего самоуспокоения, но не для решения своих дел, так открой свое сердце, душу, дух-разум для любви к Господу Богу и Матушке Пресвятой Богородице, приди к Ним с разумом своим с юных лет, как к любящему, заботливому, мудрому Отцу и Матери, и ты познаешь духовно-нравственную мудрость этого мироздания во спасение свое, и помни, что начало духовно-нравственной мудрости в любви к Господу Богу, и доброе познание закона заповедей Его, а благоговение к Господу Богу, это начало здравомыслия и благоразумия.

А что такое есть, здравомыслящая воля человека, и в чем её благоразумие, и в чем суть своеволия человеческого:

Своеволие человека, зависит от ДВУХ причин своенравия его:

ПЕРВАЯ ПРИЧИНА – лежит в свободе здравомыслящей воли человека и заключается в том, какая духовная основа дана человеку ещё с младенчества, и человек имея свободу выбора, решает в своём мировоззрении своеволие свое, и он принимает решение, какая будет сущность его, в духовно-нравственной мудрости, или продолжить без духовность в безнравственности своей, и брать ли ему за основу то, что вложили родители его, и жить их принятыми законами, или всё же изменить свой самостоятельный путь жизни к совершенствованию духовно-нравственного развития своего, дабы достичь благоразумия, здравомыслящей воли в своеволии своем, здесь сыграет большую роль взращённое своенравие, если в нём здравомыслие и благоразумие,

ВТОРАЯ ПРИЧИНА, влияющая на своеволие человека, заключается в познании мира света созидания в этом мироздании, основанной на духовно-нравственной мудрости Божией, и продолжить свое развитие и совершенствование в духовно-нравственной мудрости Божией, и благоустраивать свой жизненный путь, на основе закона заповедей Божиих, развивая свои таланты, данные Богом для созидания, дабы стать созидателем и творцом своего счастья, и благополучия этого мироздания. Бог, дал человеку здравомыслие воли, и всё зависит от того, затмил или укрепил в себе человек здравомыслие, благоразумие и силу воли своей.    

Человек придя в это мироздание, начинает познавать его через свою чувственность, мироощущение, и на этом у него накапливается опыт и складывается мировоззрение, а мировоззрение складывает и познаётся в сравнении. Человек так учится познавать окружающий его мир, и так он учиться как отличить плохое и хорошее, где зло, а где добро, и как отличить одно от другого, и увидит кто есть, кто, и что есть что, так человек накапливает опыт и знание о мире окружающее его, изучает повадки всех кто окружает его, и учится делать выводы из всех ситуаций, которые он решал, определял, и какие из них он по силам своим духовно-нравственной мудрости успешно решил, так накапливается опыт и знания, и из всего того, что возникало на жизненном пути, человек научился осмысливать свои действия, это и есть здравомыслие, а в здравомыслии человек научился отличать плохое от хорошего, доброго, и прежде чем приступить к выполнению какого-либо дела задумывается, а нужно ли оно, и какая от него польза, и не причиню ли он кому-нибудь вреда, и только тогда приступает к исполнению, вот так человек научился здравомысляще выполнять волю свою, и это любо Богу, и в радость, и пользу исполнения человеку, и благо было бы, если бы человек всегда поступал бы так, но вспомним откуда в человеке произошли противоречия, почему один опустился до безрассудства и без духовности в своём своеволии, а другой поднялся до здравомыслия, благоразумия в духовно-нравственной мудрости.

Когда Адам и Ева, познали искушение страстей похотей телесных, по своему своеволию, потребовали свободу мыслей, свобод действий, свободу выбора, но они практически не были приспособлены к самостоятельным действиям, к самостоятельной жизни, ибо в раю под покровом Божиим, они жили на всём готовом, как младенцы и получали знания по своему периоду своего развития, но падший князь тьмы, восставший против человека, искусил и ускорил процесс созревания в похотях телесных, но не разума, а ведь это и сейчас повторяется в семьях из поколения в поколение, Бог дал человеку, ещё несмышлёному, требуемую свободу, не желаете учиться здесь в раю, постепенно познавать духовно-нравственную мудрость Божию по своему периоду своего развития, получайте свою требуемую свободу действий, идите в это мироздание созданное для вас, живите в мире, учитесь, развивайтесь, трудитесь, созидайте свое счастье и благополучие, размножайтесь, совершенствуетесь, совершенствуйте и это мироздание для продолжения рода своего, вам дона полная свобода, достигайте свободомудрия, Адам пришёл в мир сей со своей избранной им своеволием, со своими понятиями и мировоззрением, а Ева со своими понятиями и мировоззрением в своём своеволии, вот и образовалось в этом мироздании ДВА своеволия, и это передаётся из поколения в поколение, усиливаясь и развиваясь, каждое в своём направлении, одни поднимают свою значимость в этом мироздании, а другие опускают свою значимость, конечно, духовно-нравственная мудрость не приживается, если человеческий разум помрачился в страстях похоти телесной, окунувшись в безрассудство и безнравственность, ты не обвиняй тело свое, оно ни есть источник греха, оно лишь орудие и зависит от воли твоей, тело есть обитель твоя, для силы духа-разума, души, сущности твоей, совести, духовно-нравственной мудрости и здравомыслящей воли твоей к свободомудрию, тебе решать будет ли оно орудием и обителью бесовских страстей греха, или ты сотворишь тело свое обителью добра, благочестия, и духовно-нравственной мудрости.

Род человеческий плодясь увеличивался в своей численности и увеличивалось своеволие, одни от родителей принимали духовно-нравственную мудрость, по закону заповедей Божиих выстраивали свой жизненный путь, а другие принимали безрассудные законы своеволия и в безнравственности был путь их. Вот человек и открыл в этом мироздании ДВА вида своеволия, ДВА вида мировоззрения.

Одни учились и принимали всё лучшее в деяниях родителей, учились развивались, трудились, созидали, совершенствовались в духовно-нравственной мудрости и на учились в трудах своих здравомысляще и благоразумно подходить к любой возникшей ситуации, стремясь не навредить никому, и вместе с этими развивалась его духовно-нравственная мудрость в благоразумии своеволия своего, а другой в своей без духовности, принял худые безрассудные привычки и безнравственные наклонности родителей своих, и в безрассудности и без духовности своеволия, впал в зависть к братьям и сёстрам, ибо родители его сделали любимчиком своей слепой безрассудной любви, и привили ему безрассудное своеволие, и заложили в него леность души и тела, ибо он капризами решал все свои проблемы, а к труду был не приучен, но всё хочет иметь, всё, что видит, и о чем слышит, а сам делать ничего не хочет и не умеет, и разжигается в нём самолюбие, гордыня, зависть, ненависть, озлобление, ревность. Человек помни, что любая слепая безрассудная любовь лишена здравого смысла. Человек разделившись на ДВА своеволия, разделяет в своём безрассудстве, и чад своих на любимчиков и не любимчиков, обычно любимчики становятся жертвою безрассудной родительской любви, и они входят в мир самостоятельной жизни беспомощными и незащищёнными, по-своему без духовному развитию, так как не познали духовно-нравственной мудрости и родители не открыли ему, что он является самостоятельным творцом и созидателем своего счастья и благополучия в труде и благочестии, и безрассудное ленивое чадо делает себя беспечным, глупым и бедным, и только беспечное, беспутное чадо нежится в страстях похотей телесных, когда ему надобно самостоятельно трудиться для благополучия своего, и родители таких своих чад-любимчиков, вынуждены быть рабами у своих детей и тащить их по жизни на своих плечах, так чего же ты ропщешь в своём само сострадании, удивляясь и откуда в нём столько жестокости и безнравственности, и откуда он такой, и в кого такой уродился, и что делать с ним таким больше возрастным, ведь не по силам его уже тащить, велика ноша, бросить в океан жизни жалко, ведь беспомощный или беспомощная, вдруг не научится самостоятельно управляться в этом океане жизни, а безрассудные родители стареют и изнашиваются под тяжестью насилия чад своих, и начинают чаду своему искать подходящую жертву, чтоб перевалить на добрые трудолюбивые плечи трутня своего, ну, а если чадо решит самостоятельно сделать шаг к размножению, и найдёт себе подобную, ибо он другого не знает, то придётся своего безрассудного любимчика и его избранника такого же трутня тащить на себе и быть в рабстве, и они уже будут решать судьбу вашей старости, так что сотворил чадо свое неразумным, то только себе на огорчение, а ему на испытание, а выдержит ли такое безрассудное, безнравственное, несмышлёное чадо мудрость жизни??? Вот так и род человеческий поступал и поступает по своему безрассудству с Богом Отцом, мы забываем своего Отца любящего, заботливого, мудрого, нашего Создателя и Творца, ибо поддались искушению безрассудной страсти похотей телесных, ринулись к князю тьмы за сладострастием страстей, и помрачившись в страстях своих, забыли заповеди Его, и творим беззакония свои по безрассудному, неразумному своеволию, нежась в безнравственности погружаясь в тину погибельных грехов приготовленных князем тьмы, и мы усиленно в своей извращённости духовной и помрачении, выстраиваем стену своих грехопадений, чем и отгораживаемся  от света Господа Бога.

Да, разумна пословица: " в дерьмо, по безрассудству своему, вляпаться легко, смыть можно, но от смрада избавиться трудно."

Человек, очнись от угара страстей, приди к Господу Богу с чистосердечным покаянием, разрушь стену грехов своих, избавься от безрассудства и безнравственности своеволия своего, приди к духовно-нравственной мудрости, и ты приобретёшь здравомыслие, благоразумие, сообразительность, рассудительность и вниманиемудрие, и будешь передавать сей дар из поколения в поколение. Господь Бог, яко человеколюбец терпеливо мудр и взывает к нам: " чада мои, включите в душах ваших, в духе-разуме, в сердце своем свет созидания, свет здравомыслия и благоразумия, и когда духовно-нравственная мудрость войдёт в сердце твое и осветит премудростью душу, сердце твое, тогда рассудительность и сообразительность будет оберегать тебя, и дух-разум будет охранять тебя, дабы спасти тебя, и избавить тебя от безрассудного, безнравственного своеволия твоего, не разделяйте чад своих на избранных и неугодных, как Я не разделяю вас, живите в мудрости любви своей, созидании и трудолюбии, возвеличивайте себя в этом мироздании духовно-нравственной мудростью, созидайте в трудах своих это мироздание, живя по заповедям Моим, приумножайте всё то, что Я дал вам в пользование, чтоб досталось всему роду человеческому, живите в любви и свободомудрии, развивайте и укрепляйте здравомыслящую, благоразумную волю свою."

Человек, какая радость и Богоугодно есть, сохраняющего в себе и развивающего духовно-нравственную мудрость Божию, и стремящего к познанию и исполнению заповедей Божиих, дабы совершенствовать себя и укреплять свой духовный мир в благочестии, в благоразумии, здравомыслии, Бога познании и Бога любия.

Бог и Господь наш любимый, дал человеку всё, что необходимо ему для жизни, человек, ты уже знаешь, что тело создаёшь ты, а вот тело это оживляет Господь Бог, вселяя в тело дух-разум, душу и чистую сущность, и тело становится обителью для духа-разума, души и сущности, и если ты содержишь в духовной чистоте тело свое, а дух-разум, душу, сущность свою в духовно-нравственной мудрости, то Святой Дух, освящает вся внутренняя твоя. Человек, тебе Господь Бог дал всё необходимое для твоего процветания, дал здравомыслящую волю, чтоб ты в благоразумии, и ясности ума, разума учился, развивался, совершенствовался, развивал сообразительность, рассудительность и был внимательно мудрым, и получив свободу достиг свободомудрия, человек, ты только живи в мире здравого ума и будь созидателем своего счастья и благополучия, и сохрани и совершенствуй это мироздание в благочестии и свободомудрии, а ты, продавший себя за сиюминутное сладострастие похотей телесных, стал потребителем и разрушителем мира света созидания, помрачив свою духовно-нравственную мудрость, и конечно же, человек берёт в свой жизненный путь то, что имеет по своему духовно-нравственному развитию. Человек получив свободу, каждый ощутил вкус своевластия, один в духовно-нравственной мудрости, а другой в своей безрассудности и безнравственности, и каждый решает и исполняет волю свою, так что же ты безрассудный и безнравственный, ленивый, беспечный, по своему своеволию сделавший себя глупым и бедным, нежась в страстях своих похотей, ропщешь на Бога, ищешь виновных в своём безрассудстве, так чего же ты живёшь в духовно-нравственном уродстве, только ты сам можешь принять решение, каким тебе быть и как тебе жить. Человек, ты создание Божие, так чего же ты творишь???                                                                                                                                                                           

Господу Богу нашему любимому, любо взирать на тех, кто стремиться жить в мире света созидания, и развивает в себе благочестие, добросердечие в духовно-нравственной мудрости, развивает свой духовный и телесный мир, и в духовно-нравственной мудрости само усовершенствуется во всём, и не ждёт прислуг, и не ищет себе жертву для исполнения твоей безрассудной воли.

Господь Бог, видя творения бесчестия, жестокости, и исполнение закона своевластия безнравственности в злосердечии своем, такого человека пытается остановить от погибели духовной и телесной, к которой человек стремиться по безрассудному, безумному своеволию своему, ибо человек по своему духовно-нравственному убожеству не способен видеть свой погибельный путь, ибо он в этом живет и не знает, как ему спастись от угара своих страстей, и такому человеку посылаются испытания, чтоб он пережил те беззакония, которые он творил и творит, чтоб прочувствовал до конца эту боль беззаконий, безрассудного своеволия, и на этом пришёл к здравомыслию и благоразумию, а начало здравомыслия и благоразумия берётся в любви к Господу Богу, человек, так чти и люби Господа Бога с юных лет чистотой благочестивого сердца, души своей, принимай мудростью разума своего все испытания на пути жизни своей и научись различать кем посланы эти испытания, и помни, что этого может достичь человек, который увидел и принял свет духовно-нравственной мудрости Божией, и который приобрёл премудрость разума. Мудрость Божия – есть древо жизни и пища духовная воскресающая погибающую душу для тех, которые приобретают её, и счастливы те, которые сохраняют её, так храни же в себе премудрость Господа Бога и не упусти ее, и сохранится в тебе здравомыслие, благоразумие, сообразительность и рассудительность, и тогда во вниманиимудрии безопасно пройдёшь по пути жизни своей, и не убоишься внезапного страха, испытаний и нападений нечестивых, и прими за основу жизненного пути своего заповеди Божии.

 

22.05.2010г.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.