История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-08-21 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ценностные установки: нравственный выбор, справедливость, милосердие, честь, достоинство, уважение, равноправие, ответственность и чувство долга, забота и помощь, мораль, честность, забота о старших и младших, свобода совести и вероисповедания, толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике, стремление к развитию духовности.
Планируемые результаты воспитательной деятельности:
1. Учащиеся имеют начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями социальных групп.
2. Учащиеся имеют нравственно-этический опыт взаимодействия с людьми разного возраста.
3. Учащиеся уважительно относятся к традиционным религиям.
4. Учащиеся неравнодушны к жизненным проблемам других людей, умеют сочувствовать человеку, оказавшемуся в трудной ситуации.
5. Формируется способность эмоционально реагировать на негативные проявления в обществе, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.
6. Учащиеся знают традиции своей семьи и образовательного учреждения, бережно относятся к ним.
Задачи воспитания:
1. Сформировать первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях.
2. Сформировать представления о правилах поведения.
3. Сформировать элементарные представления о религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства в истории и культуре нашей страны.
4. Воспитывать уважительное отношение к людям разных возрастов.
5. Развивать способность к установлению дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.
|
Виды и формы воспитательных мероприятий:
§ Беседа, экскурсии, заочные путешествия (урочная, внеурочная, внешкольная);
§ Театральные постановки, литературно-музыкальные композиции (внеурочная, внешкольная);
§ Художественные выставки, уроки этики (внеурочная, внешкольная);
§ Встречи с религиозными деятелями (внеурочная, внешкольная);
§ Классный час (внеурочная);
§ Просмотр учебных фильмов (урочная, внеурочная, внешкольная);
§ Праздники, коллективные игры (внеурочная, внешкольная);
§ Акции благотворительности, милосердия (внешкольная);
§ Творческие проекты, презентации (урочная, внеурочная, внешкольная).
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценностные установки: уважение к труду творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость, бережливость, трудолюбие
Планируемые результаты воспитательной деятельности:
1. Сформировано ценностное отношение к труду и творчеству.
2. Учащиеся имеют элементарные представления о различных профессиях.
3. Учащиеся обладают первоначальными навыками трудового творческого сотрудничества с людьми разного возраста.
4. Учащиеся осознают приоритет нравственных основ труду, творчества, создания нового.
5. Учащиеся имеют первоначальный опыт участия в различных видах деятельности.
6. Учащиеся мотивированы к самореализации в творчестве, познавательной, общественно полезной деятельности.
Задачи воспитания:
1. Сформировать первоначальные представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества.
2. Воспитывать уважение к труду и творчеству старших и сверстников.
3. Сформировать элементарные представления о профессиях.
4. Сформировать первоначальные навыки коллективной работы.
5. Развивать умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий.
|
6. Формировать бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам.
Виды и формы воспитательных мероприятий:
§ Экскурсии на производственные предприятия, встречи с представителями разных профессий (урочная, внеурочная внешкольная);
§ Беседа (урочная, внеурочная, внешкольная);
§ Презентации «Труд наших родных», сюжетно-ролевые экономические игры (урочная, внеурочная, внешкольная);
§ Праздники труда, ярмарки, город мастеров (внеурочная, внешкольная);
§ Конкурсы (урочная, внеурочная, внешкольная);
§ Организация работы детских фирм (внеурочная, внешкольная);
§ Работа творческих и учебно-производственных мастерских, трудовые акции (внеурочная, внешкольная).
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!