Развитие нравственных чувств и этического сознания. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Развитие нравственных чувств и этического сознания.

2020-08-21 110
Развитие нравственных чувств и этического сознания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ценностные установки: нравственный выбор, справедливость, милосердие, честь, достоинство, уважение, равноправие, ответственность и чувство долга, забота и помощь, мораль, честность, забота о старших и младших, свобода совести и вероисповедания, толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике, стремление к развитию духовности.

 

Планируемые результаты воспитательной деятельности:

1. Учащиеся имеют начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями социальных групп.

2. Учащиеся имеют нравственно-этический опыт взаимодействия с людьми разного возраста.

3. Учащиеся уважительно относятся к традиционным религиям.

4. Учащиеся неравнодушны к жизненным проблемам других людей, умеют сочувствовать человеку, оказавшемуся в трудной ситуации.

5. Формируется способность эмоционально реагировать на негативные проявления в обществе, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.

6. Учащиеся знают традиции своей семьи и образовательного учреждения, бережно относятся к ним.

 

  Задачи воспитания:

1. Сформировать первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях.

2. Сформировать представления о правилах поведения.

3. Сформировать элементарные представления о религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства в истории и культуре нашей страны.

4. Воспитывать уважительное отношение к людям разных возрастов.

5. Развивать способность к установлению дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

Виды и формы воспитательных мероприятий:

§ Беседа, экскурсии, заочные путешествия (урочная, внеурочная, внешкольная);

§ Театральные постановки, литературно-музыкальные композиции (внеурочная, внешкольная);

§ Художественные выставки, уроки этики (внеурочная, внешкольная);

§ Встречи с религиозными деятелями (внеурочная, внешкольная);

§ Классный час (внеурочная);

§ Просмотр учебных фильмов (урочная, внеурочная, внешкольная);

§ Праздники, коллективные игры (внеурочная, внешкольная);

§ Акции благотворительности, милосердия (внешкольная);

§ Творческие проекты, презентации (урочная, внеурочная, внешкольная).

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

 

Ценностные установки: уважение к труду творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость, бережливость, трудолюбие

Планируемые результаты воспитательной деятельности:

1. Сформировано ценностное отношение к труду и творчеству.

2. Учащиеся имеют элементарные представления о различных профессиях.

3. Учащиеся обладают первоначальными навыками трудового творческого сотрудничества с людьми разного возраста.

4. Учащиеся осознают приоритет нравственных основ труду, творчества, создания нового.

5. Учащиеся имеют первоначальный опыт участия в различных видах деятельности.

6. Учащиеся мотивированы к самореализации в творчестве, познавательной, общественно полезной деятельности.

Задачи воспитания:

1. Сформировать первоначальные представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества.

2. Воспитывать уважение к труду и творчеству старших и сверстников.

3. Сформировать элементарные представления о профессиях.

4. Сформировать первоначальные навыки коллективной работы.

5. Развивать умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий.

6. Формировать бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам.

Виды и формы воспитательных мероприятий:

§ Экскурсии на производственные предприятия, встречи с представителями разных профессий (урочная, внеурочная внешкольная);

§ Беседа (урочная, внеурочная, внешкольная);

§ Презентации «Труд наших родных», сюжетно-ролевые экономические игры (урочная, внеурочная, внешкольная);

§ Праздники труда, ярмарки, город мастеров (внеурочная, внешкольная);

§ Конкурсы (урочная, внеурочная, внешкольная);

§ Организация работы детских фирм (внеурочная, внешкольная);

§ Работа творческих и учебно-производственных мастерских, трудовые акции (внеурочная, внешкольная).

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.