Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-08-21 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководитель практики от предприятия:
1. Знакомит практиканта с организацией работ непосредственно на рабочем месте, проводит вводный инструктаж;
2. Осуществляет постоянный контроль за работой практиканта, помогает правильно выполнять задание и консультирует по производственным вопросам;
3. Контролирует ведение дневника;
4. По окончании учебной и производственной практики составляет характеристику-отзыв, об отношении студента к работе, профессиональных качествах, знании технологического процесса, трудовой дисциплине.
ОТМЕТКИ
О ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖА
ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
Дата проведения инструктажа | Наименование инструктажа | Подпись лица, проводившего инструктаж |
Инструктаж по охране труда и технике безопасности на рабочем месте предприятия ОП ПП.05 | ||
Производственная практика
Профессионального модуля ПМ. 05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, разнообразного ассортимента
(наименование ПМ)
Время прохождения ПП с «» 2020г. по «» 2020 г.
Руководитель практик от техникума Фокина Жанна Валерьевна
(фамилия, имя, отчество)
Руководитель практик от организации (предприятия)
_________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Место прохождение практик _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
|
(наименование организации (предприятия)
Адрес и телефон организации (предприятия) _________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Цель практики: приобретение практического опыта по профессиональному модулю
ПМ. 05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, разнообразного ассортимента.
Задачи практики: приобретение практического опыта в рамках освоения
ПМ. 05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, разнообразного ассортимента.
Выбыл на практику «»________________ 2020г. _______________________/ Ж.В.Фокина/
(подпись руководителя практики от техникума)
Прибыл на практику «» 2020г. ____________________/_____________/
(подпись руководителя практики от предприятия)
М.П.
№ п/п | Дата | Содержание работы учебной практики | Количество часов | Оценка подпись |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПМ. 05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, разнообразного ассортимента | 252 час | |||
1 |
15.05.
2020
Час
Раздел 1. Приготовление и подготовка к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий
|
2
16.05.
2020
Час
3
18.05.
2020
Час
4
19.05.
2020
Час
5
20.05.
2020
Час
6
21.05.
2020
Час
7 | 22.05. 2020 | Тема 7 Приготовление жженки. Работа за день: |
Час
|
| |
8 | 23.05. 2020 | Тема 8 Приготовление инвертного сиропа. Работа за день: |
Час
|
| |
9 | 25.05. 2020 | Тема 9 Приготовление зефира. Работа за день: |
Час |
| |
10 | 26.05. 2020 | Тема 10 Приготовление сахарной мастики Работа за день: |
Час
|
| |
Раздел 2. Изготовление, творческое оформление, подготовка к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента. | |||||
11 | 27.05. 2020 | Тема 11. Приготовление сложных хлебобулочных изделий. Работа за день: |
Час
|
| |
12 | 28.05. 2020 | Тема 12. Приготовление сложных сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба. Работа за день: |
Час
|
| |
13 | 29.05. 2020 | Тема 13. Приготовление теста по современным технологиям и полуфабрикатов из него. Работа за день: |
Час
|
| |
14 | 30.05. 2020 | Тема 14. Приготовление фаршей и начинок. Работа за день: |
Час
|
| |
Раздел 3. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента. | |||||
15 | 01.06. 2020 | Тема 15. Приготовление бисквитных полуфабрикатов. Работа за день: |
Час
|
| |
16 | 02.06. 2020 | Тема 16. Приготовление слоеных полуфабрикатов. Работа за день: |
Час |
| |
17 | 03.06. 2020 | Тема 17. Приготовление песочных полуфабрикатов. Работа за день: |
Час |
| |
18
| 04.06. 2020 | Тема 18. Приготовление миндального полуфабрикатов. Работа за день: |
Час |
| |
19 | 05.06. 2020 | Тема 19. Приготовление орехового полуфабрикатов. Работа за день: |
Час |
| |
20 | 06.06. 2020 | Тема 20. Приготовление заварного полуфабриката. Работа за день: |
Час |
| |
21 | 08.06. 2020 | Тема 21. Приготовление вафельного полуфабрикатов. Работа за день: |
Час |
| |
22 | 09.06. 2020 | Тема 22 Приготовление сдобного полуфабрикатов. Работа за день: |
Час |
| |
23 | 10.06. 2020 | Тема 23. Приготовление сахарного полуфабрикатов. Работа за день: |
Час |
| |
24 | 11.06. 2020 | Тема 24. Приготовление воздушного полуфабрикатов. Работа за день: |
Час |
| |
25 | 13.06. 2020 | Тема 25. Приготовление пряничного полуфабрикатов. Работа за день: |
Час |
| |
26 | 15.06. 2020 | Тема 26. Приготовление воздушно – орехового полуфабрикатов. Работа за день: |
Час |
| |
27 | 16.06. 2020 | Тема 27. Приготовление хвороста. Работа за день: |
Час |
| |
28 | 17.06. 2020 | Тема28. Приготовление кренделя сдобного. Работа за день: |
Час |
| |
29 | 18.06. 2020 | Тема29. Приготовление ромовая баба. Работа за день: |
Час |
| |
30 | 19.06. 2020 | Тема30. Приготовление кулича, кекса. Работа за день: |
Час |
| |
Раздел 4. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента. | |||||
31 | 20.06. 2020 | Тема 31. Приготовление торта «Венского».. Приготовление торта «Ландыш». Работа за день: |
Час |
| |
32 | 22.06. 2020 | Тема32. Приготовление торта «Вацловский». Приготовление торта «Калейдоскоп». Работа за день: |
Час |
| |
33 | 23.06. 2020 | Тема 33. Приготовление торта «Трюфельного». Приготовление торта «Чародейка». Приготовление торта «Корзина с клубникой». Работа за день: |
Час |
| |
34 | 25.06. 2020 | Тема 34. Приготовление торта «Сказка». Приготовление торта «Птичье молоко». Работа за день: |
Час
|
| |
35 | 26.06. 2020 | Тема 35. Приготовление торта «Подарочного». Приготовление торта «Прага». Работа за день: |
Час |
| |
36 | 27.06. 2020 | Тема 36. Приготовление торта «Маска». Приготовление торта «Ленинградский». Работа за день: |
Час |
| |
Дифференцированный зачет | 2 час |
Характеристика-отзыв
На студента ГБПОУ ДТБТ _______________________________________________
Результаты прохождения производственной практики по ПП. 05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, разнообразного ассортимента
студентом оцениваются руководителем практики от предприятия по системе:
2-параметр ярко выражен; 1 – параметр частично выражен; 0 – параметр отсутствует
(отметить знаком + в соответствующей строке)
Индекс параметра | Название параметра | 0 | 1 | 2 |
Р 1 | Уровень профессиональных компетенций студента | |||
Р 2 | Уровень практических навыков | |||
Р 3 | Способность к самоорганизации | |||
Р 4 | Умение выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач | |||
Р 5 | Умение оценивать эффективность и качество собственной деятельности | |||
Р 6 | Способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | |||
Р 7 | Умение использовать информационно-коммуникативные технологии | |||
Р 8 | Способность работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами | |||
Р 9 | Исполнительность, дисциплинированность |
Ваша организация хотела – бы в дальнейшем сотрудничать | да | нет |
- с практикантом | ||
- с техникумом (по организации практики и трудоустройству выпускников) |
Положительные стороны характеристики практиканта (отмечаются яркие позитивные моменты, которые предприятие хотело бы отметить более подробно, чем указано в анкете- характеристике)__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Недостатки и замечание (отмечаются минусы работы практиканта)_________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Выводы и предложения ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
|
Руководитель практики от предприятия ________________________/ ____________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!