Предложения по развитию водного туризма в республике Алтай — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Предложения по развитию водного туризма в республике Алтай

2020-08-21 250
Предложения по развитию водного туризма в республике Алтай 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Увеличение спроса на водные туры посредством распространения информации о проведении досуга в Горном Алтае, в том числе увеличение разнообразия этих способов будь то повышение качества обслуживания или организация продвижения старых способов проведения досуга.

2. Необходимо оборудование территории для людей с ограниченными возможностями и организация видов водного туризма, которые позволят таким людям наравне с другими туристами принимать участие в экскурсиях и ознакомлении с уникальными ресурсами территории.

3. Организовать скидочную систему при распространении туристами информации о туре среди своих знакомых посредством рекламы в социальных сетях. Возможна организация системы скидок, если человек самостоятельно набирает группу из шести человек для поездки.

4. Скидочные карты, подарочные сертификаты для организации туров постоянным клиентам по определённой скидочной системе или подарочные сертификаты для необычного и приятного сюрприза для родных и друзей.

5. Особенные ежегодные мероприятия, которыми будет отличаться именно ваша турфирма. В турах люди гонятся за хорошими эмоциями, а правильно организованный и интересно построенный фестиваль или мероприятие могут им их принести.

6. Организация тематических туров с уклоном в гастротуризм. Как вариант – сделать тематический тур и расписать план питания примерно так:

«Сегодня мы с вами весь день будем изучать виды сплавов в определённой стране. Какие сплавы больше всего у них популярны. Так же всех туристов ждет приятный бонус – кухня в стиле изучаемой страны.»

7. Организация тематических туров с разработанным сюжетом. Квесты с уклоном в юмор или сказки. Это будет достаточно интересно и необычно. В водном туризме это можно организовать в виде 1000 и 1 сказки и прочего, чтобы длинный и сложный лор не нагружал туристов, а сюжет был прост и понятен.

8. Приглашение на время тура кого-либо из известных личностей или спортсменов. Если турист приобретёт какие-либо навыки во время тура – это будет хорошо. Но если он приобретёт какие-либо навыки от достаточно известного человека – это будет вдвойне полезным опытом, о котором он долго будет вспоминать. 

9. Бесплатные мастер-классы и инструктажи. Турист, прежде всего, ищет выгоду. Представим ситуацию: он находит две турфирмы, маршруты которых, частично, совпадают. У него встаёт выбор, в чью же сторону сделать шаг. Цена приблизительно равна, но у вас есть преимущество – проведение бесплатных инструктажей и мастер-классов по всем видам водного туризма. Конечно же потенциальный покупатель выберет именно вашу организацию.

10. Система отзывов и предложений. Если у вашей турфирмы имеются плохие отзывы – потенциальный покупатель несколько раз подумает, прежде чем обратиться к вам за услугами. Отсутствие отзывов отталкивает приблизительно так же. Поэтому идея этого пункта – организовать систему отзывов и предложений. Если организация ведет активное общение с клиентами в меню отзывов на сайте фирмы и принимает во внимание как положительные, так и отрицательные отзывы – она располагает к себе как ранее бывавшего у них клиента, так и только пришедшего.

12. Организация по знакомству с традициями коренных народов. В уже имеющиеся туры добавлять больше информации о жизни коренных народов Алтая. Про их быт и события из жизни. Возможно добавление в тур новых мест, в которых ранее были шаманские захоронения или памятные для древних народов празднования.

13. Одноразовые предложения вроде мерч-продукции, акций в определённый день. «Только с 12 по 15 июля вы можете приобрести наши туры с бонусом в виде одного дня отдыха в подарок.» Это подтолкнёт планирующих поездку людей выбрать вашу компанию именно сейчас – когда на это предоставляются скидки.

14. Разработка самой мерч-продукции. К тематике водных туров подойдёт необычный дизайн с небольшим логотипом вашего агентства. Мерч-продукция должна выглядеть необычно, стильно и годиться к выходам в ней на прогулку по городу. Таким образом вы будете получать новых клиентов просто потому, что один из уже побывавших у вас будет как-либо освещать вашу продукцию на улице. Другого человека может заинтересовать, что это за футболка, условно говоря. Он попытается найти информацию в интернете и наткнётся на вашу фирму. И вот, еще один потенциальный клиент найден.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Алтай – один из самых, с точки зрения туризма, районов на юге Сибири, привлекающий к себе огромное внимание со всех сторон. Это бурно развивающийся регион во всех туристических направлениях, в том числе в водном туризме

Алтай может представить разнообразные ресурсы для развития на своей территории водного туризма. Многообразие в формах рельефа, достаточно густая речная сеть и достаточно доступные пути к подъезду к ней дают возможность проводить занимательные путешествия и туры разнообразных категорий сложности. Водноспортивный отдых традиционно считается лучшим способом снятия нервного и физического утомления, регенерации сил и энергии. Но неотъемлемой частью любого отдыха является ознакомление с историко-культурными достопримечательностями, расширение общественного кругозора. Особое тяготение человек испытывает к культуре, истории, религии, традициям и быту народов. Более полное представление об этих сторонах человеческой жизни формируется в результате непосредственных контактов с местным населением, которые становятся возможным благодаря туризму.

В дипломе раскрыто понятие и требования к организации водного туризма. На основе изучения природных, культурных, туристских ресурсов выявлены возможности развития водного туризма в Республике Алтай

Разработанный тур будет привлекателен для туристов, так как во время его проведения можно испытать чувство адреналина, экстрима, спортивного азарта, узнать много интересного об этом крае, его культуре, истории и природе, об обычаях и традициях местного населения. Так же, большое значение придается обеспечению безопасности на маршруте.

Подводя итоги анализу развития водного туризма на Алтае, можно считать, что активный туризм находится достаточно на высоком уровне. Каждый год желающих сплавиться по рекам Алтая увеличивается.

Проведенный анализ реализованных и потенциальных возможностей туристской индустрии Алтайского региона позволяет сделать вывод о том, что имеющиеся водные территории используется далеко не в полной мере. Следует оптимизировать инфраструктуру и сделать водный туризма более доступным для различных категорий туристов. Следует провести активную рекламную программу привлекая большее количество туристов для развития перспективных видов туризма, таких как яхтинг или каякинг.

В этой работе освещены самые популярные проблемы с водным туризмом на Алтае. Привел примеры возможного развития новых направлений и изучил неиспользованный потенциал туризма в Горном Алтае.

Так же, поставленные задачи, такие как:

1. Изучить определение и классификацию водного туризма.

2. Ознакомиться с технологией водного туризма в Республике Алтай.

3. Описать водные ресурсы в республике Алтай.

4. Проанализировать водные ресурсы в республике Алтай.

5. Провести анализ предложений водного туризма в Республике Алтай.

6. Изучить неиспользованный потенциал для развития водного туризма

В ходе данной дипломной работы были выполнены.

Подводя итоги, можно сказать, что водный туризм на Алтае – достаточно хорошо развит и не уступает другим регионам. Даже наоборот – имеет перед ними преимущества. Алтайские горные реки обладают огромным туристическим потенциалом: 20188 больших и малых рек, которые в большинстве своем имеют бурный горный характер, что своим разнообразием позволяет совершать маршруты любой сложности. На данный момент Горный Алтай считается центром водного туризма в России.

Туристские предприятия Республики Алтай — это бесценная помощь для всех тех, кто любит развлечения и интересный отдых. Вертолет, рафтинг, моторафтинг, катамараны и каноэ, парапланы и дельтапланы, гидроциклы и катера, пейнтбол, квадроциклы, снегоходы, «тарзанка» и другие аттракционы максимально создадут условия для разнообразных экстремальных экскурсий и многодневных путешествий. Для любителей гор существуют: горный туризм, спелеопоход, ледолазание, скалолазание, альпинизм, маунтинбайк, хели-ски, горные лыжи, сноуборд.

Рафтинг доступен как опытным туристам, так и тем, кто ни разу не держал в руках весло. Сплав по реке – это захватывающее приключение, выброс адреналина, море эмоций, победа над водной стихией, это сплочение участников похода в команду. Здесь есть свои правила безопасности, которые необходимо выполнять и тогда рафтинг станет для Вас увлекательным отдыхом и принесет огромное удовольствие.

До недавнего времени, большинство турбаз и туркомплексов не могли похвастаться высоким уровнем сервиса и предоставляемых услуг. В настоящее время ситуация заметно изменяется. Появляются новые турбазы, дома отдыха, отели с высококачественным обслуживанием, претендующим на европейское качество. Развивается сеть автодорог, реконструируются старые и строятся новые мосты через реку Катунь и ее притоки. Активно развиваются лечебно-оздоровительный, познавательный, экологический, фестивальный и сельский виды туризма.

В ходе выполнения работы были обнаружены следующие проблемы с развитием водного туризма на Алтае:

Проанализировав информацию о структуре водного туризма, способах его организации, а также информацию о развитости водного туризма на Алтае можно прийти к следующим проблемам с организацией водного туризма на Алтае:

1. Плохая и неквалифицированная подготовка гидов-инструкторов водного туризма настолько много, что процесс движется медленно.

2. Некачественное снаряжение

3. Большие расстояния

4. Удаленность от цивилизации и отсутствие связи

5. Сезонность

6. Отсутствие должного уважения к природе

7. Недостаток интереса к здоровому образу жизни

Так же были найдены такие решения этих проблем, как:

1. Проведение мероприятий по пропагандированию здорового образа жизни. Привлечение большей аудитории к индустрии спортивного туризма. Проведение тематических туров и привлечение к этим турам подрастающее поколение.

2. Предоставление только устроившимся гидам обучения по технике безопасности и организации первой медицинской помощи. Важным правилом будет являться защита от необратимых последствий – все экскурсанты во время водного тура должны быть в спасательных жилетах.

3. Необходимо заказывать снаряжение у проверенных поставщиков, которые носят какие-либо знаки качества и могут предоставить вам гарантию.

4. Поработать с развитием инфраструктуры дорог. Сделать передвижение упрощённым для туристов расставив указатели и примерный километраж на них. Разместить по дороге кластеры с информацией о турбазах и как именно и по каким путям нужно будет до такой доехать.

5. Организаторы предоставляют автобус по цене меньше, чем переезд самостоятельно на общественном транспорте. За автобусом цепочкой могут тянуться приезжие на своем транспорте, которые не знают дороги.

6. Проведение интернета к базе отдыха или договора с операторами, предоставляющими услуги связи для улучшения качества связи.

7. Проблемы с сезонностью стоит решать развитием новых зимних направлений.

8. Следует организовывать мероприятия по привитию туристам уважения к себе, окружающим и экологической системе

Следуя всем вышеуказанным пунктам, можно добиться большей аудитории в сфере водного туризма, чем сейчас. Горные реки Алтая знамениты на всю страну и даже за рубежом. Но всё, что туристы видели до этого – со временем перестаёт удивлять так сильно, как раньше. Из этого следует вывод, что турфирма не должна стоять на месте. Нужно двигаться дальше, развиваться и становиться ближе к людям, создавая тесную эмоциональную связь между турфирмой и клиентом.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.