Для исполнения Божьего домостроительства — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Для исполнения Божьего домостроительства

2020-08-21 83
Для исполнения Божьего домостроительства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Израиль как Божий избранник жил в Богом обещанной земле для исполнения Божьего домостроительства.

 

Это означает, что оставаться в доброй земле необходимо не только для нашего физического существования, но и для того, чтобы участвовать в осуществлении Божьего домостроительства.

 

Б. Покой Израиля связан с его отношениями

С Богом в Его домостроительстве

 

Покой Израиля, их преуспевание для их наслаждения и довольства,

 был связан с их отношениями с Богом в Его домостроительстве.

 

Если израильтянин покидал добрую землю,

 он отсекал себя от Божьего вечного домостроительства.

 

Книга Руфь рассказывает о принесение Христа в человечество

через воплощение,

 благодаря чему Христос стал настоящим покоем для Божьего народа.

 

 Книга Руфь таким образом — это книга покоя.

 

Как мы увидим, после того, как Руфь вышла замуж за Вооза,

они произвели на свет ребёнка Оведа,

 и Руфь, полностью удовлетворённая, в покое ожидала своих потомков.

 

Последующие поколения наслаждались покоем

Под царствованием Давида.

 

Затем, спустя 1000 лет, они наслаждались действительностью покоя

 с Господом Иисусом.

 

Ещё через 2000 лет этот покой будет наслаждением в ещё большей мере в тысячелетнем царстве с Христом как Царём.

  Наконец, после тысячелетия этот покой обретёт завершённость в Новом Иерусалиме на новом небе и на новой земле в вечности.

 Этот вопрос покоя является ключом к книге Руфь.

 

В. Из Вифлеема Иудейского

Заблуждение Елимелеха заключалось в том, что он свернул с почвы,

 на которой должен был оставаться,

 которая давала ему возможность наслаждаться покоем в доброй земле.

 Он свернул в сторону из Вифлеема Иудейского.

 

Вифлеем, город Давида

Вифлеем, город Давида, впоследствии будет назван местом рождения грядущего Христа (Мих. 5:2; Лк. 2:4-7).

 

В глазах Бога, Вифлеем был очень особенным местом, потому что в нём Он должен был воплотиться в человека.

 

Иуда

Иуда был землёй царственного колена среди Израиля

(Быт. 49:8-10),

лучшей долей обещанной Богом земли (Исх. 3:8),

 то есть доброй земли (Втор. 8:7-10),

 земли Иммануила (Ис. 8:8).

 

Как неразумен был Елимелех, когда свернул в сторону с этой земли.

 

Г. Моав

Элимелех свернул в сторону, уйдя из Вифлеема Иудейского в Моав,

место кровосмешения,

 отвергнутое и осуждённое Богом (Втор. 23:3-6).

 

 Моав был страной потомков Лота, которые произошли через его кровосмесительный союз с его дочерью (Быт. 19:30-38).

 

 Моавитянам было запрещено входить в собрание Иеговы даже до десятого поколения (Втор. 23:2-3) за то,

 что они не встретили Израиля с хлебом и водой на пути, когда те выходили из Египта и за то,

что они наняли против Израиля Валаама, чтобы тот проклял их (ст. 4).

 

Кроме того, Моав был страной, с которой Израиль не должен был искать мира и благополучия во все свои дни вовеки (ст. 6).

Наконец, Моав был страной идолослужения (Руф. 1:15; Суд. 10:6).

 

Д. В дни правления судей

Елимелех покинул добрую землю в дни, когда правили судьи, когда Израиль оставил Бога и находился в состоянии деградации,

беспорядка и растления.

 

Е. Из-за голода в доброй земле

Елимелех ушёл из-за голода в доброй земле,

 недостатка жизненного снабжения для жизни и насыщения.

 

 Голод был послан Богом в качестве наказания для Его народа

 (Лев. 26:26; Иез. 14:13).

 

 Мы можем задаться вопросом, как в доброй земле мог быть голод, ведь Бог сказал, что это земля, в которой текут молоко и мёд.

 

 Бог послал голод Своему народу в качестве серьёзного наказания.

 Он наказал их тем, что лишил их снабжения пищей.

 

Поскольку они оставили Бога как свой источник и своего Мужа,

и повернулись к идолам,

Он позволил им пойти к своим идолам за пищей.

 

 Таким образом, они не получали пищи ни от Бога, ни от идолов как их незаконного мужа, с которым они блудили.

 

Ж. Со своей женой и двумя сыновьями

Елимелех оставил добрую землю со своей женой и двумя сыновьями, которые были нужны для увеличения царства Божьего.

 

З. Божье наказание дома Елимелеха в земле Моава

В Руф. 1:3-5 мы видим Божий суд над домом Елимелеха.

Бог наказал Елимелеха тем, что Он умертвил его и его двух сыновей.

 

 Он оставил свою жену, Ноеминь, вдовой с двумя невестками

 в чужой стране.

 Это был жалкий и несчастный результат того, что Елимелех свернул в сторону, покидая покой в Божьем домостроительстве.

 

II. НОЕМИНЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ПОКОЮ В БОЖЬЕМ ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВЕ

В Руф. 1:4-7 и 19-22 мы видим, что Ноеминь возвращается к покою в Божьем домостроительстве.

 

А. Из страны Моава

Ноеминь возвратилась из страны Моава, страны идолослужения.

 

Б. В землю Иуды

Ноеминь возвратилась в землю Иуды,

землю Эммануила.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.