Поворот Елимелеха в сторону , — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Поворот Елимелеха в сторону ,

2020-08-21 102
Поворот Елимелеха в сторону , 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЖИЗНЕИЗУЧЕНИЕ РУФИ

СООБЩЕНИЕ ВТОРОЕ

 

ПОВОРОТ ЕЛИМЕЛЕХА В СТОРОНУ,

ВОЗВРАЩЕНИЕ НОЕМИНИ,

 И ВЫБОР РУФИ

Тексты Писания:

  Руф. 1

 

" I. Элимелех сворачивает в сторону,

Покидая покой в Божьем домостроительстве 1:1-2

1:1 И в дни, когда правили судьи, был голод на земле.

И один человек из Вифлеема Иудейского пошёл жить как пришелец в стране Моава — он, и его жена, и его два сына.

 

1:2 И имя этого человека было Элимелех, а имя его жены — Ноеминь,

а имена его двух сыновей — Махлон и Хилеон;

они были эфрафяне, из Вифлеема Иудейского.

И они пришли в страну Моава и остались там.

 

II. Ноеминь возвращается к покою

В Божьем домостроительстве 1:3-7, 19-22

1:3 И умер Элимелех, муж Ноемини;

 и она осталась со своими двумя сыновьями.

 

1:4 И они взяли себе жён из моавитянок.

 Имя одной было Орфа, а имя второй — Руфь.

 И они жили там около десяти лет.

 

1:5 Умерли также и Махлон и Хилеон — оба они, — и эта женщина осталась без своих двоих детей и без своего мужа.

 

1:6 Тогда встала она со своими невестками, чтобы возвратиться из страны Моава, ибо она услышала в стране Моава, что Иегова посетил Свой народ, дав им пищу.

 

1:7 И вышла она из того места, где она была, и с ней её две невестки;

 и пошли они по пути, чтобы возвратиться в землю Иуды.

 

III. Руфь выбирает себе цель 1:8-18

1:8 И Ноеминь сказала своим двум невесткам:

 Идите, возвращайтесь каждая в дом своей матери.

Да поступит с вами Иегова по доброте, как вы поступали с умершими

 и со мной.

 

1:9 Да даст вам Иегова, чтобы вы нашли покой, каждая в доме своего мужа. — Потом она поцеловала их,

а они возвысили свой голос и заплакали.

 

1:10 И они сказали ей:

Нет, мы возвратимся с тобой к твоему народу.

 

1:11 А Ноеминь сказала:Возвращайтесь, дочери мои.

 Зачем вам идти со мной?

 Разве у меня ещё есть сыновья в моём чреве,

чтобы они были вам мужьями?

 

1:12 Возвращайтесь, дочери мои, идите; ибо я слишком стара,

чтобы иметь мужа.

Если бы я сказала: «У меня есть надежда», если бы даже этой ночью у меня был муж, и я даже родила бы сыновей,

 

1:13 Неужели тогда вы бы стали ждать, пока они вырастут?

 Неужели тогда вы бы воздержались от того, чтобы иметь мужа?

Нет, дочери мои; мне было гораздо более горько, чем должно быть вам, ибо рука Иеговы вышла против меня.

 

1:14 И они возвысили свой голос и опять заплакали.

И Орфа поцеловала свою свекровь, но Руфь присоединилась к ней.

 

1:15 А она сказала: Вот, твоя невестка возвратилась к своему народу и к своим богам; возвращайся вслед за твоей невесткой.

 

1:16 Но Руфь сказала: Не упрашивай меня оставить тебя и повернуться, чтобы не пойти за тобой.

 

Ибо куда ты пойдёшь, туда я пойду, и где ты будешь обитать, там я буду обитать; твой народ будет моим народом, и твой Бог будет моим Богом.

 

1:17 Где ты умрёшь, там я умру и там буду похоронена.

Пусть то-то сделает мне Иегова и ещё больше, если не одна лишь смерть разлучит меня с тобой.

 

1:18 И Ноеминь, увидев, что она твёрдо намерена идти с ней, перестала говорить с ней об этом.

 

1:19 И шли они вдвоём, пока не пришли в Вифлеем.

 И когда они пришли в Вифлеем, весь город взволновался из-за них;

и женщины говорили: Неужели это Ноеминь?

 

1:20 А она сказала им: Не называйте меня Ноеминь; называйте меня Мара; ибо Вседостаточный причинил мне большую горечь.

 

1:21 Я ушла полной, но Иегова возвратил меня пустой.

Почему вы называете меня Ноеминь, когда Иегова причинил мне скорбь и Вседостаточный поступил со мной сурово?

 

1:22 И возвратилась Ноеминь и с ней Руфь-моавитянка, её невестка, которая возвратилась из страны Моава.

И пришли они в Вифлеем в начале жатвы ячменя".

_______________

 

В этом сообщении мы рассмотрим Руф. 1, главу, в которой повествуется о повороте в сторону Елимелеха,

 возвращении Ноемини и выборе Руфи.

 

I. ЕЛИМЕЛЕХ СВОРАЧИВАЕТ В СТОРОНУ,

ПОКИДАЯ ПОКОЙ В БОЖЬЕМ ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВЕ

 

В 1:1-2 мы видим, что Елимелех сворачивает в сторону, покидая покой в Божьем домостроительстве.

 

"И в дни, когда правили судьи, был голод на земле.

 И один человек из Вифлеема Иудейского пошёл жить как пришелец в стране Моава — он, и его жена, и его два сына.

 

И имя этого человека было Элимелех, а имя его жены — Ноеминь, а имена его двух сыновей — Махлон и Хилеон; они были эфрафяне,

из Вифлеема Иудейского".

 

Он был в доброй земле и имел в ней свою долю, свой удел,

 и он должен был оставаться там.

Оставаться в доброй земле, которую Бог обещал и которую Он дал,

 значит оставаться в подлинном покое

(Втор. 12:9; Евр. 4:8).

 

 Елимелех неразумно свернул в сторону от этого удивительного покоя.

 

А. Израиль живёт в Богом обещанной земле

Б. Покой Израиля связан с его отношениями

Под царствованием Давида.

 

Затем, спустя 1000 лет, они наслаждались действительностью покоя

 с Господом Иисусом.

 

Ещё через 2000 лет этот покой будет наслаждением в ещё большей мере в тысячелетнем царстве с Христом как Царём.

  Наконец, после тысячелетия этот покой обретёт завершённость в Новом Иерусалиме на новом небе и на новой земле в вечности.

 Этот вопрос покоя является ключом к книге Руфь.

 

В. Из Вифлеема Иудейского

Заблуждение Елимелеха заключалось в том, что он свернул с почвы,

 на которой должен был оставаться,

 которая давала ему возможность наслаждаться покоем в доброй земле.

 Он свернул в сторону из Вифлеема Иудейского.

 

Вифлеем, город Давида

Вифлеем, город Давида, впоследствии будет назван местом рождения грядущего Христа (Мих. 5:2; Лк. 2:4-7).

 

В глазах Бога, Вифлеем был очень особенным местом, потому что в нём Он должен был воплотиться в человека.

 

Иуда

Иуда был землёй царственного колена среди Израиля

(Быт. 49:8-10),

лучшей долей обещанной Богом земли (Исх. 3:8),

 то есть доброй земли (Втор. 8:7-10),

 земли Иммануила (Ис. 8:8).

 

Как неразумен был Елимелех, когда свернул в сторону с этой земли.

 

Г. Моав

Элимелех свернул в сторону, уйдя из Вифлеема Иудейского в Моав,

место кровосмешения,

 отвергнутое и осуждённое Богом (Втор. 23:3-6).

 

 Моав был страной потомков Лота, которые произошли через его кровосмесительный союз с его дочерью (Быт. 19:30-38).

 

 Моавитянам было запрещено входить в собрание Иеговы даже до десятого поколения (Втор. 23:2-3) за то,

 что они не встретили Израиля с хлебом и водой на пути, когда те выходили из Египта и за то,

что они наняли против Израиля Валаама, чтобы тот проклял их (ст. 4).

 

Кроме того, Моав был страной, с которой Израиль не должен был искать мира и благополучия во все свои дни вовеки (ст. 6).

Наконец, Моав был страной идолослужения (Руф. 1:15; Суд. 10:6).

 

Д. В дни правления судей

Елимелех покинул добрую землю в дни, когда правили судьи, когда Израиль оставил Бога и находился в состоянии деградации,

беспорядка и растления.

 

А. Из страны Моава

Ноеминь возвратилась из страны Моава, страны идолослужения.

 

Б. В землю Иуды

Ноеминь возвратилась в землю Иуды,

землю Эммануила.

 

Г. С Руфью, своей невесткой

Ноеминь вернулась с Руфью, своей невесткой, которую дал ей Бог для исполнения Его домостроительства относительно Христа (ст. 22а).

 

Д. Пришла в Вифлеем

Ноеминь пришла в Вифлеем, место, где должен родиться Христос

(ст. 19а, 22б).

 

Е. Весь город взволновался

"И когда они пришли в Вифлеем, весь город взволновался из-за них;

и женщины говорили: Неужели это Ноеминь?

А она сказала им: Не называйте меня Ноеминь; называйте меня Мара;

ибо Вседостаточный причинил мне большую горечь.

 

1:21 Я ушла полной, но Иегова возвратил меня пустой.

 Почему вы называете меня Ноеминь, когда Иегова причинил мне скорбь и Вседостаточный поступил со мной сурово?"

(ст. 19б-21).

 

Б. Руфь делает свой выбор —

 идти с Ноеминью

"Но Руфь сказала:

Не упрашивай меня оставить тебя и повернуться, чтобы не пойти за тобой. Ибо куда ты пойдёшь, туда я пойду, и где ты будешь обитать,

 там я буду обитать; твой народ будет моим народом,

 и твой Бог будет моим Богом.

 

 Где ты умрёшь, там я умру и там буду похоронена.

 Пусть то-то сделает мне Иегова и ещё больше, если не одна лишь смерть разлучит меня с тобой" (ст. 16-17).

 

 Когда Ноеминь увидела, что Руфь

 "твёрдо намерена идти с ней, перестала говорить с ней об этом" (ст. 18).

 

Руфь избрала цель — участвовать с Божьими избранниками в наслаждении Христом, и она даже стала одним из важных предков Христа,

 

человеком, с помощью которого Христос был принесён в человечество.

 

 Это была не просто решимость вдовы-моавитянки —

это была её цель, выбор.

 

ЖИЗНЕИЗУЧЕНИЕ РУФИ

СООБЩЕНИЕ ВТОРОЕ

 

ПОВОРОТ ЕЛИМЕЛЕХА В СТОРОНУ,

ВОЗВРАЩЕНИЕ НОЕМИНИ,

 И ВЫБОР РУФИ

Тексты Писания:

  Руф. 1

 

" I. Элимелех сворачивает в сторону,


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.