Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-08-21 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЖИЗНЕИЗУЧЕНИЕ РУФИ
СООБЩЕНИЕ ВТОРОЕ
ПОВОРОТ ЕЛИМЕЛЕХА В СТОРОНУ,
ВОЗВРАЩЕНИЕ НОЕМИНИ,
И ВЫБОР РУФИ
Тексты Писания:
Руф. 1
" I. Элимелех сворачивает в сторону,
Покидая покой в Божьем домостроительстве 1:1-2
1:1 И в дни, когда правили судьи, был голод на земле.
И один человек из Вифлеема Иудейского пошёл жить как пришелец в стране Моава — он, и его жена, и его два сына.
1:2 И имя этого человека было Элимелех, а имя его жены — Ноеминь,
а имена его двух сыновей — Махлон и Хилеон;
они были эфрафяне, из Вифлеема Иудейского.
И они пришли в страну Моава и остались там.
II. Ноеминь возвращается к покою
В Божьем домостроительстве 1:3-7, 19-22
1:3 И умер Элимелех, муж Ноемини;
и она осталась со своими двумя сыновьями.
1:4 И они взяли себе жён из моавитянок.
Имя одной было Орфа, а имя второй — Руфь.
И они жили там около десяти лет.
1:5 Умерли также и Махлон и Хилеон — оба они, — и эта женщина осталась без своих двоих детей и без своего мужа.
1:6 Тогда встала она со своими невестками, чтобы возвратиться из страны Моава, ибо она услышала в стране Моава, что Иегова посетил Свой народ, дав им пищу.
1:7 И вышла она из того места, где она была, и с ней её две невестки;
и пошли они по пути, чтобы возвратиться в землю Иуды.
III. Руфь выбирает себе цель 1:8-18
1:8 И Ноеминь сказала своим двум невесткам:
Идите, возвращайтесь каждая в дом своей матери.
Да поступит с вами Иегова по доброте, как вы поступали с умершими
и со мной.
1:9 Да даст вам Иегова, чтобы вы нашли покой, каждая в доме своего мужа. — Потом она поцеловала их,
а они возвысили свой голос и заплакали.
|
1:10 И они сказали ей:
Нет, мы возвратимся с тобой к твоему народу.
1:11 А Ноеминь сказала:Возвращайтесь, дочери мои.
Зачем вам идти со мной?
Разве у меня ещё есть сыновья в моём чреве,
чтобы они были вам мужьями?
1:12 Возвращайтесь, дочери мои, идите; ибо я слишком стара,
чтобы иметь мужа.
Если бы я сказала: «У меня есть надежда», если бы даже этой ночью у меня был муж, и я даже родила бы сыновей,
1:13 Неужели тогда вы бы стали ждать, пока они вырастут?
Неужели тогда вы бы воздержались от того, чтобы иметь мужа?
Нет, дочери мои; мне было гораздо более горько, чем должно быть вам, ибо рука Иеговы вышла против меня.
1:14 И они возвысили свой голос и опять заплакали.
И Орфа поцеловала свою свекровь, но Руфь присоединилась к ней.
1:15 А она сказала: Вот, твоя невестка возвратилась к своему народу и к своим богам; возвращайся вслед за твоей невесткой.
1:16 Но Руфь сказала: Не упрашивай меня оставить тебя и повернуться, чтобы не пойти за тобой.
Ибо куда ты пойдёшь, туда я пойду, и где ты будешь обитать, там я буду обитать; твой народ будет моим народом, и твой Бог будет моим Богом.
1:17 Где ты умрёшь, там я умру и там буду похоронена.
Пусть то-то сделает мне Иегова и ещё больше, если не одна лишь смерть разлучит меня с тобой.
1:18 И Ноеминь, увидев, что она твёрдо намерена идти с ней, перестала говорить с ней об этом.
1:19 И шли они вдвоём, пока не пришли в Вифлеем.
И когда они пришли в Вифлеем, весь город взволновался из-за них;
и женщины говорили: Неужели это Ноеминь?
1:20 А она сказала им: Не называйте меня Ноеминь; называйте меня Мара; ибо Вседостаточный причинил мне большую горечь.
1:21 Я ушла полной, но Иегова возвратил меня пустой.
Почему вы называете меня Ноеминь, когда Иегова причинил мне скорбь и Вседостаточный поступил со мной сурово?
1:22 И возвратилась Ноеминь и с ней Руфь-моавитянка, её невестка, которая возвратилась из страны Моава.
И пришли они в Вифлеем в начале жатвы ячменя".
|
_______________
В этом сообщении мы рассмотрим Руф. 1, главу, в которой повествуется о повороте в сторону Елимелеха,
возвращении Ноемини и выборе Руфи.
I. ЕЛИМЕЛЕХ СВОРАЧИВАЕТ В СТОРОНУ,
ПОКИДАЯ ПОКОЙ В БОЖЬЕМ ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВЕ
В 1:1-2 мы видим, что Елимелех сворачивает в сторону, покидая покой в Божьем домостроительстве.
"И в дни, когда правили судьи, был голод на земле.
И один человек из Вифлеема Иудейского пошёл жить как пришелец в стране Моава — он, и его жена, и его два сына.
И имя этого человека было Элимелех, а имя его жены — Ноеминь, а имена его двух сыновей — Махлон и Хилеон; они были эфрафяне,
из Вифлеема Иудейского".
Он был в доброй земле и имел в ней свою долю, свой удел,
и он должен был оставаться там.
Оставаться в доброй земле, которую Бог обещал и которую Он дал,
значит оставаться в подлинном покое
(Втор. 12:9; Евр. 4:8).
Елимелех неразумно свернул в сторону от этого удивительного покоя.
А. Израиль живёт в Богом обещанной земле
Б. Покой Израиля связан с его отношениями
Под царствованием Давида.
Затем, спустя 1000 лет, они наслаждались действительностью покоя
с Господом Иисусом.
Ещё через 2000 лет этот покой будет наслаждением в ещё большей мере в тысячелетнем царстве с Христом как Царём.
Наконец, после тысячелетия этот покой обретёт завершённость в Новом Иерусалиме на новом небе и на новой земле в вечности.
Этот вопрос покоя является ключом к книге Руфь.
В. Из Вифлеема Иудейского
Заблуждение Елимелеха заключалось в том, что он свернул с почвы,
на которой должен был оставаться,
которая давала ему возможность наслаждаться покоем в доброй земле.
Он свернул в сторону из Вифлеема Иудейского.
Вифлеем, город Давида
Вифлеем, город Давида, впоследствии будет назван местом рождения грядущего Христа (Мих. 5:2; Лк. 2:4-7).
В глазах Бога, Вифлеем был очень особенным местом, потому что в нём Он должен был воплотиться в человека.
Иуда
Иуда был землёй царственного колена среди Израиля
(Быт. 49:8-10),
лучшей долей обещанной Богом земли (Исх. 3:8),
то есть доброй земли (Втор. 8:7-10),
земли Иммануила (Ис. 8:8).
Как неразумен был Елимелех, когда свернул в сторону с этой земли.
Г. Моав
|
Элимелех свернул в сторону, уйдя из Вифлеема Иудейского в Моав,
место кровосмешения,
отвергнутое и осуждённое Богом (Втор. 23:3-6).
Моав был страной потомков Лота, которые произошли через его кровосмесительный союз с его дочерью (Быт. 19:30-38).
Моавитянам было запрещено входить в собрание Иеговы даже до десятого поколения (Втор. 23:2-3) за то,
что они не встретили Израиля с хлебом и водой на пути, когда те выходили из Египта и за то,
что они наняли против Израиля Валаама, чтобы тот проклял их (ст. 4).
Кроме того, Моав был страной, с которой Израиль не должен был искать мира и благополучия во все свои дни вовеки (ст. 6).
Наконец, Моав был страной идолослужения (Руф. 1:15; Суд. 10:6).
Д. В дни правления судей
Елимелех покинул добрую землю в дни, когда правили судьи, когда Израиль оставил Бога и находился в состоянии деградации,
беспорядка и растления.
А. Из страны Моава
Ноеминь возвратилась из страны Моава, страны идолослужения.
Б. В землю Иуды
Ноеминь возвратилась в землю Иуды,
землю Эммануила.
Г. С Руфью, своей невесткой
Ноеминь вернулась с Руфью, своей невесткой, которую дал ей Бог для исполнения Его домостроительства относительно Христа (ст. 22а).
Д. Пришла в Вифлеем
Ноеминь пришла в Вифлеем, место, где должен родиться Христос
(ст. 19а, 22б).
Е. Весь город взволновался
"И когда они пришли в Вифлеем, весь город взволновался из-за них;
и женщины говорили: Неужели это Ноеминь?
А она сказала им: Не называйте меня Ноеминь; называйте меня Мара;
ибо Вседостаточный причинил мне большую горечь.
1:21 Я ушла полной, но Иегова возвратил меня пустой.
Почему вы называете меня Ноеминь, когда Иегова причинил мне скорбь и Вседостаточный поступил со мной сурово?"
(ст. 19б-21).
Б. Руфь делает свой выбор —
идти с Ноеминью
"Но Руфь сказала:
Не упрашивай меня оставить тебя и повернуться, чтобы не пойти за тобой. Ибо куда ты пойдёшь, туда я пойду, и где ты будешь обитать,
там я буду обитать; твой народ будет моим народом,
и твой Бог будет моим Богом.
Где ты умрёшь, там я умру и там буду похоронена.
|
Пусть то-то сделает мне Иегова и ещё больше, если не одна лишь смерть разлучит меня с тобой" (ст. 16-17).
Когда Ноеминь увидела, что Руфь
"твёрдо намерена идти с ней, перестала говорить с ней об этом" (ст. 18).
Руфь избрала цель — участвовать с Божьими избранниками в наслаждении Христом, и она даже стала одним из важных предков Христа,
человеком, с помощью которого Христос был принесён в человечество.
Это была не просто решимость вдовы-моавитянки —
это была её цель, выбор.
ЖИЗНЕИЗУЧЕНИЕ РУФИ
СООБЩЕНИЕ ВТОРОЕ
ПОВОРОТ ЕЛИМЕЛЕХА В СТОРОНУ,
ВОЗВРАЩЕНИЕ НОЕМИНИ,
И ВЫБОР РУФИ
Тексты Писания:
Руф. 1
" I. Элимелех сворачивает в сторону,
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!