СУММА ИСКА: 999.000рублей (девять сот девяносто девать тыс.) рублей — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

СУММА ИСКА: 999.000рублей (девять сот девяносто девать тыс.) рублей

2020-08-21 74
СУММА ИСКА: 999.000рублей (девять сот девяносто девать тыс.) рублей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

О взыскании морального вреда

Обстоятельства

Лицо именующие себя судья" МОРОЗОВА Н.Р. Ленинского района гоода Екатеринбург (далее – судья)
02.04.2018 приняло к рассмотрению Исковое заявление от ТСЖ «Чкалова250» - выдающей себя за управляющую компанию многоквартирным домом, в котором проживает Галина Владимировна Сотникова. 16.04. 2018 лицо именующие себя "судья" МОРОЗОВА Н.Р. вынесло Определение о принятии искового заявления к производству, Определение о подготовке дела к судебному разбирательству, 16.04.2018 вынесло Определение о назначении дела к судебному разбирательству. Возбуждено гражданское Дело № 2-4676 / 20 1 8. Лицом именующие себя "судья" МОРОЗОВА Н.Р. вынесено "решение именем РФ" от 02.08.018.

Согласно п.1 ч.1 ст. 134 ГПК РФ если исковое заявление предъявлено организацией, которой не предоставлено такое право, суд обязан отказать в его принятии. Если же оказалось, что иск принят и гражданское дело возбуждено, то при выявлении обстоятельств, указывающих на то, что истцу не предоставлено право на предъявление иска, суд обязан прекратить производство по делу на основании ст. 220 ГПК РФ. Отсюда следует, что подлежит тщательной проверке обстоятельства – а предоставлено ли истцу право на обращение в суд?

Согласно ч.1 ст.3 ГПК РФ “заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных, либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов”.

Согласно ч.1 ст. 4 ГПК РФ “суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав, свобод и законных интересов”.

Согласно п.4 ч.2 ст. 131 ГПК РФ “в исковом заявлении должны быть указано, в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования.

В иске ТСЖ «Чкалова250» отсутствует упоминание о каких-либо нарушенных правах лица и отсутствуют факты, подтверждающие данные нарушения заявленные Галине Владимировне Сотниковой (т.е. согласно "вынесенного решения" - надлежащий ответчик не установлен).

ОСНОВАНИЕ Постановление о федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг:

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.2007 № 405 (на 2008-2010)

http://sbornik-zakonov.ru/71580.html

Постановление Правительства Российской Федерации о т 18.12.2008 № 960 (на 2 009-2011)

 https://zakonbase.ru/content/base/128265

Постановление Правительства Российской Федераци и от 28.09.2010 № 768 (на 2011-2013)

https://www.lawmix.ru/prof/2428

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2011 № 1077 (на 2012-2014)

https://www.referent.ru/1/192143

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2013 № 146 (на 2013-2015)

http://base.garant.ru/70321296/

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2014 № 1464 (на 2014-2016)

https://www.lawmix.ru/zakonodatelstvo/9037

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 610 (на 2 015-2017)

http://base.garant.ru/71096746/

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2016 № 97 (на 2016-2018)

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71232188/

Приказ Министерства финансов Российской Федерации № 259н от 09.11.2019 (на 2020-202 1)

На основании ФЗ № 89, утилизация ТБО лежит на производителях и импортерах товаров и упаковок, которые отчисляют в гос. бюджет "У ТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР " тот же налог и правительство обязано оплачивать региональным операторам сбор и утилизацию ТБО.

Далее:

Газ безоплатный‼

Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ (ред. о т 26.07.2019)

Статья 25. Гарантии оплаты поставленного газа и услуг по его транспортировке (в ред. Федерального закона от 03.11.2015 N 307-ФЗ)                                                           Указанная в части седьмой настоящей статьи обязанность не устанавливается в отношении потребителей газа, являющихся органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями, собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах, действующими в соответствии с жилищным законодательством управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

  ‼Вода, водоотведение безоплатное‼

Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011 N 416-ФЗ

Статья 15.1. Обеспечение исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, а также обеспечение исполнения обязательств по оплате водоотведения

 2. Указанная в части 1 настоящей статьи обязанность не устанавливается в отношении абонентов, являющихся органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями, собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах, действующими в соответствии с жилищным законодательством управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

  ‼Теплоснабжение безоплатное‼

Федеральный закон "О теплоснабжении" от 27.07.2010 N 190-ФЗ

 Статья 15.2. Обеспечение исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя

 2. Указанная в части 1 настоящей статьи обязанность не устанавливается в отношении потребителей тепловой энергии, являющихся органами государственной власти, органами местного самоуправления, собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах, действующими в соответствии с жилищным законодательством управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, а также в отношении потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, являющихся казенными, автономными и бюджетными учреждениями.

 

‼ Электрическая энергия безоплатная‼                                                      

 Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ (ред. от 27.12.201 9) "Об электроэнергетике"                                        

Статья 38. Гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией 

6. Правительство Российской Федерации устанавливает критерии, при соответствии которым у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой по договорам энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключенным с гарантирующим поставщиком. При установлении данных критериев Правительство Российской Федерации исходит из случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения данными потребителями электрической энергии обязательств по оплате электрической энергии (мощности). При этом не возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые не имеют неисполненных обязательств по оплате электрической энергии (мощности).

Указанная в абзаце первом настоящего пункта обязанность не устанавливается в отношении потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые являются органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями.

По утверждению ТСЖ "Чкалова250", согласно вынесенному "решению именем РФ", лицом именующие себя "судья" МОРОЗОВА Н.Р. (№ гр. дела 2-4676/2018) ВСЕ ЭТИ ФЗ РФ, ЛИЦА НЕ ДОКАЗАВШИЕ МОЮ ВИНУ (ст.49 КРФ) ОПРОТИСТОВЫВАЛИ и НЕПРИЗНАВАЛИ в суде Ленинского района, г. Екатеринбург, также Постановления Правительства РФ и ФЗ РФ ОПРОТИСТОВЫВАЛИ И НЕ ПРИЗНАЛИ!!!!!

В данном случаю эти лица ПРИЗЫВАЛИ,  законно послушного гражданина, следовать за ними, т.е. ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ в совершении преступления (ст.210, 330, 19,128 УК РФ).

Когда, Я, Галина Владимировна Сотникова, как законопослушный гражданин, ОТКАЗАЛАСЬ выполнять их АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЕ действия, лицо именующие себя "судья" МОРОЗОВА Н.Р. ПУТЁМ ИЗЫМАНИЯ У МЕНЯ МОЁ ЛИЧНОЕ ИМУЩЕСТВО (пенсия) в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, списывает пенсию в неизвестном мне направлении, применяя фашистско-насильственные действия,(ст 78 УК РФ).

 Судом не установлено, предоставлено ли истцу право на предъявление иска, так же не исследованы должным образом обстоятельства, подтверждающие такое право:

1. Квалифицирующий признак управляющей организации – наличие договора управления (судом не запрошено, не исследовано в "решение" не отражено то, что лицо именующие себя "судья" ЗАПРАШИВАЛА ПОДОБНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ст. 67, 56 ГПК РФ).)

Квалифицирующим признаком управляющей организации многоквартирным домом является факт заключения договора управления многоквартирным домом, в соответствии с нормами ст. 162 ЖК РФ, причем непременно в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Существенные условия договора управления многоквартирным домом включают порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы (ч. 3 ст. 162 ЖК РФ).

Посредством заключения договора участники правоотношений связываются взаимными юридическими правами и обязанностями, соблюдение которых обеспечивается возможностью государственного принуждения.

"В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности" (ч.1 ст. 307 ГК РФ).

Отсутствие договора, заключенного в письменной форме, согласно требований ст. 161 и 162 ЖК РФ, лишает юридическое лицо статуса управляющей организации. У такой организации нет права на оказание услуг. У нее нет права на обращение в су, так как ТСЖ "Чкалова250" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРЕДИТОРОМ для хаконопослушного гражданина Галины Владимировны Сотниковой.

Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями не создает для собственников обязанностей по оплате:

- пунктом 3 ст. 308 ГК РФ установлено, что договор не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон, то есть договоры, заключенные между поставщиками услуг (монополиями) и лицом именующие себя "председатель ТСЖ Чкалова250", не создают обязанностей для пользователя КУ (жителей МКД);

- ст. 432 ГК РФ полагает договор заключенным, только если между сторонами достигнуто соглашение по существенным условиям;

- п. 1 ст. 16 ФЗ-212 «о защите прав потребителей» признает недействительными условия договоров, ущемляющих права ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, например, заключенных кем-то от имени ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, но без его участия;

- ст. 37 ФЗ-212 гласит: «Порядок расчетов за выполненную работу/оказанную услугу определяется договором между потребителем и исполнителем»;

-  ч.1 п.1 ст. 161 ГК РФ устанавливает императивные нормы нотариального удостоверения сделок юридических лиц между собой и с гражданами (РСО, ТСЖ «Чкалова250», Собственники жилых помещений).

2. Невозможность оказания услуг и невозможность образования задолженности в отсутствие договора управления (как судом т.е. лицом именующие себя "председатель суда" так и лицом именующие себя "судья" МОРОЗОВА Н.Р.) не запрошено, не исследовано.

Под услугами в гражданском законодательстве понимается совершение за плату определенных действий или осуществление определенной деятельности по заданию гражданина для удовлетворения личны х (бытовых) нужд (ст. 779 ГК РФ, а также преамбула Закона "О защите прав потребителей").

В полном соответствии с упомянутыми нормами в ЖК РФ также установлено, что для оказания услуг в соответствии с законом надлежит оформить ЗАДАНИЕ собственников помещений:

По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, … в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.(часть 2 ст. 162 ЖК РФ).

Поскольку между ТСЖ «Чкалова250» и Собственниками жилых помещений Договора не заключалось, (ОСНОВАНИЕ ПП РФ и ФЗ РФ в том числе ФЗ РФ №210.8.1 НЕ ОПРОТИСТОВАНЫ, РЕШЕНИЯ СУДА НЕ ИССЛЕДОВАНЫ) а следовательно, не возникло оснований для разрешения спора в рамках Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").

Использование ключевых слов: по заданию стороны и за платуозначает, что оплата производится исключительно тех услуг, которые были заказаны по Договору, а у стороны нет оснований на предъявление оплаты предоставленных услуг, если они не были заказаны.

Юридически правильно действия истца следует квалифицировать не как оказание услуг, а как действия в интересах жителей, а спор в части оплаты таких действий (не услуг) должен разрешаться в порядке, предусмотренном главой 50 Гражданского кодекса РФ: (Статья 982. Последствия одобрения заинтересованным лицом действий в его интересе. Статья 983. Последствия неодобрения заинтересованным лицом действий в его интересе).

Отсюда следует, что суд, принявший процессуальное решение о рассмотрении иска от организации, не наделенной правом на подачу иска, не вправе использовать понятие “задолженность” из-за того, что услуги не были заказаны, но вправе квалифицировать поставку коммунальных ресурсов как действия истца в интересах ответчика, согласно ФЗ 210.8.1.

Решение общего собрания собственников жилых помещений о выборе способа управления в отсутствие договора управления не дает оснований считать организацию управляющей (судом не запрошено, не исследовано, в решении не отражено)

Выбор собственниками помещений способа управления в виде управляющей организации является необходимым, но не достаточным основанием для предъявления материальных притязаний на оплату услуг в сфере ЖКХ со стороны избранной управляющей организации. Законодатель считает, что единожды избранный способ управления может быть реализован, а может оказаться нереализованным. В последнем случае возникает необходимость проведения открытого конкурса:

“Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом ИЛИ если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано” (ч.4 ст. 161 ЖК РФ).

С этой нормой корреспондируется положение ч. 4 ст. 20 ЖК РФ:

“Орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом ИЛИ если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано”.

С этой нормой корреспондируется Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом. Согласно подпункту 2 пункту 3 указанного Порядка основанием для проведения конкурса является ситуация, при которой собственниками помещений в многоквартирном доме принято решение о выборе способа управления, а договоры управления многоквартирным домом, предусмотренные статьей 162 ЖК РФ, не заключены.

Государственный орган – Федеральная Антимонопольная служба - в своих Рекомендациях по применению статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции" в случае непроведения органами местного самоуправления конкурсов по отбору управляющих организаций для управления МКД (октябрь 2014 г.) разъясняет:

В случае НЕ заключения договора с управляющей организацией собственниками помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме или при НЕ заключении договора управления всеми собственниками помещений многоквартирного дома, способ управления многоквартирным домом не реализован. Таким образом, орган местного самоуправления ОБЯЗАН провести открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.

Пунктом 16 “Правил содержания общего имущества…”, утв. Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 №491, установлено, что договор управления является ОСНОВНЫМ условием надлежащего содержания общего имущества при выборе способа управления посредством управляющей организации.

«Правилами осуществления деятельности по управлению МКД”, утвержденными Постановлением Правительства №416 предусмотрено, что деятельность по управлению МКД может быть осуществлена только управляющими организациями, заключившими договор управления многоквартирным домом (п.”в” 

 ст. 1).


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.