Наш Пушкин — национальный миф — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наш Пушкин — национальный миф

2020-08-21 9674
Наш Пушкин — национальный миф 5.00 из 5.00 7 оценок
Заказать работу

Русский язык

18.05

Тема: Контрольное изложение

НАШ ПУШКИН — НАЦИОНАЛЬНЫЙ МИФ

Сейчас Пушкина читают мало — и это, конечно, плохо. Но неужели в XIX веке его читали больше? Пушкина читали немногие по причине неграмотности большинства жителей России. Но все же именно образованная часть населения всегда определяла вектор культурного развития всего народа. И потом, имя Пушкина было тогда популярным даже в среде людей малограмотных и вовсе не знакомых с его творчеством.

Популярность эта возникла сказочным образом, появился ряд «мифов о Пушкине». Среди неграмотных людей в России бытовали слухи о Пушкине как о народном герое. Говорили, что именно он посоветовал царю освободить крестьян, поскольку царь прислушивался к его мнению. По второй версии, Пушкин умер не на дуэли, а... в темнице, закованный в цепи за стремление освободить крепостных крестьян. Были и совершенно сказочные истории о том, что Пушкин живет в глухом лесу и иногда выходит на опушку, где поет свои то ли стихи, то ли песни. Такой вот образ поющего лешего. Но другие слухи гласили, что Пушкин не леший, а наоборот — Божий угодник.

В советское время, в эпоху всеобщей грамотности, ситуация, разумеется, изменилась. Французским крестьянам и советским колхозникам был задан вопрос: кто самый главный поэт их народа. Ответы русских были просты и очевидны: главный поэт — Пушкин. А у французов главного поэта нации определить не получилось. Поэтому я всегда говорю, что Пушкин — это наш национальный миф. Миф не как сказка, а как сосредоточение важнейших национальных ценностей и смыслов.

Сейчас бытует мнение, что Пушкин устарел и не отвечает чаяниям современного читателя. Причем так думают люди, плохо знающие творчество Александра Сергеевича.

Очень жаль, что современные мальчики и девочки, такие умные, талантливые, могут лишить себя этого бесценного дара — классической русской литературы, которую наше поколение сумело сохранить и пронести сквозь все ужасы истории XX века.

Мне не Пушкина сейчас жалко. Безумно жалко людей, которые растут и живут без него. Потому что они теряют такие ценности, без которых человеку очень трудно оставаться человеком.

298 слов (По В. Непомнящему)

Задание:

1.Составить план к тексту.

2.Написать изложение.

Дополнить текст рассуждением о том, чем для меня является А.С. Пушкин.

Срок сдачи: 18.05.20г.

Связь с учителем: Viber (0660650924) mikhaylichenkoelvira @ mail. ru V К

И 21.05

Тема: Повторение в конце года

Задание: выполнить тест:

1.Укажите НЕВЕРНОЕ утверждение:

А) Фонетика изучает состав слова.

Б) Морфология изучает части речи.

В) Орфография изучает правила написания слов.

Г) Лексика изучает словарный состав языка.

2. В каком ряду во всех словах НЕПРАВИЛЬНО выделен ударный слог:

А) еретИк, досУг, понялА

Б) звонИт, балУюсь, газопровОд

В) клалА, туфлЯ, жАлюзи

Г) оптОвый, договОр, срЕдства

3. Найдите среди существительных «4-е лишнее»:

А) коллега

Б) такси

В) ночь

Г) хлебушко

В каком ряду все приведенные слова являются формами одного и того же слова?

А) молодой, моложе, молодость

Б) бежать, бег, бегу

В) утро, про утро, с (самого) утра

Г) старик¸ старуха, старушка

5.Укажите синоним к слову НЕЛЕПОСТЬ:

А) глупость

Б) несчастье

В) невежество

Г) неряшливость

6. Отметьте номера словосочетаний с лексическими ошибками:

А) Заклятый враг, новая вакансия

Б) Свой автопортрет, выставка на вернисаже

В) Свободная вакансия, полчища тружеников

Г) удачный день, приметливый критик

7. Определите словосочетание, которое построено НЕПРАВИЛЬНО, запишите в исправленном виде:

А) троих ребят

Б) обеих учениц

В) семеро козлят

Г) шестеро яблок

В каких рядах все слова имеют корни с чередующейся гласной?

А) пр..винция, зн..комый, м..таться

Б) сж..мать, скл..няться, прик..сновение

В) ск..чок, кр..вать, ур..вень

Г) прир..сти, пл..вец, р..стительность

Срок сдачи: до 22.05.20г.

Связь с учителем: Viber (0660650924) mikhaylichenkoelvira @ mail. ru V К

Русская литература

18.05

Тема: О. Бальзак. Гобсек (Обзор) Жизнь и творчество.

Домашнее задание: записать в тетрадь хронологию писателя

21.05

Тема: Гаршин. В.М. Жизнь и творчество

Домашнее задание: записать в тетрадь хронологию писателя

 

22.05

Тема: Кольцов А.В. Жизнь и творчество

Домашнее задание: записать в тетрадь хронологию писателя

Задания отправлять

Viber 0506751730

WhatsApp 0506751730

VKЕленаПонизовная

[email protected]

 

Английский язык

18.05

19.05.2020.

Задание 1.

Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-11, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию.

 

My working day

I am sure that every person _____(1) weekends to working days, PREFER

but working days are inevitable in our life. I have my working days

from Monday to Friday.

It is very difficult for me to get up and it ___(2) me a lot of time TAKE

and effort. If it____(3) possible I would start my day not so early. I can even BE

set my alarm-clock to go off 15 minutes earlier the time I have to get up.

So, I try to get up at 7 o’clock. Then, when I ___(4) at last_____, WAKE UP

I ___(5) to go to the bathroom. I have a shower, wash my face and BE ABLE

brush my teeth there.
I usually have a cup of tea with a sandwich or biscuits for breakfast. After breakfast I go back to my room and get dressed. There is a rule in my school that all the children must ___(6) WEAR a school uniform. So, I never have a problem with my clothes for school.
I usually get to school by bus but sometimes when my father ____ (7) in BE

a good mood he drives me there. My classes start at 8.30. I normally have 6 or 7 lessons a day. All the lessons _____ (8) in different classrooms. CONDUCT

I spend the breaks _____(9) with my friends in a school yard or RELAX

having lunch in a school canteen. My lessons usually finish at 3 o’clock. At home I have dinner and do my homework. As I am a school-leaver

I have____ (10) very hard and it takes me very much time to get ready STUDY

for the school classes. Sometimes it happens that I go to bed at midnight or even later totally______(11).After such working days I sleep like a log. EXHAUST
But the sun rises, a new day comes and you have to get up, to wash,

get dressed and go to school again.

Задание 2.

Употребите a/ an, the, nothing (-), где это необходимо.

1. What … interesting books!

a) a b) an c) the d) -

2. Give me … match, please.

a) the b) a c) – d) an

3. Which would you like … apple or … orange?

a) a b) an c) – d) the

4. All … cars have wheels.

a) a b)an c) the d) –

5. Will you be at … home tomorrow?

a) a b) an c) the d) –

Задание 3.

Выберите нужный предлог.

1. Do not do many things … the same time.

a) at b) on c) in d) upon

2. It’s a small town in the south … England.

a) – b) from c) to d) of

3. “Couldn’t we go a little faster? I’m … a hurry.”

a) on b) in c) at d) of

4. You must make… your mind.

a) to b) behind c) above d) up  

5. We will still be here … summer. a) in b) on c) at d) to

22.05

Контроль навыков письма

1. Выберите нужную форму глагола:

1. Tom usually... football.

a) is playing b) play с) plays

2. What language he... now?

a) speaks b) is speaking c)speak

3. It... snow hard tomorrow.

a) will b) shall c) be

4. If the weather... fine, we 11 go for a walk.

a) will be b) is c) shall be

5. Mozart... more than 600 pieces of music.

a) writes b) wrote c) will write

6.... you have time to write her tomorrow?

a) do b) did c) will

7. There... many children in the hall last time.

a) are b) were c) will be

8. I... to London.

a) never was b) have never been c) never were

9. My friends... to the theatre yesterday.

a) went b) have gone c) had go

10. The children... outdoors last night when it began to rain hard.

a) were playing b) played c) play

11. Neil Armstrong... to the Moon many years ago.

a) has gone b) went c) had gone

12. The policeman read the gentleman his wright after he... him.

a) had arrested b) arrested c) arrests

13. Open the door. The postman... a letter to you.

a) brings b) has brought c) will bring

14. There... a lot of beautiful old buildings in Moscow.

a) is b) are c) was

15.Look! Somebody... in the river.

a) swim b) swims c) is swimming

Задания отправлять

Viber 0506751730

WhatsApp 0506751730

VKЕленаПонизовная

[email protected]

АЛГЕБРА

18.05                                        

 Тема. Контрольная работа

Первый вариант выполняют: Александрова Вика, Пихтерев Женя, Сыроватская Валерия, Бахарева Анна, Клецов Кирилл, Таратутенко Максим. Второй вариант выполняют все остальные.

ВАРИАНТ 2

 Найдите значение выражения:

а)      б) при а =  ;

в)   ; г)  - 2 +  .

2. Найдите cos α, если sin α = 0,8 и    

3. Вычислите: cos 2 15˚ - sin 2 15˚.

4. Решите уравнение:

а) = 25;   б) ;

в)     г) = .

д) 2 sin x + 1 = 0.

5. Решите неравенство:

а)

б)

в) .

 

 

19, 20,25.05

Тема. Решение упражнений на повторение.

 Выполнить задания

 

1. Найдите значение выражения:

а)  ∙  -  ; б) при а = 16;

в)   ; г)  +  .

    2. Найдите sin α, если cos α =   и    

3. Вычислите: cos 2 75˚ - sin 2 75˚.

4. Решите уравнение:

а) = 16;   б) ;

в)  +   г) = 6 + х.

д) sin 4 x = . Укажите наименьший положительный корень

 в градусах.

5.Решите неравенство:

а) lg2 x - 2lg x  3;

б)

в) .

 

Задания за 19,20, 25 мая выполнять в рабочих тетрадях, выполненные задании предоставить 25 мая

Обратная связь:

Электронная почта [email protected]

Электронная почта [email protected]

Viber 0952470175

Консультация по телефону 0721007579

 

Геометрия

20.05

Тема: Повторение. Многогранники. Решить задачи.

 

1.   АВСDA1B1C1D1 – правильная призма. Площадь её полной поверхности равна 210 м2, а площадь боковой поверхности 160 м2. Найти сторону основания и высоту призмы.

 

2.  В правильной четырёхугольной пирамиде со стороной основания 6 см и длиной бокового ребра  см найти косинус угла наклона бокового ребра к плоскости основания и площадь боковой поверхности.

 

3.  Стороны основания прямого параллелепипеда равны 8 см и 15 см и образуют угол в 60˚. Меньшая из площадей диагональных сечений равна 130 см2. Найти площадь полной поверхности параллелепипеда.       

22.05

Тема: Повторение. Сечение многогранников.

Просмотреть видео урок. https://yandex.fr/video/preview/?filmId=9156168694935882668&text=видеоурок%20простейшие%20построения%20сечений%20многогранников%2010%20класс%20базовый%20уровень&path=wizard&parent-reqid=1589636811698086-3396445314801122200295-prestable-app-host-sas-web-yp-105&redircnt=1589640961.1

 Задачи выполнить в тетрадях и прислать до 22 мая

 

Обратная связь:

Электронная почта [email protected]

Электронная почта [email protected]

Viber 0952470175

Консультация по телефону 0721007579

 

Информатика

19.05

Тема: Оформление реферата. Практическая работа №6. Обобщение и систематизация основных понятий за 10 класс.

А14. Драйвер - это

1. устройство длительного хранения информации

2. программа, управляющая конкретным внешним устройством

3. устройство ввода

4. устройство вывода

А15. Дано: a = 9D16, b = 237b Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет неравенству a < c < b?

1. 10011010

2. 10011110

3. 10011111

4. 11011110

А16. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Жан-Жака Руссо:
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один.

1. 92 бита

2. 220 бит

3. 456 бит

4. 512 бит

А20. Цепочка из трех бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу. В конце цепочки стоит одна из бусин A, B, C. На первом месте – одна из бусин B, D, C, которой нет на третьем месте. В середине – одна из бусин А, C, E, B, не стоящая на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?

1. CBB 2.EAC 3.BCD 4.BCB

Алгоритм выполнения задания:

создать текстовый документ; набрать в текстовом редакторе Ф.И., класс, название теста. Скопировать тест, выделив правильный ответ шрифтом «жирный курсив» или написав номер ответа под вопросом.

Всеобщая история

20.05

Тема: Итоговое обобщение.

Задание: повторить § 26-28 учить; отвечать на вопросы стр.329 письменно выполнить 6 задание.

Ответы присылать на электронную почту: mmpetrovna @ mail. ru

WhatsApp (+380721007584) до 25.05

История Отечества

18.05. - 25.05

Тема: Итоговое обобщение.

Задание: написать эссе по теме: ": Политическая ситуация на Луганщине в начале XXI века. Моя оценка политических событий"

Ответы присылать на электронную почту: mmpetrovna @ mail. ru

WhatsApp (+380721007584) до 25.05        

Обществознание

19.05

Тема: Право (практикум).

Задание: выполнить задание письменно в тетрадях.

Задание №1.

Закончите предложения:

1. Право выражено в …….

2. Право принимается……….

3. За нарушение права всегда наступает……..

4. Право регулирует только конкретные………..

 5. Право не……Оно создается……….

Главный вопрос - какое обобщающее понятие объединяет эти предложения? ………………………………………….

Задание №2

Ответьте на вопросы:

22.05

Тема: Итоговое обобщение.

Задание: выполнить задание письменно в тетрадях.

География

18.05

Тема: Всемирные экономические отношения

Просмотр видео-урока.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6194/main/156673/

 

[email protected] –электронная почта

0662212521 (WhatsApp, Viber)

 

Физика

21.05

Тема: Кинематика. Динамика. Повторение

Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=wdNIhrYuePU

https://www.youtube.com/watch?v=SZhFW7XC57s

Домашнее задание: повторить § 4,9,15,21,24,28

22.05

Тема: Молекулярная физика. Тепловые явления. Повторение

Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=f0JlAf5BknQ

https://www.youtube.com/watch?v=qXqW6EQaGe0

Домашнее задание: повторить § 53, 57,65,76

Контакты учителя: [email protected] Viber(0509946034)Тел. 0721007586 VK Ольга Духник

Химия

20.05

Тема: Теоретические основы органической химии. Повторение

Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=fG2Ch27M-5c

Домашнее задание: повторить § 2, 4−6

Контакты учителя: [email protected] Viber(0509946034)Тел. 0721007586 VK Ольга Духник

Биология

21.05

Тема. Учение В.И. Вавилова о центрах происхождения культурных растений

Просмотр видео-урока.

https://yandex.fr/video/preview/?filmId=9072060831658229587&text=видео-урок%20Учение%20В.И.Вавилова%20о%20центрах%20происхождения%20культурных%20растений.&path=wizard&parent-reqid=1589436698202951-1392049581449483562100303-prestable-app-host-sas-web-yp-123&redircnt=1589436777.1

22.05

Тема. Тематический контроль. Проверочная работа.

Тесты

1. Наследственной изменчивостью называют:

а) способность живых организмов приобретать новые признаки;

б) форму изменчивости, меняющую генотип;

в) изменчивость, которая не имеет прямого влияния на эволюционные процессы

 

2. Большинство мутаций: а) доминантны; б) рецессивны; в) летальны.

 

3. Проявление дрозофил с глазами, лишенными пигмента, — это пример... изменчивости:

а) модификационной; б) мутационной; в) комбинативной.

 

4. Модификации — это...

а) случайно возникшие наследуемые изменения генотипа;

б) изменения фенотипа организма под влиянием условий среды;

в) результат хромосомных рекомбинаций.

 

5. Полиплоидией называют: а) изменение последовательности нуклеотидов; б) перестройку хромосом;

в) кратное увеличение числа хромосом.

 

6. Какой метод использовал Г. Мендель при изучении закономерностей наследственности?

а) генеалогический; б) гибридологический; в) биохимический.

 

7. Мутации, связанные с изменениями числа хромосом: а) геномные; б) генные; в) хромосомные.

 

8. Какие изменения относятся к кодификационной изменчивости:

А) атлетическое сложение б) загар В) худоба в концлагере г) все перечисленное.

 

9. Размах изменчивости признаков организма определяется:

а) окружающей средой;

б) случайными причинами;

в) генотипом.

 

10. Гомологические ряды наследственной изменчивости характеризуют:

а) фенотипическую изменчивость;

б) генотипическую изменчивость;

в) происхождение организмов.

 

11. Источники комбинативной изменчивости:

А) кроссинговер б) случайное изменение генов в) условия внешней среды.

 

12. Источники мутационной изменчивости:

А) независимое расхождение хромосом в мейозе

Б) случайное сочетание гамет при оплодотворении.

В) случайные изменения в генотипе

Г) искусственное оплодотворение.

 

13. Ненаследственная изменчивость:

А) Комбинативная и модификационная Б) только комбинативная

В) модификационная и мутационная Г) модификационная

 

14. Если у пшеницы имеется определенная мутация, то у какого растения можно ожидать сходную мутацию:

А) рожь б) одуванчик в) картофель г) горох

 

15. Сколько аутосом в половых клетках человека:

А) 48 б) 22 в) 23 г) 2.

 

2. Закончите предложения:

1. Совокупность генов организма - _____________.

2. Участок ДНК, кодирующий посдедовательность аминокислот -______________.

3. Процесс, в ходе которого наследственная информация преобразуется в функциональный продукт — РНК или белок, - _________.

4. Раздел генетики, изучающий особенности организации и функционирования генома человека -.

5. Геном мужчины составляет - _____________.

Решите задачу

Врожденная близорукость доминантный признак, отсутствие веснушек –рецессивный признак. Признаки находятся в разных парах хромосом. У отца врожденная близорукость и отсутствие веснушек, у матери нормальное зрение и веснушки. В семье трое детей, двое близорукие без веснушек, один с нормальным зрением и с веснушками. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей и родившихся детей. Рассчитайте вероятность рождения детей близоруких и с веснушками.

Срок сдачи работ:      22.05

Связь с учителем:          galinapihtereva @ gmail. com

                                         Viber: 050 047 80 28

                                         WhatsApp: 072 100 75 71

МХК

19.05

НВП

21.05

Технология

20.05

Консультация по творческой работе  «Прикладное искусство в стиле «Декупаж»

Темы работ:

1. История возникновения и развития техники «Декупаж».

2. Материалы и инструменты для работы в технике «Декупаж».

3.Декорирование изделий в технике «Декупаж».

Вид работы: Создать технологическую карту по изготовлению изделия (этапы, последовательность изготовления) в технике «Декупаж», в виде презентации, реферата, изделия (декоративная банка, горшок для цветов, тарелка).

Выполнить одну работу по одной из предложенных тем.

Физическая культура

19.05

Консультация по творческой работе «Легкая атлетика»

Тема (на выбор):

1. Виды легкой атлетики и их характеристика.

2. Кроссовый бег. Виды и техника бега.

3. Соревнования по легкой атлетике. Форма проведения соревнований и календарь.

Вид работы: презентация, буклет, реферат.

ОБЖ

19.05

Тема: Тематический контроль. Проверочная работа.

Проверочная работа.

Тесты.

1. В какое время суток солнце на востоке:

А) в 6-7 часов;

Б) в 13 часов;

В) в 19 часов.

2. Данный знак , вытоптанный в снегу, означает:

А) все в порядке;

Б) нет;

В) нужны медикаменты.

 

3. В качестве ваты в условиях автономного существования можно использовать:

А) пух Иван-чая;

Б) камыш;

В) и то и другое.

4. Данный знак , вытоптанный в снегу, означает:

А) не понял;

Б) укажите направление следования;

В) нужна пища.

 

5. Какая звезда ночью находится на севере:

А) Вега;

Б) Полярная звезд;

В) созвездие Кассиопея.

 

6. В полдень падающая тень от предметов имеет наименьшую длину и указывает направление на:

А) юг;

Б) север;

В) запад.

 

7. Опасным считается время значительного повышения риска для личной безопасности. Из приведенных примеров определите опасное для вас время:

А) Темнота, спускающаяся на центр города, где люди непринужденно прогуливаются и отдыхают;

Б) Сумерки, заставшие человека одного в лесопарке;

В) Раннее утро в заполненной людьми пригородной электричке.

 

Срок сдачи работ: 22.05

Связь с учителем: galinapihtereva @ gmail. com

                             Viber: 050 047 80 28

                              WhatsApp: 072 100 75 71

 

Русский язык

18.05

Тема: Контрольное изложение

НАШ ПУШКИН — НАЦИОНАЛЬНЫЙ МИФ

Сейчас Пушкина читают мало — и это, конечно, плохо. Но неужели в XIX веке его читали больше? Пушкина читали немногие по причине неграмотности большинства жителей России. Но все же именно образованная часть населения всегда определяла вектор культурного развития всего народа. И потом, имя Пушкина было тогда популярным даже в среде людей малограмотных и вовсе не знакомых с его творчеством.

Популярность эта возникла сказочным образом, появился ряд «мифов о Пушкине». Среди неграмотных людей в России бытовали слухи о Пушкине как о народном герое. Говорили, что именно он посоветовал царю освободить крестьян, поскольку царь прислушивался к его мнению. По второй версии, Пушкин умер не на дуэли, а... в темнице, закованный в цепи за стремление освободить крепостных крестьян. Были и совершенно сказочные истории о том, что Пушкин живет в глухом лесу и иногда выходит на опушку, где поет свои то ли стихи, то ли песни. Такой вот образ поющего лешего. Но другие слухи гласили, что Пушкин не леший, а наоборот — Божий угодник.

В советское время, в эпоху всеобщей грамотности, ситуация, разумеется, изменилась. Французским крестьянам и советским колхозникам был задан вопрос: кто самый главный поэт их народа. Ответы русских были просты и очевидны: главный поэт — Пушкин. А у французов главного поэта нации определить не получилось. Поэтому я всегда говорю, что Пушкин — это наш национальный миф. Миф не как сказка, а как сосредоточение важнейших национальных ценностей и смыслов.

Сейчас бытует мнение, что Пушкин устарел и не отвечает чаяниям современного читателя. Причем так думают люди, плохо знающие творчество Александра Сергеевича.

Очень жаль, что современные мальчики и девочки, такие умные, талантливые, могут лишить себя этого бесценного дара — классической русской литературы, которую наше поколение сумело сохранить и пронести сквозь все ужасы истории XX века.

Мне не Пушкина сейчас жалко. Безумно жалко людей, которые растут и живут без него. Потому что они теряют такие ценности, без которых человеку очень трудно оставаться человеком.

298 слов (По В. Непомнящему)

Задание:

1.Составить план к тексту.

2.Написать изложение.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.251 с.