Дополнительные функциональные способности — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Дополнительные функциональные способности

2020-08-21 103
Дополнительные функциональные способности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

шутов и генералов:

«Сильный шут»

Шут, при занятии любого квадрата, находящегося на «королевской вертикали», способен контролировать диагональные линии во всех направлениях и по всей шахматной доске, уподобляясь фигуре слона, но с дополнительными правами, позволяющими совершать «огибающие», соседние поля, ходы. В этом случае, Шут по силе превосходит слона. (см. Диаграмму № 3).

Генерал, при занятии любого квадрата, находящегося на «королевской вертикали», обретает способности контролировать горизонтальные и вертикальные линии по всей шахматной доске, наподобие ладьи. В этом случае, Генерал сильнее ладьи, в связи с тем, что может совершать «огибающие», соседние квадраты, ходы. (см. Диаграмму № 3).

При уходе Шута или Генерала с «королевской вертикали», названные фигуры теряют силу, выражающуюся в способностях контролировать игровые линии по всей шахматной доске и становятся обычными фигурами с правами, присущими данным фигурам изначально.

При повторном занятии любого квадрата, расположенного на «коро-левской вертикали», шуты и генералы вновь обретают качества фигур, контролирующих игровые линии по всей шахматной доске. При уходе с «красной вертикали», эту способность теряют и т.д.

Шуты и генералы в процессе игры могут занимать «королевскую вертикаль» неограниченное количество раз и находиться на «красной вертикали» неограниченное количество времени (ходов). Находясь на «королевской вертикали», шуты и генералы могут объявлять «шаг» и давать «мат» Королю.

«Дальнобойность» шутов и генералов, находящихся на «красной вертикали», свойственна только для «прямых» ходов указанных фигур и на «огибающие» ходы не распространяется. «Огибающие» ходы этими фигурами в данном случае совершаются в пределах правил.

Пешка, находящаяся на «королевской вертикали» «е» считается «королевской пешкой». В 100-клеточных шахматах «королевская пешка» отличается от других, «рядовых» пешек не только названием и позиционным расположением, но и дополнительными игровыми возможностями.

Дополнительные права «королевской пешки» состоят в том, что она, кроме прав, присущих обычной пешке, может ходить в обратном направлении с такой же свободой, как ей свойственно продвигаться вперёд.

Повторю: «Королевская пешка», независимо от того, на какой горизонтали она находится в ходе игры, имеет право двигаться в обратном направлении только по данной вертикали и с перемещением только на один квадрат. Кроме первого хода, предоставляющего право любой пешке сделать ход через квадрат, все остальные маневры «королевской пешки», при её передвижении вперёд и в обратном направлении, могут осуществляться только на рядом находящийся, квадрат по занимаемой ею вертикали.

Дополнение следующее: «Королевская пешка» может не только двигаться в обратном направлении, но брать фигуру противника и защищать собственную по образцу известных действий пешки при взятии фигуры противника в обратных направлениях, то есть, по диагоналям. (см. Диаграмму № 2).

Точно также, как «рядовая» пешка может защищать собственную фигуру и брать фигуру противника, осуществляя действия по диагоналям влево и вправо на одну клетку вперёд, «королевская пешка», дополнительно к функциям «рядовой» пешки, может защищать собственную фигуру и брать фигуру противника, распространяя свои действия влево и вправо по диагоналям, на один квадрат в обратных направлениях.

Обобщение: «Королевская пешка» ходит, продвигаясь по «королевской вертикали» вперёд и в обратном направлениях, а также защищает собственную фигуру и совершает атакующие действия против фигур противника в диагональных направлениях, на рядом находящихся 4-х квадратах.

Количество маневров, при передвижениях «королевской пешки» вперёд и в обратном направлении, не учитывается. 

Любая из пешек, в процессе игры, путём взятия фигуры противника и поэтапного перемещения на соседнюю вертикаль, в итоге, может занять «королевскую вертикаль» и получить права «королевской пешки».

Количество пешек, «пришедших» на «королевскую вертикаль» в процессе игры и ставших «королевскими пешками», не ограничено.

В нотациях шахматных партий «королевская пешка» не имеет специальных отличий от «рядовой», так как расположение пешки на вертикали «е» определяет её статус.

«Королевская пешка», в результате взятия фигуры противника и перемещения с «королевской вертикали» на рядом находящуюся вертикаль, права «королевской пешки», тот час, теряет и со следующего хода становится «рядовой» пешкой. В случае перемещения этой же пешки на «красную вертикаль» вторично, она вторично обретает статус «королевской пешки» и т.д.

Если, на «королевской вертикали» образовались «сдвоенные» пешки или «строенные», то все пешки, находящиеся на «королевской вертикали» одновременно, обладают правами «королевской пешки».

Права, которыми наделена «королевская пешка», превращают её в «полулёгкую» фигуру.

 

  

 

 

(СЮДА ВСТАВИТЬ ДИАГРАММУ № 4 со СТР. 9 ЖУРНАЛА)

 

1. Мат «одинокому» Королю при участии Короля противника и Генерала:

       Белые.                                                      Чёрные.

             Г g9 - g10 + (шах)                                 Кр i10 - k10

             Г g10 - h10 X (мат). или

             Г g10 - е 1 0 X (мат). — («сильный Генерал»).

2. Крестиками обозначены поля, на которые распространяется контроль Шута, находящегося на «королевской вертикали» с учётом «огибающих» ходов.

3. Точками обозначены квадраты, на которые распространяется контроль Генерала, находящегося на «королевской вертикали» с учётом «огибающих» ходов. В данной позиции квадраты е7 и е9 рассматриваются как свободные.

4. Слон е7 и пешка f6 находятся перед проведением «пешечной рокировки». Рокировочный ход состоит в перемещении фигур между собой. В результате «пешечной рокировки», фигуры поменяются местами: 0 - С f6 - e7.

5. Слон с8 создает «атакованное поле» в квадрате h3. К h5 - k4 защищает «атакованный квадрат» и разрешает пешке h2 cделать ход на h4. В случае неподготовленного хода h2 - h4, следует Сс8: h3.

 

КОРОЛЕВСКАЯ РОКИРОВКА.

«Королевская рокировка» — обычная рокировка, в проведении которой принимают участие Король и одна из ладей. В связи с тем, что в правила игры в новые шахматы вводится своеобразный маневр фигур под названием «пешечная рокировка», то в целях разделения сложившихся понятий, известный маневр фигур при участии Короля и ладьи (рокировка) получил название «королевская рокировка».

В результате перестановки ферзей на вертикаль «f», вызвавшей перемещение флангов, поменялись местами и рокировки.

Рокировка, производимая на «королевском фланге», называется «короткой», на «ферзевом фланге» — «длинной». Рокировки, как и в классических шахматах, обозначаются «нулями»: 0-0, 0-0-0.

«Короткая» рокировка: 0-0 (Крb1-Лc1), (Крb10 - Лс10);

«Длинная» рокировка: 0-0-0 (Крh1-Лg1), (Крh10 - Лg10);

В скобках показано позиционное расположение фигур в результате рокировок, которое в нотациях не указывается, а подразумевается.

 

  

При осуществлении рокировок фигурами пропускаются квадраты, расположенные рядом с королями: d1, d10, f1, f10. Остальные правила, касающиеся «короткой» и «длинной» рокировок, остаются без изменений.

В 100-клеточных шахматах Король получает право произвести не одну «королевскую рокировку» за игру, а две.

Это значит, что произведя одну «королевскую рокировку», в случае необходимости, шахматист может осуществить вторую «королевскую рокировку», в другую сторону, с другой ладьёй.

Для проведения второй рокировки необходимо Королю занять исходную позицию на вертикали «е», стать на свой тронный квадрат и, чтобы вторая ладья, при этом, не совершала до проведения рокировки ни одного хода. Все остальные правила проведения «королевской рокировки» остаются без изменения.

Получается, что после произведения первой рокировки и перед совершением второй, Королю разрешается осуществить несколько ходов. Количество ходов, сделанных Королём после проведения первой рокировки, не учитывается. Значения не имеет, какая из рокировок была исполнена раньше (длинная, или короткая).

Примечание: Получив право на рокировку, шахматист имеет право сделать две «королевских рокировки». Но утратив право на рокировку, шахматист не имеет права сделать ни одной «королевской рокировки».

 

ПЕШЕЧНАЯ РОКИРОВКА.

Рокировка — перемещение двух фигур одного цвета с целью создания более благоприятной расстановки боевых сил рокирующейся стороны.

В «пешечной рокировке» могут принять участие только пешки, находящиеся на вертикалях «d» и «f». Пешки, находящиеся на других вертикалях, в «пешечной рокировке» принять участие не могут.

Рокировочный ход пешки, находящейся на одной из вертикалей «d» или «f», может производиться с любой фигурой того же цвета, способной передвигаться в диагональных направлениях, находящейся на вертикали «е». В «пешечной рокировке» не могут принять участие фигуры: Генерал, ладья и конь, в связи с тем, что им не свойственны передвижения в диагональных направлениях.

Рокировочный ход пешек, находящихся в любой степени дальности от «пешечного ряда», с указанных вертикалей может производиться только на вертикаль «е». Количество ходов, сделанных фигурами перед проведением «пешечной рокировки» не учитывается.

«Пешечная рокировка» осуществляется путём перестановки пешки и фигуры (одного цвета) между собой.  (см. Диаграмму № 3).

Пешка, занимающая квадрат на одной из вертикалей «d»  или «f», должна в диагональном направлении, по принципу взятия фигуры противника, переместиться на место фигуры того же цвета, находящейся на вертикали «е», продвигаясь на один квадрат вперёд. Фигура, при этом, перемещается на один квадрат по диагонали в обратном направлении, становясь на место пешки. Перемещение двух фигур одного цвета составляют один ход.

Каждая из фигур в «пешечной рокировке» может принять участие только один раз за игру. Король, помимо «королевской рокировки», имеет право, один раз за игру, принять участие в «пешечной рокировке».

Пешки в проведении «пешечных рокировок» могут участвовать без ограничения. Одна и та же пешка может принять участие в нескольких «пешечных рокировках».

Пешки, занимающие другие вертикали, но в процессе игры, переместившиеся на вертикали «d» или «f», получают право на рокировочный ход. Общее количество «пешечных рокировок» за игру не устанавливается.

Цель «пешечной рокировки» состоит в том, чтобы создать дополнительные возможности «рядовым» пешкам, стать «королевскими пешками».

В нотациях шахматных партий, «пешечная рокировка» обозначается цифрой «0». В отличие от «королевских рокировок», обозначаемых только нулями, «пешечная рокировка», кроме "0", предполагает позиционную запись, так как местоположение фигур до проведения «пешечной рокировки» может быть различным. Пример:

     Белые                                     Чёрные

            45. 0-Сf6-e7                          ход противника  

     Это значит, что у «белых» фигур перед «пешечной рокировкой», пешка находилась на поле f6, а слон на поле е7. Затем, они поменялись местами и «рядовая» пешка стала «королевской пешкой», а слон переместился на поле, занимаемое раньше пешкой.

ПРОХОДНАЯ ПЕШКА.

В условиях игры в традиционные шахматы «проходная пешка», достигшая противоположной горизонтали противника, не зависимо от того, по какой вертикали она продвигалась к «фигурному ряду», превращается в любую фигуру, кроме Короля, по выбору игрока.

В 100-клеточных шахматах это правило несколько конкретизируется и права шахматиста, связанные с выбором фигур, ограничиваются.

В новом варианте шахматной игры, каждая из пешек, достигшая противоположного «фигурного ряда» и занявшая «тронный квадрат» противника, может превратиться в любую фигуру, кроме Короля, по выбору шахматиста. «Королевская вертикаль» сохраняет традиции классических шахмат. Для всех остальных вертикалей вводится режим ограничений.

Это значит, что пешка, не зависимо от того на какой вертикали она находилась в начале игры, при достижении «фигурного ряда» противника, превращается только в ту фигуру, которая изначально занимала данный квадрат. Шахматист не может взять любую фигуру по своему выбору в случае проведения им пешки к «фигурному ряду» противника, а только ту фигуру, которая располагалась на квадрате, занятом проходной пешкой, перед началом игры.

Превращение «проходной пешки» в фигуру происходит в соответствии с существующими правилами игры в традиционные шахматы.

Полученная, взамен «проходной пешки», фигура никуда не перемещается, а продолжает свои действия с того квадрата, на котором она оказалась в результате превращения пешки в фигуру.

Количественных ограничений по проведению «проходных пешек» к «фигурному ряду» противника и превращению их в фигуры, не существует. Таким образом, на шахматной доске может быть несколько ферзей, других фигур... Ферзь может быть получен взамен «проходной пешки», занявшей квадраты, расположенные только на вертикалях «е» и «f».

 

АТАКОВАННОЕ ПОЛЕ

«Атакованное поле» — свободный квадрат, находящийся под ударом, атакой фигуры противника.

В традиционных шахматах «атакованное поле» учитывается в двух случаях: при совершении первого хода пешкой на два квадрата вперёд, если «атакованное поле» создаёт пешка противника (правило взятия пешки «на проходе») и при любых манёврах Короля, где «атакованное поле» может быть создано любой фигурой противника.

В 100-клеточных шахматах понятие «атакованное поле» рассматривается несколько шире, но касается только пешек, делающих свой первый ход (двойной ход) через квадрат.

Для любой пешки, делающей свой первый ход через рядом находящийся квадрат по вертикали (двойной ход), «атакованное поле» может быть создано не только пешкой, но и любой фигурой противника.

В случае хода пешки через квадрат (атакованный квадрат), она может быть сбита фигурой противника и фигура противника устанавливается в квадрат «атакованного поля», созданного ею раньше. В данном случае пешка должна, либо воздержаться от хода, либо закрыться собственной фигурой от атаки фигуры противника, либо защитить «атакованное поле» силами собственных фигур. (см. Диаграмму № 3).

Право сбить пешку противника, перешагнувшую «атакованное поле», созданное фигурой, предоставляется очередным ходом и действует один ход. Через ход, право сбить пешку противника, перешагнувшую «атакованное поле», теряется.

Брать фигурой пешку, перешагнувшую «атакованное поле» или не брать — решает шахматист, но право такое он имеет, также как и пешка имеет право совершать свой первый ход через «атакованное поле», рискуя быть сбитой.

 

ПОРЯДОК ЗАПИСИ ФИГУР.

В связи с введением в игру новых фигур, меняется порядок в очерёдности наименований фигур при записи сложившейся шахматной позиции.

Порядок записи фигур, учитывая их важность и игровые способности, следующий: Кр, Ф, Г, Ш, Л, К, С, п.п.

Нотация шахматной партии ведётся в традиционном плане.

 

РЕГЛАМЕНТ ВРЕМЕНИ.

В традиционных шахматах, на 40 ходов каждому из игроков, отводится по 2,5 часа, после чего партия откладывается в случае её незавершённости. В данном варианте, для обдумывании одного хода, шахматисту в среднем, предоставляется 3,75 минуты (3 минуты 45 секунд).

В связи с введением в игру ряда новых фигур и расширением игрового пространства на шахматной доске, сложность игры в 100-клеточные шахматы, по сравнению с традиционными, заметно повысилась. Даже, без ввода в игру новых фигур, а за счёт только увеличения игрового пространства, сложность игры возрастает. На мой взгляд, время для обдумывания одного хода в средней величине, следует увеличить.

Существует несколько вариантов:

1. 30 ходов за 2,5 часа. В данном варианте шахматист получает 5 минут на обдумывание одного хода в среднем вычислении;

2. 35 ходов за 2,5 часа - примерно, 4,3 минуты на один ход; 

3. 40 ходов за 3 часа - 4,5 минуты на один ход;

Я предлагаю избрать смешанный вариант: 30 ходов за 2,5 часа, после чего партия откладывается с записью 31-го хода «белых» фигур, необъявленного противнику. Следующий раунд при доигрывании — 35 ходов за 2,5 часа с записью 66-го хода «белых» фигур; третий раунд, если понадобится — 40 ходов за 2,5 часа; четвёртый — 50 ходов за 2,5 часа;

Такой график отведенного времени для проведения шахматной партии с доигрываниями предлагается с учётом убывания количества фигур на шахматной доске, в результате чего, следуют упрощения комбинационных сплетений в конце игры по сравнению с её началом.

Может быть вариант во втором раунде не 35 ходов за 2,5 часа, а 40; в третьем, четвёртом и т.д. по 50 ходов за 2,5 часа, но в первом раунде я предлагаю установить 30 ходов за 2,5 часа.

 

СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА.

В классических шахматах существует спорное правило игры: «тронул фигуру — ходи ею!» («тронул — ходи!»). Такое правило мне представляется слишком жёстким и не всегда справедливым.

Правило «тронул — ходи!» заменяется на правило «поднял фигуру — ходи!»

Если фигура передвигается без поднятия, то затронутый фигурой соседний квадрат обязывает этой фигурой совершать ход.

Случайное прикосновение к собственной фигуре, или падение фигуры, в результате неосторожного движения, во внимание не принимается.

Всеволод Дубровский.

 

* * * * * * *

Научились, арии? А теперь приступим. Но прежде, чем сделать ход первой пешкой, вспомните, что нет более могущественного оружия у человека, чем воспевание славы своим Богам. Это Абсолютное оружие, с которым не могут сравниться никакие финансы, никакие ракеты, никакие армии и структуры.

Конечно, чтобы обрести победу, вам придётся не только петь, но и с полной нагрузкой участвовать в ожесточённой, смертельной геополитической и этно-культовой игре. Но только Боги способны обеспечить в ней поражение противника и победу тех, кто восстановил с Ними личностные любовные отношения.

Более того, сама игра в шахматы, если игроки вооружены Совершенным Ведическим мировоззрением, становится всесокрушающим мистическим, тантрическим действом, создающим на тонком энергетическом плане янтру — матрицу будущих событий, которая затем неумолимо наложится на грубый проявленный мир и уже никто не сможет отвратить того, что свершилось на тонком плане. Поэтому, приступайте к этому действу, как и к любому иному, с полным сознанием того, что на каждом из вас лежит личная ответственность перед Богами и перед всеми прошлыми поколениями ваших отцов, перед будущими поколениями ваших потомков, за победу, или погибель Gуcи Арийской, Gуcи Ведической.

И пусть не страшит вас могущество временно покорившего Gуcь противника. Его могущество — это иллюзия, это пелена, из дрожи звуков блудных сотканная Умой. Лишь демоны-безбожники и целенаправленно окрещавленные врагами политики взвешивают силу влияния Земных структур. И терпят, и потерпят поражение.

Раскройте древнеарийские Ведические тексты и вы прочтёте, что перед битвой на Куру-кiетре, Всевышний Лель сказал Царю Белому и демоническому полководцу Дурйотхане:

— У Меня есть трёхсотмиллионная Армия лучших в мире воинов. Один из вас может выбрать Армию, а один Меня.

Хитрый и опытнейший полководец Дурйотхана выбрал Армию. Арийский же Царь Белый сказал:

— Я выбираю Тебя, Кgыiеy.

— Но я не возьму в руки оружие, — сказал Всевышний Гоc-подь.

— Я выбираю тебя, Кgыiеy, — повторил Царь Белый [ “Ар; уна” ].

Результат известен. Арии победили.

Вернитесь к своим Богам!!!

Возжигайте жертвенные огни до самой Сварги!!!

И лишь тогда, лишь только тогда будет победа.

Нет иного пути!!! Нет иного пути!!! Нет иного пути!!!

Пусть строится на Поле Армия Шута.

Стройте свою рать. И прежде, чем сделать первый ход,

Пойте славу своим Богам!!! Пойте:

 

О-м-м-м!!! О-м-м-м!!! О-м-м-м!!!

Птица Гама-йу-y-y-y. Птица Гама-йу-y-y-y. Птица Гама-йу-y-y-y.

Сва-а-ха-а-а!!!

Fго-y!!! Fго-y!!! Fго-y!!!

Кgыiеy, Кgыiеy-Лель!!!

                    Кgыiеy, Кgыiеy-Лель!!!

                                             Кgыiеy, Кgыiеy-Лель!!!

Деви Ра-дхар-fни!!! Деви Ра-дхар-fни!!! Деви Ра-дхар-fни!!!

Слава, слава вам!!! Слава, слава вам!!! Слава, слава вам!!!

Амба и Антака, витязь Бала-Рfм,

Разгромить картавых, приходите к нам!!!

Вишенька Матgёiка!!!

 Страстность дай губам!!!

                        Нежность дай рукам!!!

                                               Прочность дай мечам!!!

Дай Свою ладошку дочкам-скоморошкам

И Своим сынам — мудрым игрецам!!!

Мы взойдём на звёзды, по реке молочной,

По Твоим следам!!! По Твоим следам!!! По Твоим следам!!!

 

Хо-о-о-м-м-м!!! Хо-о-о-м-м-м!!! Хо-о-о-м-м-м!!!

Сва-а-ха-а-а!!!

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЛХВОВ

 

I. Вы — йазычники, в край которых нисходят Боги. Стр.
II. Гаруда — Птица, олицетворяющая Славу всех Богов. Стр.
III. Самая Сокровенная часть Кама-сутры Амара-ль-найа ”. Стр.
V. Несколько слов об Учителе. Стр.
VI. Капище Богов. Стр.
VII. Вы — гойи, восходящие с Земли на Звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы. Стр.
VIII. Приложение: Велесова книга , как она есть.   Стр.
  Предисловие: Брилиант праславянских Знаний. Стр.
  Песнь первая. Ты прочувствуй, потомок, слова те. Стр.
  Песнь вторая. От Них три рода исшедшя и се славяны были. Стр.
  Песнь третья. Богуней, приплывшей по воде, пришла Жена Шершеня. Стр.
  Песнь четвёртая. Тако жидье от Сварога-Отца отворачивают сынов. Стр.
  Песнь пятая. Стр.
  Словарь и пояснения к Песне первой. Стр.
  Приложение: Ведические шахматы. Абсолютное оружие.  
IX. Оглавление. Стр.

 

Серия Арийский путь ”.

Надежда Сергеевна Черкасова.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЛХВОВ ”.

Утверждено к печати директором Государственного Учреждения Отдел теоретических проблем Российской Академии Наук 21. 02. 1996. Директор ОТП РАН — Эраст Иванович Андрианкин.

Редактор — Николай Васильевич Ледовских.

Технический редактор Попазогло Виктор Борисович.

Корректор И. Г. Гамаюнов.

Художник издательства — Надежда Сергеевна Черкасова.

Подписано в печать 12. 04. 1996 г.

Формат 60х90. 1/8. Объём — 5 печатных листов.

Тираж 10 000 экземпляров. Заказ № 77.

Ó Издательство — газета Воля России , регистрационный

№ 999 в Министерстве печати и информации РФ.

Адрес редакции: 103009, Москва К-9 до востребования.

Ледовских Николаю Васильевичу.

По вопросам распространения книг Издательства Воля России обращаться по телефону:

8 (095) 408-69-68 Маргарита Васильевна Апанасько.

Отпечатано на собственной полиграфической базе.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.