Светлые силы библейской системы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Светлые силы библейской системы

2020-07-03 108
Светлые силы библейской системы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

История происхождения

Начнём с повторения некоторых итогов предыдущей главы, поскольку в ней мы несколько вышли за рамки заявленной тематики. Как мы выяснили выше, Русская система, представленная на современном этапе Концепцией Общественной Безопасности (наилучшее современное выражение совершенного знания о методологии получения информации об объективном Добре и Зле), основывается на «мировоззренческом стандарте» (философской системе), который в терминологии «Ночного Дозора» можно приблизительно описать следующими тезисными утверждениями:

 

· Мы непрерывно ищем Правду о жизни и Правду о смерти;

· Мы не плюём на человеческий мир, а стараемся его понять и сделать лучше;

· Мы не стараемся сохранить «баланс Добра и Зла»;

· Человеческий мир — одна из главных наших основ[113];

· Мы любим обыденный мир — даже такой, какой он есть[114], понимая необходимость его преображения;

· Мы не паразитируем на обыденном мире;

· Мы никого не ненавидим — даже паразитов.

 

Библейская мировоззренческая (философская) система тезисно представлена в Новом Завете его Заповедями. В данном случае мы будем рассматривать оглашения новозаветной библейской системы, не затрагивая Ветхий Завет, поскольку библейское «Добро» в современном псевдохристианском мире замкнуто преимущественно на оглашения Нового Завета. При этом, конечно, не надо забывать, что Новый Завет всего лишь — продолжение Ветхого Завета; первый взаимно вложен во второй; а оба представляют собой мощнейшую мировоззренческую систему порабощения обществ, куда она имеет возможность распространяться. Отсюда и разноликий паразитизм, о разновидностях которого мы поговорим позже в этой книге.

Итак, в Новом Завете библейская философия представлена Заповедями (приводим их не полностью, самые основные, из Евангелия от Луки, гл. 6; все выделения в цитатах — наши):

 

· 20 … блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.

· 21 Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь [115].

· 24 Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили своё утешение [116].

· 25 Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете [117].

· 27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,

· 28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.

· 29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.

· 30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твоё не требуй назад.

· 31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.

· 32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.

· 33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.

· 34 И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.

· 35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая [118], и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.

· 37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;

· 38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.

· 43 Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый,

· 44 ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.

 

Ещё раз скажем, что это только часть “христианской” философии, которая тезисно выражена в Новом Завете прямо и ясно для всех. Помимо тезисного изложения новозаветной философии, часть которой мы привели, существует ещё общая  “контекстовая” часть философии Нового Завета. Из этой “контекстовой” части самое главное:

 

· Казнь человека (Иисуса Христа), который до сих пор в народах считается всемирным эталоном праведности.

· Возведение этого человека в ранг «сына Божиего».

· Утверждение о том, что своей смертью и мучениями Иисус Христос искупил грехи «всех нас» и явится спасителем мира, когда мир погрязнет в грехе — после чего он возглавит «Страшный суд».

 

К последнему можно ещё добавить, что в современной “христианской” культуре сохранился один из самых вредных (в нашем понимании) церковных ритуалов (таинств) — отпущение людям грехов церковными иерархами, заменившими своими персонами Бога. В совокупности с утверждением Библии об искуплении грехов Иисусом Христом, этот магический ритуал по умолчанию разрешает “христианам” грешить, поскольку грехи им будут отпущены церковными иерархами именем Иисуса Христа. Этим церковные иерархи — разрывают обратные связи Свыше на людей, позволяя тем грешить дальше, а не задумываться, почему их грехи друг в отношении друга приносят друг другу обоюдные несчастия и порождают злодеев. В совокупности с заповедями, основные из которых мы выделили подчёркиванием выше из Евангелия от Луки[119], к попущению порочности “христианской” толпы людей и “контекстовой” части добавляется ещё:

 

· Поддержка от имени Бога «нищих духом» людей (Лука 6:20). Это — призыв не совершенствоваться «духовно» и не прилагать свою волю для поиска Правды-Истины, а “жить” как все, пассивно и безвольно ожидая прихода Мессии[120]. Напомним, что апостол Павел пошёл в этом отношении ещё дальше:

 

2-е Послание Коринфянам 12

7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.

8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.

9 Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами [121], чтобы обитала во мне сила Христова.

 

· Поддержка у людей бессмысленных переживаний о неустроенности мира при сохранении режима духовного бездействия и бессилия воли (Лука 6:21).

· Поддержка порицания в толпе людей стремления к материальному “обогащению” (Лука 6:24;25), что в совокупности с рекомендациями обогащаться для иудеев и “сословия” паразитов (Ветхий Завет) облегчает последним материальное “обогащение” в среде “христиан”, устраняя конкуренцию в сфере паразитизма и «предпринимательства».

· Поддержка благотворением людьми — врагов, ненавидящих и проклинающих людей (Лука 6:27;28). Это — прямой призыв творить блага врагам, и в первую очередь — врагам своего отечества. В совокупности с доктриной Ветхого Завета, предписывающего иудеям (и тем, кто попал в “сословие” паразитов) скупать чужие земли, это — призыв помогать продавать своё отечество в угоду хозяевам библейской концепции. В нашем миропонимании Человек может Любить врагов, как и весь обыденный мир, такой, какой он есть. Однако творить блага врагам и поддерживать их деятельность, это — наглый призыв к саморазрушению или самоубийству.

· Поддержка непротивления любой агрессии и поддержка бессмысленной расточительности (Лука 6:29;30). Вдобавок к духовной нищете и бессмысленным переживаниям и сопереживаниям вне поиска Правды-Истины, непротивление агрессии и расточительность (в том числе и в поддержку этой агрессии) делает общество людей, следующих такого рода заповедям, безвольными и благонамеренными проводниками чужого злого умысла. Духовная нищета и расточительная благонамеренность большинства людей, не желающих познавать мир по Правде-Истине, и не желающих познавать своих врагов (а не только Любить своих врагов, что в общем-то — верно), открывает возможность манипуляции этими людьми со стороны тех, кто не живёт заповедями Нового Завета, и имеет виды на территорию людей и на их рабский труд во имя собственного паразитизма. Для закрепления невозможности противления такого рода агрессии со стороны людей, существует следующая заповедь, предупреждающая и запугивающая:

· «И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лука 6:31). А также «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» (Лука 6:37). Примерно то же и Лука 6:38. Это понимается и практикуется двояко:

Ø для толпы людей предписано не сопротивляться агрессии, дабы с ними же не поступили также агрессивно, что пугает людей карой за любой “недобрый” поступок — от имени Бога; в “контексте” Нового Завета это подкреплено уверением «великой награды» Свыше в будущем и, главное, посмертно;

Ø для «врагов» этих людей (тех, кто поступает с людьми не по-“христиански”) это может означать указание на то, что если люди поступают с «врагами» не по-“христиански” то последние получают “право” поступать с людьми — тоже не по-“христиански”, заставляя этих людей соблюдать заповеди Нового Завета; то есть это — часть “христианского” обоснования “святой” инквизиции.

В совокупности эта двоякость понимания заповеди (Лука 6:31;37;38) позволяет замкнуть невидимый людям контур управления толпой людей на некое высшее звено невидимых «врагов» (с их не-“христианской” системой «поступков» и «судейства»)[122]. Сами же невидимые «враги» при этом могут не являться безвольными сторонниками поддержки новозаветной философии.

· Призыв любить не только «любящих вас»; делать добро не только «тем, которые вам делают добро»; давать взаймы не только тем, «от кого надеетесь получить обратно» (Лука 6:32-34) в совокупности с вышеизложенными призывами к подчинению врагам и любви к врагам, а также следующим стихом (Лука 6:35)[123] утверждают в обществе психологию рабской покорности, что безусловно необходимо в первую очередь кураторам библейского проекта.

· Закрепление разделения общества людей на «хороших» и «плохих»; «добрых» и «злых»,… Светлых, Тёмных (другие варианты названий библейского дуализма) — Лука 6:43. Это, в совокупности со всем вышеизложенным в заповедях, позволяет легко производить “селекцию” (разделение), судя как бы «по плодам их», кого в какой лагерь записать в угоду библейскому порядку. Поскольку же «судить» простым людям не рекомендовано [124], то судебным «трибуналом» высшего порядка по “контексту” всего Нового Завета могут быть лишь приобщённые к таинству работы всей библейской системы и её целесообразности. Остальные должны оставаться «нищими духом» согласно своему положению в толпо-“элитарной” иерархии и не «поступать» с другими так, как они не хотят, чтобы с ними «поступили» хозяева толпо-“элитарной” иерархии и их “святая” инквизиция. В противном случае люди, нарушившие заповеди Библии, могут попасть в преступники, подлежащие инквизиции. Но для большинства безвольных в толпе и пугала ада — достаточно.

· Также весьма интересно высказывание Лука 6:40: «Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его». Это библейское высказывание программирует психику адептов “христианства” на ограничения самостоятельного познания и духовного роста. Во-первых, оно предполагает обязательность духовного «учителя», тем самым в умолчаниях отрицая Язык Жизни, на котором Бог учит людей зачастую лучше любых земных учителей. Во-вторых, это высказывание программирует психику людей на подчинение авторитетам, которые назовутся «учителями». И, в-третьих, это высказывание означает непреодолимость учениками уровня «учителей» — что очень важно кураторам библейского проекта и их подручным-пастырям: ведь если ученик поднимется выше «учителя», то он может выйти из библейской системы, став по отношению к ней «антисистемным фактором». Поэтому библейские кураторы всегда строго следили, чтобы духовное “развитие” людей не было “стихийным” и не выходило за рамки библейских ограничений. Поэтому ограничение ученику о том, что можно стать лишь «как учитель его», но не выше — заведомая психологическая преграда на пути совершенствования вне библейских правил (сами же «учителя» подбирались соответственно их лояльности библейской системе). Это психологический барьер, который выставлен на пути следующих за «учителями» поколений, чтобы последние его не переступали, совершенствуясь лишь «как учитель», но не более. Только при этом условии библейский «Дух» мог так успешно столетиями “консервировать” своей алгоритмикой души следующих за «учителями» поколений.

 

Ещё раз повторим, что канонические основы покорения и покорности мы рассмотрели лишь на некоторых эпизодах, взятых из Библии, предоставив таким образом “ключи” к пониманию данного вопроса. Поскольку таких эпизодов в Библии множество, каждый, въехав в нашу логику рассуждений, может проделать то же самое самостоятельно в отношении других эпизодов библейских повествований.

Церковь поддерживает от имени Христа ложный «Духовный» ориентир — спасение души «для будущей жизни» в процессе земной жизни — чем самым она разрывает связь между необходимостью благоустройства этого мира согласно Божиему Промыслу и якобы спасением души. В то время как основная цель пребывания каждой души в земном мире — помощь Богу в благоустройстве земного мира: в этом же и “спасение души” (если так можно выразиться). То есть “спасение души” — по сути выполнение её Судьбы в этом мире — вовсе не в особой «Духовной» преданности церкви и Христу, а в реализации индивидуального “задания” Свыше (Судьбы) в этом мире по преображению его в Царство Божие на Земле в общем совокупном плане всех индивидуальных “заданий” душам. Если объединить учение материалистических атеистов о построении коммунизма с верой Богу (вне конфессий, церквей и посредников), то люди (все вместе и каждый в отдельности) получат Свыше Мhру: когда, что и как надо строить на Земле собственными силами. Это и будет общее “спасение” всех душ на Земле.

Церковный же принцип первоприоритетности спасения своей души в земной жизни народов проявляется как закон, имеющий двоякое свойство. Это порождает в психике шизофрению, переходящую в апатию. Мысли двоятся: как можно прожить «духовно» достойно в греховном мире и спасти свою душу? И что ожидает будущие поколения, которые обречены жить в греховном мире, который нам всё равно не дано сделать праведным: надо учить детей спасать свои души, либо спасать этот мир, а может лучше в таком случае жить настоящим…?

Поэтому, предупреждая расщепление психики от библейской логики, мы не рекомендуем ни «властям» ни обществу «Духовно» “обогащаться”, следуя такой пораженческой программе церкви.

Церковная программа Нового Завета для всех поверивших в неё, разрывает живую связь личностной души с чувством её собственной Судьбы — с чувством М h ры, с Богом — обрекая душу на земные мучения в несовершенном мире, на болезни и преждевременную смерть. Церковная программа замыкает на себя и на церковь множество личностных Судеб [125], грубо вмешиваясь этим в личную жизнь людей. Общая апокалиптичность всего “христианского” мира не есть следствие грехопадения людей — вопреки “христианскому” мировоззрению. Общая апокалиптичность всего “христианского” мира — следствие длительного воспитания людей в псевдохристианской среде в преемственности поколений, в результате чего большинство людей одержимы сатанизмом и/или безвольны. Бог не предопределял «Апокалипсиса» и разделения общества на сатанистов и воцерковленных (Тёмных и Светлых). Тем более Бог не предопределял уничтожения части своего творения в якобы втором пришествии Христа. Через личностную Судьбу Бог предопределяет каждой душе земное благополучие. Церковь же уводит личностные души с Божиего пути — от этого и проистекает неустроенность и греховность земного мира. От этого и личностные страдания.

Мы разобрали только ЧАСТЬ Светлых библейских законов. Самое плохое при этом, что всем вышеизложенным в Новом Завете игнорируются (и даже пресекаются) любые попытки выявления ПРИЧИН того, как стало ВОЗМОЖНЫМ вырасти в обществе «людей» — «худому дереву, приносящему худой плод». Мы уже упоминали, что даже «худое дерево» может быть весьма полезным неправедному обществу тем, что неся «худые плоды», показывает (обозначает) ими обратные связи Свыше по отношению к обществу: в конце концов такие «худые плоды» должны когда-то надоесть. Библейская же философия “рубит под корень” все «худые деревья», там, куда дошла её «культурная» агрессия, не позволяя никому «судить» о причинах и возможностях произрастания на библейской почве «худых деревьев» даже тогда, когда стало ясно, что за два тысячелетия выросли целые “сады” «худых деревьев», срубить которые не представляется возможным — даже мировым «трибуналам».

Выделенные нами подчёркиванием и жирным фрагменты цитат из Нового Завета — лишь некоторые примеры опасных неопределённостей библейской философии, которые могут легко трактоваться с разных уровней толпо-“элитарной” библейской иерархии по-разному. В дополнение к разобранной нами выше библейской философии, которая в общем и целом предписывает «людям» если не сторониться праведности, то — не действовать в этом мире согласно их пониманию (и ощущению: не всё что понято есть руководство к действию, многие действия есть следствия внутренних интуитивных ощущений человека) праведности, а «плыть по течению» как бы жизни, существует ещё один важный контур контроля за психикой людей.

Он представлен легендой о казни праведника Иисуса Христа, которую мы уже упоминали. Кто верит в реальность библейских рассказов — что Бог не пресёк казнь самого праведного человека (даже «своего сына» — как многие считают, согласно Библии), несмотря на многочисленные молитвы Иисуса Христа — тому нечего и рассчитывать на помощь Свыше в проведении в жизнь этого мира праведных поступков и дел. А надо подчиняться библейскому порядку — тогда (как предписано «заповедями») в другой жизни будет «вознаграждение». То есть, многие рассуждают так: «если уж Иисус Христос не получил вознаграждение и помощь от Бога в этом мире, то куда уж мне …».

 

Теперь можно вернуться к философии фильма. Как мы уже говорили в предыдущей главе, философия фильма является оборотной стороной (той, которая находится “в сумраке”) единой библейской философии двойных нравственно-мировоззренческих стандартов.

Фильм хорош тем, что в нём можно увидеть (проследив за нашей мыслью) оборотную (“сумеречную”)[126] сторону библейской «мировоззренческой системы» — её объективную нравственную подоплёку.

Причём объективность библейской нравственности появляется гораздо ярче при сравнительном рассмотрении как Библии, так и фильма «Ночной Дозор» с позиции Русской системы — Концепции Общественной Безопасности и её «мировоззренческого стандарта», который мы привели в начале этой главы в терминологии «Ночного Дозора».

В первой главе этой книги мы вышли на одно из подтверждений того, что философия фильма «Ночной Дозор» и понятная всем библейская философия — две стороны (Тёмная и Светлая) единой библейской философии в её экзотерической (для «людей») и эзотерической (для посвящённых Светлых и «трибунала») частях.

Стержнем библейской философии (мировоззрения; концепции) является библейский алгоритм якобы жизни Христа (рождение – крещение – земной путь – страдания на кресте – казнь – воскресение), который в понятиях фильма можно описать таким образом:

Умаление могущества самого крутого «мага» — снисхождение до человеческого образа — прохождение земного пути — нечеловеческие страдания — переход в небесное царство.

В то же время философия фильма для Иных (не для «людей») является проявлением обратного (оборотного) алгоритма того же самого, что и в Библии:

Рождение — нечеловеческие испытания — прохождение в земном пути проверки на качество Иного — “восхождение” до уровня Иного («мага») — работа «магом».

Ту и другую философию объединяют этапы «нечеловеческих страданий» и “восхождения”/нисхождения в «маги». На них и надо подробнее остановиться, чтобы узнать Правду-Истину про то, как становятся библейскими Иными.

Напомним, что эти выводы мы сделали в первой главе книги. И ещё: вышеприведённые курсивом алгоритмы не относятся фильмом к возможностям обывателей — «людей». Эти возможности — для Иных, которых называют магами. Причём второй алгоритм представляет собой обратную последовательность первого, как бы оборотную сторону известной всем истории с самым крутым магом Нового Завета — Иисусом Христом. Последний же несомненно был Иным в том обществе, в которое он пришёл к «людям». Мало того, Иисус Христос оказался ещё и «преступником» в обществе этих «людей».

Для начала приведём более полный «мировоззренческий стандарт» Светлых Иных (главный герой выдаёт его в книге сразу за всех библейских Иных, однако он — из Светлых, а про Тёмных мы поговорим позже) из фильма и книги С.Лукьяненко «Ночной Дозор». Мы его уже знаем:

 

· Светлые не ищут Правду о жизни и Правду о смерти;

· Светлые плюют на человеческий мир;

· Светлые стараются сохранить «баланс Добра и Зла»;

· Человеческий мир — их основа и колыбель;

· Светлые не любят обыденный мир;

· Светлые паразитируют на обыденном мире, при том, что сами ненавидят паразитов.

 

Здесь надо отметить, что новозаветная философия своими оглашениями (представлены в «заповедях» и “контексте” Нового Завета) ничего подобного не пропагандирует. Разве что первое — не искать Правды о жизни и Правды о смерти нигде кроме текстов «Священного” писания».

Но и это становится видно лишь тому, кто поднимается над новозаветной системой. Изнутри библейской системы «людям» кажется, что Правду о жизни и Правду о смерти они знают по библейским рассказам и по проповедям иерархов церкви.

Однако, те выводы, которые мы сделали чуть выше в этой главе на основе разбора ЧАСТИ библейских заповедей, как подоплёки библейских оглашений для «людей» — выявляя умолчания библейских заповедей, появляющиеся при “контекстовом” рассмотрении оглашений с позиции Концепции Общественной Безопасности — полностью совпадают с «мировоззренческим стандартом» Светлых Иных, как мафии-паразита на «людях».

Получается, что Светлые Иные — не “христиане”, живущие в оглашениях Нового Завета. Они живут умолчаниями Нового Завета и реально являются — паразитами на “христианах”, живущих в оглашениях.

Дальнейший сравнительный анализ стандартов умолчаний Нового Завета и «мировоззренческого стандарта» Светлых Иных мы оставим на суд читателя. Для этого читателю осталось потрудиться лишь, чтобы привести к единой терминологии «мировоззренческий стандарт» Светлых из фильма и библейские умолчания, которые мы раскрыли выше.

 

Таким образом мы имеем полный “комплект” единой библейской философии: её лицевая сторона (для «людей») — библейские заповеди и всё, что соответствует оглашениям Нового Завета и её оборотная сторона (“изнанка” для Иных), предоставленная нам С.Лукьяненко в фильме и романе «Ночной Дозор», умолчания новозаветной доктрины:

 

«Мы с тобой ходим в сумрак и видим, что мир с изнанки не такой, как кажется остальным»[127].

 

Приведённая цитата из романа — лишь одно из подтверждений, сказанных главным героем. После этого всё становится на свои места в современной реальности. Становится ясным и реальная подоплёка «нечеловеческих испытаний» по фильму, которые необходимы для “восхождения” из «людей» в библейские Иные. “Селекция” полученных Иных подобного рода может проходить двояко:

В случае, если кто-либо из «людей» в силу стечения неординарных жизненных обстоятельств выделяется из других тем, что поднимается в уровне понимания (либо в скрытых ранее возможностях своей психики, проявляющихся в бессознательном выходе за предел системы новозаветных оглашений)[128] над открытой (лицевой) философией Библии, предназначенной для «людей», описанной нами выше на базе цитат из Евангелия от Луки, и выражает безусловную лояльность библейской системе и готовность согласно её философии поддерживать баланс «Добра» и «Зла», его записывают в Светлые Иные, после чего ему вменяется роль исполнителя воли «Святой инквизиции» — по поддержанию внутрибиблейского порядка.

В случае, если кто-либо из «людей» в силу стечения жизненных обстоятельств выделяется из других тем, что поднимается (либо имеет к этому потенциал) в уровне понимания (либо в скрытых ранее возможностях своей психики, проявляющихся в бессознательном выходе за предел системы новозаветных оглашений)[129] над открытой (лицевой) философией Библии, предназначенной для «людей», описанной нами выше на базе цитат из Евангелия от Луки, и НЕ выражает лояльность библейской системе, представляя собой либо прямую угрозу для существования библейской системы (по разным причинам), либо он своим поведением просто не вписывается в библейский порядок, представляя “балласт”, который может быть как «вреден», так и «полезен» для нужд библейской системы (в зависимости от характера отклонений от стандартов системы), его записывают в Тёмные Иные, контроль за которыми поручен Светлым.

Других вариантов для «людей», поднявшихся над системой новозаветных оглашений, не предусмотрено всей системой библейского мирового порядка. Этим общество разделяется на два лагеря Светлых и Тёмных Иных «магов» и соответственно два условных лагеря «людей»[130], на жизни которых «маги» паразитируют.

В этом — внутренняя подоплёка перехода из «людей» через «нечеловеческие испытания» в Иные — маги — в библейской системе и в фильме «Ночной Дозор». Психологический итог «нечеловеческих испытаний», открывающих путь к паразитизму на «людях», в библейской системе рассматривается лишь как возможность изменения психики «людей» («животный» тип строя психики) на психику магов (в основном «демонизм»). Выхода «людей» в Человечность не предусмотрено вообще.

Это — так, поскольку библейская система оглашений и умолчаний не предусматривает выход кого-либо из «людей» в Человечность по причинам, описанным нами в этой главе выше. Наоборот, библейская система уводит «людей» от возможностей выхода в Человечность своей объективно порочной философией, предоставляя лишь выход в «зомби», что весьма поощряется для толпы. Выход же в «демоны» открыт тем, кто не сломался на стадии пребывания в «людях» («животный» тип строя психики) и прошёл стадию «зомбирования» вследствие неординарных «нечеловеческих испытаний», организованных самой же библейской системой.

Если вспомнить типы строя психики, которые мы приводили выше в первой главе, а также соотнести их с реальностью, то получим следующую картину. Общество «людей» в настоящее время и в прошлом — в основном с «животным» (частично с «опущенным») типом строя психики. Эта «животная» толпа «людей» “погружённая” в культурную оболочку [131] с открытой библейской философией, частично «зомбирована» той самой открытой философией — с уровня сознания; и скрытой философией — на бессознательных уровнях психики[132].

В статистике такого рода «зомбирования», к которой ещё добавляется и стремление очень небольшой части «людей» искать Правду-Истину вне библейской системы, появляется тенденция поднятия некоторых «людей» в уровне их понимания и их внутрисоциальных возможностей к «демонизму» (в редких случаях — к Человечности, иногда даже минуя «демонизм»).

Такие библейские «демоны» и названы в фильме «магами» — Иными.

Однако, те, кто вышел из новозаветной системы, став в ней «демонами» “благодаря” прохождению «нечеловеческих испытаний» (каких-то неординарных жизненных обстоятельств)[133], как правило согласно нравственно-мировоззренческим критериям библейского «Добра» “возносятся” не куда-то, а в вышестоящую над Новым Заветом систему — в силу взаимной вложенности двух частей библейской системы (Нового и Ветхого Заветов) в психике «людей», пребывавших ранее в нижестоящей системе (Новом Завете) с её нравственно-этическим и философским стандартом (для «людей»).

Как мы уже знаем, вышестоящая система, вписывающая в себя философию Нового Завета — ветхозаветно-иудейская система — предназначенная для надсмотрщиков-паразитов, не различающих Добро и Зло в их объективной мере. Таким образом, новозаветная система постоянно порождает “конкурентов” из себя самой по отношению к тем, кому положено Библией быть паразитами мирового масштаба — иудеям. Причём, если этих “конкурентов” будет слишком много, то управляемость всей системой библейского паразитизма может упасть[134]. С другой стороны, записывать часть “конкурентов” иудеев в Тёмные, значит увеличивать сферу деятельности Тёмных, от чего тоже управляемость будет падать и никакой договорной «баланс» не спасёт от падения качества управления… Такая вот проблема.

 

В этом месте главы об истории происхождения Светлых сил мы подошли к пониманию имён предводителей Светлых и Тёмных — не с позиции их книжно-словарной расшифровки, а с позиции “контекстового” вúдения их роли в логике фильма «Ночной Дозор».

 

· Иудеи (в системе которых нет разделения на Светлых и Тёмных, а по отношению к народам иудеи — Светлые в библейском понимании) и все, кто из «людей» “вознёсся” в Иные из системы новозаветных оглашений в систему новозаветных умолчаний и ветхозаветных оглашений, присягнув на верность Светлым и библейской концепции по своему злонравию — попадают под руководство Гесера.

Как характеризует этого «мага» сам С.Лукьяненко, можно узнать на его официальном сайте в его ответах на часто задаваемые вопросы[135]:

 

«— А откуда взято имя «Гесер»?

— Гесер — персонаж монголо-тибетского фольклора. В буквальном переводе имя значит “Истребитель чудовищ”. Один из первых “культурных героев” человечества, борец с силами хаоса, истребитель демонов, защитник стад. Не ангел, не агнец, вовсе не идеальный персонаж. Человек-чудовищеборец. Мне казалось, что имя весьма известно, я поэтому даже колебался, брать ли его».

 

Как видите, смысл имени «Гесер» из монголо-тибетского фольклора только подтверждает «демоническую» сущность главы «Горсвета»[136]: «Не ангел, не агнец, вовсе не идеальный персонаж». К тому же, если рассматривать образ Гесера не в монголо-тибетском фольклоре, а в библейской культурной традиции, то «Один из первых “культурных героев”» Библии — Моисей, с именем которого связано всё наследие иудаизма. А сам иудаизм — «первый культурный пласт» общей библейской культуры. Мало того, между библейской культурой и буддизмом (тибетской культурой) существует гораздо больше общего, чем это общеизвестно. И главное, что “роднит” библейскую культуру и культуру ведического Востока — доктрина посмертной “справедливости”[137] — вершина духовной основы паразитизма одних людей (Иных) на просто «людях» (на верующей толпе).    

 

· Не иудеи и все, кто из «людей» “вознёсся” в Иные из системы новозаветных оглашений в систему новозаветных умолчаний и ветхозаветных оглашений (либо имеет психологическую предрасположенность “вознестись” в ближайшем будущем), НЕ присягнув на верность Светлым — обязательно должны находиться под присмотром Завулона — библейской противоположности Гесера, назначенной всё той же системной надобностью соблюдения «баланса» и контроля за соблюдением «Договора».

Сам С.Лукьяненко характеризует Завулона следующим образом (там же):

 

«— Каково происхождение имени «Завулон»?

— Это один из двенадцати сыновей Иакова, последний из шести сыновей, рождённый Лией, родоначальник-эпоним одного из “колен Израилевых”. В песне Деворы, относящейся к древнейшим частям Ветхого завета говорится: “ Завулон — народ, обрекший душу свою на смерть ” (Суд. 5, 14 и 18). Является ли Завулон из Дневного Дозора Москвы тем самым Завулоном, или одним из его потомков — не знаю...».

 

Это признание многого стоит. Здесь виден двойной стандарт роли Завулона — “пастуха” из иудеев для тех, кто не хочет поддерживать Светлых (библейскую концепцию), но много понимает, либо способен в будущем слишком много понять. Рассмотрим этот двойной стандарт.

 

Ø Во-первых, Завулон — один из сыновей Иакова, от которого пошли все 12-ть “колен Израилевых”. Согласно Библии — Ветхому и Новому Заветам — эти “колена” основные, и в Ветхом Завете рассматривается история еврейских “народов”, вышедших из каждого “колена”. Новый Завет, в свою очередь, своей последней главой («Откровение Иоанна Богослова») гласит о сохранении на Земле лишь присягнувших Агнцу (воплощение воскресшего Иисуса Христа) и из числа “колен”:

 

«Откровение 7

4 И я слышал число запечатлённых: запечатлённых было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.

5 Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;

6 из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч;

7 из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;

8 из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.

9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.

10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!».

 

Как мы уже знаем со слов С.Лукьяненко, Гесер «не ангел, не агнец, вовсе не идеальный персонаж», поэтому в библейской логике над Гесером есть ещё, кому присягать, как бы более “святому”. Это в реальности — «мировая закулиса», придумавшая миссию “богоизбранности” для иудеев (их “колен”) и миссию покорности Агнцу для «людей».

То есть, Завулон, также как и Гесер выполняет роль “пастуха” «людей» и «магов» в библейской системе. Только Гесер — “пасёт” покорных, а Завулон — “пасёт” непокорных.

Причём, как гласит «Откровение», всем, кто покорны Агнцу, предстоит борьба со «зверем», либо «драконом», после чего мир будет уничтожен вместе с непокорными и восторжествует Агнец а с ним двенадцать “колен” и все присягнувшие им. Гесер и есть — «Ис<


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.