Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-08-21 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работу выполнила: Кушнирук К.К.
Факультет: Управления и психологии
Специальность: Управление персоналом
Курс: 3
Краснодар 2013
Содержание:
1. Методика «Дифференциально - диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова
2. Опросник профессиональной идентичности (ПИ)
3. Опросник профессиональных предпочтений (ОПП) Дж. Холланд
4. Методика оценки уровня реальной лояльности сотрудника в организации Е.С.Выговская
5. Опросник для определения типов мышления и уровня креативности
6. Методика «Якоря карьеры» Э. Шейна
Методика «Дифференциально - диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова
Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е. А Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых.
Мной были протестированы 3 студента, 3 курса: Акимов Л.М.; Зайцев В.Н.; Урюпин А.А, в возрасте 21 года.
Результаты тестирования:
Лист ответов № 1 (Акимов)
I | II | III | IV | V |
1а + | 1б - | 2а - | 2б + | 3а - |
3б - | 4а - | 4б - - | 5а -- | 5б + |
6а - | 6б + | 7а + | ||
7б + | 8а + | 8б+ | ||
9а + | 9б -- | |||
10а - | 10б + | |||
11а - | 11б - | 12а + | 12б - | 13а - |
13б --- | 14а - | 14б - | 15а - | 15б - |
16а - | 16б -- | 17а + | ||
17б + | 18а - | 18б + | ||
19а - | 19б - | |||
20а - | 20б ++ | |||
1 | 3 | 3 | 4 | 5 |
По результатам тестирования опрошенного № 1 выявлен профессиональный тип: Человек – художественный образ, данному типу в трудовой деятельности больше подойдут профессии творческой специализации, такие как, например: актер, художник, рекламщик, пиарщик и др.
Лист ответов № 2 (Зайцев)
|
I | II | III | IV | V |
1а - | 1б - | 2а - | 2б - | 3а + |
3б ++ | 4а - | 4б + | 5а + | 5б - |
6а - | 6б + | 7а - | ||
7б - | 8а - | 8б - | ||
9а - | 9б + | |||
10а + | 10б + | |||
11а -- | 11б -- | 12а + | 12б -- | 13а + |
13б -- | 14а - | 14б - | 15а + | 15б - |
16а + | 16б - | 17а - | ||
17б + | 18а -- | 18б - | ||
19а + | 19б - | |||
20а + | 20б - | |||
5 | 2 | 3 | 4 | 2 |
По результатам тестирования опрощенного № 2 выявлен профессиональный тип: Человек – природа, данному типу в трудовой деятельности больше подойдут профессии связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством, такие как, например: садовод, фермер, селекционер, лесник и др.
Лист ответов № 3 (Урюпин)
I | II | III | IV | V |
1а- | 1б- | 2а+ | 2б- | 3а+ |
3б -- | 4а+ | 4б- | 5а- | 5б+ |
6а+ | 6б++ | 7а+ | ||
7б -- | 8а- | 8б+ | ||
9а- | 9б- | |||
10а - | 10б+ | |||
11а- | 11б- | 12а- | 12б- | 13а- |
13б- | 14а- | 14б+ | 15а+ | 15б+ |
16а- | 16б+ | 17а+ | ||
17б+ | 18а+ | 18б+ | ||
19а- | 19б- | |||
20а- | 20б- | |||
1 | 2 | 6 | 2 | 7 |
По результатам тестирования опрошенного № 3 выявлен профессиональный тип: Человек – художественный образ, Человек – человек, данному типу в трудовой деятельности больше подойдут профессии связанные с творческими специальностями и с обслуживанием людей, с общением, такие как, например: певцы, актеры, маркетологи, консультанты, продавцы.
Опросник профессиональной идентичности (ПИ).
Профессиональная идентичность - опросник личностный. Предназначен для оценки профессиональной идентичности, которая определяется как «обладание ясной и устойчивой картиной своих целей, интересов, личности и талантов».
Мной были протестированы 3 работающих человека.
Опрошенные занимаются все в разных профессиональных отраслях, возраст опрошенных от 35 – 40 лет.
Результаты тестирования:
Лист ответов № 1
Азарт * | Надежность * | преданность делу * | Уважение * |
Активность * | Наивность | Претензия * | Уверенность * |
Безволие | начинающий | Признание * | Удача |
Безделушки | Независимость | Проба | Удовлетворенность |
Безработица | Неопытность | Промахи | Ум * |
Внимательность * | Неразборчивость | Профессионализм * | Умение* |
Дилетанство | Нереализованность | Работяга * | Упорство * |
Дисциплина * | Неспособность | Радость * | Усердие * |
Зануда | Образованность * | Разноплановость* | Успешность * |
Запросы * | Обучающий * | Растерянность | Ученичество * |
Знания * | Общение * | Самолюбие | Хобби |
Карьера * | Определившийся | Самостоятельность * | Цель * |
Квалификация * | Опыт * | Скука | Четкость * |
Компетентность * | Ответственность * | Собранность * | Экзамен * |
Кризис | Ошибка | Совершенствование * | Энтузиазм * |
Лень | Переоценка возможностей | Сравнение | Эффективность * |
Ловкость | Пессимизм | Старание * | |
Мастерство * | Подготовка * | Творчество * | |
Медлительность | Поддержка * | Тревога * | |
Навык | Похвала * | Труд * |
По результатам тестирования выявлен уровень профессионала 32,а непрофессионала 14,отсюда следует коэффициент ПИ равен 2,2, что по данным является типом Моратория ПИ. Мораторий используется по отношению к человеку, находящемуся в состоянии кризиса идентичности и активно пытающемуся разрешить его, пробуя различные варианты. Такой человек постоянно находится в состоянии поиска информации, полезной для разрешения кризиса. Согласно этому можно сделать вывод, что когда стал вопрос выбора профессии, опрошенный, не делал выбора, а за него этот выбор сделал кто - то другой, при всем при этом, также он не взял на себя никаких обязательств.
|
Лист ответов № 2
Азарт | Надежность * | преданность делу * | Уважение * |
Активность * | Наивность | Претензия * | Уверенность * |
Безволие | Начинающий | Признание | Удача |
Безделушки | Независимость | Проба | Удовлетворенность |
Безработица | Неопытность | Промахи | Ум * |
Внимательность * | Неразборчивость | Профессионализм * | Умение* |
Дилетанство | Нереализованность | Работяга * | Упорство * |
Дисциплина * | Неспособность * | Радость * | Усердие * |
Зануда | Образованность | Разноплановость | Успешность |
Запросы * | Обучающий | Растерянность | Ученичество * |
Знания | Общение * | Самолюбие | Хобби |
Карьера * | Определившийся | Самостоятельность * | Цель |
Квалификация * | Опыт * | Скука | Четкость * |
Компетентность * | Ответственность * | Собранность * | Экзамен * |
Кризис | Ошибка | Совершенствование * | Энтузиазм * |
Лень | Переоценка возможностей | Сравнение | Эффективность |
Ловкость | Пессимизм | Старание * | |
Мастерство | Подготовка * | Творчество * | |
Медлительность | Поддержка * | Тревога * | |
Навык | Похвала * | Труд * |
|
По результатам тестирования выявлен уровень профессионала 24, а непрофессионала 12,отсюда следует коэффициент ПИ равен 2, что по данным, является типом Моратория ПИ. Мораторий используется по отношению к человеку, находящемуся в состоянии кризиса идентичности и активно пытающемуся разрешить его, пробуя различные варианты. Такой человек постоянно находится в состоянии поиска информации, полезной для разрешения кризиса. Согласно этому можно сделать вывод, что когда стал вопрос выбора профессии, опрошенный, не делал выбора, а за него этот выбор сделал кто - то другой, при всем при этом, также он не взял на себя никаких обязательств.
Лист ответов № 3
Азарт * | Надежность * | преданность делу * | Уважение * |
Активность * | Наивность | Претензия * | Уверенность * |
Безволие | Начинающий * | Признание * | Удача * |
Безделушки | Независимость* | Проба | Удовлетворенность * |
Безработица | Неопытность | Промахи | Ум * |
Внимательность * | Неразборчивость | Профессионализм * | Умение* |
Дилетанство | Нереализованность | Работяга * | Упорство * |
Дисциплина * | Неспособность * | Радость * | Усердие * |
Зануда | Образованность* | Разноплановость * | Успешность * |
Запросы | Обучающий | Растерянность | Ученичество * |
Знания * | Общение * | Самолюбие | Хобби |
Карьера * | Определившийся * | Самостоятельность * | Цель * |
Квалификация * | Опыт * | Скука | Четкость * |
Компетентность * | Ответственность * | Собранность * | Экзамен * |
Кризис | Ошибка | Совершенствование * | Энтузиазм * |
Лень | Переоценка возможностей | Сравнение * | Эффективность * |
Ловкость * | Пессимизм | Старание * | |
Мастерство* | Подготовка * | Творчество * | |
Медлительность | Поддержка * | Тревога * | |
Навык * | Похвала * | Труд * |
По результатам тестирования выявлен уровень профессионала 37, а непрофессионала 11,отсюда следует коэффициент ПИ равен 3,3, что по данным, является типом достигнутая позитивная ПИ. Достигнутая позитивная идентичность этим статусом обладает человек, прошедший период кризиса и самоисследований и сформировавший определенную совокупность личностно значимых для него целей, ценностей и убеждений. Такой человек знает, кто он и чего хочет, и соответственно структурирует свою жизнь. К своим целям, ценностям и убеждениям такой человек относится как к личностно значимым, обеспечивающим ему чувство направленности и осмысленности жизни. Также люди со статусом достигнутой идентичности, при выборе работы, делают самостоятельные решения и берут на себя ответственность.
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!