Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-08-21 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Промоутер определяет марку сигарет, потребляемую представителем ЦА.
3. Если представитель ЦА является потребителем конкурентной марки сигарет, Промоутер информирует ЦА о сигаретах, вручает пачку сигарет, согласно механике.
Норма результативных контактов на одного промоутера– 16 контактов в час
Марки-конкуренты для контакта по ТМ «Kiss» (только тонкие и супертонкие – slims& superslims): гламур, ессе, р1, комплимент, лифа, сапри, мурати, бонд,стайл, некст, вест, лд, море
Марки-конкуренты для контакта по ТМ «Continent» (только толстые):
Петр, бонд, лд, Ява золотая, винстон, ротманс, лм
Марки-конкуренты для контакта по ТМ «Elle»:
Eve, Glamour, Muratti, Esse, Vogue
Марки-конкуренты для контакта по ТМ «RS» (только толстые):
Winston, Chesterfield, L&M, Pall Mall, Rothmans
Марки-конкуренты для контакта по ТМ «Senator» (только толстые): кент, мальборо, парламент, мевиус, милд севен, данхил, собрание, давидоф, винстон.
Марки-конкуренты для контакта по ТМ «PLAY» (только суперслимс и компакт)
Некст, альянс, лифа, море, бизнес класс, комплимент
ВНИМАНИЕ!
В акции не участвуют прочие марки производства компании Донской табак, ITC, Richmond Tobacco Trading, Нево Табак.
и другие.
ПРОМО-ПЕРСОНАЛ. УСЛОВИЯ ОТБОРА
Требования к промо персоналу:
1. Активность, энергичность – обязательно!!!
2.Отличные коммуникативные навыки (умение легко завязывать разговор, идти на контакт, правильная, беглая, активная речь, умение правильно выражать свои мысли, реагировать на вопросы позитивно и спонтанно) – обязательно!!!
3.Позитивный настрой
4.Возраст – от 18 до 27 лет!
5.Пол – женский
6.Внешность
· Рост – от 165 см.
· Размер одежды – 42-44
|
· Лицо – европейский тип лица (или характерное для данного города), приятное позитивное лицо, без изъянов и дефектов (чистая кожа, отсутствие шрамов), отсутствие пирсинга, татуировок и т.д
· Волосы – ухоженные, чистые, современно выглядящие. Цвет – любой естественный цвет волос (без «начесов», «африканских косичек», волосы не должны быть покрашены в экстремальные цвета, типа зеленый, синий, красный, оранжевый и т.д.)
· Руки – без кожных заболеваний, ожогов, шрамов;
· Приятная улыбка (хорошее состояние зубов, отсутствие скоб)
7.Опытаработы.
ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРОВ
Супервайзеры
· Делают фотоотчет (не менее 5 фото на одного промоутера в день)
· Отслеживают изменения в графике работы промо-персонала (ведут табель)
· Информируют менеджера проекта обо всех проблемах, возникающих при общении с местной Администрацией и правоохранительными органами, для подтверждения правильности принимаемых решений.
· Ежедневно контролируют правильность заполнения отчетов промо-персоналом и собирают заполненные отчеты.
· Ежедневно передают отчеты менеджеру проекта.
· Ежедневно ведут отчет по каждой промо-девушке и продукту согласно установленным форматам.
· Распределяют реквизит акции на места проведения акции каждый день не позже, чем за 20 минут до начала рабочего дня и обеспечивают постоянное наличие реквизитов в месте проведения акции на протяжении всего времени акции.
· Супервайзер должен держать постоянную связь с менеджером проекта в городе. И сообщать обо всех возможных проблемах в ходе акции.
· В Ежеденевном режиме по окончании работы увозят реквизит с точки.
Запрещено оставлять реквизит в местах проведения акции в нерабочее время! Супервайзер полностью отвечает за сохранность реквизита и призов и соответствие расхода отчетности.
ОБЯЗАННОСТИ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА
Промоперсонал обязан:
· Быть на заранее утвержденном промо-объекте не менее, чем за 20 минут до начала акции / не покидать промо объект до окончания акции.
|
· Знать промотекст.
· Знать ассортимент Заказчика и конкурентов.
· Знать цену продвигаемого продукта и конкурентов.
· Активно привлекать каждого из представителей целевой аудитории старше 18 лет.
· Полностью доносить информацию о продукте, соблюдать утвержденную механику проведения акции.
· Ежедневно отчитываться о проведенной работе супервайзеру проекта, заполнять формы отчетности и сдавать отчетность - в ежедневном режиме супервайзеру/локальному менеджеру, реквизит в конце рабочего дня супервайзеру.
· Промо-персонал не имеет права покидать место проведения акции до выяснения супервайзером проблемной ситуации.
· Быть материально ответственным за атрибуты акции.
· Тщательно следить за своим внешним видом / чистотой униформы.
· Избегать личных отношений с коллегами по проекту и прочими лицами в течение рабочего дня
· Аккуратно заполнять отчетность. Все графы обязательны для заполенния.
· Незамедлительно сообщать Супервайзеру о заканчивающейся и закончившейся продвигаемой продукции.
Запрещено!
· обращаться к лицам младше 18 лет и к прохожим с детьми
· опаздывать
· курить, жевать жевательную резинку, есть в течение рабочего времени на рабочем месте
· разговаривать с коллегами и посторонними лицами во время работы на темы, не связанные с проведением акции
· брать с собой на работу личные вещи (в т.ч. деньги, драгоценности)
· покидать рабочее место без разрешения супервайзера
· пользоваться средствами мобильной связи (кроме звонков супервайзера/у)
· оставлять рекламные материалы акции на месте проведения акции после окончания работы.
· не осуществлять контакт при виде представителя ЦА
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!