Если промоутер сомневается в совершеннолетии потенциального представителя ЦА, то он должен уточнить его возраст и попросить предъявить паспорт. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Если промоутер сомневается в совершеннолетии потенциального представителя ЦА, то он должен уточнить его возраст и попросить предъявить паспорт.

2020-08-21 113
Если промоутер сомневается в совершеннолетии потенциального представителя ЦА, то он должен уточнить его возраст и попросить предъявить паспорт. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Промоутер определяет марку сигарет, потребляемую представителем ЦА.

  

3. Если представитель ЦА является потребителем конкурентной марки сигарет, Промоутер информирует ЦА о сигаретах, вручает пачку сигарет, согласно механике.

 

Норма результативных контактов на одного промоутера– 16 контактов в час

Марки-конкуренты для контакта по ТМ «Kiss» (только тонкие и супертонкие – slims& superslims): гламур, ессе, р1, комплимент, лифа, сапри, мурати, бонд,стайл, некст, вест, лд, море

Марки-конкуренты для контакта по ТМ «Continent» (только толстые):

Петр, бонд, лд, Ява золотая, винстон, ротманс, лм

    

Марки-конкуренты для контакта по ТМ «Elle»:

Eve, Glamour, Muratti, Esse, Vogue

 

Марки-конкуренты для контакта по ТМ «RS» (только толстые):

Winston, Chesterfield, L&M, Pall Mall, Rothmans

Марки-конкуренты для контакта по ТМ «Senator» (только толстые): кент, мальборо, парламент, мевиус, милд севен, данхил, собрание, давидоф, винстон.

Марки-конкуренты для контакта по ТМ «PLAY» (только суперслимс и компакт)

Некст, альянс, лифа, море, бизнес класс, комплимент

 

ВНИМАНИЕ!

В акции не участвуют прочие марки производства компании Донской табак, ITC, Richmond Tobacco Trading, Нево Табак.

 и другие.

ПРОМО-ПЕРСОНАЛ. УСЛОВИЯ ОТБОРА

Требования к промо персоналу:

1. Активность, энергичность – обязательно!!!

2.Отличные коммуникативные навыки (умение легко завязывать разговор, идти на контакт, правильная, беглая, активная речь, умение правильно выражать свои мысли, реагировать на вопросы позитивно и спонтанно) – обязательно!!!

3.Позитивный настрой

4.Возраст – от 18 до 27 лет!

5.Пол – женский

6.Внешность

· Рост – от 165 см.

· Размер одежды – 42-44

· Лицо – европейский тип лица (или характерное для данного города), приятное позитивное лицо, без изъянов и дефектов (чистая кожа, отсутствие шрамов), отсутствие пирсинга, татуировок и т.д

· Волосы – ухоженные, чистые, современно выглядящие. Цвет – любой естественный цвет волос (без «начесов», «африканских косичек», волосы не должны быть покрашены в экстремальные цвета, типа зеленый, синий, красный, оранжевый и т.д.)

· Руки – без кожных заболеваний, ожогов, шрамов;

· Приятная улыбка (хорошее состояние зубов, отсутствие скоб)

7.Опытаработы.

ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРОВ

Супервайзеры

· Делают фотоотчет (не менее 5 фото на одного промоутера в день)

· Отслеживают изменения в графике работы промо-персонала (ведут табель)

· Информируют менеджера проекта обо всех проблемах, возникающих при общении с местной Администрацией и правоохранительными органами, для подтверждения правильности принимаемых решений.

· Ежедневно контролируют правильность заполнения отчетов промо-персоналом и собирают заполненные отчеты.

· Ежедневно передают отчеты менеджеру проекта.

· Ежедневно ведут отчет по каждой промо-девушке и продукту согласно установленным форматам.

· Распределяют реквизит акции на места проведения акции каждый день не позже, чем за 20 минут до начала рабочего дня и обеспечивают постоянное наличие реквизитов в месте проведения акции на протяжении всего времени акции.

· Супервайзер должен держать постоянную связь с менеджером проекта в городе. И сообщать обо всех возможных проблемах в ходе акции.

· В Ежеденевном режиме по окончании работы увозят реквизит с точки.

Запрещено оставлять реквизит в местах проведения акции в нерабочее время! Супервайзер полностью отвечает за сохранность реквизита и призов и соответствие расхода отчетности.

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА

Промоперсонал обязан:

· Быть на заранее утвержденном промо-объекте не менее, чем за 20 минут до начала акции / не покидать промо объект до окончания акции.

· Знать промотекст.

· Знать ассортимент Заказчика и конкурентов.

· Знать цену продвигаемого продукта и конкурентов.

· Активно привлекать каждого из представителей целевой аудитории старше 18 лет.

· Полностью доносить информацию о продукте, соблюдать утвержденную механику проведения акции.

· Ежедневно отчитываться о проведенной работе супервайзеру проекта, заполнять формы отчетности и сдавать отчетность - в ежедневном режиме супервайзеру/локальному менеджеру, реквизит в конце рабочего дня супервайзеру.

· Промо-персонал не имеет права покидать место проведения акции до выяснения супервайзером проблемной ситуации.

· Быть материально ответственным за атрибуты акции.

· Тщательно следить за своим внешним видом / чистотой униформы.

· Избегать личных отношений с коллегами по проекту и прочими лицами в течение рабочего дня

· Аккуратно заполнять отчетность. Все графы обязательны для заполенния.

· Незамедлительно сообщать Супервайзеру о заканчивающейся и закончившейся продвигаемой продукции.

Запрещено!

· обращаться к лицам младше 18 лет и к прохожим с детьми

· опаздывать

· курить, жевать жевательную резинку, есть в течение рабочего времени на рабочем месте

· разговаривать с коллегами и посторонними лицами во время работы на темы, не связанные с проведением акции

· брать с собой на работу личные вещи (в т.ч. деньги, драгоценности)

· покидать рабочее место без разрешения супервайзера

· пользоваться средствами мобильной связи (кроме звонков супервайзера/у)

· оставлять рекламные материалы акции на месте проведения акции после окончания работы.

· не осуществлять контакт при виде представителя ЦА

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.