Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-08-20 | 296 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Одной из основных проблем системы общественного питания л оказания услуг населению является отсутствие экономически оправданных механизмов обновления основных фондов и развития данного направления деятельности для расширения спектра удовлетворяемых потребностей населения.
Цель развития системы общественного питания и бытового обслуживания - развитие в потребительской кооперации системы доступного и качественного общественного питания и бытового обслуживания населения, удовлетворяющих потребности населения.
Основные задачи развития системы общественного питания и бытового обслуживания:
- создание сетей общественного питания и оптимизация формата предприятий общественного питания в соответствии с тенденциями современного рынка; "
- развитие отдельных предприятий общественного питания, имеющих эксклюзивные особенности, не характерные для других организаций общественного питания;
- развитие производства кулинарных, кондитерских, хлебобулочных изделий и полуфабрикатов на базе объектов общественного питания потребкооперации. Расширение рынков сбыта продукции за счёт реализации через кооперативные и иные розничные сети;
- приближение услуг к населению и налаживание обратной связи с населением, организация мониторинга потребностей;
- системное кадровое обеспечение общественного питания и сферы услуг;
- обновление основных фондов организаций общественного питания и организаций, оказывающих услуги населению.
Мероприятия по развитию общественного питания в системе потребительской кооперации:
- развитие ориентированных на различные группы потребителей сетей предприятий питания;
|
- формирование и развитие сети придорожных предприятий общественного питания, детских кафе с предоставлением дополнительных услуг;
- развитие сети магазинов «Кулинария» с созданием при них мини-пекарен, кондитерских, пирожковых цехов, вырабатывающих и реализующих широкий ассортимент собственной продукции;
- развитие взаимодействия с предприятиями потребительской кооперации, обеспечивающими централизованную закупку, переработку сырья, производство полуфабрикатов, готовых блюд и поставку их в сеть торговли и питания;
- развитие и совершенствование материально-технической базы;
- участие в реализации совместных целевых программ федерального и регионального уровня, включая и программу организации школьного питания;
- внедрение инновационных технологий в приготовление пищи и обслуживание;
- формирование и реализация единой маркетинговой стратегии.
- развитие взаимодействия с логистической системой потребительской кооперации для комплексного логистического обеспечения предприятий общественного питания, централизованного снабжения предприятий общественного питания продуктами;
- комплексная работа по развитию кадрового обеспечения, включая специальные мероприятия по переподготовке и повышению квалификации (курсы по освоению новых технологий и видов продукции, тренинги, конкурсы профессионального мастер ства мастер-классы);
в потребительской кооперации опыта передовых предприятий общественного питания, международного опыта развития сферы общественного питания.
В сфере бытового обслуживания населения и предоставления различных услуг (в том числе в санаторно-курортной сфере и образовании) планируются следующие мероприятия:
- развитие сети домов быта, комплексных приёмных пунктов, стационарных предприятий с учётом их востребованности и конкурентной среды;
- внедрение выездной формы обслуживания населения в отдалённых и труднодоступных населённых пунктах, а также через приём на предприятиях розничной сети заказов на оказание услуг на дому заказчика;
|
- организация сезонного обслуживания населения (в летний период в курортных и туристических районах, дачных товариществах, период проведения весенне-летних полевых работ и уборки урожая).
Внешнеторговая деятельность
Определены следующие задачи по развитию внешнеторговой деятельности потребительской кооперации:
- развитие экспортной торговли:
* разработка и проведение внешнеэкономической маркетинговой стратегии организациями потребительской кооперации, направленной на освоение новых рынков сбыта и реализации экспортного потенциала;
* создание на базе высококачественной продукции потребкооперации единого торгового бренда для экспорта продукции, закупленной и произведённой организациями потребительской кооперации;
* развитие централизованного экспорта продукции заготовительной деятельности, пользующейся спросом за рубежом (плоды, ягоды, грибы), и высококачественной натуральной продукции производства организаций потребительской кооперации;
* развитие приграничной торговли продукцией потребительской кооперации;
- развитие импортной торговли:
* организация импорта оборудования, необходимого для потребительской кооперации, в том числе для лизинговых операций;
* импорт товаров для обеспечения торговой сети, основанный на получении от крупных производителей и поставщиков льготных условий и товарных кредитов за счёт значительных объёмов закупок и реализации единой сбытовой политики на территории Российской Федерации в торговой сети потребительской кооперации.
В рамках внешнеторговой деятельности возможно привлечение зарубежных кооперативных организаций, в том числе в рамках Международного кооперативного альянса, к участию в развитии российского кооперативного сектора: создание совместных проектов, заимствование опыта и технологий организации и проведения внешнеэкономической деятельности, содействие в проведении международного маркетинга и поиск новых возможностей развития международного сотрудничества.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!