Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 477 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Из Концепции развития потребительской кооперации
На 2017-2021 годы
Цели и задачи Концепции:
- возрождение потребкооперации как одного из основных товаропроводящих каналов из города в село и из села в город;
- создание на базе существующих магазинов современной федеральной торговой сети;
- вывод предприятий потребкооперации на современный уровень организации торгового процесса, логистики и управления;
- формирование полноценной системы современных оптовых сельскохозяйственных рынков, агрокомплексов или оптово-распределительных центров;
- создание управляемой системы финансово устойчивых, ориентированных на сбыт, экономически эффективных, инвестиционно привлекательных производственных
предприятий, заготовительных предприятии, предприятии общественного питания и пр. на всех уровнях организаций потребительской кооперации;
- возрождение интереса пайщиков к кооперативному движению, обеспечение притока активных граждан к работе кооперативных организаций;
- развитие и тиражирование в сети отраслевой системы образования конкурентоспособных программ и сервисов для кадрового обеспечения развития организаций потребительской кооперации;
- обеспечение социально-экономической эффективности, устойчивости организаций системы Центросоюза России в различных сферах деятельности за счёт консолидации и участия в реализации государственных программ;
- повышение доступности и качества полного спектра медицинского и санаторно-курортного обслуживания пайщиков;
- возрождение индустрии натуральных препаратов как для внутреннего использования, так и для экспорта.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Концепции:
|
- численность пайщиков;
- общий совокупный объём деятельности организаций потребкооперации;
- совокупный оборот розничной торговли организаций потребкооперации;
- совокупный оборот оптовой торговли организаций потребкооперации;
- совокупный объём закупок сельскохозяйственных продуктов и сырья организаций потребкооперации;
- совокупный объём промышленной продукции организаций потребкооперации;
- совокупный оборот общественного питания организаций потребкооперации;
- доля объединённых региональных закупок в совокупном товарообороте региональных организаций;
- доля объединённых федеральных закупок в совокупном товарообороте всех организаций потребкооперации России;
- число конкурентоспособных программ предпринимательского образования, выводимых образовательными организациями на рынок;
- доля руководителей кооперативного движения (потребительских кооперативов), освоивших эффективные программы предпринимательского образования и повышения квалификации;
- доля членов кадрового резерва потребительской кооперации, освоивших новейшие программы управления кооперативным предпринимательство»;
- доля пайщиков, включённых в систему сохранения здоровья;
- количество и оборот учебно-производственных агропарков, занятых выращиванием лекарственных растений и производством лекарственных и профилактических препаратов.
Ожидаемые конечные результаты реализации Концепции:
- увеличение численности пайщиков системы потребительской кооперации Центросоюза Российской Федерации до 3,2 миллиона человек;
- повышение совокупного объёма деятельности организаций потребкооперации Центросоюза до 390 миллиардов рублей к 2021 году;
- повышение совокупного оборота розничной торговли организаций потребкооперации Центросоюза до 249 миллиардов рублей к 2021 году;
- повышение совокупного оборота оптовой торговли организаций потребкооперации Центросоюза до 20 миллиардов рублей к 2021 году;
|
- повышение совокупного оборота объёма закупок сельскохозяйственных продуктов и сырья организаций потребкооперации Центросоюза до 40 миллиардов рублей к 2021 году;
- повышение совокупного объёма промышленной продукции организаций потребкооперации Центросоюза до 37 миллиардов рублей к 2021 году;
- повышение совокупного оборота организаций общественного питания потребкооперации Центросоюза до 24 миллиардов рублей к 2021 году;
- повышение товарооборота объединённых и централизованных на региональном уровне контрактов в розничных ценах до 32 миллиардов рублей;
- повышение товарооборота объединённых и централизованных на федеральном уровне контрактов в розничных ценах до 9 миллиардов рублей;
- снижение доли издержек в цепи поставок товаров, приходящихся на логистику (склад + транспорт), до 8 процентов к 2021 году;
- развёртывание в кооперативном движении не менее четырёх уровневых программ предпринимательского обучения на основе международного бенчмаркинга;
- обеспечение возможности обучения 100 процентов руководителей и членов кадрового резерва потребительской кооперации по программе «Проектное управление кооперативом/потребительским обществом: от бизнес-моделирования до масштабирования и организации экспортно-ориентированной деятельности»;
- построение единой многоуровневой системы медицинского и санаторно-курортного обслуживания, использование средств ФОМС целевым образом для нужд пайщиков, снижение затрат Центросоюза на медицину труда;
- улучшение показателей здоровья пайщиков, повышение продолжительности жизни, которая должна превышать среднероссийскую.
Торговая деятельность
Основные проблемы, характерные для торговой сферы потребительской кооперации:
- дезинтеграция либо недостаточная интеграция магазинов;
- малая площадь торговых залов большинства магазинов;
- расположение многих торговых точек на значительном удалении от возможных логистических распределительных центров;
- значительное количество убыточных магазинов, в частности, расположенных в населённых пунктах с численностью населения менее 100 человек; указанные" магазины зачастую имеют исключительно социальный характер и не являются коммерчески эффективными.
|
Основными целями развития торговли в потребительской кооперации должно стать создание общероссийских кооперативных торговых сетей, в том числе в рамках реализации совместных проектов с существующими крупнейшими розничными торговыми сетями России, создание региональных закупочных союзов и их объединений, а также построение единой логистической системы потребительской кооперации.
Задачи развития торговой деятельности в системе потребительской кооперации:
- формирование единой системы сетевой торговли;
- создание единого бренда торговых сетей и системы единых брендов для товаров, производимых организациями потребительской кооперации и реализуемых через кооперативную торговую сеть, единых стандартов оформления торговых объектов, обслуживания в них;
- создание единой логистической системы для торговой сети потребительской кооперации путём формирования на территории Российской Федерации полноценной системы современных оптовых сельскохозяйственных рынков (агроком-плексов или оптово-распределительнЫх центров);
- использование существующих современных практик, разработанных ведущими розничными сетями РФ, и внедрение современных механизмов торговой деятельности (в том числе введение единых товарных матриц на основные группы товаров с учётом региональных особенностей, оптимизации маркетинговых и рекламных бюджетов и т.п.);
- формирование ниши для продукции, закупленной и переработанной организациями потребительской кооперации, и продукции, произведённой на предприятиях потребительской кооперации;
- специализация сетей - создание специализированных сетей по торговле продуктами питания, товарами повседневного спроса, аптек, сетей по торговле бытовой техникой, иными непродовольственными товарами.
Внешнеторговая деятельность
Определены следующие задачи по развитию внешнеторговой деятельности потребительской кооперации:
- развитие экспортной торговли:
* разработка и проведение внешнеэкономической маркетинговой стратегии организациями потребительской кооперации, направленной на освоение новых рынков сбыта и реализации экспортного потенциала;
|
* создание на базе высококачественной продукции потребкооперации единого торгового бренда для экспорта продукции, закупленной и произведённой организациями потребительской кооперации;
* развитие централизованного экспорта продукции заготовительной деятельности, пользующейся спросом за рубежом (плоды, ягоды, грибы), и высококачественной натуральной продукции производства организаций потребительской кооперации;
* развитие приграничной торговли продукцией потребительской кооперации;
- развитие импортной торговли:
* организация импорта оборудования, необходимого для потребительской кооперации, в том числе для лизинговых операций;
* импорт товаров для обеспечения торговой сети, основанный на получении от крупных производителей и поставщиков льготных условий и товарных кредитов за счёт значительных объёмов закупок и реализации единой сбытовой политики на территории Российской Федерации в торговой сети потребительской кооперации.
В рамках внешнеторговой деятельности возможно привлечение зарубежных кооперативных организаций, в том числе в рамках Международного кооперативного альянса, к участию в развитии российского кооперативного сектора: создание совместных проектов, заимствование опыта и технологий организации и проведения внешнеэкономической деятельности, содействие в проведении международного маркетинга и поиск новых возможностей развития международного сотрудничества.
Образовательная деятельность
По данным Международного кооперативного альянса, ни в одной стране мира, где развивается кооперативный сегмент экономики, нет аналогов образовательной системы, действующей в российской потребительской кооперации.
В сфере образовательной деятельности планируются следующие организационные мероприятия:
- управление изменениями образовательных моделей кооперативных ссузов и вузов в интересах развития организаций малого и среднего бизнеса, потребительской кооперации, региональных работодателей;
- управление опережающей разработкой и тиражированием конкурентоспособных образовательных продуктов, программ, услуг в системе УЗПК;
- управление публичным качеством и экономической эффективностью среднего профессионального, высшего образования потребительской кооперации на основе федеральных и международных стандартов;
- управление кадровым и технологическим обновлением образовательных организаций потребительской кооперации.
Медицина и рекреация
Сегодня перед потребительской кооперацией ставится задача создания медицинского направления деятельности, отвечающей современным тенденциям развития системы здравоохранения России.
|
Основные направления преобразования медицинского обслуживания Центросоюза:
- развитие эффективной системы профилактики заболеваний и содействие формированию у населения ценности здорового образа жизни;
- обучение существующих кадров системы здравоохранения специфике сохранения здоровья граждан и преодоление дефицита качественных медицинских кадров, особенно в сельской местности;
- совершенствование системы оказания медицинской помощи;
- изменение системы финансирования медицинской помощи пайщикам потребительских обществ системы Центросоюза. Координация потоков средств обязательного медицинского страхования (ОМС), направленных на обеспечение медицинских услуг пайщикам потребительских обществ системы Центросоюза. Введение соплатежа пайщика на медицинские услуги, который позволит расширить перечень предоставляемых медицинских услуг в рамках полиса ОМС+;
- развитие информатизации в здравоохранении;
- совершенствование медико-социальной помощи пожилым людям.
Основные направления развития здравоохранения Центросоюза:
- комплексная система медицинского обслуживания пайщиков потребительских обществ системы Центросоюза;
- построение централизованной системы медицинского обслуживания пайщиков потребительских обществ системы Центросоюза: диагностика - профилактика и санаторно-курортное обслуживание - амбулаторное обслуживание - стационар - реабилитация-геронтология;
- создание единой сервисной службы и медицинского пульта совместно со страховыми компаниями ОМС:
- мобильная медицина;
-телемедицина;
- медицина труда;
- натуральные лекарственные препараты и биологически активные добавки.
В результате реализации основных направлений развития здравоохранения потребительской кооперации системы Центросоюза, выстраиваний многоуровневой системы медицинского обслуживания и координации специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи повысятся выявление заболеваний на ранних стадиях и эффективность лечения, улучшатся показатели здоровья пайщиков и продолжительность их жизни, возрастёт роль потребительской кооперации в социально-экономическом развитии страны.
Система поощрения и наград
В целях повышения значимости наград Центросоюза, а также регулирования порядка награждения работников потребительской коопераций* наградами Центросоюза принят Порядок рассмотрения наградных материалов на работников потребительской кооперации, представляемых в Центросоюз, в соответствии с которым введена ежегодная крота для представления к награждению работников потребительской кооперации наградами Центросоюза. Необходимо проработать вопрос о повышении значимости ведомственных наград Центросоюза Российской Федерации и внести изменения в законодательные акты как на федеральном, так и на региональном уровне, определяющие порядок присвоения звания «Ветеран труда» работникам потребительской кооперации.
В целях популяризации кооперативного движения в Российской Федерации, отмечая вклад "потребительской кооперации в решение социально-экономических задач и улучшение качества жизни сельского населения, обратиться с инициативой в Правительство Российской Федерации о введении профессионального праздника - Дня потребительской кооперации России - и установить дату празднования - первая суббота июля.
Из Концепции развития потребительской кооперации
На 2017-2021 годы
Цели и задачи Концепции:
- возрождение потребкооперации как одного из основных товаропроводящих каналов из города в село и из села в город;
- создание на базе существующих магазинов современной федеральной торговой сети;
- вывод предприятий потребкооперации на современный уровень организации торгового процесса, логистики и управления;
- формирование полноценной системы современных оптовых сельскохозяйственных рынков, агрокомплексов или оптово-распределительных центров;
- создание управляемой системы финансово устойчивых, ориентированных на сбыт, экономически эффективных, инвестиционно привлекательных производственных
предприятий, заготовительных предприятии, предприятии общественного питания и пр. на всех уровнях организаций потребительской кооперации;
- возрождение интереса пайщиков к кооперативному движению, обеспечение притока активных граждан к работе кооперативных организаций;
- развитие и тиражирование в сети отраслевой системы образования конкурентоспособных программ и сервисов для кадрового обеспечения развития организаций потребительской кооперации;
- обеспечение социально-экономической эффективности, устойчивости организаций системы Центросоюза России в различных сферах деятельности за счёт консолидации и участия в реализации государственных программ;
- повышение доступности и качества полного спектра медицинского и санаторно-курортного обслуживания пайщиков;
- возрождение индустрии натуральных препаратов как для внутреннего использования, так и для экспорта.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Концепции:
- численность пайщиков;
- общий совокупный объём деятельности организаций потребкооперации;
- совокупный оборот розничной торговли организаций потребкооперации;
- совокупный оборот оптовой торговли организаций потребкооперации;
- совокупный объём закупок сельскохозяйственных продуктов и сырья организаций потребкооперации;
- совокупный объём промышленной продукции организаций потребкооперации;
- совокупный оборот общественного питания организаций потребкооперации;
- доля объединённых региональных закупок в совокупном товарообороте региональных организаций;
- доля объединённых федеральных закупок в совокупном товарообороте всех организаций потребкооперации России;
- число конкурентоспособных программ предпринимательского образования, выводимых образовательными организациями на рынок;
- доля руководителей кооперативного движения (потребительских кооперативов), освоивших эффективные программы предпринимательского образования и повышения квалификации;
- доля членов кадрового резерва потребительской кооперации, освоивших новейшие программы управления кооперативным предпринимательство»;
- доля пайщиков, включённых в систему сохранения здоровья;
- количество и оборот учебно-производственных агропарков, занятых выращиванием лекарственных растений и производством лекарственных и профилактических препаратов.
Ожидаемые конечные результаты реализации Концепции:
- увеличение численности пайщиков системы потребительской кооперации Центросоюза Российской Федерации до 3,2 миллиона человек;
- повышение совокупного объёма деятельности организаций потребкооперации Центросоюза до 390 миллиардов рублей к 2021 году;
- повышение совокупного оборота розничной торговли организаций потребкооперации Центросоюза до 249 миллиардов рублей к 2021 году;
- повышение совокупного оборота оптовой торговли организаций потребкооперации Центросоюза до 20 миллиардов рублей к 2021 году;
- повышение совокупного оборота объёма закупок сельскохозяйственных продуктов и сырья организаций потребкооперации Центросоюза до 40 миллиардов рублей к 2021 году;
- повышение совокупного объёма промышленной продукции организаций потребкооперации Центросоюза до 37 миллиардов рублей к 2021 году;
- повышение совокупного оборота организаций общественного питания потребкооперации Центросоюза до 24 миллиардов рублей к 2021 году;
- повышение товарооборота объединённых и централизованных на региональном уровне контрактов в розничных ценах до 32 миллиардов рублей;
- повышение товарооборота объединённых и централизованных на федеральном уровне контрактов в розничных ценах до 9 миллиардов рублей;
- снижение доли издержек в цепи поставок товаров, приходящихся на логистику (склад + транспорт), до 8 процентов к 2021 году;
- развёртывание в кооперативном движении не менее четырёх уровневых программ предпринимательского обучения на основе международного бенчмаркинга;
- обеспечение возможности обучения 100 процентов руководителей и членов кадрового резерва потребительской кооперации по программе «Проектное управление кооперативом/потребительским обществом: от бизнес-моделирования до масштабирования и организации экспортно-ориентированной деятельности»;
- построение единой многоуровневой системы медицинского и санаторно-курортного обслуживания, использование средств ФОМС целевым образом для нужд пайщиков, снижение затрат Центросоюза на медицину труда;
- улучшение показателей здоровья пайщиков, повышение продолжительности жизни, которая должна превышать среднероссийскую.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!