Тема 3. Реквизиты документа. Схема расположения и характеристика реквизитов. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тема 3. Реквизиты документа. Схема расположения и характеристика реквизитов.

2020-08-20 111
Тема 3. Реквизиты документа. Схема расположения и характеристика реквизитов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определение понятие «нормативно-методическая база делопроизводства». Законодательные акты в сфере документации. Указы и распоряжения президента Российской Федерации, постановления и распоряжения правительства Российской Федерации, регламентирующие правовые нормы на федеральном уровне при работе с документами. Правовые акты нормативного и инструктивного характера, методические документы по делопроизводству предприятий и организаций. ГОСТы на документацию. Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации. Государственная система документационного обеспечения управления.

Понятие: «реквизит». Постоянные и переменные реквизиты, порядок их нанесения при составлении документа или работе с ним.

Правила оформления реквизитов. Угловое и продольное расположение реквизитов документа. Структура документа.

Описание и основные правила оформления реквизитов документа.

Общие требования к оформлению документов и бланков документов

Унификация и стандартизация документов. Формуляр современного управленческого документа. Реквизиты, регламентируемые ГОСТ Р 6.30-97 и Изменениями №1 к нему.

Бланки документов. Виды бланков и порядок расположения реквизитов в бланке (угловое и центрованное). Бланки с изображением государственного герба и герба субъекта федерации.

Требования к оформлению реквизитов. Порядок обозначения наименования организации – автора документа, справочные дынные об авторе. Виды документов, определяемые законодательными и нормативными актами. Обозначение адресата. Порядок оформления почтового адреса. Даты документа и порядок их оформления. Удостоверение документа – подпись, печать, утверждение, согласование. Отметки на документе. Требование к содержанию и оформлению резолюции.

Форматы бумажных документов. Требования к изготовлению документов.

ТЕМА 4. ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ: СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ

Понятия «система документации» и «унифицированная система документации». Унифицированные системы документации, действующие в настоящие время. Государственная система документации. Функциональные, отраслевые и ведомственные системы документации, их взаимосвязь.

Организационно-правовые документы – уставы, положения, штатные расписания, структура и штатная численность, регламенты.

Распорядительные документы – постановления, решения, приказы, распоряжения и др. Порядок их составления и оформления.                                                       

Справочно – информационно- аналитические документы – справки, акты, докладные и объяснительные записки, доверенности, служебные письма, телефонограммы, телеграммы, факсы, особенности их составления и оформления.

Особенности документирования деятельности коллегиальных органов. Структура текста протокола. Полные и краткие формы протоколов.

Система плановой документации. Виды плановых документов: план, перспективный план, программа, график, схема, генеральная схема. Федеральные, отраслевые, территориальные планы и программы.

Система отчетной документации: государственная статистическая отчетность, ведомственная отчетность, внутриучрежденческая отчетность. Разработка унифицированных форм отчетной документации. Сроки представления отчетности.

Кадровая документация (по личному составу) – трудовые контракты, приказы по личному составу, трудовые книжки. Унифицированные формы первичной учетной документации по труду и его оплате. Конфиденциальность документов по личному составу. Особенности оформления резюме, заявлений, анкет, автобиографий.

Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Требования к содержанию и форме управленческих документов.

Порядок оформления документов: нумерация страниц, оформление дат, обще- принятые сокращения, оформление цифровой информации, математические формулы, оформление таблиц, знаки препинания. Стандартизация и унификация управленческих документов.

Составление управленческих документов. Язык и стиль деловой документации: общая характеристика. Составление и оформление документов в условиях применения вычислительной и электронной техники.

Составление и оформление основных управленческих документов: Устав, положение о структурном подразделении, протоколы, акты, заключения, служебные записки, доклады, планы, обзоры, справки, письма и др.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.